YYKK, 18.09.2003 21:00:31:
Чего? Я вообще считаю что снижение ЭПР вещь желательная, но не первостепенная. А невидимых самолетов небывает (вру, была одна авиетка, из оргстекла).
Я про то же самое... Только, что верно для одной стороны, в той же степени верно и для другой. К чему тогда были рассуждения о грядущей "малозаметности" Су??? Типа ЭПР будет
Точной цифры ни для Хорнитов, ни для Сушек ни Вы, ни я не знаем. Для упрощения достаточно оценить размеры + декларируемые меры по снижению ЭПР (с поправкой на рекламность, конечно!)
Здесь некоторое непонимание отечественной концепции авианесущих кораблей.
А может быть, такая концепция существует по причине отсутствия "полноценных" АВ ??? И отсутствия опыта их использования?
В первую очередь это боевой корабль, авиация на нем - разновидность оружия.
Причем оружие наиболее мощное и универсальное!
Основное назначение самолетов на ТАВКР - ПВО!
Потому что ничего больше с такого АВ они сделать физически не могут.
Здесь как бы столкнулись два подхода к такого типа кораблям. У США АВ - это плавучий аэродром, цель которого доставить авиацию в нужное место и главным там явлется командир авиакрыла, командир АВ - лицо как бы подчиненое (через вышестоящее руководство). В России же ТАВКР в первую очередь боевой корабль, а авиация его оружие. Командир авиаполка лицо подчиненое командиру ТАВКР. Т.е. именно корабль и соединение вокруг него выполняют основную задачу, авиации отведена роль важного, но не более, оружия.
В итоге, при попытке совместить "обычный" крейсер и АВ, получается.... то что получилось
А может, ему еще придать возможности тральщика??? Для большей универсальности?
Я полагаю, всм ясно, что "специализированный" корабль, "заточенный" под какую-то определенную задачу, лучше соответствует этой задаче, чем "универсальный". Кроме того, "Даже самый хороший корабль не может быть сразу в двух местах" (с) /за дословность не ручаюсь
/
Для задачь ПВО оганиченного БК и топлива должно хватать.
Т.е. если бы был запас, он бы помешал?
А что, американская концепция единственно верная?
А по поводу опыта использования АВ у Великобритании его было побольше, чем у США...
Да ну? И где же использовали бриты свои АВ после ВМВ, кроме Фолклендов? Да и во ВМВ, почитайте историю войны на Тихом океане. Сравните кол-во АВ в то время в США и Англии. Короче, тут Вы не правы.
...(Инвинсибл - АВ с большой натяжкой).
В этом Вы правы! Кстати, "Киев" и т.п. тоже до АВ не дотягивают. Так что опыт их эксплуатации важен, конечно, но экстраполировать его на "нормальные" АВ не следует.
Филичстранно, что никто не обратил внимание на пост muxel'я о диапазонах станций на Е-2 и Е3. метровая станция - ничего о точности целеуказания не говорит?
Почему не обратили? Никто об этом никогда и не забывал
ИМХО, для контроля воздушной обстановки и предварительного ЦУ истребителям точности Хокая хватит. В Ливане, по крайней мере, хватало
AazВоистину. Со 100% гарантией можно сказать, что даже если там и есть "1-1,5 м" ("...в чем я лично сомневаюсь..." - ослик Иа ), то это БЕЗ ПОДВЕСОК. И куда прикажете себе эту цифру засунуть?
Разумеется, без подвесок! С подвесками намного больше. А что, Су-33 взлетели без подвесок??? Рассчитывают "заманеврировать" противника до головокружения?
На самом деле, интерес представляет на
абсолютная величина ЭПР (написать действительно можно все что угодно!), а
относительная, в сравнении с ЭПР Су-33. ИМХО, ЭПР F-18E меньше, чем ЭПР Су-33 (почему, я уже писал выше, повторяться не буду). Вы утверждаете обратное? Аргументы, плиз! Можете достать цифры (куда Вы там их засовываете?
)