[image]

Ту-204 . Новости.

 
1 2 3 4 5
IL Serge Pod #09.09.2001 00:10
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

08.09.2001, С-Петербург 20:40:45

Китайские авиакомпании приобретают 5 самолетов Ту-204.


РБК. 08.09.2001, С-Петербург 20:40:45. Две китайские авиакомпании, China Southwest и China Northwest приняли решение закупить пять грузовых самолетов Ту-204-120C у компании "Сирокко Аэроспейс Интернешнел" (Sirocco Aerospace International). Ту-204-120С - это современные узкофюзеляжные среднемагистральные грузовые самолеты, оснащенные двига-телями RB211-535E4B фирмы "Роллс-Ройс" и бортовым радиоэлектронным обо-рудованием фирмы Honeywell, включающим в себя электродистанционную систе-му управления полетом (ЭДСУ) и навигационный комплекс. В соответствии с кон-трактом, поставки пяти грузовых самолетов будут осуществлены до 2003 года. Три из пяти поставляемых самолетов предназначены для базирующейся в Ченду (провинция Сычуань) авиакомпании China Southwest и два - для, авиакомпании China Northwest из Сиань (провинция Шеньси). Подписанный сегодня между ки-тайскими авиакомпаниями, российским "Авиаэкспортом" и "Сирокко Аэроспейс" контракт предусматривает опцион на 10 самолетов Ту-204-120, который может быть реализован как на грузовые, так и пассажирские варианты лайнеров этого типа. Для обеспечения эффективной технической поддержки эксплуатации пере-даваемых китайским авиакомпаниям Ту-204-120 "Сирокко Аэроспейс" открывает в Китае Центр технической поддержки с приписным таможенным складом запас-ных частей и предоставляет инженерно-технический персонал, сообщает пресс-служба компании "Сирокко".
   
UA voice from .ua #09.09.2001 22:41
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
А, теперь понятоно чё это за дела. Камаль берёт самолёты за бесценок и парит их китайцам по рыночной стоимости. Хитёр.
   

fast

опытный

Китай купит пять грузовых самолетов ТУ-204-120
10 сентября 2001 г.
Две китайские авиакомпании China Southwest и China Northwest решили купить 5 грузовых самолетов Ту-204-120C через английскую компанию Sirocco Aerospace International. В соответствии с контрактом, поставки будут осуществлены до 2003 года. 3 самолета купит компания China Southwest и два - China Northwest. Подписанный контракт между указанными китайскими авиакомпаниями, российским "Авиаэкспортом" и Sirocco Aerospace предусматривает опцион на 10 самолетов Ту-204-120, который может быть реализован как на грузовые, так и пассажирские варианты лайнеров этого типа.

О сумме контракта не сообщается.

Ту-204-120С - это современные узкофюзеляжные среднемагистральные грузовые самолеты, оснащенные двигателями RB211-535E4B производства фирмы Rolls-Royce и бортовым радиоэлектронным оборудованием фирмы Honeywell.

Е. Волынкина

(по материалам пресс-релиза Sirocco Aerospace)

Источник: РОЛ
   
IL Serge Pod #28.09.2001 09:13
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

В октябре текущего года "Авиастар" передаст авиакомпании в Минеральных водах самолет Ту-204-100 (27.09.01 15:30:37)

По словам главного конструктора ОАО Туполев Льва Лановского, в октябре текущего года планируется передача авиакомпании в Минеральных водах самолета Ту-204-100, который демонстрировался на МАКС-2001. В 2001 году это будет первая поставка самолета с АО "Авиастар".
По данным источника, "Авиастар" имеет сложное финансовое положение - несмотря на возможности продаж самолетов предприятие не имеет оборотных средств для комплектации построенных планеров самолетов двигателями, системами и бортовым оборудованием. Пока нет поставок и самолетов Ту-204-120 для египетского коммерсанта И. Камаля - ведутся переговоры по заключению контрактов, включая поставку самолетов Китаю.
Ульяновское АО Авиастар в 2001 году продаст всего 1-2 самолета типа Ту-204, вместо планировавшихся 4-6 машин этого типа. Кроме того, несмотря на действующий контракт на поставку в Египет 30 самолетов Ту-204-120 с импортными двигателями и авионикой, пока такие поставки в текущем году маловероятны.
Самолеты Ту-204 продаются по цене 2-25 млн долл., а самолеты Ту-204-120 - 36-38 млн долл.

Финмаркет
   

fast

опытный

Самолеты ТУ-204 полетят за границу.

http://www.obzor.info/img/664_1.jpg [zero size or time out] Авиаторы хабаровской компании "Дальавиа" вывели на международные линии новый лайнер Ту-214 казанского производства. С марта будущего года Ту-214 станет регулярно курсировать между Хабаровском и Ниигатой.
По словам заместителя генерального директора "Дальавиа" Геннадия Климовеца, именно с этими самолетами авиакомпания связывает свое будущее. Согласно подписанному контракту, до 2005 года будет приобретено восемь таких лайнеров на условиях лизинга.

Первыми в России хабаровские авиаторы стали эксплуатировать Ту-214, закупив весной нынешнего года головной серийный самолет, построенный в Казани. В перспективе отвечающие мировым стандартам самолеты этого типа авиаторы Хабаровска рассчитывают вывести также на международные маршруты в Китай, Южную Корею и Израиль. (Тatnews.ru)
   
IL Serge Pod #30.01.2002 22:19
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

На создание самолета Ту-204К государство затратит 3 млрд руб. (30.01.02 16:10:01)

На программу создания самолета Ту-204К с двигателями, работающими на сжиженном природном газе (СПГ), по федеральной целевой программе развития гражданской авиационной техники России в 2002-2010 гг. и на период до 2015 года предусмотрено выделение из государственного бюджета 3 млрд. рублей. Этот составляет примерно 50 проц. от необходимых затрат по программе, поэтому еще примерно 3 млрд руб. нужно привлечь в программу из внебюджетных источников. В соответствии с программой к 2015 году самолет Ту-204К должен быть сертифицирован. Об этом сообщил информированный источник на ОАО Туполев.
По предварительным данным, на 2002 год по теме, предусмотренной программой, планируется выделить примерно 20 млн руб. Создание наземного стенда на базе экспериментального самолета Ту-155 с последующим переоборудованием его в летный экземпляр под обозначением Ту-156 с силовой установкой из двигателей, работающих как на СПГ, так и на авиакеросине, является как бы первым этапом НИОКР по программе создания Ту-204К. На ОКР создания Ту-156 необходимы затраты в объеме примерно 100 млн. рублей на стендовые и иные испытания по самолету Ту-155 и примерно 100 млн руб. на переоборудования и оснащение самолета, а также сертификации Ту-156 - отметил источник.
Работы по применению в авиации альтернативных видов топлива ведутся на ОАО Туполев в течение не менее 30 лет. В настоящее время ОАО Туполев инвестирует до 2-3 млн. рублей собственных средств в данную тематику.

/Финмаркет/
   

fast

опытный

М.Касьянов: Для постепенной замены парка российских среднемагистральных самолетов РФ необходимо ежегодно выпускать 4-6 новых самолетов Ту-204.


Для постепенной замены парка российских среднемагистральных самолетов России необходимо ежегодно выпускать 4-6 новых самолетов Ту-204. Такое заявление сделал сегодня на совещании в Ульяновске на предприятии "Авиастар" премьер-министр РФ Михаил Касьянов. Он обратил внимание на то обстоятельство, что российские самолеты должны соответствовать повышенным стандартам, в частности, по ограничению уровня шумности лайнеров, принятых в Европе. По словам М.Касьянова, "сейчас складывается ситуация, когда решение об ограничении уровня шумности уже принято, а решений по производству и приобретению новых типов самолетов пока нет". Глава правительства отметил, что в настоящее время существует спрос на пассажирские лайнеры Ту-204 со стороны как российских авиаперевозчиков, так и западных покупателей, с которыми при помощи государства удалось заключить несколько контрактов. Премьер-министр РФ в ходе совещания также предложил определить конкретные меры государственной поддержки выпуска новых самолетов.
   
IL Serge Pod #15.03.2002 23:23
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Определены сроки сертификации самолета Ту-204-300 (15.03.02 12:35:59)

На днях ОАО Туполев и Ульяновское АО Авиастар определись с комплектацией первого опытного 160-местного пассажирского самолета Ту-204-300, а также согласовали и подписали График проведения сертификации самолета. об этом сообщил Главный конструктор ОАО Туполев Лев Лановский.
По его словам, по действующему графику завершение сертификации самолета Ту-204-300 произойдет в третьем квартале 2003 года. Формируемым в настоящее время производственным планом Ульяновского АО Авиастар на 2002 год предполагается достройка самолета Ту-204-300. В связи с отсутствием оборотных средств на Авиастаре на комплектацию первого Ту-204-300 принято совместное решение с предприятиями-поставщиками комплектующих о рассрочке платежей. После завершения сертификации Ту-204-300 он будет продан, одной из нескольких авиакомпаний, выразивших желание покупки самолета.
Самолет Ту-204-300 имеет уменьшенную на 6 м длину фюзеляжа по сравнению с Ту-204 и рассчитан на перевозку оптимального для российских авиакомпаний количества пассажиров - до 160 на дальность до 7200-9250 км. Его каталожная цена составит примерно 25-26 млн долл.

/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #17.05.2002 01:20
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

На 20 мая "Авиастаром" намечена поставка заказчику самолета Ту-204-120 (16.05.02 13:04:47)

На 20 мая назначена отправка 5-го с 1998 года самолета Ту-204-120С после выполнения 5 контрольно-сдаточных полетов - сообщил Главный конструктор ОАО "Туполев" Лев Лановский. Он пояснил, что этот самолет, построенный по заказу египетского предпринимателя И. Камаля, предназначен для передачи в трехлетний лизинг базирующейся в бельгийском Льеже компании TNT Express (входит в четверку крупнейших мировых почтовых перевозчиков). Эта компания объявила конкурс, победителем которого стал самолет Ту-204-120С, опередивший самолет-конкурсант Boeing 757. Пока подписан контракт на трехлетний лизинг двух самолетов Ту-204-120С. Первый из них выпуска 1998 года и с налетом около 2000 часов уже находится в Льеже. Поставляемый с Авиастара самолет с 25 мая уже "стоит в расписании" авиакомпании TNT.
По данным источника, Авиастаром планируется выпустить в 2002 году 3 самолета Ту-204 с двигателями ПС-90А, включая один грузовой, один опытный самолет Ту-204-300, а также один для И. Камаля, поставляемый в мае.
Не исключается и изготовление в конце текущего года 1-2 самолетов типа Ту-204-120 по заказу И. Камаля для китайских авиакомпаний из общего количества заказанных самолетов в 5 машин.
Ульяновский авиационный комплекс, рассчитанный на выпуск десятков самолетов Ту-204 и Ан-124 в год, в течение более 1,5 лет не выпустил ни одного самолета. В настоящее время работы по достройке 6 самолетов Ту-204 ведутся в 2-3 смены.

/Финмаркет/
   
UA SERGEI Khitrovo #14.06.2002 15:12
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

13/06/2002

Первый в этом году ульяновский авиалайнер Ту-204 улетел в Египет
Вчера, с взлётно-посадочной полосы аэродромного комплекса "Ульяновск - Восточный" поднялся в воздух новый грузовой авиалайнер Ту-204-120С, построенный на стапелях ЗАО "Авиастар-СП" для египетской фирмы "Като-Ароматик", являющейся давним стратегическим партнёром, успешно эксплуатирующим ульяновские "двестичетверки".

Бесспорным доказательством их надёжности, высокой эффективности, на протяжении вот уже нескольких лет, является не только продолжение тесного сотрудничества этой фирмы с "Авиастаром" в лице её президента доктора Ибрагима Камеля, но и данные им положительные рекомендации , касающиеся самолёта Ту-204, другим, в том числе и зарубежным авиакомпаниям. Таким образом, одна из них, международная компания ТNT, тоже приобретает статус авиакомпании - партнёра.

Первый, так называемый пробный самолёт, практическую работу которого у ТNТ была возможность опробовать в течение почти двух лет, полностью оправдал ожидания и получил отличную оценку. Большую часть времени он находится в небе, перевозя грузы в самые разные точки планеты. А это и есть главный показатель высокого качества изделия. Поэтому желание авиакомпании иметь в своем авиапарке второй ульяновский самолёт вполне понятно. Тем более, что и по цене, экономии топлива и другим важным характеристикам он намного превосходит свои зарубежные аналоги.

Тем временем, производство ЗАО "Авиастар-СП" продолжает работать с наращиванием темпов. Сегодня - завтра из покрасочного корпуса ЗАО "Авиастар-спектр" должен выйти ещё один самолёт под заводским номером 32, заказчиком которого является авиакомпания "Авиастар-Ту". Коллектив лётно-испытательной станции без промедления приступит к наземным, а затем и лётно-техническим испытаниям. В конце текущего месяца и эта машина должна улететь к своему новому хозяину.


Источник: информационное агентство "Мозаика "
   
IL Serge Pod #19.06.2002 22:31
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Авиастар рассмотрит возможность дальнейшей постройки самолетов типа Ту-204-200 (19.06.02 20:29:24)

Как сообщил главный конструктор ОАО "Туполев" Лев Лановский, в ближайшее время на "Авиастаре" будет рассматриваться вопрос серийной постройки самолетов в модификации Ту-204-200. Он пояснил, что конструктивно и по назначению самолет Ту-204-200 аналогичен самолету Ту-214, выпуск которого начал Казанский авиазавод. Для выхода самолета Ту-204-200 на авиарынок потребуется проведение небольшого объема сертификационных испытаний и сертификации производства на АО "Авиастар" с соответствующими затратами финансовых ресурсов и времени.
По мнению Л.Лановского, 2 самолета Ту-204-200, "законсервированные" строительством на Ульяновском АО "Авиастар" в течение ряда лет, возможно, будут достроены в вариантах Ту-204-100 с двигателями ПС-90А или Ту-204-120 с двигателями Роллс-Ройс. Такой вариант производства обусловлен отсутствием достаточного количества собранных планеров самолетов Ту-204 на авиазаводе для обеспечения скорейшего выполнения имеющихся заказов.
Среднемагистральные пассажирские самолеты на 210 мест типа Ту-214 и Ту-204-200 могут стать наиболее перспективными самолетами как на внутреннем рынке, так и продаваемыми по линии экспорта. Спрос на самолеты этого типа обусловлен повышенной дальностью их полета и относительно невысокой стоимостью - порядка 25 млн. долл.

/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #19.06.2002 22:32
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Авиакомпания TNT готова заменить большую часть своего авиапарка грузовых самолетов самолетами типа Ту-204 (19.06.02 20:05:18)

Авиакомпания TNT готова заменить большую часть своего авиапарка грузовых самолетов самолетами типа Ту-204, как с отечественными двигателями ПС-90А в варианте Ту-204-100С, так и с двигателями Роллc-Ройс в версии Ту-204-120, сообщили в ОАО "Туполев". По словам источника, эта авиакомпания располагает одним самолетом Ту-204С с двигателями ПС-90А и двумя самолетами Ту-204-120 с двигателями Роллс-Ройс. В течение ближайших 2-3 месяцев авиакомпании TNT должен быть передан 4-й самолет типа Ту-204 - Ту-204-100С с двигателями ПС-90А.
Базирующаяся в бельгийском Льеже компания TNT Express была вынуждена отказаться от Boeing 727-200F, а в конкурсе на их замену самолет Ту-204-120С одержал победу над Boeing 757. Авиакомпания TNT пока берет самолеты типа Ту-204 в финансовый лизинг, остальные предложения по продаже самолетов Ту-204 этой авиакомпании рассматриваются.

/Финмаркет/
   
UA SERGEI Khitrovo #11.07.2002 11:38
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

10/07/2002

Для массовой эксплуатации самолетов типа Ту-204 предлагается создать вертикально-интегрированные центры сервисного обслуживания
Как сообщил генеральный директор центра научно-исследовательских разработок и программ АО "Авиапром" Александр Батков, на днях в Росавиакосмосе состоялось заседание рабочей группы по вопросам послепродажного обеспечения технической эксплуатации самолетов семейства Ту-204.

По словам источника, на совещании были предложены меры по повышению эффективности послепродажного обеспечения технической эксплуатации самолетов типа Ту-204. Участники совещания пришли к мнению о необходимости создания вертикально интегрированной структуры на базе предприятий разработчиков и изготовителей авиатехники. В указанную структуру должны войти основные производители самолетов в Москве (РСК "МиГ"), Самаре, Ульяновске и Казани, подчеркнул источник.

По словам Баткова, во главе вертикально интегрированной структуры ТОИР (техническое обслуживание и ремонт) должно встать ОАО "Туполев" в качестве координирующего и организующего органа. Именно оно должно организовать фирменную сервисную сеть предприятий техобслуживания, организовать техобслуживание самолетов, передаваемых авиакомпаниям на условиях финансового лизинга, должно "вести" "лидерные" (с наибольшим налетом или с наиболее выработанным ресурсом) самолеты эксплуатирующегося парка, создать интегрированный склад запасных частей на базе Жуковской летно-испытательной технической базы и пр. В состав вертикально интегрированной структуры в обязательном прядке должны быть привлечены авиационные ремонтные заводы, относящиеся к ГСГА, а также авиационные технические базы авиакомпаний.

На совещании также было предложено проводить финансирование мероприятий по созданию вертикально интегрированной структуры за счет отчислений авиакомпаний за каждый час, проведенный в воздухе каждым самолетом.


Источник: информационное агентство "Финмаркет "
   
IL Serge Pod #19.07.2002 20:20
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Программа выпуска самолетов Ту-204 выйдет на режим окупаемости затрат на их создание, Ил-96 - нет, считает заместитель генерального директора ГосНИИ ГА В.Ромашкин (19.07.02 14:38:37)

Заместитель генерального директора, директор научного центра экономики и конъюнктуры рынка ГосНИИ ГА Владимир Ромашкин выразил полную уверенность в том, что существующий и перспективный спрос на самолеты семейства Ту-204 обеспечат окупаемость произведенных затрат на их создание. Программа создания и выпуска самолетов семейства Ту-204 будет рентабельной.
Свое мнение Владимир Ромашкин обосновал тем, что на сегодня имеются протоколы о намерениях закупки примерно 40 самолетов типа Ту-204 и еще примерно 30 - на закупку самолетов типа Ту-214. Таким образом, с учетом построенных, включая самолеты Ту-204-120 для Египта - всего около 100 машин. В настоящее время выполняются договоры, заключенные в прошлом году, на поставку 2 самолетов Ту-214, 4 самолетов Ту-204 и 2 - Ту-154М. Безусловно, программа выпуска Ту-204 выйдет на режим окупаемости затрат на проведенные НИОКР.
В тоже время замгендиректора считает, что потенциальный рынок продаж самолетов Ил-96 в различных модификациях оценивается примерно в 15 машин. С учетом эксплуатируемого парка Ил-96-300, общий выпуск самолетов этого типа составит не более 30-50 машин, что не обеспечит рентабельности серийного производства самолета - затраты на НИОКР создания самолета окуплены не будут.

/Финмаркет/
   
UA voice from .ua #19.07.2002 23:20
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
>В тоже время замгендиректора считает, что потенциальный рынок продаж самолетов Ил-96 в различных модификациях оценивается примерно в 15 машин. С учетом эксплуатируемого парка Ил-96-300, общий выпуск самолетов этого типа составит не более 30-50 машин, что не обеспечит рентабельности серийного производства самолета - затраты на НИОКР создания самолета окуплены не будут.

Похоже на бредятину. Разве основные затраты НИОКР по Ил-96 не были осуществлены еще при СССР? Если да, то их можно не считать.
   

fast

опытный

Ту-204 пролетает мимо Шаманова








Текст: Артём Ейсков


Резко обострилась борьба за контроль над ульяновским авиакомплексом «Авиастар», производящим самолеты Ту-204. Стороны конфликта пытаются решать свои вопросы через министра науки и промышленности Илью Клебанова.




Ульяновская областная администрация поспешила в среду передать в СМИ информацию о том, что на совещании у министра промышленности, науки и технологий России Ильи Клебанова принято решение об отстранении от должности первого вице-президента ОАО «Туполев» Александра Полякова. Из текста, появившегося в лентах, следует, что непосредственное участие в околоавиационных разбирательствах принял и губернатор Ульяновской области генерал Шаманов.

В министерстве подтвердить эту информацию не смогли. Сам Александр Поляков в интервью «Газете.Ru» опроверг сообщение. Отстранить первого вице-президента от должности, заявил Поляков, могут только акционеры предприятия (кстати, сам Поляков контролирует 12% акций), а они этого не делали, поэтому он продолжает работать и выполнять свои обязанности. Александр Поляков объяснил, что вышедшая информация выгодна окружению губернатора, которое пытается подставить генерала Шаманова в своих интересах. «Они выдали желаемое за действительное», – добавил Александр Поляков.
Страсти вокруг ОАО «Туполев» связаны с попытками установления контроля над ОАО «Авиастар».

Само это предприятие – изначально огромный авиационный завод – никакого интереса не представляет, на нем трудятся всего 30 человек, да и финансовое положение конторы незавидно – компания находится в состоянии банкротства. Однако в прямой или косвенной собственности ОАО «Авиастар» находятся крупные пакеты акций действующих и весьма привлекательных предприятий: ОАО «Туполев»; ЗАО «Авиастар-СП» (непосредственно производящего самолеты); одного из аэропортов Ульяновска; 98% акций Авиационной лизинговой компании «Туполев», которая владеет тремя самолетами Ту-204 и имеет очень серьезные планы расширения своей деятельности.

Получить столь выгодные пакеты акций пожелали предприниматели, входящие в окружение губернатора области. Тот же Поляков рассказывал недавно, что пришедший год назад на «Авиастар» стратегический инвестор – холдинг «Новое содружество» – был бесцеремонно выгнан с предприятия. По его словам, он сам присутствовал на переговорах, где за «вхождение в Ульяновскую область» помимо обещанных инвестиций с «Нового содружества» потребовали 50 комбайнов. Холдинг не согласился с таким условием и был вынужден уйти.

Кроме того, государство впервые за последние годы обратило внимание на гражданское авиастроение. ЗАО «Авиастар-СП» и «Туполев» попали в стратегические планы правительства по поддержке отрасли. Появилась вероятность получения крупных госзаказов.




ЗАО «Авиастар-СП» (Ульяновск) увеличило за последний год объем выпуска товарной продукции на 229,2%. Выручка от продаж возросла на 185,5%, средняя зарплата на 144,8%. Поступления в бюджеты всех уровней увеличились на 247,9%, сократилась кредиторская задолженность. Ликвидирована задолженность за энергоресурсы в сумме 151 млн рублей. Налоговые платежи за 7 месяцев 2002 года на 4% превысили сумму оплаченных налогов за весь 2001 год.




Между тем попытки близких к областной администрации бизнесменов проникнуть на «Авиастар» продолжались. Вероятно, поэтому ОАО «Авиастар» через свое дочернее предприятие «Интер-АНТ» 9 июля с. г. передало в залог египетской компании Sirocco Aerospace International принадлежащие ему акции «Авиастар-СП» и корпорации «Туполев».

В настоящий момент Sirocco – главный покупатель самолетов «Авиастара» и стратегический инвестор, пообещавший инвестировать в производство $280 млн за два года. Видимо, именно эта сделка, сделавшая часть активов ОАО «Авиастар» практически недоступными, заставила областное руководство усилить давление на своего основного противника – Александра Полякова.
   

fast

опытный

ТУ-204К БУДЕТ ЛЕТАТЬ НА КРИОГЕННОМ ТОПЛИВЕ
РТР-Вести.Ru. 20:25:47

ОАО "Туполев" передало в "Росавиакосмос" предложения по созданию самолета Ту-204К с двигателями, работающими на сжиженном природном газе (СПГ), сообщили в ОАО. В связи с новыми требованиями ИКАО по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу двигателями самолетов, было принято решение о создании самолета с двигателями, работающими на криогенном топливе (СПГ) на базе серийно изготавливаемого самолета Ту-204.
Самолет, ранее обозначавшийся Ту-206 и Ту-204-600, теперь имеет рабочее название Ту-204К. Предполагается, что при достаточном финансировании, создание самолета займет 3-4 года, так как в основу лягут технологии, отработанные на Ту-156 и Ту-204. Проект предполагалось начать в 2002г., однако средства на это из госбюджета выделены не были. А НИОКР по криогенной тематике в объеме нескольких миллионов рублей в текущем году финансируется Министерством промышленности, науки и технологий. Кроме того, интерес к проекту проявило ОАО "Газпром".
   
+
-
edit
 
fast>ТУ-204К БУДЕТ ЛЕТАТЬ НА КРИОГЕННОМ ТОПЛИВЕ
fast>РТР-Вести.Ru. 20:25:47

М-да... Сон разума рождает чудовищ... А сон туполей рождает черепашек ниндзя... :D
 

fast

опытный

«Независимая газета»: Росавиакосмос заключил контракт на поставку в Китай пяти самолетов Ту-204.

Наращивая объемы экспорта в Китай современных вооружений, Москва также намерена активно развивать двустороннее сотрудничество и в области гражданской авиационной техники. По словам первого заместителя генерального директора Росавиакосмоса Валерия Воскобойникова, в качестве знакового события можно рассматривать подписанный контракт на поставку китайской стороне пяти самолетов Ту-204. Этим документом также предусмотрен опцион еще на 10 машин марки "Ту". Как подчеркнул В.Воскобойников, "мы рассчитываем, что поставки российской гражданской авиатехники нового поколения в Китай будут расширяться". Москва уже направила Китаю коммерческие предложения по приобретению самолетов Ту-214, Ил-96-300, Ил-103, Ил-114, которые должны заменить имеющуюся в КНР старую советскую авиатехнику. Однако наиболее приемлемой для Пекина машиной, как считают эксперты, может стать новый российский многофункциональный грузопассажирский самолет Су-80, идеально подходящий для эксплуатации в китайских условиях
   
IL Serge Pod #30.11.2002 11:33
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

"Авиастар" по заказу египетской компании Sirocco построит 25 самолетов Ту- 204 (29.11.02 18:47:47)

Ульяновский авиазавод "Авиастар-СП" и ОАО "Туполев" заключили в середине ноября с египетской лизинговой компанией Sirocco Aerospace International контракт на поставку в течение 2003-2006 годов иностранным авиакомпаниям 25 самолетов Ту-204-120. Об этом, как передает "Интерфакс-АВН", сообщил генеральный директор Росавиакосмоса Юрий Коптев в пятницу на пресс- конференции в Москве.
Общая стоимость сделки составляет 355 млн долл. В эту стоимость не входят двигатели компании Rolls Royce и западная авионика, которыми оснащается данная модификация самолета.
Начало финансирования сделки - 15 декабря. В течение года ульяновский авиазавод получит более 150 млн долл. для работ по выполнению подписанного контракта. Поставка первого самолета Ту-204-120 запланирована на конец 2003 года. Первые пять самолетов будут поставлены для авиакомпаний Китая. Кроме того, с Китаем заключен опцион еще на 10 самолетов.

/АВН/
/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #09.12.2002 20:49
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Западноевропейская компания TNT может закупить значительное число самолетов Ту-204 (09.12.02 15:34:13)

Как считает высокопоставленный информированный источник на ОАО Туполев, западноевропейская авиакомпания TNT, специализирующаяся на почтовых авиаперевозках и являющаяся в этом качестве одной из крупнейших в мире, может закупить значительное количество самолетов типа Ту-204, выпускаемых серийно на Ульяновском ЗАО "Авиастар-СП". Об этом сообщил высокопоставленный информированный источник на ОАО "Туполев".
Он пояснил, что "в настоящее время TNT эксплуатирует 4 самолета Ту-204, 2 - с отечественными двигателями ПС-90А и 2 самолета Ту-204-120 с импортными двигателями. В Льеже базируется 36-38 самолетов авиакомпании TNT. Приблизительно 80 проц. этого парка должна быть заменена в ближайшие годы или примерно 25 машин. Авиакомпания TNT довольна самолетами Ту-204 как с двигателями ПС-90А, так и с двигателями компании Роллс-Ройс. Из этого перспективного закупаемого парка в 25 машин российские Ту-204 могут претендовать на большую часть (более половины) этого количества". Относительно проводимой сейчас сертификации самолета Ту-204-120 по западноевропейским нормам летной годности JAR, источник отметил, что "самолет Ту-204-120 с авиационными двигателями компании Роллс-Ройс и западным бортовым РЭО проходит сертификацию по западноевропейским нормам летной годности JAA. В ходе выполнения начальных этапов сертификации складывается однозначное мнение о том, что российский самолет Ту-204-120, удовлетворяющий всем требованиям JAR, в небо Западной Европы пускать, если не не хотят, то хотя бы не торопятся - принцип конкуренции действует в Западной Европе как на техническом, так и на политическом уровнях".

/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #10.12.2002 18:33
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

В Китае назначены новые авиакомпании для закупки самолетов Ту-204-120С (10.12.02 14:43:06)

В начале следующего года должна быть проведена рабочая встреча между российскими специалистами, участвующими в программе разработки и производства самолета Ту-204-120, представителями египетской компании Sirocco Aerospace International и представителями двух новых китайских авиакомпаний, для которых будут строиться самолеты Ту-204-120. Об этом сообщил главный конструктор Ту-204-120 ОАО "Туполев" Олег Алашеев.
По его словам, "в связи с произведенной реструктуризацией воздушного транспорта Китая многочисленные авиакомпании страны структурированы в 5 объединений типа холдингов. Реструктуризация была проведена в централизованном, директивном порядке и также директивно были назначены и новые авиакомпании для закупки и эксплуатации самолетов Ту-204-120".
Далее источник отметил, что в настоящих условиях продавцу Ту-204-120 (Sirocco Aerospace International.) и разработчику (ОАО "Туполев") совместно с ЗАО "Авиастар" и представителями китайских авиакомпаний придется знакомиться с требованиями и возможностями новых авиакомпаний, изучать их требования к эксплуатации и техническому обслуживанию, в том числе с учетом технических возможностей самих авиакомпаний".
По данным экспертов, в Санкт-Петербурге 8 сентября 2001 года был подписан контракт с египетской компанией Sirocco Aerospace International на поставку пяти самолетов Ту-204-120С в грузовом исполнении для двух китайских авиакомпаний - China Southwest и China Northwest. Подписанный между китайскими авиакомпаниями, российским "Авиаэкспортом" и Sirocco Aerospace контракт предусматривает опцион на 10 самолетов Ту-204-120. Суммарно стоимость контракта (5 твердых заказов и 10 опционов) оценивается примерно в 500 млн долл. при каталожной стоимости одного Ту-204-120 - 38 млн долл.

/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #16.12.2002 19:32
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Стоимость сертификации Ту-204-300 определена примерно в 120 млн рублей (16.12.02 17:40:14)

Как сообщил информированный источник на ОАО Туполев, на достройку первого самолета Ту-204-300 и проведение его сертификации необходимо произвести затраты в объеме более 400 млн рублей. Источник пояснил, что "На Ульяновском авиазаводе Авиастар-СП построен планер самолета и проведены монтажные работы. Для комплектации самолета двигателями, бортовыми комплексами РЭО и пр. необходимо затратить примерно 10 млн. долл. Эти средства должен найти сам разработчик - ОАО Туполев в форме займов и кредитов".
"После постройки самолета он должен пройти сертификационные испытания в объеме примерно 80 полетов. Стоимость сертификации Ту-204-300 определена примерно в 120 млн рублей. Как ожидается, стоимость сертификации самолета должна быть оплачена из госбюджета по линии Росавиакосмоса", - сказал источник.
По его данным, "на ОАО Туполев планируют поднять первый Ту-204-300 в воздух летом 2003 года, несмотря на то, что выдерживание данного срока весьма проблематично - правительство считает, что разработка новой авиатехники должна вестись ее разработчиком за собственные и заемные средства, но получить кредиты разработчику практически не возможно".
Самолет Ту-204-300 считается одним из самых перспективных самолетов России - при 160 пассажирах самолет имеет дальность полета более 9000 км, он способен обслуживать авиалинии, связывающие Центр России и Дальний Восток. Его цена соответствует цене самолетов серии Ту-204 и составит 25-27 млн долл. Потенциальный спрос на самолет этого типа по России оценивается в 150-200 машин.

/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #19.12.2002 09:28
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

ЕБРР предоставит египетской компании Sirocco Aerospace International 50 млн долл. для производства Ту-204 (18.12.02 12:50:00)

Совет директоров Европейского банка реконструкции и развития вчера принял решение о предоставлении кредита в 50 млн долл. египетской компании Sirocco Aerospace International, сообщает газета "Коммерсант".
Египетская компания финансирует выпуск пяти самолетов Ту-204 на ульяновском авиазаводе "Авиастар" Эти самолеты у Sirocco выкупят китайские авиакомпании China Southwest и China Northwest. Общая сумма сделки составляет 150 млн долл., включая постройку самолетов и закупку для них 10 двигателей Rolls Royse RB211-553E4, авионики Honeywell и ряда комплектующих западного производства.
Кредит ЕБРР пойдет не на закупку Sirocco двигателей и комплектующих, а на финансирование строительства самолетов в целом.

/"Коммерсантъ-Daily"/

Финмаркет
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
IL Serge Pod #19.08.2003 23:14
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

"Трансаэро" заключила с "Ильюшин-финанс Ко" и "Авиастар-СП" контракт на приобретение 4 самолетов Ту-204-300 в финансовый лизинг (19.08.03 11:45:00)

        Авиакомпания "Трансаэро", лизинговая компания "Ильюшин-финанс Ко" и ульяновский авиазавод "Авиастар-СП" заключили контракт на поставку самолетов. Как передает "Интерфакс-АВН", это первый контракт, подписанный в рамках работы международного авиационно- космического салона МАКС-2003, который открылся в подмосковном Жуковском.
       Первоначальный объем сделки составляет 100 млн долл. Контракт предполагает приобретение авиакомпанией "Трансаэро" в финансовый лизинг сроком на 15 лет четырех самолетов Ту-204-300, а также еще опцион на шесть самолетов.
       Поставка четырех самолетов Ту-204-300 состоится в 2004- 2005 гг., поставка первого самолета запланирована на конец 2004 г.
 
/АВН/

 
 © ИА "Финмаркет", 1995-2003
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru