Да разве мы знаем, что такое АВ?!!!!!!!!

Теги:флот
 

Aaz

модератор
★★☆
Желающих повеселиться в конце трудной недели приглашаю на сайт НВО почитать статью про авианосцы.

Длинная рука военного флота

Авианосцы на иракском фронте подтвердили свои преимущества // nvo.ng.ru
 

Это сплошные перлы!!! Выражаю благодарность БТ-7А, который и прислал мне выдержки из этого опуса с комментариями, которые вошли сюда с соотв. пометкой.

1. "...для таких целей необходимы не просто корабли, с палубы которых могли бы взлетать самолеты, а мощные суперсовременные авианосцы. Именно такие были спущены на воду в 60-х гг. прошлого века: "Америка", "Китти Хок", "Констелейшн" и "Кеннеди"."
Как вам нравятся "суперсовременные", построенные полвека назад? (это особенно забавно по сравнению с дальнейшими пассажами). Но это еще мелочи, а вот следующая фраза...

2. "Это дизель-электрические корабли, стандартным водоизмещением более 70 тыс. т"
Каково? Мы все лопухи, а американцы полвека морочили людям голову по поводу типа СУ на своих АВ. (БТ-7А)

3. "Атомные авианосцы имеют преимущество перед дизель-электрическими - они несут полное авиакрыло."
Какое же я серый... даже не знаю, что такое "полное" (и, соответственно, "неполное") авиакрыло... Опять же, интересно - какая связь между типом СУ и количеством самолетов на борту? Получается, что если бы мы "Варяг" достроили, то он тоже бы нес "полное авиакрыло"?

4. "Легкие современные авианосцы имеют флоты той же Франции ("Клемансо"), Англии ("Инвинсибл", "Илластриес", "Арк Ройял"), Италии ("Джузеппе Гарибальди"). Устаревшие авианесущие корабли приобрели у других стран Индия, Бразилия, Таиланд."
Ну, открытие за открытием! Оказывается, "Клемансо" - легкий, и вовсе не выведен из состава флота Франции, готовясь на продажу вслед за "Фошем". (БТ-7А)

Авианосец Таиланда действительно устаревший - он ведь в прошлом веке построен! (БТ-7А) Это вам не "суперсовременные" "Кеннеди" и "Констеллейшн"!

5. "...он ("Кузнецов") мог нести 48 палубных самолетов типа Су-27К и МиГ-29К и еще 12 противолодочных вертолетов."
И свои корабли мы тоже не знаем. Ломаем головы тут на форуме - сколько чего на "Кузю" влазит, а истина - вот она!

Ладно, я устал смеяться, желающие могут продолжить список... Короче, Новичков с его "увеличением калибра пушки с 76 мм до 57 мм" просто отдыхает.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Super Tomcat #19.09.2003 16:56
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

Ребята были в ударе! Моежт у них до того был день журнала?
>"Атомные авианосцы имеют преимущество перед дизель-электрическими - они несут полное авиакрыло."
Больше запасов для него - да. Но "полное авиакрыло" в условиях когда даже неатомные несут гораздо меньше возможного - это "то что надо"
Да, молодцы ребята
Fox 3! Fox 3!
 
RU Super Tomcat #19.09.2003 17:12
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

>Первая - в Средиземном и Красном морях, в составе авианосцев "Рузвельт", "Трумэн" и "Нимитц"

И эти не разобрались . «Нимтц» пришел в Персидский залив на смену «Линкольну».
Fox 3! Fox 3!
 
RU Super Tomcat #19.09.2003 19:12
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

>Именно такие были спущены на воду в 60-х гг. прошлого века: "Америка", "Китти Хок", "Консте-лейшн" и "Кеннеди".

А зачем «Америку» перечислять, если она в 96-м еще году была выведена из состава флота?
>могут оперировать на расстоянии до 12 тыс. миль без захода в порт для дозаправки. И хотя их пара-метры позволяют нести мощное авиационное вооружение - до 70 самолетов, но эту мощь сдерживает фактор сравнительно ограниченной дальности плавания.

Конечно! 12000 миль – это мало!
>"Энтерпрайз", за ним последовали корабли "Нимитц", "Эйзенхауэр", "Винсон", "Рузвельт", "Лин-кольн", "Вашингтон", "Стеннис". В достройке находится десятый авианосец "Рональд Рейган"

Ой! А «Трумэн» где? :o
>В его составе по 20 единиц палубных штурмовиков А-6 "Интрудер", истребителей-бомбардировщиков Ф/А-18 "Хорнет", перехватчиков Ф-14А "Томкэт", 10 противолодочных самолетов "Викинг"…

Этот было написано давно…
>Как правило, в состав такого соединения входят 2 крейсера, 2-3 эсминца, 2-3 фрегата, 1-2 многоцеле-вые подводные лодки, универсальные транспорты снабжения, танко-десантные корабли и другие суда.

Ну вот опять бред. Эсминцев УРО – 4, Эсминец – 1 (если есть), а вот танко-десантные корабли мне по-нравилсиь. Во-первых, он сейчас один, а во-вторых – зачем? Замедлять своими 20-ю узлами всю АМГ?
>В 1998 г. за 20 млн. долл. он [«Варяг»] был куплен Китаем и в течение 2001-2002 гг. отбуксирован в Шанхай, где сейчас поставлен на достройку.

Причем достраивается он по модернизированному проекту, включаещему в себя казино, рестораны и различные аттракционы .

А в целом, надо сказать, статья правильная, т.е. ее идея и суть – разумны.
Fox 3! Fox 3!
 

Aaz

модератор
★★☆
Она разумна в той же мере, что и фраза "Лучше быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным" (попробуйте-ка на это возразить! ). Когда человек вещает об огромной протяженности морских границ России, но при этом не учитывает, сколько из них приходится на Северный Ледовитый - согласитесь, что в контексте статьи именно про АВ это выглядит как-то нелепо...
А замечания можете вывесить прямо на сайте НВО - авось, люди не будут обсуждать статью с такой серьезностью.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

YYKK

опытный

Когда человек вещает об огромной протяженности морских границ России, но при этом не учитывает, сколько из них приходится на Северный Ледовитый - согласитесь, что в контексте статьи именно про АВ это выглядит как-то нелепо...
 

Ну почемуже, может он имеет в виду подводный ледокол-авианосец (ПЛАРБ).
Может ракеты это тоже авиация?
 
RU Заика #19.09.2003 19:59
+
-
edit
 

Заика

втянувшийся

Super Tomcat, 19.09.2003 18:12:07:
>В 1998 г. за 20 млн. долл. он [«Варяг»] был куплен Китаем и в течение 2001-2002 гг. отбуксирован в Шанхай, где сейчас поставлен на достройку.
Причем достраивается он по модернизированному проекту, включаещему в себя казино, рестораны и различные аттракционы .
 

М.б., мой вопрос не в тему и вообще, уже давно обсуждался , но тут наткнулся на информацию, что якобы покупка Варяга на развлекательный комплекс была прикрытием, а на самом деле китайцы достраивают его как нормальный авианосец?
 
RU Super Tomcat #19.09.2003 20:23
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

Да вроде, они оказались чесными. Недавно показывали, как на нем люди веселяиться

>Когда человек вещает об огромной протяженности морских границ России, но при этом не учитывает, сколько из них приходится на Северный Ледовитый - согласитесь, что в контексте статьи именно про АВ это выглядит как-то нелепо...

Соглашусь. Но я считаю, что авианосцы РФ нужны. А в принципе Вы правы - статья именно "Лучше быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным"
Fox 3! Fox 3!
 
RU Заика #19.09.2003 20:29
+
-
edit
 

Заика

втянувшийся

Super Tomcat, 19.09.2003 19:23:38:
Да вроде, они оказались чесными. Недавно показывали, как на нем люди веселяиться
 

Ясненько, значит зря их подозревали
 

Aaz

модератор
★★☆
Super Tomcat, 19.09.2003 19:23:38:
Но я считаю, что авианосцы РФ нужны.
 

В этом вы не одиноки... Была бы возможность "Горшкова" не продавать - и он бы сгодился. Надо плавать и летать, надо нарабатывать опыт. А без этого надеяться, что "с 2010 года Россия начнет строить авианосцы" - утопия.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Super Tomcat #19.09.2003 20:45
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

Жму руку, Aaz!
Совершенно согласен!
Fox 3! Fox 3!
 

YYKK

опытный

Ну не утопия, но очень тяжело. Кузнецов ведь пока есть.
 
RU CaRRibeaN #19.09.2003 21:59
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Строить авианосцы в России полезно только с точки зрения госинвестиций в судостроение. А так нам авианосец и любые другие большие корабли нафиг не сдались. Как и МСЯС например.
Shadows of Invasion.  

YYKK

опытный

Ну почему? Ответте хоть кто нибудь, почему нам ненужны АВ?
 
RU Фагот #19.09.2003 22:21
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Это сейчас нам он не нужен. Вернее не больше одного.
 
+
-
edit
 

alex5450

новичок

Ну почему? Ответте хоть кто нибудь, почему нам ненужны АВ?
 

При нынешнем политическом курсе сложно представить для них задачу. Дорогая это штука.
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Пока что дороги. И нападать на кого-то не собираемся.
А в море они мало что решат, против США не помогут, а против других стран в общем-то и так справимся...
Так что пока что - поддержание опыта ну и ещё м.б. какую банановую республику поумиротворять (кратковременно. хех), правда, надеюсь, этого не будет...
Так что пока надо проектами заниматься. И стараться, чтобы первый блин не вышел комом.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 

gals

аксакал

  Ну, без АВ любая группировка вдали от берега обречена.
 
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★
ну судя по всему что такое АВ мы таки знаем, а вот что такое океанский флот без АВ я например не знаю
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Смотря против кого и что делая.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
RU Фагот #20.09.2003 20:25
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
>>>а вот что такое океанский флот без АВ я например не знаю
Так в том и дело, что в обозримом будущем океанский флот нам не светит
 

YYKK

опытный

Ну океанский флот никуда не денется, просто он несбалансированный будет. АПЛ разных классов, РКР, БПК и ЭМ тудно отнести к чисто морскому флоту (ТАВКР кстати тоже).
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

В СССР с авианосцами тоже туго было, ничего, жили...
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

alex5450

новичок

Ну океанский флот никуда не денется, просто он несбалансированный будет. АПЛ разных классов, РКР, БПК и ЭМ тудно отнести к чисто морскому флоту (ТАВКР кстати тоже).
 

Это "тяжёлое наследие прошлого" а не "российский перспективный ВМФ"
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★
по поводу океанского флота я лично считаю что он нам не нужен - биться на океанских просторах с кем то весьма неразумно поскольку нет в мире стратегических интересов России которые она не смогла бы защитить с помощью РВСН, если уж дело дошло до войны, а боевое применение приличного океанского флота возможно только в случае как говориться масштабного конфликта. А вот для решения задач политики канонерок на нынешнем этапе без наличия пусть маленького но авианосного соединения не обойтись. Случись где заварушка как гриться с гражданами РФ чем вы грозить будете - БПК или подлодками ? К примеру просто пролет пары самолетов над столицей Гондураса примеет действие на окружающую среду а вот проплыв Тайфуна - вряд ли
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru