[image]

Ту-204 . Новости.

 
1 2 3 4 5
DE Неизвестный #07.09.2003 20:23
+
-
edit
 
a_valery, 14.04.2001 12:38:00:
Serge_Pod>В России находится делегация европейских специалистов по сертификации самолета Ту-204-120 (13.04.01 17:37:00)

Serge_Pod> По словам генерального конструктора ОАО Туполев Игоря Шевчука, в настоящее время в России находится делегация специалистов по сертификации магистральных самолетов, которая вырабатывает совместно с российскими специалистами программу сертификации 210-местного самолета Ту-204-120 в соответствии с европейскими нормами и требованиями JAR.
Serge_Pod> По данным источника, самолет Ту-204-120 сертифицирован по нормам НЛГС-3 и сейчас приступил к сертификации по номам JAR

По JAR - это хорошо, конечно. А у Туполей на это дело деньги-то найдутся? А то бабулек немало надо будет.... Надо будет при случае с Борис Семенычем Малым пообщаться, уточнить. Боюсб только, что в сухом остатке - то же самое, как во всей нашей авиации - еще никакого события не случилось и даже в проекте нет, но пиару уже нагнали аж дышать нечем.
И кстати уж, кто-нибудь знает что там с сертификацией 204-х и семейства по простым нашим АП-25?

Вот когда АР МАК реально подпишется под соглашениями с JAA, да реально начнет процедуры вступления в оное, вот это будет новость. Да только вряд ли дождемся пока мама-Таня рулит.

 

Боюсь что "туполя" за сертификацию Ту-204-120C по JAR не платят (ну если и платят то минимум) за них это делает TNT или их "дочка" Atlantic Airlines которая и заведует лизингом/покупкой техники давеча TNT изъявили о том,что берут в "мокрую" 1 "Туполь"+ опцион на 5 самолётов выше указанной модификации так что дела не так уж плохи. B)
 
IL Serge Pod #05.10.2003 13:25
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Иран намерен закупить 30 новых пассажирских авиалайнеров в России и других странах СНГ с целью замены устаревшего парка гражданской авиации (05.10.03 11:51:00)

        Иран намерен закупить 30 новых пассажирских авиалайнеров в России и других странах СНГ с целью замены устаревшего парка гражданской авиации. Об этом сообщил министр транспорта Ирана Ахмад Хоррам. Он пояснил, что Иран отказался от закупок самолетов в странах Запада. В России Иран собирается, в частности, закупить самолеты Ту-204, «Маяк». "Мы провели переговоры с Россией о закупках самолетов Ту-204, которые потребляют меньше топлива по сравнению с аналогичными типами авиалайнеров западного производства", - отметил министр. Он также указал на то, что стоимость этого авиалайнера в два раза ниже стоимости западных аналогов.
 
/Финмаркет/
   

Moss

втянувшийся

Особое впечатление произодят слова:
"Мы провели переговоры с Россией о закупках самолетов Ту-204, которые потребляют меньше топлива по сравнению с аналогичными типами авиалайнеров западного производства", - отметил министр.
 
   
RU кщееш #29.01.2004 22:06
+
-
edit
 
Российские пассажирские самолеты типа Ту-204 могут быть поставлены в Иран (29.01.04 17:05:12)
         Москва. 29 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Продолжаются переговоры по продаже Ирану самолетов типа Ту-204 с так называемой "английской кабиной", сообщил "Интерфаксу-АВН" в четверг информированный источник в российском оборонно-промышленном комплексе, близкий к переговорам.
       "В ходе обсуждения условий контракта, в частности, оговаривается, что кабинное оборудование самолетов для Ирана претерпит некоторые изменения. В том числе, маркировка всех приборов и надписи в кабине будут на английском языке, показания приборов станут выдаваться в принятой в Великобритании форме, на английском же языке будет и вся передаваемая с самолетами документация", - сообщил источник.
       По его словам, в ходе переговоров иранская сторона выражает намерение закупить в России самолеты Ту-204-100 с российскими авиадвигателями ПС-90А.
       "Первая партия самолетов может состоять из шести машин. Дальнейшая закупка должна составить четырнадцать самолетов с доведением общего количества закупаемых Ираном самолетов типа Ту-204-100 до двадцати штук", - сказал собеседник агентства.
       Он уточнил, что все самолеты в Иран будут поставляться только в пассажирском варианте.
       "Как ожидается, в случае заключения контракта на поставку в Иран самолетов Ту-204-100, в Иране будет организована система технического обслуживания и ремонта воздушных судов, а также должно быть предусмотрено обучение летного и технического состава иранских авиакомпаний", - сказал источник.
       По его мнению, продажа Ирану партии самолетов типа Ту-204-100 существенно улучшит показатели работы Ульяновского авиационного завода "Авиастар-СП". "В прошлом году авиазавод поставил на рынок два самолета типа Ту-204, и заказ Ирана весьма позитивно скажется на основных финансово-экономических показателях предприятия", - сказал источник.
       ТУ-204 – среднемагистральный самолет на 210 пассажиров был задуман, как целое семейство самолетов, включающее в себя пассажирские, грузовые, грузопассажирские и быстро конвертируемые варианты. Самолет полностью соответствует российским и европейским нормам летной годности, отличается низкой стоимостью эксплуатации, современным интерьером, низким уровнем шума, малым расходом топлива.
       св сс
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ИСПЫТАНИЯ УКОРОЧЕННОГО ВАРИАНТА ТУ-204-300 ПОД УГРОЗОЙ СРЫВА

/REGIONS/
Руководство аэропорта "Ульяновск-Восточный" препятствует летным испытаниям новых самолетов, - передает информационное агентство Регион73. Испытания укороченного варианта Ту-204-300 под угрозой срыва. Напомним, строительства этого самолета находится под контролем Правительства России и генерального директора Росавиакосмоса Юрия Коптева.

В конце февраля ЗАО "Авиастар-СП" должен достроить сразу три лайнера - Ту-204-300, а также два "Руслана". Затем их передадут на заводскую летно-испытательную станцию, которая находится на территории аэропорта "Ульяновск-Восточный". Однако, как сообщает пресс-служба самолетного завода, руководство аэропорта препятствует проведению испытания. Это может привести к срыву своевременной поставки самолетов заказчикам.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
В НАЧАЛЕ МАРТА ПРОЙДЕТ ПЕРВЫЙ СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ ПОЛЕТ НОВОГО ТУ-204-300

/REGIONS/
Первый Ту-204-300 отправлен на летно-технические испытания. Как сообщает информационное агентство Регион73 со ссылкой на пресс-службу ЗАО "Авиастар-СП", на днях специальный тягач выкатил лайнер из производства окончательной сборки и доставил его на летно-испытательную станцию. Здесь уже начались наземные испытания систем и механизмов самолета. На 6 марта намечен первый полет. Всего их будет 5. Уже 10 марта Ту-204-300 должен улететь в Москву для продолжения сертификационных испытаний. Затем, через лизинговую компанию "Ильюшин Финанс", самолет передадут заказчику - авиакомпании "Трансаэро".

Интерес к укороченному Ту-204-300 уже проявили многие ведущие российские авиакомпании - например, "Дальавиа", "Владивостокавиа", "Хабаровские авиалинии" и "Красэйр". Напомним, новый лайнер можно использовать, как на ближних, так и дальнемагистральных авиалиниях. При беспосадочном полете и дозаправке самолет может пролететь всю территории России или долететь из России до США.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ТУ-204-300 СОВЕРШИТ ЧЕТВЕРТЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ В УЛЬЯНОВСКЕ

/REGNUM/
Новый Ту-204-300 совершит свой последний четвертый испытательный полет в Ульяновске. Уже в субботу лайнер улетит в Москву. Там под руководством специалистов ОАО "Туполев" и представителей заказчика - авиакомпании "Трансаэро", сертификационные испытания продолжатся.
   

TT

паникёр

Moss, 05.10.2003 14:15:49 :
Особое впечатление произодят слова:
"Мы провели переговоры с Россией о закупках самолетов Ту-204, которые потребляют меньше топлива по сравнению с аналогичными типами авиалайнеров западного производства", - отметил министр.
 
 


Очевидно по сравнению с имеющимися в данный момент у них в наличии или не знал о санкциях в отношении Ирана???
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
РОССИЯ И ИРАН ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ СПЕЦИФИКАЦИИ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ТУ-204-100

/РИА "Новости"/
Россия и Иран подписали соглашение по технической спецификации пассажирского самолета Ту-204-100.

Как сообщил в четверг 1 апреля, в интервью РИА "Новости" прибывший в Москву для подписания соглашения заместитель министра дорожно-транспортного сообщения, президент Организации гражданской авиации Ирана Хасан Хаджалифард, переговоры о закупке Ираном в России пяти пассажирских самолетов Ту-204-100 - "новое направление в россйско-иранском сотрудничестве в области гражданской авиации".

По его словам, подписание соглашения завершило пятимесячные ирано-российские переговоры по техническому оснащению и сертификации самолетов типа Ту-204-100.

Переговоры начались в соответствии с указаниями президентов двух стран. В ноябре прошлого года в Россию в составе делегации прибыли иранские летчики, бортинженеры, спепциалисты по аваиадвигателям и спепциалисты по дизайну салона самолета. Делегация посетила Ульяновский авиационный завод, Пермский авиамоторный завод. По завершении визита российской стороне был предоставлен список из 70 замечаний, в соответствие с которыми в конструкцию и комплектацию самолета будут внесены изменения и дополнения, в которых заинтересована иранская сторона.

Подписанное 31 марта в Москве соглашение включает вопросы, касающиеся авиадвигателя, системы защиты самолета и его обслуживания, кабины летчиков, дизайна салона, подготовки летчиков, а также вопросы эксплуатации самолета. "Иранская сторона считает, что переговоры по техническому оснащению и сертификации закупаемых Ираном самолетов Ту-204/100 завершены на 90%. Теперь осталась вторая часть переговоров - коммерческая", - сказал Хасан Хаджалифард.

С российской стороны соглашение подписали руководители компаний "Авиаэкспорт", ОАО "Туполев", "Авиастар-СП" и Пермского авиамоторного завода. Соглашение стало юридической основой, позволяющей авиационным властям Ирана приступить к работам по сертификации самолета Ту-204-100 с целью его дальнейшего приобретения авиакомпаниями Ирана. Как отметил Хасан Хаджалифард, самолеты типа Ту-204/100 "составят 65% иранского авиапарка".
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
"ВЛАДИВОСТОК АВИА" ПРИОБРЕТЕТ НОВЫЕ САМОЛЕТЫ ТУ-204-300

/Дейта.RU/
Два новых самолета появятся в парке компании "Владивосток Авиа" в первом квартале 2005 года. Как сообщил корреспондент информационного агентства "Дейта.RU" с пресс-конференции представителей компании, ОАО "Владивосток Авиа" пока единственная авиакомпания России реально заинтересованная в приобретении самолетов Ту-204-300. По словам специалистов, сейчас идет процесс переговоров о возможности приобретения самолетов ТУ-204-300 через схему финансового лизинга, производителем данных самолетов является СП "Авиастар".

На сегодняшний день имеется всего один летающий самолет ТУ-204-300, проходящий эксплуатационные испытания. "Владивосток Авиа" уже начала проплачивать покупку первых двух самолетов, практически оплачивая их сертификацию. Стоимость покупки двух самолетов составит 70 миллионов долларов США.
   
US Andrew_han #15.04.2004 19:28
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Иранцы сбивают цену на наши самолеты
Проект по продаже Ирану 25 российских самолетов Ту-204 по цене $25-30 млн за штуку столкнулся с первыми трудностями.
Известия, 14 апреля 2004 г.

Проект по продаже Ирану 25 российских самолетов Ту-204 по цене $25-30 млн за штуку столкнулся с первыми трудностями. Представители иранского Департамента авиационной промышленности заявили, что проект должен предусматривать наличие надежной технической базы для проведения капитального ремонта и текущего технического обслуживания поставляемых из России самолетов. Эксперты считают, что такими заявлениями иранцы пытаются сыграть на понижение цен.

