Если не КОС

Теги:авиация
 

Aaz

модератор
★★☆
Darth, May 7 2003, 08:36:
А на самом деле, ведь во всех учебниках пишут, что бывает при такой компоновке. И тут же делают :)
 

Подобно тому, как "армия всегда готовятся ко вчерашней войне" (с), учебники всегда описывают, как проектировать самолеты вчерашнего дня. :) Плюс всегда есть противоречивые требования. И если сделать самолет, скрупулезно следуя указаниям учебника, то он просто не полетит... :):):)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Zeus, May 7 2003, 08:51:
aaz>ФЛАТТЕР (англ. flatter)

flutter ;) Flatter - это немного другое :D
 

Я взял целиком статью из какого-то сетевого словаря... А башка после сдачи журнала не та, чтобы еще там ошибки искать.
Спа! :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Aaz, May 7 2003, 15:45:
Мы когда это дело думали, тоже пришли к выводу, что имеет место бафтинг, и проще покрутить подвеску.
Что там они изменили, вы не в курсе: жесткость, вынос, высоту?..
 

Не знаю. Детальных отчетов не видел :)
Учитесь читать.  
RU Владимир Малюх #14.05.2003 14:44
+
-
edit
 
Aaz, May 7 2003, 01:42:
Например, новое крыло на F-18E (а скорее, даже не крыло, а комбинация "крыло-подвески") вибрировало так сильно, что ГСН подвешенных ракет быстро выходили из строя. Что потом сделали амы, не знаю - скорее всего, просто повышали жесткость крыла. А может быть, и просто плюнули... :)
 

Бафтинг на F-18E/F имел место и без подвесок. Вот доклад конгрессу в котором об этом деле пишут:
http://www.fas.org/man/congress/1998/980325pc.htm
Чтобы найти нужный текст просто поищите в нем buffeting
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Владимир Малюх, May 14 2003, 14:44:
Бафтинг на F-18E/F имел место и без подвесок.
 



Вы невнимательно прочитали, Владимир. Немного не так все, в отчете речь идет о борьбе с другим приколом F/A-18E/F - wing drop'ом - который как впоследствии выяснилось возникал из-за особенностей конструкции узла складывания крыла. И описываемый в статье бафтинг относится к испытаниям одного из методов устранения исходной проблемы :) Насколько я в курсе со всеми этими приколами уже давно справились. А вот с повышенными вибро-акустическими нагрузками на внутренние пилоны, включая пилоны для ATFLIR'а и прочих контейнеров до сих пор ковыряются. Они все равно пока больше нормы.
Учитесь читать.  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru