Вопросы по Ил-18

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6
IL Serge Pod #17.12.2002 01:55
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Aleck
Старожил
Оценка посетителю

112 сообщения
с октября 2002
URMT размещено 16-12-2002 12:30 | IP: записан
Если говорить о более профессиональном форматировании материалов, то у меня есть более расширенные истории. Приведу пример по Ил-18, но опять предупреждаю, что инфа устаревшая, без Валериных дополнений. Прошу смотреть в основном на формат статьи.

Ил-18 история серии.

75609 Ил-18А Выпущен в 1958 году. Первоначально был испытательным самолетом. В начале 1960х годов передан ВВС и использовался, как грузовой. Списан в феврале 1974 года.

75611 Ил-18А. Выпущен в 1958 году. Первоначально был испытательным самолетом. В 1959 году передан Казахскому управлению, аэропорт Алма-Ата. Списан в 1963-1964 гг.

75617 Ил-18А. Выпущен в 1958 году. В январе 1958 года поступил для испытаний во Внуковское авиапредприятие, с 1959 года на грузовой работе. Списан в 1964 году.

75622 Ил-18А. Выпущен в 1958 году. От постройки приписан к Внуковскому авиапредприятию, в середине 60-х годов передан в Домодедово. В отличие от своих «братьев», всю жизнь был пассажирским. Списан в декабре 1972 года.


75634 Ил-18А Самый первый Ил-18, заводской номер 187000101. До 1959 года носил номер Л5811 и название «Москва». До начала 1960-х годов оснащен двигателями НК-4, в дальнейшем двигателями АИ-20. Служил в ЛИЦ ОКБ Илюшина, списан в 1974 году. В настоящее время находится в киевском аэропорту Жуляны.

75638 Ил-18А Выпущен в 1958 году. Первоначально был испытательным самолетом. С 1960 года передан Узбекскому управлению, аэропорт Ташкент, с июля 1962 работал в Таджикском управлении, аэропорт Душанбе. Списан в конце 1973 года.

75639 Ил-18А. Выпущен в 1958 году. От постройки приписан Внуковскому авиапредприятию. В начале 1960-х годов передан Северному управлению, аэропорт Пулково. Списан в августе 1974 года.

75641 Ил-18А. Выпущен в 1958 году. С 1960 года работал в Туркменском УГВФ, аэропорт Ашхабад. Списан в 1969-1970 гг.

75642 Ил-18А. В1960-1964 гг работал в Душанбинском авиапредприятии ,с 1964 в Бакинском. Списан в конце 60-х годов.

75643 Ил-18Б. Выпущен в 1958 году. Являлся летающей лабораторией – прототипом Ил-38. Другие данные отсутствуют.

75644 Ил-18Б. Выпущен в 1958 году. С 1959 по 1964 являлся экспонатом на ВДНХ. Дальнейшая судьба неизвестна.

75645 Ил-18А. Выпущен в 1958 году. От постройки приписан Внуковскому авиапредприятию. Списан в начале 1970-х годов.

75646 Ил-18А. Выпущен в 1958 году. С мая 1959 года работал в Казахском УГА, аэропорт приписки Алма-Ата. в начале 70-х годов передан ГосНИИГА. Списан до 1976 года. Его фюзеляж до недавнего времени валялся под забором на территории аэропорта Шереметьево.

75647 Нет данных

75648 Ил-18А. Выпущен в 1958 году. С ноября 1958 года работал во внуковском авиапредприятии. Списан в 1960-е гг.

75649 Ил-18А. Выпущен в 1958 году. В ноябре 1958 года поступил для опытной эксплуатации во Внуково. С 1960года работал в Азербайджанском УГА, аэропорт Баку. Списан в 1963-1964 гг.

75650 Ил-18А. Выпущен в 1958 году. В 1961 передан ШВЛП г.Ульяновск. Дальнейшая судьба неизвестна.

75651 Нет данных

75652 Нет данных

75653 Ил-18А. Выпущен в 1958 году. В 1961 передан ШВЛП г. Ульяновск. Дальнейшая судьба неизвестна.

75654 Ил-18А. Выпущен в 1958 году. В 1960 году поступил для работы в Бакинское авиапредприятие. Списан в ноябре 1973 года.