В прошлом году казалось, что российский авиапром практически потерял иранский рынок. В августе министр дорог и транспорта Ирана Ахмад Хоррам заявил о временном отказе от полетов на российских Ту-154. Одновременно с этим национальный авиаперевозчик Iran Air сообщил, что в модернизации своего парка сделает ставку на самолеты европейского концерна Airbus. В этом же году ситуация изменилась: недавно было заключено соглашение о закупке Ираном пяти пассажирских самолетов Ту-204-100. На церемонии подписания соглашения заместитель министра дорог и транспорта, президент Организации гражданской авиации Ирана Хасан Хаджалифард заявил, что Ирану требуется еще 20 таких самолетов. Он подчеркнул, что Иран не считает важным место производства самолетов, будь то Запад или Восток. Главное для Тегерана - техническая характеристика авиалайнеров.

Предполагается, что контракт будет заключен во втором квартале этого года. Ту-204-100 должны в будущем составить 65% иранского авиапарка. Эти самолеты оснастят двигателями ПС-90А и навигационной системой российского производства. По словам Хаджалифарда, с приобретением каждого Ту-204-100 из парка будет выводиться один Ту-154 (сегодня в Iran Air около 40 таких машин).

Вопрос цены окончательно не решен. "До подписания этих соглашений каждый самолет обходился бы Ирану в $25-30 млн, теперь же цена приобретаемых машин может измениться", - заявил глава авиаслужбы Ирана. О том, что иранцы будут пытаться играть на понижение, свидетельствует интервью неназванного высокопоставленного иранского специалиста авиационной промышленности иранскому агентству Mehr. В нем чиновник рекомендует Организации гражданской авиации Ирана не повторять печальный опыт приобретения шести самолетов Airbus в Турции. Иранцы сегодня испытывают проблемы с проведением технического обслуживания этих машин. Поэтому в иранском авиапроме рекомендуют авиавластям страны при покупке российских самолетов самое серьезное внимание уделять вопросу соответствия самолетов стандартам по техническому обслуживанию и их летно-техническим характеристикам, а также поставкам запасных частей к самолетам.

Последний пункт имеет под собой основания, если учесть, что традиционно слабое звено российского авиапрома - плохая организация послепродажного обслуживания техники. Однако россияне утверждают, что с запчастями проблем не возникнет. Что касается летно-технических характеристик самолета, то туполевцы учли все пожелания заказчика. В ходе пятимесячных переговоров российская сторона согласилась внести в конструкцию и комплектацию "тушек" 62 из 80 изменений и дополнений, представленных иранцами. Это, в частности, подтвердил и Хасан Хаджалифард.

"Заявления иранцев скорее всего рассчитаны на то, чтобы сбить в ходе переговоров цену, - говорит генеральный директор "Центра анализа и прогноза" Алина Кратова. - Но наша авиапромышленность сегодня уже в состоянии обеспечить заказчика необходимым количеством запчастей и наладить послепродажное обслуживание. Об этом свидетельствует успешный опыт эксплуатации Ту-204 в Египте. Нет проблем с обслуживанием "тушек" и у европейской TNT Express".

ТИМУР ХИКМАТОВ
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
В БЛИЖАЙШИЕ ЧЕТЫРЕ ГОДА РОССИЙСКИЕ АВИАКОМПАНИИ ПЛАНИРУЮТ ЗАКУПИТЬ 29 САМОЛЕТОВ ТУ-204

/rian.ru/
В ближайшие четыре года российские авиакомпании планируют закупить 29 самолетов Ту-204, сообщила в среду пресс-служба министерства транспорта РФ.

"В 2002-2003 годах российскими авиакомпаниями было приобретено семь самолетов Ту-204, в том числе на условиях лизинга - шесть самолетов и по кредиту один самолет. В 2005 году планируется приобрести четыре воздушных судна, а до конца 2008 года - еще 25 самолетов Ту-204", - говорится в сообщении Минтранса РФ.

В среду министр транспорта РФ Игорь Левитин в ходе рабочей поездки в Ульяновск посетил ЗАО "Авиастар-СП", где ознакомился с производством самолетов и встретился с руководством предприятия.

"В ходе переоснащения парка воздушных судов современными типами самолетов и вертолетов всех классов значительная роль отводится самолетам Ту-204, производимым ЗАО "Авиастар-СП", - считают в Минтрансе РФ.

Среди магистральных воздушных судов нового поколения, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями самолет Ту-204 составляет более 40%.

По оценке Минтранса РФ, для эффективного выполнения планируемого объема авиаперевозок авиакомпаниям в целом до 2010 года потребуется обновление парка воздушных судов в количестве 615 магистральных и региональных самолетов и 350 вертолетов различных типов.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ТУ-204-300 - ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ ВО ВЛАДИВОСТОК
/AVIA.RU/

"Владивосток" торжественно встретил новый дальнемагистральный самолет Ту - 204 - 300. Первый рейс новой модели доставил в столицу Приморского края конструкторов ОАО "Туполев", представителей завода ОАО "Авиастар-СП", и лизинговой компании АФК "Ильюшин Финанс и Ко" с помощью которой авиакомпания "Владивосток Авиа" приобретает четыре таких самолета. Первый должен поступить в коммерческую эксплуатацию уже в декабре этого года. Еще три будут вводиться поэтапно в течение первой половины 2005 года.

Главный конструктор ОАО 'Туполев' Лев Лановский, выступая на пресс-конференции, подчеркнул, что этот беспосадочный перелет между Москвой и Владивостоком на практике доказал способность модели Ту-204-300 преодолевать столь большое расстояние с полной коммерческой загрузкой. Данный тип воздушного судна позволит авиакомпании 'Владивосток Авиа' выполнять прямые беспосадочные рейсы из столицы Приморья в Москву или Санкт-Петербург.

Технический директор АФК 'Ильюшин Финанс и Ко' Юрий Островский пожелал успехов авиакомпании 'Владивосток Авиа' в освоении новой авиационной техники. Он отметил, что сегодня АФК 'Ильюшин Финанс и Ко' имеет целую очередь заказов на Ту-204-300, что в очередной раз подтверждает правильность выбора сделанного ОАО 'Владивосток Авиа' при приобретении нового типа воздушного судна.

Ту -204-300 имеют бизнес и экономический салоны с креслами повышенной комфортности, бортовые видео и инфо-системы.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
В УЛЬЯНОВСКЕ ОКРАШЕН ПЕРВЫЙ СЕРИЙНЫЙ САМОЛЕТ НОВОЙ МОДИФИКАЦИИ ТУ-204-300
/regnum.ru/

11 октября Ульяновский специализированный комплекс по окраске воздушных судов ОАО "Спектр-Авиа" завершил окраску первого серийного дальнемагистрального самолета нового поколения Ту-204-300, заводской номер 038. Данный самолет призван заменить воздушные суда типа Ил-62. Работа выполняется в единой технологической цепочке с ЗАО "Авиастар-СП" для авиакомпании "Владивосток Авиа". Самолет Ту-204-300 - модификация самолета Ту-204-100 с укороченным на 5,8 метров фюзеляжем, меньшей пассажировместимостью и увеличенной дальностью полета. Планер и двигатели полностью отвечают международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу. Пассажирский самолет Ту-204-300 позволяет обеспечить перевозку до 162 пассажиров (экономический класс) и 124 пассажиров (двухклассный вариант) на воздушных трассах протяженностью от 500 до 9000 км при меньшем в 1,5-2,0 раза расходе топлива по сравнению с уже устаревшими отечественными аналогами. Схема окраски разработана специалистами авиакомпании, которые стремились придать окраске своих воздушных судов по содержанию и цветовой гамме дальневосточную специфику: тихоокеанские волны, чайки.
   
BY кщееш #18.02.2005 17:56
+
-
edit
 
Первый самолет Ту-204-300 совершает сертификационный полет
07:22
http://rian.ru/innovation/20050217/32231711.html
ВЛАДИВОСТОК, 17 фев - РИА "Новости", Анатолий Ильюхов. Первый дальнемагистральный пассажирский лайнер Ту-204-300, совершив сертификационный перелет по маршруту "Москва - Владивосток", в четверг снова взял курс на столицу России.

Как сообщили РИА "Новости" в пресс-центре компании "Владивосток Авиа", перелет проходит с полной коммерческой загрузкой и 45 специалистами на борту, изучающими "поведение" в полете всех систем нового самолета. В ходе перелета также будет уточнена топливная и коммерческая эффективность лайнера.

В ближайшее время после завершения всех работ по обязательной сертификации самолета Ту-204-300, первый серийный лайнер данного типа пополнит парк воздушных судов компании "Владивосток Авиа".

Всего, согласно контракту, во Владивосток поступит четыре самолета Ту-204-300.

На новом отечественном самолете - значительно увеличен шаг кресел в экономическом и бизнес-классах. Улучшен интерьер салона. Для его отделки применены самые современные материалы, установлены более совершенные и удобные кресла российских производителей.

Самолет оборудован системой развлечения пассажиров. Они в течение полета могут в индивидуальном порядке воспользоваться аудиосистемой содержащей 12 музыкальных каналов.

Современная система кухонь самолета позволяет готовить для пассажиров горячее питание.

У нового отечественного лайнера много других преимуществ, позволяющих комфортно себя чувствовать во время сверхдальних полетов.
   
RU slipstream #16.08.2005 23:23
+
-
edit
 

slipstream

втянувшийся
Пассажирский самолет Ту-204-300 прошел сертификацию

// 14:00

// УЛЬЯНОВСК, 16 мая - РИА "Новости", Любовь Чиликова


Пассажирский самолет Ту-204-300 получил сертификат типа, позволяющий серийное производство данной модификации самолета семейства "Туполев".

Как сообщили в понедельник в пресс-службе ульяновского завода "Авиастар-самолетное производство", где изготовлены первые лайнеры Ту-204-300, сертификат получен 14 мая он Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета.

Сертификационные испытания на двух лайнерах проходили в течение 14 месяцев и потребовали 110 испытательных полетов.

"Самолет соответствует всем действующим и перспективным требованиям ИКАО и Евроконтроля, имеет сертификат по шуму на местности, что позволяет ему без ограничений выполнять полеты на любых международных трассах", - отметили на заводе.

Здесь также сообщили, что в связи с успешным завершением сертификационных испытаний ЗАО "Авиастар-СП" и ОАО "Туполев" начали подготовку для передачи в эксплуатацию двух первых самолетов Ту-204-300 заказчику - авиакомпании "Владивостокавиа".

Одновременно ведется сборка еще двух самолетов этого типа, которые планируется передать в эксплуатацию этой же компании до конца 2005 года.

Ту-204-300 с двигателями ПС-90А - новая разработка ОАО "Туполев". Это укороченная на шесть метров модификация базового самолета Ту-204 с увеличенной за счет этого дальностью полета.

Самолет предназначен для пассажирских перевозок на любых магистральных маршрутах: коротких, средних и дальних (до 7000 километров). "Поэтому самолет Ту-204-300 называют универсальным, - отметили в пресс-службе. - Идея создать такой самолет появилась в 90-х годах, но осуществить ее удалось только сейчас".

Это уже шестая модификация самолета семейства "Туполев", пять из которых производится в Ульяновске и одна в Казани.

По слова главного инженера ЗАО "Авиастар-СП" Сергея Милюкова, коренным изменениям подверглась бортовая авионика. Установлены новейшие навигационные системы, системы предотвращения столкновений в воздухе, системы раннего предупреждения о сближении с землей, самые современные радиолокационные системы, позволяющие обнаруживать турбулентность на маршруте, что особенно важно при полетах в южно-азиатском и тихоокеанском регионах.

Разработчики лайнера позаботились о том, чтобы обеспечить максимальный комфорт как для пассажиров бизнес-класса, так и пассажиров эконом-класса. В самолете есть плоские цветные телемониторы на жидких кристаллах для всех пассажиров, большие кухни с электрическими печами, кофеварками, холодильником.

Впервые в России пассажиры лайнера смогут наблюдать взлет и посадку глазами пилота на своих индивидуальных экранах.
 
Сбербанк предоставил кредит на приобретение трех самолетов Ту-204-300

// 15:35

// МОСКВА, 20 мая - РИА "Новости"


Сбербанк предоставил 7-летний кредит на $43 миллиона на приобретение трех самолетов Ту-204-300, сообщил в пятницу глава Сбербанка Андрей Казьмин после церемонии передачи первого из трех таких самолетов авиакомпании ОАО "Владивосток Авиа".

"Это семилетные кредиты на $43 миллиона", - сказал Казьмин. Он добавил, что Сбербанк готов профинансировать покупку и четвертой машины данного типа. Казьмин уточнил, что примерная стоимость кредита для покупки одного самолета $16,5 миллиона.

Глава Сбербанка не назвал процентную ставку, по которой было предоставлено финансирование. "Ставка абсолютно коммерческая - не грабительская и не льготная", - пояснил он.

Комментируя данную сделку, пресс-служба Сбербанка сообщила, что три самолета Ту-204-300 передаются лизинговой компании ОАО "Ильюшин Финанс" авиакомпании "Владивосток Авиа" в финансовый лизинг на 15 лет. До конца 2005 года авиакомпании будут переданы четыре таких самолета.

По данным пресс-службы, общая стоимость инвестиционных затрат "Ильюшин Финанс" по приобретению и передаче в лизинг трех самолетов составила $90 миллионов, из которых $43 миллиона - кредит Сбербанка. После завершения строительства четвертого самолета стоимость проекта составит $110 миллионов.

Выступивший на церемонии руководитель департамента оборонных отраслей промышленности Минпромэнерго РФ Юрий Коптев подчеркнул, что "сегодня российская авиационная промышленность показала, что способна производить конкурентоспособную продукцию".

Коптев сообщил, что вчера пассажирский самолет Ту-204-300 получил сертификат типа, позволяющий начать его серийное производство. Он добавил, что одновременно был получен сертификат по шуму, что позволяет этому самолету без ограничений выполнять полеты на любых международных трассах.

Представитель Минпромэнерго выразил уверенность в том, что "Россия сохранит за собой статус реализатора крупных авиационных проектов".
 
   
Это сообщение редактировалось 16.08.2005 в 23:32
RU slipstream #16.08.2005 23:38
+
-
edit
 

slipstream

втянувшийся
Новый самолет Ту-204-300 совершил первый рейс с пассажирами

// 27.06.2005 // 14:30
// ВЛАДИВОСТОК, 27 июня. (Корр. ИТАР-ТАСС)

flow

Новый самолет Ту-204-300 компании "Владивостокавиа" совершил сегодня первый пассажирский рейс Владивосток - Москва.

Как сообщили корр. ИТАР-ТАСС в пресс-центре администрации Приморья, два новых самолета Ту-204-300 из четырех, которые приобрела компания "Владивостокавиа", уже поступили в Приморье. Самолеты приобретены по лизинговой схеме под гарантию администрации края.

Ту-204-300 является первым отечественным самолетом с двумя двигателями, способным работать на линиях большой протяженности без промежуточных посадок. Ранее пассажиры компании "Владивостокавиа летали в столицу на самолетах Ту-154, которым требовалась посадка для заправки в одном из городов Сибири.
 
ЛЕТАЙТЕ РОССИЙСКИМИ САМОЛЁТАМИ!

// ТВ Центр
// НОВОСТИ. ЭКОНОМИКА. Вторник 28 июня 2005 17:40

flow

Российское самолетостроение - в том числе и гражданское - вновь набирает былую силу. В аэропорту Внуково встретили новое детище отечественных авиаконструкторов. Ту 204-300 совершил свой первый пассажирский рейс.

- Поздравляем вас! Безопасности и долго летать.
- Спасибо.

Первый полет Ту-204-300 прошел нормально. Все кто находился на борту остались довольны новым крылатым транспортом. Из Владивостока до Москвы добрались всего за 9 часов - драгоценное время на дозаправку не теряли.

Александр Сичкарь, командир экипажа: «Летал на разных типах самолетов, но этот превзошел все мои ожидания. Пассажиры довольны, рейс прошел успешно».

Юрий Федоряга, пассажир: «Сейчас это более комфортабельный самолет, чем раньше наш Ил-62, в кресле можно разместиться удобно, расстояние хорошее».

Ту 204-300 - дальнемагистральный самолет. Его основная особенность - два двигателя вместо четырех привычных на воздушных отечественных судах подобного назначения. Как результат - существенная экономия топлива. На борту с комфортом размещаются 142 пассажира: 134 - экономическом классе и 8 - в бизнес-классе.

Лев Лановский, генеральный конструктор самолета Ту-204-300: «Он имеет прекрасные летные и технические характеристики. Может использоваться выгодно и очень экономично на дальностях от 2 до 9 тысяч километров.

Специалисты прочат Ту-204-300 большое будущее - он соответствует самым высоким российским и зарубежным требованиям - в том числе и по допустимому уровню шума - и может выполнять полеты на любых международных трассах - без ограничений.
 
Первый регулярный международный пассажирский рейс Ту-204-300 по маршруту Владивосток - Сеул успешно завершен

// 29.06.05
// Источник: компания "АК "Владивосток Авиа"

flow

9 июня 2005 г новый самолет Ту-204-300 авиакомпании "Владивосток Авиа" успешно завершил первый рейс XF 743 по маршруту Владивосток - Сеул.

Данное событие можно смело назвать историческим, поскольку это первый визит самолета Ту-204-300 за пределы Российской Федерации. Торжественная встреча нового самолета проходила в сеульском международном аэропорту "Инчон" при участии авиационных властей Республики Корея и Чрезвычайного и Полномочного Посла Российской Федерации в Республике Корея Иващенцова Глеба Александровича.

Ту-204-300 является новейшим достижением российской самолетостроительной мысли, он экономичен и комфортабелен. Самолет сертифицирован по международным нормам, и не имеет никаких ограничений по шумам и эмиссии двигателей. Он экономически эффективен как на дальних, так и на средних авиалиниях. Ту-204-300 по летно-техническим и экономическим характеристикам не уступает своим зарубежным аналогам. Компоновка салона самолета для авиакомпании "Владивосток Авиа" предусматривает 142 кресла для пассажиров (из них 8 мест бизнесс-класса) с возможностью перекомпоновки в другие варианты.

Новые авиалайнеры Ту-204-300 будут задействованы в летнем расписании регулярных и чартерных полетов авиакомпании "Владивосток Авиа". На этом типе воздушного судна планируются к выполнению до четырех регулярных рейсов в неделю. Кроме того, новые самолеты будут выполнять регулярные рейсы в страны АТР: Японию, Южную Корею, Китай, Вьетнам.
 
   

Lexa

втянувшийся

Я очень рад что наш Российский авиопром возрождается!!
   

Bell

аксакал
★★☆
Ох, блажен кто верует...
Но надежда умирает последней...
   
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

вот все хочу спросить - на концах крыльев загибы - как оно называется и для чего необходимо?
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Все-таки Ту-204 это шаг назад по сравнению с Ту-154М - меньшая стреловидность крыла и меньшая скорость.

Возрождается авиапрм или нет, но мне нравится что есть люди которые борятся за самолеты, в отличие от пессимистов и паникеров, которые считают что Россия должна заниматься исключительно поставками сырой нефти. Дорогу осилит идущий.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>как оно называется и для чего необходимо?

Не помню как называется, а необходимы для снижения сопротивления крыла.
   

Lexa

втянувшийся
TEvg> Не помню как называется, а необходимы для снижения сопротивления крыла. [»]

И вроде как для путевой устойчевости.
   

Lexa

втянувшийся
TEvg> Возрождается авиапрм или нет, но мне нравится что есть люди которые борятся за самолеты, в отличие от пессимистов и паникеров, которые считают что Россия должна заниматься исключительно поставками сырой нефти. Дорогу осилит идущий. [»]

Да это особенно в газетах предсказывали что к 2007г у Росии будус старые западные самолёты.Славо богу это всё брехня.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Серокой #18.08.2005 12:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Перед МАКСом кругом как новость-прорыв передают, что суперсамолёт сделали - Ту204-300. И верно, по характеристикам неплох, евростандартам удовлетворяет, несмотря на то, что двигатели отечесвтенные, да и вид современный.
Но почему самолёт уменьшили, в то время как "Боинг" и "Аэйрбас" как раз увеличивают вместимость салона? Ради снижения массы и увеличения дальности и как следствие - беспосадочного полёта напрмер от Москвы до Владивостока?
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru