А вот это кто ? :)

Теги:авиация
 
1 2 3

Mavr

координатор

Anika, May 21 2003, 16:00:
Ага. Редкое сочетание изящества и нелетания.
 



Ага. Редкое сочетание изящества и нелетания.


Вау!!!
КрасавЕц!!!!

Помогите найти доп информацию по данному агрегату.
Желательно размеры и чертежи с трех сторон.
Загорелся идеей в 72-ом масштабе его изваять....
Помогите плс. информацией
Mavr>не люблю хамства и неуважения к не знакомому собеседнику.  
RU asoneofus #22.05.2003 18:38
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Mavr, May 22 2003, 16:11:
Вау!!!
КрасавЕц!!!!

Помогите найти доп информацию по данному агрегату.
Желательно размеры и чертежи с трех сторон.
Загорелся идеей в 72-ом масштабе его изваять....
Помогите плс. информацией
 

Дык, это мобильный хот-дог павильон! Зачем вам его модель? :D
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  

Anika

координатор
★★☆
Mavr, May 22 2003, 16:11:
Вау!!!
КрасавЕц!!!!

Помогите найти доп информацию по данному агрегату.
Желательно размеры и чертежи с трех сторон.
Загорелся идеей в 72-ом масштабе его изваять....
Помогите плс. информацией
 
Если речь о XVF-12, то картинки я тырил с Rockwell Intl
Янковский сайт, но хороший :)
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
Это сообщение редактировалось 22.05.2003 в 19:56

TT

паникёр


Куда Мики Мауса дел?
 

Anika

координатор
★★☆
TT, May 22 2003, 20:09:
Куда Мики Мауса дел?
 



Не влез... :)
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  

Mavr

координатор

> Дык, это мобильный хот-дог павильон! Зачем вам его модель? :D

я с некоторого времени шуток не понимаю....

Это был серьезный ответ?
Надо понимать так, что это просто бутафория и ничего с разработками авио-компании не имеет общее?

А как-же информация указанная по ссылке (спасиб оза нее!) - там даже вес пустого самолета есть и название двигателя и краткое описание жизни агрегата...

Так я что-то не понял - был такой смолет или нет? Даже если и не летал - был или это действительно общепитовский "хот-дог павильон"?

P.S. ну что за манера - знаю, но не скажу, а лучше постебусь - авось смешно ляпну... Ну зачем-же так! Спрашивал-то я серьезно! Не знаешь что и как - так прямо и скажи, а лучше промолчи. Издеваться то зачем!
Mavr>не люблю хамства и неуважения к не знакомому собеседнику.  
RU asoneofus #23.05.2003 19:08
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Mavr, May 23 2003, 18:17:
я с некоторого времени шуток не понимаю....
 

Жаль :huh:
Это был серьезный ответ?
Надо понимать так, что это просто бутафория и ничего с разработками авио-компании не имеет общее?
А как-же информация указанная по ссылке (спасиб оза нее!) - там даже вес пустого самолета есть и название двигателя и краткое описание жизни агрегата...
Так я что-то не понял - был такой смолет или нет? Даже если и не летал - был или это действительно общепитовский "хот-дог павильон"?
 

Да летал, да был.
P.S. ну что за манера - знаю, но не скажу, а лучше постебусь - авось смешно ляпну... Ну зачем-же так! Спрашивал-то я серьезно! Не знаешь что и как - так прямо и скажи, а лучше промолчи. Издеваться то зачем!
 

Мдяя...
Извините, за неудачную шутку.
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  

Mavr

координатор

> Да летал, да был.

Спасибо!

> Жаль

бывает такое...
Иногда не поймешь шутка - не шутка, да еще и под настроение попадает...
Вот и запутался малехо.

Но спасибо за информацию!
А модель мне просто интересно сделать - очень уж необычная конфигурация у модели :-)
Mavr>не люблю хамства и неуважения к не знакомому собеседнику.  

NCD

опытный

Ну, добре, мужики ..... :)

А кто скажет,что ЭТО за девайс.

( Этот вопрос уже задавался, по-моему Варбаном - куда это он пропал, кстати- но я не помню нашли-ли ответ ....)
Прикреплённые файлы:
 
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  

Anika

координатор
★★☆
NCD, May 23 2003, 20:24:
( Этот вопрос уже задавался, по-моему Варбаном - куда это он пропал, кстати- но я не помню нашли-ли ответ ....)

 

Нашли, вроде :)
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  

NCD

опытный

Anika, May 23 2003, 20:32:
NCD, May 23 2003, 20:24:
( Этот вопрос уже задавался, по-моему Варбаном - куда это он пропал, кстати- но я не помню нашли-ли ответ ....)

 

Нашли, вроде :)
 



Ну-ка, ну-ка ... напомните :))
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  

hcube

старожил
★★
Это Рутановская (того, чей Вояджер) Геофизика ;-)
Убей в себе зомби!  

Anika

координатор
★★☆
NCD, May 23 2003, 20:56:
Anika, May 23 2003, 20:32:
NCD, May 23 2003, 20:24:
( Этот вопрос уже задавался, по-моему Варбаном - куда это он пропал, кстати- но я не помню нашли-ли ответ ....)
 
Нашли, вроде :)
 


Ну-ка, ну-ка ... напомните :))
 



Или не задавался... или не Варбаном... :) в общем, в конце апреля на Космическом терли.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  

NCD

опытный

hcube, May 23 2003, 21:11:
Это Рутановская (того, чей Вояджер) Геофизика ;-)
 



Не, не мужики ....

ОТВЕТ НЕ ПРИНЯТ !

То, что это рутан, это понятно с самого начала.
Кнкретно, плиз, в чем фича этого самолета, для чего и в рамках какой программы он был создан ... ?

ПР-А-А-ШУ ! :))
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  

Anika

координатор
★★☆


Да было уже...


Ссылка не получилась, даю картинку.
Прикреплённые файлы:
 
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
Это сообщение редактировалось 23.05.2003 в 21:46

NCD

опытный

Anika, May 23 2003, 21:30:
Да было уже...
 



Ни хрена что то у меня не скачивается ....

Ну ладно, верю, было.

Запощу вот, может кому интересно:


18 мая 1996 года в Сент-Луисском научном центре большое количество знаменитостей – от Эдвина «База» Олдрина (второй человек, высадившийся на Луну) до Бёрта Рутана (известный американский авиаконструктор и испытатель самолетов, создавший самолет Voyager, первым облетевший Землю без единой посадки) – объявили первый международный приз за частное достижение в космосе: $10 млн. за пилотируемый суборбитальный полет многоразового космического аппарата. Премию назвали X-Prize.

Фонд X-Prize Foundation (базируется тоже в Сент-Луисе, США) для выплаты премии учредила инициативная финансовая группа во главе с Питером Диамандисом (Peter Diamandis). В заявлении фонда говорилось, что он «вручит 10 миллионов долларов первой частно-финансируемой группе, которая успешно запустит в суборбитальный полет и приземлит пилотируемый космический аппарат несколько раз».

К соревнованию допускались претенденты из любой страны мира, но они должны были разработать и построить корабль на частные средства. Корабль, рассчитанный на экипаж из трех взрослых человек, должен выполнить полет на высоту не менее 100 км дважды в течение двух недель и вернуться без существенных повреждений, доказав возможность повторного использования. Зачетные полеты разрешалось выполнять с одним пилотом. Организация, осуществляющая полеты, должна заранее уведомить X-Prize Foundation о месте старта и посадки. Наконец, на борту корабля должна быть эмблема «New Spirit of St. Louis».

Последнее требование подчеркивало «наследственность» идеи. В мае 1927 года Чарлз Линдберг впервые перелетел без посадки Атлантический океан на самолете с эмблемой «Spirit of St. Louis» – «Дух Сент-Луиса» и выиграл учрежденный в 1919 г. приз Ортейга в сумме $25 тыс. К тому же, первый миллион в сумму нового приза внес комитет «Новый дух Сент-Луиса».

Идея X-Prize была поддержана рядом космических организаций – Национальным космическим обществом США, Французским аэроклубом, Ассоциацией участников космических полетов, Международной авиационной федерацией и многими другими. Тогдашний директор NASA Дэниел Голдин заявил, что его организация сочувствует идее и окажет участникам конкурса допустимую по закону нефинансовую помощь, от консультаций до предоставления технических средств агентства для испытаний их кораблей.



Сейчас создать аппарат для такого полета пытаются примерно 20 команд в разных странах мира, представляющие исключительно небольшие частные компании или отдельных энтузиастов.




Среди них 13 американских фирм, три – из Великобритании, две – из Канады, одна – из Аргентины и, наконец, ЗАО «Суборбитальная корпорация» со своим проектом C-XXI.

Все проекты очень разнообразны и оригинальны. Среди них есть варианты вертикальным стартом с земли и с поверхности воды, горизонтальный взлет с аэродрома, старт корабля с самолета-носителя или даже с воздушного шара. Также много вариантов и посадки: от простого приземления или приводнения на парашютах до использования парапланов или посадки «по самолетному» на взлетно-посадочную полосу.

Ряд энтузиастов уже ведут испытания своей техники. В июне прошлого года канадская компания Canadian Arrow на аэрошоу в Онтарио представила прототип разработанной ей ракеты высотой с 6-этажный дом. По планам, первый испытательный запуск состоится в 2002 году, а «конкурсные» полеты - летом 2003 года.

Примерно в то же время закончил строительство своей четырнадцатой по счету ракеты некий 37-летний Стив Беннет (Steve Bennett) из городка Дакинфилд (графство Манчестер, Великобритания), занимавшийся ранее производством зубной пасты. Его Nova - одноместная ракета высотой 10 м. Беннет намерен запустить ее в суборбитальный полет через несколько месяцев. Сейчас британец занят проектированием следующей ракеты - Thunderbird высотой 16.7 м. В ней предусмотрена капсула диаметром 2.1 м, где должны разместиться три человека. Эта ракета и будет претендовать на X-Prize. Ее запуск запланирован на 2003 г.

Американский миллионер Брайен Уолкер (Brain Walker) вот уже три года самостоятельно строит ракету. Изобретатель, сделавший состояние на детских игрушках, вложил уже $250 тыс. из собственных средств на изготовление аппарата Earthstar-1. Он предполагает запустить его на высоту более 100 км в этом году с 70-метровой башни, расположенной на дне высохшего озера в шт. Орегон.

На этом фоне проект C-XXI «Суборбитальной корпорации» выглядит более проработанным, но и более дорогим и требующим больше времени на реализацию. А потому, пока нет никаких оснований, считать российский проект лидером в борьбе за X-Prize.
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  

hcube

старожил
★★
Я и говрю - Рутановская Геофизика... ну, с С-21, ессно ;-)
Убей в себе зомби!  

KDvr

втянувшийся



Заранее прошу прощения, если на форуме это уже встречалось, а также, если я ошибся с названием прототипа F-25, но, по-моему, вспомнил правильно. С чего все началось. В начале апреля, смотрел краем глаза телевизор (кажется, канал VOX), это было ночью с субботы на воскресенье примерно 1,5 месяца назад. Показывали передачу про испытания прототипов различной авиатехники амов. Не заострил бы внимания, если бы вдруг не увидел F-22 взлетающий вертикально. Это был прототип F-25 (по-крайней мере так на нем было написано...). Внешний вид один к одному F-22, но сзади одно большое сопло, как у Миража, которое умеет отклоняться. Как я понял из передачи, оно отклоняется только вниз, но зато полностью. Показывали как этот самолет взлетал вертикально, садился вертикально, зависал над землей на малых и бОльших высотах. Второй прототип F-23B, с коротким носом, сильно вынесенным вперед фонарем кабины, большим воздухозаборником внизу носа самолета (воздухозаборник чем-то похож на воздухозаборник F-16, но больше). Сам самолет показался мне нелепым, но он тоже весьма справно летал, а также взлетал вертикально, садился вертикально и зависал. Но у этого при вертикальных маневрах ничего не отклонялось, только открывались люки в нижней части фюзеляжа.


Кто-нибудь что-нибудь знает подробнее про эти прототипы? Меня они оччень заинтересовали и заинтриговали. Поискал в Интернете и ничего не нашел...


Всем, кто ответит, заранее большое спасибо.
 

Darth

опытный

KDvr

Поищите в Интернете "Joint Strike Fighter", а точнее, Lockheed X-35 (теперь F-35) и Boeing X-32.
 

Darth

опытный

Anika> А этого все знают?

Muxel> XVF-12

Ох и ни фига себе тачка! Понравилась... :)
 
RU [alcogolic] #30.05.2003 11:07
+
-
edit
 
Касаемо самого первого снимка-на этот пепелац очень похож еще один уродец -Х-13 ,тоже творение фирмы белл.Эта хрень так называемого вертикального взлета- посадки взлетала со стартового стола как ракета и садилась на него же с помощью крюка на носу.А касательно уродливости то у французов еще был истребитель с кольцевым крылом,наш первенец вертикального взлета от кб Яковлева тоже не красавец,как и первый самолет с изменяемой геометрией.А касательно бредовости замысла мне больше всего понравился еще один проект Белл вместе с Сикорским -гибрид вертолета и самолета с фиксируемым Х-крылом.поищите может найдете-поприкалываемся.
 

Anika

координатор
★★☆
alcogolic>А касательно бредовости замысла мне больше всего понравился еще один проект Белл вместе с Сикорским -гибрид вертолета и самолета с фиксируемым Х-крылом.поищите может найдете-поприкалываемся.
Этот?
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
+
-
edit
 

parkman

втянувшийся
похож на пепелац на котором Арчибальд летал в 6-м дне :-)
[font=Times][size=5]первым делом мы испортим самолеты...[/size][/font]  

Anika

координатор
★★☆
А вот еще один пепелац инкогнито...
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  

Anika

координатор
★★☆
Ну, если все молчат...
http://www.helis.com/50s/transcen.php
http://www.aerofiles.com/_ti.html
Роскошное название.
И, похоже, это первые летавшие TILTROTORы.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru