Реклама Google — средство выживания форумов :)
a_valery, 14.04.2001 12:38:00:Serge_Pod>В России находится делегация европейских специалистов по сертификации самолета Ту-204-120 (13.04.01 17:37:00) Serge_Pod> По словам генерального конструктора ОАО Туполев Игоря Шевчука, в настоящее время в России находится делегация специалистов по сертификации магистральных самолетов, которая вырабатывает совместно с российскими специалистами программу сертификации 210-местного самолета Ту-204-120 в соответствии с европейскими нормами и требованиями JAR.
Serge_Pod> По данным источника, самолет Ту-204-120 сертифицирован по нормам НЛГС-3 и сейчас приступил к сертификации по номам JAR По JAR - это хорошо, конечно. А у Туполей на это дело деньги-то найдутся? А то бабулек немало надо будет.... Надо будет при случае с Борис Семенычем Малым пообщаться, уточнить. Боюсб только, что в сухом остатке - то же самое, как во всей нашей авиации - еще никакого события не случилось и даже в проекте нет, но пиару уже нагнали аж дышать нечем.
И кстати уж, кто-нибудь знает что там с сертификацией 204-х и семейства по простым нашим АП-25?Вот когда АР МАК реально подпишется под соглашениями с JAA, да реально начнет процедуры вступления в оное, вот это будет новость. Да только вряд ли дождемся пока мама-Таня рулит.
"Мы провели переговоры с Россией о закупках самолетов Ту-204, которые потребляют меньше топлива по сравнению с аналогичными типами авиалайнеров западного производства", - отметил министр.
Moss, 05.10.2003 14:15:49 :Особое впечатление произодят слова:
"Мы провели переговоры с Россией о закупках самолетов Ту-204, которые потребляют меньше топлива по сравнению с аналогичными типами авиалайнеров западного производства", - отметил министр.
Пассажирский самолет Ту-204-300 прошел сертификацию
// 14:00
// УЛЬЯНОВСК, 16 мая - РИА "Новости", Любовь Чиликова
Пассажирский самолет Ту-204-300 получил сертификат типа, позволяющий серийное производство данной модификации самолета семейства "Туполев".
Как сообщили в понедельник в пресс-службе ульяновского завода "Авиастар-самолетное производство", где изготовлены первые лайнеры Ту-204-300, сертификат получен 14 мая он Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета.
Сертификационные испытания на двух лайнерах проходили в течение 14 месяцев и потребовали 110 испытательных полетов.
"Самолет соответствует всем действующим и перспективным требованиям ИКАО и Евроконтроля, имеет сертификат по шуму на местности, что позволяет ему без ограничений выполнять полеты на любых международных трассах", - отметили на заводе.
Здесь также сообщили, что в связи с успешным завершением сертификационных испытаний ЗАО "Авиастар-СП" и ОАО "Туполев" начали подготовку для передачи в эксплуатацию двух первых самолетов Ту-204-300 заказчику - авиакомпании "Владивостокавиа".
Одновременно ведется сборка еще двух самолетов этого типа, которые планируется передать в эксплуатацию этой же компании до конца 2005 года.
Ту-204-300 с двигателями ПС-90А - новая разработка ОАО "Туполев". Это укороченная на шесть метров модификация базового самолета Ту-204 с увеличенной за счет этого дальностью полета.
Самолет предназначен для пассажирских перевозок на любых магистральных маршрутах: коротких, средних и дальних (до 7000 километров). "Поэтому самолет Ту-204-300 называют универсальным, - отметили в пресс-службе. - Идея создать такой самолет появилась в 90-х годах, но осуществить ее удалось только сейчас".
Это уже шестая модификация самолета семейства "Туполев", пять из которых производится в Ульяновске и одна в Казани.
По слова главного инженера ЗАО "Авиастар-СП" Сергея Милюкова, коренным изменениям подверглась бортовая авионика. Установлены новейшие навигационные системы, системы предотвращения столкновений в воздухе, системы раннего предупреждения о сближении с землей, самые современные радиолокационные системы, позволяющие обнаруживать турбулентность на маршруте, что особенно важно при полетах в южно-азиатском и тихоокеанском регионах.
Разработчики лайнера позаботились о том, чтобы обеспечить максимальный комфорт как для пассажиров бизнес-класса, так и пассажиров эконом-класса. В самолете есть плоские цветные телемониторы на жидких кристаллах для всех пассажиров, большие кухни с электрическими печами, кофеварками, холодильником.
Впервые в России пассажиры лайнера смогут наблюдать взлет и посадку глазами пилота на своих индивидуальных экранах.
Сбербанк предоставил кредит на приобретение трех самолетов Ту-204-300
// 15:35
// МОСКВА, 20 мая - РИА "Новости"
Сбербанк предоставил 7-летний кредит на $43 миллиона на приобретение трех самолетов Ту-204-300, сообщил в пятницу глава Сбербанка Андрей Казьмин после церемонии передачи первого из трех таких самолетов авиакомпании ОАО "Владивосток Авиа".
"Это семилетные кредиты на $43 миллиона", - сказал Казьмин. Он добавил, что Сбербанк готов профинансировать покупку и четвертой машины данного типа. Казьмин уточнил, что примерная стоимость кредита для покупки одного самолета $16,5 миллиона.
Глава Сбербанка не назвал процентную ставку, по которой было предоставлено финансирование. "Ставка абсолютно коммерческая - не грабительская и не льготная", - пояснил он.
Комментируя данную сделку, пресс-служба Сбербанка сообщила, что три самолета Ту-204-300 передаются лизинговой компании ОАО "Ильюшин Финанс" авиакомпании "Владивосток Авиа" в финансовый лизинг на 15 лет. До конца 2005 года авиакомпании будут переданы четыре таких самолета.
По данным пресс-службы, общая стоимость инвестиционных затрат "Ильюшин Финанс" по приобретению и передаче в лизинг трех самолетов составила $90 миллионов, из которых $43 миллиона - кредит Сбербанка. После завершения строительства четвертого самолета стоимость проекта составит $110 миллионов.
Выступивший на церемонии руководитель департамента оборонных отраслей промышленности Минпромэнерго РФ Юрий Коптев подчеркнул, что "сегодня российская авиационная промышленность показала, что способна производить конкурентоспособную продукцию".
Коптев сообщил, что вчера пассажирский самолет Ту-204-300 получил сертификат типа, позволяющий начать его серийное производство. Он добавил, что одновременно был получен сертификат по шуму, что позволяет этому самолету без ограничений выполнять полеты на любых международных трассах.
Представитель Минпромэнерго выразил уверенность в том, что "Россия сохранит за собой статус реализатора крупных авиационных проектов".
Новый самолет Ту-204-300 совершил первый рейс с пассажирами
// 27.06.2005 // 14:30
// ВЛАДИВОСТОК, 27 июня. (Корр. ИТАР-ТАСС)
flow
Новый самолет Ту-204-300 компании "Владивостокавиа" совершил сегодня первый пассажирский рейс Владивосток - Москва.
Как сообщили корр. ИТАР-ТАСС в пресс-центре администрации Приморья, два новых самолета Ту-204-300 из четырех, которые приобрела компания "Владивостокавиа", уже поступили в Приморье. Самолеты приобретены по лизинговой схеме под гарантию администрации края.
Ту-204-300 является первым отечественным самолетом с двумя двигателями, способным работать на линиях большой протяженности без промежуточных посадок. Ранее пассажиры компании "Владивостокавиа летали в столицу на самолетах Ту-154, которым требовалась посадка для заправки в одном из городов Сибири.
ЛЕТАЙТЕ РОССИЙСКИМИ САМОЛЁТАМИ!
// ТВ Центр
// НОВОСТИ. ЭКОНОМИКА. Вторник 28 июня 2005 17:40
flow
Российское самолетостроение - в том числе и гражданское - вновь набирает былую силу. В аэропорту Внуково встретили новое детище отечественных авиаконструкторов. Ту 204-300 совершил свой первый пассажирский рейс.
- Поздравляем вас! Безопасности и долго летать.
- Спасибо.
Первый полет Ту-204-300 прошел нормально. Все кто находился на борту остались довольны новым крылатым транспортом. Из Владивостока до Москвы добрались всего за 9 часов - драгоценное время на дозаправку не теряли.
Александр Сичкарь, командир экипажа: «Летал на разных типах самолетов, но этот превзошел все мои ожидания. Пассажиры довольны, рейс прошел успешно».
Юрий Федоряга, пассажир: «Сейчас это более комфортабельный самолет, чем раньше наш Ил-62, в кресле можно разместиться удобно, расстояние хорошее».
Ту 204-300 - дальнемагистральный самолет. Его основная особенность - два двигателя вместо четырех привычных на воздушных отечественных судах подобного назначения. Как результат - существенная экономия топлива. На борту с комфортом размещаются 142 пассажира: 134 - экономическом классе и 8 - в бизнес-классе.
Лев Лановский, генеральный конструктор самолета Ту-204-300: «Он имеет прекрасные летные и технические характеристики. Может использоваться выгодно и очень экономично на дальностях от 2 до 9 тысяч километров.
Специалисты прочат Ту-204-300 большое будущее - он соответствует самым высоким российским и зарубежным требованиям - в том числе и по допустимому уровню шума - и может выполнять полеты на любых международных трассах - без ограничений.
Первый регулярный международный пассажирский рейс Ту-204-300 по маршруту Владивосток - Сеул успешно завершен
// 29.06.05
// Источник: компания "АК "Владивосток Авиа"
flow
9 июня 2005 г новый самолет Ту-204-300 авиакомпании "Владивосток Авиа" успешно завершил первый рейс XF 743 по маршруту Владивосток - Сеул.
Данное событие можно смело назвать историческим, поскольку это первый визит самолета Ту-204-300 за пределы Российской Федерации. Торжественная встреча нового самолета проходила в сеульском международном аэропорту "Инчон" при участии авиационных властей Республики Корея и Чрезвычайного и Полномочного Посла Российской Федерации в Республике Корея Иващенцова Глеба Александровича.
Ту-204-300 является новейшим достижением российской самолетостроительной мысли, он экономичен и комфортабелен. Самолет сертифицирован по международным нормам, и не имеет никаких ограничений по шумам и эмиссии двигателей. Он экономически эффективен как на дальних, так и на средних авиалиниях. Ту-204-300 по летно-техническим и экономическим характеристикам не уступает своим зарубежным аналогам. Компоновка салона самолета для авиакомпании "Владивосток Авиа" предусматривает 142 кресла для пассажиров (из них 8 мест бизнесс-класса) с возможностью перекомпоновки в другие варианты.
Новые авиалайнеры Ту-204-300 будут задействованы в летнем расписании регулярных и чартерных полетов авиакомпании "Владивосток Авиа". На этом типе воздушного судна планируются к выполнению до четырех регулярных рейсов в неделю. Кроме того, новые самолеты будут выполнять регулярные рейсы в страны АТР: Японию, Южную Корею, Китай, Вьетнам.