75655 Ил-18А. Выпущен в 1958 году. От постройки приписан аэропорту Внуково, с 1966 года поменял прописку на Домодедово. Один из последних Ил-18А в Аэрофлоте. Списан осенью 1976 года.

75656 Ил-18А. Выпущен в 1958 году. В 1960-1972 гг работал в Бакинском авиапредприятии. Списан в начале 1973 года.

75657 Ил-18А. Выпущен в 1958 году. В 1961 году передан ШВЛП г. Ульяновск. Потерпел катастрофу под Ульяновском в сентябре 1961 года.

75658 Ил-18Б. Один из первых Ил-18Б. Выпущен в 1958 году. От постройки был приписан к Внуково. Списан в 1976 году.

75659 Ил-18Б. Один из первых Ил-18Б. Выпущен в 1958 году. С 1959 года работал в Алма-Атинском авиапредприятии. Списан в 1975 году.

75660 Ил-18Б Выпущен в 1958 году. В декабре 1958 года поступил в Северное управление ГВФ, аэропорт приписки – Пулково. Первый Ил-18 в Ленинграде. Прослужил там до списания в 1974 году.

75661 Ил-18Б. С июня 1960года - в Бакинском авиапредприятии. После 1963 года судьба неизвестна.

75662 Ил-18Б. С января 1959 года работал во Внуково. Списан около 1975 года.

75663 Ил-18Б. С декабря 1958 года – в Пулковском авиапредприятии. Второй Ил-18 в Ленинграде. Судьба после июля 1970 г. неизвестна.

75664 Ил-18Б. С января 1959 года работал во Внуково. В июне 1960 передан в Баку. Судьба после июля 1972 неизвестна.

75665 Ил-18Б. С октября 1959 года работал в Алма-Атинском авиапредприятии. Дальнейшая судьба неизвестна.

75666 Ил-18Б. Выпущен в 1958 году. Заводской номер 188000705. Испытательный самолет ЛИИ.

75667 Ил-18Б. С января 1959 года работал в Пулковском авиапредприятии. Судба после 1962 года неизвестна.

75668 Нет данных.

75669 Ил-18Б. Выпущен в 1959 году. С марта 1959 работал во Внуковском авиапредприятии. Один из первых Ил-18 на пассажирской работе (с 22 апреля 1959г.) в 1960 году передан в Баку. Списан в середине 1970-х гг.

75670 Нет данных
75671 Нет данных

75672 Ил-18Б. Выпущен в 1959 году. От постройки приписан к Внуковскому авиапредприятию. Один из первых Ил-18 в пассажирском движении (с 22 апреля 1959 г.) Судьба после 1962 года неизвестна.

75673 Ил-18Б. Выпущен в 1959 году. Принадлежал ЛИК ОКБ Ильюшина. На этой машине проходил испытания авопилот. Дополнительных седений нет.

[ слишком длинный топик - автонарезка ]
In knowledge we trust!  
IL Serge Pod #17.12.2002 01:55
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

[ слишком длинный топик - автонарезка ]
Aleck
Старожил
Оценка посетителю

112 сообщения
с октября 2002
URMT размещено 16-12-2002 12:30 | IP: записан
75674 Ил-18Б. Выпущен в 1959 году. С марта 1959 года работал во Внуково. Первый Ил-18 в пассажирском движении, 20 апреля 1959 года совершил рейс Москва-Адлер. В 1960 году переведен в Пулково. Один из последних Ил-18Б в Аэрофлоте. Списан в 1979 году.

75675 Ил-18Б. Выпущен в 1959 году. С марта 1959 года работал во Внуково. Летом 1960 передан в Баку. Один из последних Ил-18Б в Аэрофлоте. Списан в ноябре 1979 года.

75676 Ил-18Б. Выпущен в 1959 году. С марта 1959 года работал во Внуково. Один из первых Ил-18 в пассажирском движении (с 20 апреля 1959 г.) Судьба после 1967 года неизвестна.

75677 Ил-18Б. Выпущен в 1959 году. От постройки приписан Пулковскому авиапредприятию. Дополнительных сведений нет.

75678 Ил-18Б. Выпущен в 1959 году. От постройки приписан Внуковскому авиапредприятию. В 1961 году передан Красноярскому УГВФ, аэропорт Красноярск. С 1964 работал в Азербайджанском управлении (Баку). Судьба после 1970 года неизвестна.

75679 Ил-18Б. Выпущен в 1959 году. От постройки приписан Пулковскому авиапредприятию. Списан в Пулково в конце 1975 года.

75680 Ил-18Б. Выпущен в 1959 году. Со 2 августа 1959 года работал в Киргизском УГВФ. Первый Ил-18 во Фрунзенском авиапредприятии. Списан в апреле 1977 года.

75681 Ил-18Б. Выпущен в 1959 году. С августа 1959 года работал во Внуково. Самолет-лидер. В пассажирской эксплуатации не был. В 1970 году передан Узбекскому управлению (Ташкент). В том же году передан КИИГА.

75682 Ил-18Б. Выпущен в 1959 году. С октября 1959 года работал в Казахском управлении ГВФ (Алма-Ата). Судьба после 1961 года неизвестна.

75683 Ил-18Б. Выпущен в 1959 году. С августа 1959 года работал во Внуково. На пассажирской работе до 1971 года. Списан около 1975 года.

75684 Ил-18Б. Выпущен в 1959 году. С августа 1959 работал во Внуково. С 1969 работал в Домодедово. Передан Западно-Сибирскому УГА (Толмачево) в марте 1975 года. Списан в 1977 году.

75685 Ил-18Б. Выпущен в 1959 году. С сентября 1959 года работал во Внуково. Судьба после 1965 года неизвестна.

75686 Нет данных.

75687 Ил-18Б. Выпущен в 1959 году. С июня 1960 года в Бакинском авиапредприятии. В феврале 1972 передан Алма-Ате. Разбился в районе Семипалатинска 11 мая 1973 г.

75688 Ил-18Б. Выпущен в 1959 году. С октября 1959 во Внуковском авиапредприятии. Первый самолет в Домодедово (5 декабря 1963). Списан во Внуково в 1977 году.

75689 Ил-18Б. Выпущен в 1959 году. С октября 1959 по март 1978 работал в Алма-Атинском авиапредприятии. 17 апреля 1978 года установлен на вечную стоянку в парке города Симферополя.

75690 Ил-18Б. Выпущен в 1959 году. С октября 1959 по апрель 1977 работал во Фрунзенском авиапредриятии.

75691 Ил-18Б. Выпущен в 1959 году. От постройки приписан к Внуково. В конце 1960-х поменял приписку на Домодедово. Списан в 1977 году.

75692 Нет данных

75693 Ил-18Б. Выпущен в 1959 году. С октября 1959 по май 1977 года работал во Фрунзенском авиапредприятии.

75694 Ил-18Б. Выпущен в 1959 году. С ноября 1959 по май 1960 работал во Внуково. 25 мая 1960 года поступил в Латвийское управление ГВФ, аэропорт Рига. Списан в 1974 году.

75695 Ил-18Б. Выпущен в 1959 году. С марта 1960 года в Таджикском УГВФ, аэропорт Душанбе. Списан в конце 1970-х гг.

75696 Ил-18Б. Выпущен в 1959 году. Аэропорт первоначальной приписки не установлен. Вероятнее всего, Внуково. Летом 1963 передан Уральскому УГВФ, аэропорт Свердловск. После 1966 года судьба самолета неизвестна.

75697 Ил-18Б. Выпущен в 1959 году. С сентября 1959 по февраль 1960 работал во Внуково. В 1960 году передан Туркменскому УГВФ, аэропорт Ашхабад. После 1972 года судьба неизвестна.

75698 Ил-18Б. Выпущен в 1959 году. От постройки приписан Алма-Атинскому авиапредприятию. Дальнейшая судьба неизвестна.

75699 Ил-18Б. Выпущен в 1959 году. С 10 октября 1959 года работал в Уральском УГВФ, второй Ил-18 в Свердловске. После 1970 года судьба неизвестна.

75700 Ил-18Б. Выпущен в 1959 году. С 9 октября 1959 года поступил в Свердловское авиапредприятие. Первый Ил-18 на Урале. в течение жизни работал в Челябинске (1968) и Перми (1971). Списан в Свердловске около 1979 года.

75701 Ил-18Б. Выпущен в 1959 году. 3 января 1960 года поступил в Ашхабадское авиапредприятие. Первый Ил-18 в Туркменском УГВФ. После 1967 года судьба самолета неизвестна.

75702 Ил-18Б. Выпущен в 1959 году. Аэропорт первоначальной приписки – Внуково. Проработал во Внуково до 1977 года. В 1977 переделан в летающую лабораторию. Последний Ил-18Б в СССР, списан в начале 1990-х годов.

75703 Ил-18Б. Выпущен в 1959 году. С 25 мая 1960 работал в Риге. Первый Ил-18 в Латвии. Списан в 1970-е гг.

75704 Ил-18Б. Выпущен в 1959 году. С января 1960 года в Ашхабадском авиапредприятии. После 1967 года судьба самолета неизвестна.

75705 Ил-18Б. Выпущен в 1959 году. Изначально приписан к Внуково, в конце 1959 г. к Шереметьево. Разбился над Киевом 17 июля 1960 г.

75706 Ил-18Б. Выпущен в 1959 году. Аэропорт первоначальной приписки – Внуково. Дополнительных сведений нет.

75707 Ил-18Б. Выпущен в 1959 году. Аэропорт первоначальной приписки – Внуково. Дополнительных сведений нет.

75708 Ил-18Б. Выпущен в 1959 году. От постройки приписан к 235-му отдельному авиаотряду. Обслуживал отряд космонавтов.

75709 Ил-18Б. Выпущен в декабре 1959 года. Заводской номер 189001703. Последний выпущенный Ил-18Б. С марта 1960 по 1973 работал в Душанбинском авиапредприятии.
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 
Могу лишь добавить, что потенциально на Авиабазе (у нас с Гуусом Оттенхофом, плюс данные Алека, плюс Сергея и многих других, которых не упомню, за что извиняюсь) практически на 100% (± 10 машин, не более) восстановлены как история создания типа, так и перечень самолетов с краткой биографией каждого отдельно взятого борта. Некоторая задержка и неясности имеются лишь по Ил-20/22 и Ил-38, а также немногочисленным модификациям. Т.е. текстовые материалы и данные для книги имеются почти на >90%. С фотоматериалами, чертежами и схемами, я так понимаю, проблем тоже не особенно много. Грубо говоря, книжку в том формате, в котором делает свои книжки Ефим Гордон (кто видел его книги по Ту-22, к примеру или по Ту-95, поймет), по Ил-18 можно было бы выпустить достаточно быстро.

Загвоздка как всегда в одном - отсутствии времени. Проект особой коммерческой выгоды не сулит, лично я бросить свою работу и заниматься сабжем не могу и не имею права (семью кормить надо). Посему пусть лежит все покамест, дожидается "настоящих буйных мало, вот и нету вожаков" (с) В.С. Высоцкий
 

Aleck

втянувшийся
Книжка, конечно, дело хлопотное и серьезное. Да и бабла нужно много. А по поводу страниц в инете? После инета можно и о книжке думать.
 

Aleck

втянувшийся
Еще вопрос. Какой самолет Ил-18 разбился в 1969 во Внуково, летел из Норильска, посадку совершал с убранными шасси. Валер, не знаешь номер?
 
+
-
edit
 
Aleck>Еще вопрос. Какой самолет Ил-18 разбился в 1969 во Внуково, летел из Норильска, посадку совершал с убранными шасси. Валер, не знаешь номер?

Не имею таких данных. А на всяких там эйрдизастерс.ком нет ничего?
 

Aleck

втянувшийся
Не-а. Там вообще очень скудно об этом написано. Только дата и количество погибших.
 

avro

втянувшийся
Не-а. Там вообще очень скудно об этом написано. Только дата и количество погибших.
 

Aleck

втянувшийся
Ил-18 в Симферополе, по сообщению местного энтузиаста, распилили, так же, как и Ил-28 в том же городе :(
 
+
-
edit
 

Nikolai

новичок
avro>Ил-18 в Симферополе, по сообщению местного энтузиаста, распилили, так же, как и Ил-28 в том же городе :(


:(:(:(:(:(
 
+
-
edit
 

prozer

новичок
Блин. Как всегда самое интересное я проспал :( . Народ, по Ил-18 у меня маленькая БД есть, но только по тем которые эксплуатировались в Африке и на Ближнем Востоке в 90-х годах. Если есть проблемы с какими-либо бортами из этой "серии", задавайте вопросы.
 
+
-
edit
 

prozer

новичок
Это летающая лаборатория ЛИИ им.Громова. Флаг на киле вначали был советским.
[img]file:///C:/avia/VVS/PIX/il20_1.jpg[/IMG]
 
+
-
edit
 
Что-то картинка проехалась...

А в ЛИИ когда летал? Зачем? Что за лаборатория?
Понятно, что весит под фюзеляжем РЛС бокового обзора. Но по какой программе? Ил-20/22? А что за нарост под центропланом?
 
RU Бурундук #27.12.2002 03:18
+
-
edit
 

Бурундук

новичок


Может подскажет кто, для чего этот борт использовался?
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Бурундук>Это летающая лаборатория ЛИИ им.Громова. Флаг на киле вначали был советским.
Бурундук>[img]file:///C:/avia/VVS/PIX/il20_1.jpg[/IMG]

А потом реконвертировали в стандартную конфигурацию и отдали в шарашку под названием ИРС Аэро. Я эту птицу уже в нормальном виде в Быково неоднократно наблюдал. 1962 года выпуска, между прочим.
 

Aleck

втянувшийся
prozer>Понятно, что весит под фюзеляжем РЛС бокового обзора. Но по какой программе? Ил-20/22? А что за нарост под центропланом?

Мне кажется что первый контейнер под фюзеляжем это не РЛС БО, а что то оптическое, типа АФА или что то в этом роде, ибо видны характерные оптические люки. А вот задний контейнер похож на РЛС БО.
 
+
-
edit
 
ИМХО это Ил-24Н СССР-75449 или СССР-75466. Номера не вижу на фото. А если это он - то это ледовый разведчик.
 
RU Игнатий #31.12.2002 15:13
+
-
edit
 

Игнатий

новичок
Aleck>ИМХО это Ил-24Н СССР-75449 или СССР-75466. Номера не вижу на фото. А если это он - то это ледовый разведчик.

Это борт 75423, чтобы увидеть увеличенное изображение надо кликнуть по фотке :) Она и вырастет :):)

Тусовался в Ирс Аэро еще пару месяцев назад, в Быково. Сейчас чё-т не вижу, ну да темнеет рано :)
"Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз......"  

Aleck

втянувшийся
Олег посмотри как я сделал :rolleyes:

aviaphoto.ru | aviation photography site from Russia

Надеюсь тебе понравится :)
 
RU Игнатий #11.01.2003 22:12
+
-
edit
 

Игнатий

новичок
Игнатий>Надеюсь тебе понравится :)

Однозначно ПОНРАВИЛОСЬ!!!
Сегодня постараюсь выслать тебе самый полный список памятников гражданских пепелацев, уточненный и дополненный. Ты его увидишь первый.
"Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз......"  

avro

втянувшийся
Ура :)

Я увидел его первый! :)
Я выложил его на aviaphoto.ru | aviation photography site from Russia :rolleyes:

Как обещал! :):cool:

Так что заходите смотрите: Самолеты-памятники и музейные экспонаты на территории СНГ. :)
 

Aleck

втянувшийся
Оффтоп Игнатию - ИМХО Ту-104 во Внуково торжественно открыт 15 сентября 76 года в день 25 летия первого пасс. полета. Это и стоит на мой взгляд считать официальной датой открытия - рождения. Там целый митинг был - фото в книгах есть.
Я кстати, хочу про установку этого (нашего родного) ВС в своей газете написать - знаю людей, кто его туда затаскивал :))
 

Aleck

втянувшийся
avro>Оффтоп Игнатию - ИМХО Ту-104 во Внуково торжественно открыт 15 сентября 76 года в день 25 летия первого пасс. полета.
Открыт 15.09, установлен 02.09. А какую дату считать правильной - на Ваше усмотрение.
 
Игнатий>Ура :)

Игнатий>Я увидел его первый! :)
Игнатий>Я выложил его на aviaphoto.ru | aviation photography site from Russia :rolleyes:

А дополнения я получаю постоянно. Вот одни из них:
1. Бортовой номер Ту-124 в Кимрах - 64452. Ранее носил бортовой номер 45200. Работал в ВВС.
2. Еще один памятник Ту-124: г. Гродно (Белоруссия) бортовой номер 45029 заводской номер 2350804. Установлен в доном из парков города. Прибыл из Минска.
 

Aleck

втянувшийся
Ответьте пожалуйста, что за маленькое колесо у Ил-18, на колонке штурвала командира слева?
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru