Super Tomcat, 21.09.2003 00:36:39:
«Нельзя же так»
. Почему Вы не верите каждому моему слову, объясняя это тем, что у Вас нет информации.
Если я говорю, что-то зна-чит, у меня есть инфа. Были у Ирана «Фениксы».
Бомбы «Томкэты» несли еще в 80-е. ...Неужели Вы не видели F-14 с бомбами? :o
Ненужно ничего пределывать. Ракету можно подвесить как угодно, и это не помешает ей нормально лететь, иначе нельхя было бы ее пустить при крене самолета.
Зачем вещать FLIR если самолет вооружен «Гарпунами» и ХАРМами? Незачем, поэтому в противокорабельной загрузке их и нет, но зато есть 2 АМРААМа на подфюзеляжных пилорнах, для самообороны.
Если для вас пространное и весьма невнятное описание действий иранских
F-14 является подтверждением того, что "иранцы сбили много "Фениксами", то у меня вопросов нет.
И сколько их было, чтобы вы так уверенно говорили о достаточно масштабном их применении и большом количестве сбитых?
Извините, но я не говорил о том, что НЕЛЬЗЯ ПОДВЕСИТЬ бомбы - у вас опять идет подмена предмета спора. Мы говорили о CAS и о точности бомбометания, которая необходима для этой "деятельности". Су-27/33 тоже несет бомбы, но никто ведь не говорит, что он может точно работать по земле.
Даже для того, чтобы выполнять ЧАСТЬ задачи CAS - "изоляцию поля боя" - потребовалась столь серьезная модификация, как F-15E, а вы мне фактически говорите, что F-14 это может сделать "на глазок".
Извините, но тут проблема не в полете - лететь ей никто не мешает, как вздумается.
Но вот сам процесс ПУСКА требует определенной конфигурации УР. На пилоне она может висеть, как ей угодно. При полуконформной подвеске нужна схема "+" (надеюсь, не нужно объяснять, почему). Для подвески "на ребро" можно использовать схему "+", но только в том случае, если ребро "прямое" и достаточно длинное, как на F-15 - там получается аналог полуконформной подвески. А вот при подвеске на точку-"прилипалу" на ребре, имеющем достаточно большие радиусы (как на F-18), "крайне желательно" иметь ракету "х"-схемы, иначе при пуске можно огрести кучу проблем.
Вы ведь наверняка знаете, что процесс отделения оружия от самолета - вещь очень сложная, и проблемы при отработках пусков/сбросов огребают все: и наши, и "ненаши". Например, мне объясняли, что одну из наших ПКР (не помню сейчас марку) можно вешать только под Су-27КУБ, потому как на Су-33 характер обтекания носовой части таков, что обеспечить нормальное отделение оказалось невозможным.
Еще раз прошу не "сползать" с конкретного вопроса, а то уныло как-то становится и пропадает охота дискутировать. Я вам говорю, что очки НВ не являются приемлемой ЗАМЕНОЙ контейнерного ОЭПрНК, а вы мне начинаете что-то про АМРААМы вещать. Кстати, в противокорабельных операциях и очки-то не нужны (если только не считать такой операцией ночное топление джонок где-нибудь на Меконге...).