Сначала, полагаю, я должен извиниться перед Вами, за то, что свалил всё в кучу. Затем, должен извиниться за то, что не объясняю то, что мне кажется очевидным (т.к. я "на своей волне" так сказать), но что лишь МОЖЕТ следовать из ВНИМАТЕЛЬНОГО прочтения моих постингов, отстоящих на несколько страниц. А теперь, полагаю, необходимо объяснить - что же и где же я имел в виду - для продолжения (буде у Вас возникнет таковое желание) конструктивного диалога.
1. Из списка целей, который Вы рассматриваете - ФАР, красивая и гладкая палуба а также люди за иллюминаторами относятся к АУА, а ракеты за перегородками (впрочем как и ФАР и люди) - к РКР, ЭМ и более мелким кораблям. Я бы всё-таки рискнул утверждать, что БПС массой 500г на скорости 1,5км/с сможет пробить ДАЖЕ полётную палубу (при весьма небольшом везении), однако его поражающее воздействие в таком случае будет определяться отнюдь не кинетической энергией, а... ну теми же зажигательными присадками, например. С задачей вывода из строя выступающих и небронированных частей справятся оба типа поражающих элементов (т.е. в т.ч. и те, которые 125г) как Вы говорите - "однозначно"
. Полагаю, что изменяя в пределах плюс-минус 10% массу БЧ и играя массой поражающих элементов, можно найти такие, которые достанут-таки до ракеток на "Тикондероге" (хотя я предпочёл бы, чтобы Вы любезно объяснили мне - почему этого не сделают 500г. на 1,5 км/с БПС - с цифрами, хотя бы примерными, толщин перегородок, чтобы я заодно просветился и не основывался на всяких "мне кажется"). Что же до моей привязанности к кинетическому способу поражения цели, то она объясняется просто: поскольку БЧ ограничена массой 100 (от силы 120) кг, туда неохота пихать что-либо кроме непосредственно поражающих агентов (т.е. осколков), а энергию им даст как бы то же топливо, которое обеспечивает доставку боеприпаса (и БЧ соответственно) к цели. Как вариант - дождик из термитных суббоеприпасиков па полётную палубу. Я просто не замахиваюсь на нанесение серьёзных повреждений СОБСТВЕННО КОРАБЛЮ - ни АУА, ни РКР, ни (возможно даже) ЭМ - я им ИТАК УЯЗВИМЫЕ системы хочу на несколько часов (ну не минут же!) из строя вывести. И по поводу х*100кг БЧ-пенетратора я с Вами не собирался спорить. А уж о потоплении и "не говорите" как Сами и написали: это задача СОВЕРШЕННО других компонентов системы (опять-таки можете прочитать ВНИМАТЕЛЬНО мои постинги в сегм. 001 стр 15, да и в этом же сегменте).
P.S. Буду признателен, если Вы поделитесь своими соображениями - как выводить из строя "всё что торчит" и незабронировано при минимально возможном весе БЧ.
2. К вопросу о вертикальном старте - часть 2.
а) не совсем понял КАК ракета врежется в соседнюю ПУ при старте, если все ПУ разбросаны на расстоянии более 20 м друг от друга и сидят в воде "по горлышко". Может здесь какое-то недоразумение, или же я совершенно не учитываю нечто, что уже ВАМ кажется совершенно очевидным (если так, опять-таки, не постесняюсь просить о просвещении).
б) Начну с вопроса: если ракеты класса "воздух-воздух" могут запускаться на вираже, где - как по крайней мере мне известно - перегрузка может достигать 8-9 и более "g", а здесь боковое ускорение, как аналог такой перегрузки во много раз меньше (закон масштабов, однако, иначе переломятся ведь
) - можно ли/в какой степени/ если да (нет), то почему - пользоваться этой аналогией как основой для размышлений, пытаясь придумать систему компенсации указанного Вами негативного эффекта? (краткость - сестра таланта
) Что же до смены ориентации ракеты
в процессе запуска, ТО ( и вот здесь надо уже и мне самому хорошенько вспомнить - ГДЕ это у меня было высказано впервые
) ОПОРА разворачивающаяся снизу ПУ ("опора на воду"), по идее должна превратить её в некое подобие "Поповки", что резко снизит отрицательный эффект шторма. Цифр нет, но смею надеяться устойчивость к погодным условиям будет сопоставима с таковой для палубной авиации.
При всём том я думаю, что Карф... Вашингтон должен быть разрушен!