2Full-scale
Благодарствую, уташшил.
По поводу систематизации.
Могу ответственно сказать что систематизации представленная в архиве, по ссылкам и на форуме информация подлежит, но очень, очень не просто сие будет сделать.
Структура больно усложняется в темпе времени.
Дерево объектов построить можно, конечно, но возникают сложные связи между объектами, и правила описания взаимоддействия между ними (бизнес - правила), в принятой в моем кругу терминологии, будут динамическими.
Таким образом, построение древовидного каталога с выжимками (в том числе и для офф-лайн использования), представляется возможным, но только до некоторого уровня вложенности. Уровень вложенности и сложность взаимодействия на прямую зависят от того самого опыта который хрен пропьешь
)
Для статичных правил (неких азбучных истин) сие действительно возможно. Есть даже готовые оболочки.
Идея.
Если кто нибудь будет так ласков, что предоставит некоторые часто употребимые и практически нужные формулы, то продемонстрирую, в адаптированном под интернет виде, как я это вижу. (заточеный под специфическую задачу ракето/двигателестроения он лайн калькуллятор)
Как вариант - рассчет критического диаметра сопла при указанном топливе и прочих требуемых выходных параметрах. (извинения за возможные ляпы - я еще не вник в математику)
Материал, желательно, "не сырой", поскольку времени на осмысление и выведение конечных алгоритмов жалко.
О себе - 1965 года рождения. Занимался судо / авиа моделизмом (в детстве плотно, в пору становления - факультативно), позже, - подводными лодками (действующие ныряющие модели).
Очень плотно занимался радиолюбительством, но заболел компьютерами и с 1994 года перешел на интел - платформу с z80 платформы. Далее - юникс машины, в том числе и суръезные.
Программинг прикладной, потом под интернет, потом ... потом просто интернет
С 1992 года работаю только у себя, любимого.
Ракетомоделизм мне интересен тем что находится на стыке наук и направлений, как и тот бизнес которым занимаюсь сейчас.
PS
Вопрос уважаемому varban:
На фотографии отстрела Ваших изделий явно различимо уплотнение в инверсном следе после того как НУРС отошел от кассеты на некоторое расстояние.
Это что? Запуск следующей ступени или включение маршевого двигателя? Не НУРС а УРС? Несколько топливных элементов? Оптическая иллюзия? Мне любопытно.