Машина со "связной трансмиссией" сохраняет возможность вертикальной посадки (при ограничении посадочной массы) за счет того, что компрессор отказавшего движка крутится и дает хоть какую-то тягу (при этом тягу двигателя, расположенного "по диагонали" придется уменьшить)
Я согласен конечно с доводом необходимости "выживания" машины. Но факты говорят об обратном, Харриер - однодвигательная машина (как ее спасать), наши Яки, тоже. Единственное исключение о котором я знаю - грузовой
И еще на компрессоре мы полюбому не вытянем, ну посчитайте условно 1/4 тяги на таком плече теряем, допустим взлетная тяга 10 тон = Вз М, на топливе выработанном теряем 2 тонны, итого 7 тон посадочная, ну еще 2 тонны нагрузки сбрасываем, компрессор даст 1/6-1/4 от тяги движка (да еще двигатель должен быть заточен, я не представляю как даже, если только ТРД с огромным вторым контуром, что моя схема никак не предусматривает) итого что имеем? ну еле на нуле топлива посадим, резюме - не катит.
Я уж не говорю что симметрия тяг никак не соблюдается
Передний движок вона где, и какое соотношение тяги с задним движком, не факт что 1/1. Так что если движок вышел из строя значит тасвитания.
Про массовку: я же ретроспективу беру, сколько у нас отношение массы движка к его тяге, сейчас до десятки довели, а раньше 7-6? итого для машины 10 тон, движки = 1,4-1,6 тонны, так как у нас их аж 4 берем 1,6.
Меня в схеме много чего смущает, схема утка, с передних движков выхлоп на несущие плоскости. А РВВ ИК как отреагирует на то что перед ней раскаленное сопло? Я уж не говорю что 400 кг на законцовке вращать, гидравлика какая должна быть, а автоматы тяги? При такой сильно разнесенной схеме тяга должна быть стабильна и синхронизирована как я не знаю что.
Может рули сделать на небольшом V? Как повлияет верхний обдув плоскостей?