[image]

А вот это кто ? :)

Теги:авиация
 
1 2 3
+
-
edit
 

Sergib

старожил

А энто что за крокозябр?
Прикреплённые файлы:
kf.jpg (скачать) [600x252, 26 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 28.07.2003 в 20:18
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Переношу сюда монинскую загадку Brab'a -
Чьё это?
Прикреплённые файлы:
100_0052.jpg (скачать) [1024x768, 221 кБ]
 
 
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Sergib>А энто что за крокозябр?


Легкая загадка для посетителей твоего сайта :)

Sergib>Переношу сюда монинскую загадку Brab'a -

Sergib>Чьё это?


Первый Т-10?
   
Аника, спасибо, отличная загадка.

Поскольку не все читают по английски ;) :

В 1945г. сотрудники Пясяцкого Mario A Guerrieri и Robert Lichten ушли с работы и основали собственную компанию Transcendental. Ее миссией было создание аппаратов с поворотными винтами. В 1952г. их акции скупил William E Cobey, а в 1957г. компания прекратила существование: ее купила фирма Helicopter Div, Republic Avn Corp, г.Farmingdale, Нью-Йорк, которая сама после покупки недолго протянула.

Transcendental 1G

Первый проект был одноместным конвертопланом с двумя трехлопастными винтами, размещенными на концах крыла. Винты вращались в разные стороны, а их оси могли поворачивались и могли обеспечивать как подъемную силу на режиме висения, так и тягу в горизонтальном полете. Подъемная сила при этом создавалась крылом. Единственный двигатель Lycoming размещался в фюзеляже и вращал оба винта.

В 1952-1953г.г. компания провела большой объем по изучению конвертопланов в рамках контракта с ВВС США. Профиль вертолетных лопастей и обычного пропеллера сильно отличается, поэтому было необходимо найти компромисс. Вместо обычного редуктора установили двухскоростную коробку передач. В "вертолетном" режиме винты вращались со скоростью 240 об/мин, а в "самолетном" - 633 об/мин. Кроме того, винты могли переходить и на авторотацию для безопасного снижения при отказе мотора.

Система управления ротором была весьма сложной и состояла из трех концентрических труб. Первая передавала вращение на винт, вторая предназначалось для контроля циклическим шагом, а третья - общим шагом. Время перехода из "вертолетной" конфигурации в "самолетную" в полете было весьма велико - около 3 минут. За это время оси винтов поворачивались на 82°.

Первый полет конвертоплан 1G совершил 15 июня 1954г. (по данным Aerofiles - 7 июня 1954г.), а первый переход от вертикального к горизонтальному полету - в декабре 1954г. Испытания частично оплачивались армией США, частично - вертолетостроительной компанией Kellet. Конвертоплан выполнил более 100 полетов суммарной продолжительностью 20 часов, но 20 июля 1955г. он разбился из-за механической поломки системы управления ротором. Пилот был легко ранен.

Transcendental 2

Компания не стала восстанавливать разбитый 1G, а построила уже двухместный аппарат Transcendental 2. Этот аппарат (рег.номер N546A) поднялся в воздух в 1956г. и впервые в мире успешно продемонстрировал в полете полный цикл: вертикальный взлет, горизонтальный полет и вертикальную посадку.

Однако, в том же году финансирование программы прекратилось: и армия, и ВВС США отдали предпочтение конвертоплану Bell XV-3, из которого много-много лет спустя получился V-22 Osprey.

В 1957г. Transcendental прекратила деятельность.
 
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Sergib>>А энто что за крокозябр?

muxel>Легкая загадка для посетителей твоего сайта :)


Судя по тишине, кроме тебя никто туда не заглянул. :D
Мне, например, эта бандура про StarWar напомнила.

Sergib>>Переношу сюда монинскую загадку Brab'a -

Sergib>>Чьё это?

muxel>Первый Т-10?


Разве у Т-10 нерегулируемый воздухозаборник?
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Sergib>Мне, например, эта бандура про StarWar напомнила.


А что это, просто макет? Или на нем ЭПР или что нить в этом духе меряли?
   
+
-
edit
 

Sergib

старожил

muxel>А что это, просто макет? Или на нем ЭПР или что нить в этом духе меряли?


Я такие макеты, установленные на пилоне в чистом поле да еще вверх ногами только в одном случае встречал - при измерении ЭПР. Кандидат в стелсы однако!
   

Anika

координатор
★★☆
Sergib>Переношу сюда монинскую загадку Brab'a -

Sergib>Чьё это?


Воздуховод "Анаконды", повернутый на 90 градусов?
   
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Anika>Воздуховод "Анаконды", повернутый на 90 градусов?


Теплее - повернут, но не с Ла-250.
   
+
-
edit
 

Bogdan

втянувшийся
Sergib>Переношу сюда монинскую загадку Brab'a -

Sergib>Чьё это?



М-55 -?
   
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Bogdan>М-55 -?


Точнее М-17 "Стратосфера" с 1-м РД-36-51В (вариант РД-36-51А от Ту-144Д). У М-55 потом поставили 2 ПС-30.
   
Это сообщение редактировалось 30.07.2003 в 13:58

Moss

втянувшийся

Точнее М-17 "Стратосфера" с 1-м РД-36-51В
 

?
Ето как-то странно. У М-17 бокових воздухозаборников. Они симетричные, следовательно из одного из них невозможно разглядеть такую большую часть двигателя. Похоже, что ето все же М-55...
   

Anika

координатор
★★☆
Moss>Ето как-то странно.

Moss>У М-17 бокових воздухозаборников.

Верно
Moss>Они симетричные

Верно
Moss>следовательно из одного из них невозможно разглядеть такую большую часть двигателя.

Неверно :)


Вот еще загадочка (правда, не "кто это", а "что с ним случилось").
Фотка из книги Питера Бауэрса.
   
+
-
edit
 

Bogdan

втянувшийся
Anika>Вот еще загадочка (правда, не "кто это", а "что с ним случилось").

Anika>Фотка из книги Питера Бауэрса.


баржу на воздушной подушке тянет...
   

Anika

координатор
★★☆
Bogdan>баржу на воздушной подушке тянет...

У-у-у... зачем же так сразу-то... нет бы подождать, таинственность создать...
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru