Ка-52. Новости

 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
-
edit
 

Panda_9

новичок
12 ВЕРТОЛЕТОВ КА-52 "АЛЛИГАТОР" ПОСТУПЯТ НА ВООРУЖЕНИЕ ВВС РОССИИ

[5 Nov 2003] /РТР-Вести/
Группировка ударных вертолетов Ка-52 "Аллигатор" поступит в ближайшее время на вооружение Военно-воздушных сил России, сообщил представитель Главного штаба ВВС. "До 12 вертолетов Ка-52 поступят в авиачасти с декабря 2003 по январь 2004 года", - сказал он.

Представитель главного штаба ВВС не исключил, что новые ударные вертолеты со временем могут быть переброшены в Чечню. "В зависимости от складывающейся обстановки в республике вертолеты Ка-52 могут быть направлены на Северный Кавказ. "Аллигаторы" уже прошли испытания в Чечне и показали высокую эффективность своего боевого применения", - заявил он.

Представитель штаба ВВС отметил, что до последнего времени ВВС России не
располагали вертолетами Ка-52 "Аллигатор". "Удовлетворяет тот факт, что это не единичное поступление новых образцов военной техники, а сразу крупная партия", - сказал он. Об этом сообщает "Интерфакс".
 
DE Дмитрий Левыкин #06.11.2003 14:22
+
-
edit
 

Дмитрий Левыкин

втянувшийся

Чушь какая-то. Ка-52 не принят на вооружение, существует то ли один, то ли два опытных образца. Если бы Ка-50, можно было бы с трудом поверить, хотя как-то не согласуется с реальностью. А так - выдумка журналистов, неправильно понявших слова. Тем более, какой-то неизвестный "представитель" говорит. Было бы правдой, с помпой отпраздновали бы и показали по всем каналам.
 
+
-
edit
 

Panda_9

новичок
Вот и я думаю,то лажа это. И в смысле типа (Ка-52) и в смысле сроков (через несколько месяцев) и в смысле количества. А про Чечню вообще зачем - абсурд. Но - новость с AVIA RU Network
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Речь явно шла о Ка-52, Ка-50 и так есть штук 10-15...
На вооружение Ка-52 вроде собираются принять в ближайшее время, читал где-то...
А про Чечню Михайлов недавно говорил о Ка-50 - дескать, не нужны они там нафиг.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
DE Дмитрий Левыкин #06.11.2003 22:58
+
-
edit
 

Дмитрий Левыкин

втянувшийся

someuser, Ваш оптимизм переходит все границы и превращается в тенденцию принимать желаемое за действительное. Мы тоже хотим перевооружения российской армии и тоже оптимисты, но мы и реалисты. Нынешняя новость из разряда пиара, которым нас кормят путинцы. А в реальности пока ничего не меняется. Даже к худшему - техника всё более стареет. Налёт в строевых частях по новому проекту бюджета может быть обеспечен только в два с половиной раза ниже нормативого. А вы тут Ка-52

Это всё от того, что АА ВВС передали, вот они и пиарят передачу, что типа вертолётчики сейчас у лётчиков классно заживут.

 
+
-
edit
 

someuser

опытный

1. При каком тут мой оптимизм????!!!! Я тут что, мля, вообще какое-то своё мнение высказал?????? Я лишь выдал ту информацию, которой располагаю из СМИ и высказываний поразным форумам, если вас что-то не устаривает - говорите не мне, а их авторам. Это номер раз.
Так что ваше высказывание считаю наездом.
Кстати, особенно интересно это слышать от человека с 10 постами на счётчике и датой регистрации из разряда "совсем недавно"... Наверное, следите? :\
2. Номер два. Про пиар - пока что из того, что обещали "путинцы" (в отличае от "ельцинцов"), вроде как выполняется всё или по крайней мере большая часть, в разумных пределах, ессно. Если нет - поправьте, где это не так.
Так что считаю сообщение похожим на правду, особенно в свете восьмикратного официально заявленного увеличения финансирования армейской авиации.
Хотя само сообщение про Ка-52 неофициальное, как видите.
Плюс, сроки, думаю, напутаны. Скорее, декабрь 2003-январь 2005.
3. Налёт не в 2,5, а примерно (ну чуть-чуть больше) в 2 раза меньше нормы. 35 часов при норме 80... Хотя реально больше будет, учитывая боевые вылеты в ту же Чечню... Впрочем, не важно.
4. Ка-50 имеющиеся насколько знаю не в лучшей ситуации покупали.
5. Не надо за мной по разным сайтам гоняться.
Всё, успокоились? :)
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

ЗЫ Кстати, по поводу налёта.
Поинтересуйтесь, во сколько раз он, несмотря на пиар злобных "путинцев", увеличился за последние 2-3 года.
Раз в 5 в среднем, если память не изменяет. С 7 до 35. Комментарии надо?..
И дальше будет увеличиваться.
Плюс, пиар - не пиар, а смысла в таком пиаре нету. Выборы будут позже января 2004... Тогда логичнее было бы говорить о марте-июне каком-нибудь.;)
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
RU Andrew_han #10.11.2003 17:49
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Немного из другой оперы, но знакомый вертолетчик из "зеленых фуражек" говорил, что налет в Чечне у них -120 часов в месяц. Не думаю, что у армейцев, теперь ВВС меньше.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
DE Дмитрий Левыкин #10.11.2003 18:33
+
-
edit
 

Дмитрий Левыкин

втянувшийся

someuser, будте бдительны! Нам продают за улучшение изменение ситуации от катастрофической к очень плохой. Поводов для радости нет. Кстати, официально, насколько мне известно, Ка-50 в строевых частях нет. Есть опытные и предсерийные образцы, но ни одна часть на Ка-50 не перевооружена.
Регулярно, ежедневно читаю базу уже три года. Вас тогда тут не было. ПРосто сейчас решил зарегистрироваться.
 
11.11.2003 00:09, KILLO: +1: KILLO

11.11.2003 13:38, leon: -1: Переход на личности и политику в новостях Вас не красит, в первую очередь потому, что портит нервы другим юзерам.

+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Andrew_han
В отдельных частях и для отдельных экипажей (может, даже родов авиации - например, в ВТА налёт почему-то всегда очень большой) может и больше быть... Пилот одного из Ми-24, разбившихся на ДВ в августе вроде имел налёт 100 часов...
В СкВО, думаю, налёт вообще очень большой в армейской авиации...
2 Дмитрий Левыкин
1. За улучшение нам выдают именно улучшение, оно же изменение...
Ситуация не очень плохая, но и не хорошая, конечно. Тут главное - динамика. А она весьма неплохая и внушает некоторый оптимизм.
Во сколько вырос налёт за эти годы, я уже сказал.
Исправность техники ИМХО должна возрасти - закупки запчастей и ремонт всё же идут лучше...
2. В строевых может и нет, но в Чечне воевали. :D
3. Хорошо. Только тогда всё же рекомендую воздержаться от наездов.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Дмитрий Левыкин, 10.11.2003 19:33:48:
Кстати, официально, насколько мне известно, Ка-50 в строевых частях нет. Есть опытные и предсерийные образцы, но ни одна часть на Ка-50 не перевооружена.
 

Номера не знаю, но как минимум одна часть есть У меня у товарища брат там служил. И товарищ там бывал "в гостях", своими глазами видел. Точная численность неизвестна, но около десятка машин.

Кстати, не первый случай, показывающий, что реально Ка-50, всё же, несколько поболее официальных "около дюжины"...
 
DE Неизвестный #12.11.2003 21:01
+
-
edit
 
Дмитрий Левыкин, 06.11.2003 22:58:10:
someuser, Ваш оптимизм переходит все границы и превращается в тенденцию принимать желаемое за действительное. Мы тоже хотим перевооружения российской армии и тоже оптимисты, но мы и реалисты. Нынешняя новость из разряда пиара, которым нас кормят путинцы. А в реальности пока ничего не меняется. Даже к худшему - техника всё более стареет. Налёт в строевых частях по новому проекту бюджета может быть обеспечен только в два с половиной раза ниже нормативого. А вы тут Ка-52! Это всё от того, что АА ВВС передали, вот они и пиарят передачу, что типа вертолётчики сейчас у лётчиков классно заживут.
 

Какой PR?Какие "путинцы"?Вообще что это за обвинения.Видать у Вас ув.Дмитрий не совсем хорошо с восприятием реальности.Финансовое положение российских ВВС значительно улучшилось по крайней мере после,того когда была чётко определена структура ВВС (упразднена т.н."ВВС сухопутных войск"-которая практически дублировала функции ВВС и "кормила" сотни не нужных военных чиновников разного рода)и как итог "бабло" выделяемое для ремонта и закупок техники начало по всей видимости достигать своего получателя.Конечно 12 "Алигатров"- это не особо много,но в принципе на данном отрезке времени и возможностей вполне достаточно.Кроме того, Ка-52 это не "сырая" машина она нормально зарекомендовала себя в Чечне -сейчас она там действительно не нужна так как начальная фаза войны уже пройдена.Ми-28-вот идеальный ответ ВС РФ Шамилю Басаеву и Компании! B)
 
DE Дмитрий Левыкин #13.11.2003 02:23
+
-
edit
 

Дмитрий Левыкин

втянувшийся

Бройлеру 747: Ка-52 в Чечне не было. Было 2 Ка-50.
Вы очень болезненно воспринимаете критику путинского режима. Вас никто ни в чём не обвинял. Вы что, работаете в администрации президента?
Давайте обождём. Я уверен, что в ближайшее время (в течение года) никакие Ка-52 в войска не поступят.
Да и не нужны они там. Потому как столь мощный противотанковый вертолёт в мизерных количествах сейчас не нужен. Ведь если бы реально появились деньги, на них логичнее было бы отремонтировать все Ми-24 и Ми-8.
 
DE Дмитрий Левыкин #13.11.2003 02:33
+
-
edit
 

Дмитрий Левыкин

втянувшийся

Хотел бы ошибиться во всех моих подозрениях и увидеть на вооружении российской армии в новом году 12 новеньких Ка-52.
Кстати, пытался найти сайт арсеньевского завода "Прогресс". Видимо, у него его нет. Однако выяснил, что у завода объём производства в последние 2 года растёт по 100% в год. Может, и строят чего-то.
 

adv

опытный

>>определена структура ВВС (упразднена т.н."ВВС сухопутных войск"-которая практически дублировала функции ВВС и "кормила" сотни не нужных военных чиновников разного рода)

и как много кормила то? структура то была как раз крайне полезная и каким образом имея на вооружении Ми-24, Ми-8 и возможно Су-25(тут не уверен, мож они к сухопутным ВВС и не относилась) могла дублировать функции ВВС??????? Еще скажите что функции ПВО дублировала

>>и как итог "бабло" выделяемое для ремонта и закупок техники начало по всей видимости достигать своего получателя.

угу, в 2003 году ВВС получат два Ми-8 в варианте "салон". Ничего другого в плане закупок кажется нет. Амбец.

>>Конечно 12 "Алигатров"- это не особо много,но в принципе на данном отрезке времени и возможностей вполне достаточно.Кроме того, Ка-52 это не "сырая" машина она нормально зарекомендовала себя в Чечне -сейчас она там действительно не нужна

Ка-50 там был, и было все не совсем безоблачно

>>так как начальная фаза войны уже пройдена.Ми-28-вот идеальный ответ ВС РФ Шамилю Басаеву и Компании!

Ми-28 не будет. Будет, возможно, Ми-28Н, к-й по навороченности всякими радарами должен быть как раз на уровне Ка-52.

 

adv

опытный

>>Бройлеру 747: Ка-52 в Чечне не было. Было 2 Ка-50.

А должно было быть 3 кстати, но с одним неприятный инцедент случился, и полетать ему не удалось.

 

adv

опытный

>>Кстати, пытался найти сайт арсеньевского завода "Прогресс". Видимо, у него его нет. Однако выяснил, что у завода объём производства в последние 2 года растёт по 100% в год. Может, и строят чего-то.

Ну дай бог. Там вроде еще Москиты делали из военной продукции, мож лепят китаезом под новые эсминцы еще партейку штучек в 50.

 
RU Неизвестный #13.11.2003 10:23
+
-
edit
 
Вчера на сайте ИТАР-ТАСС видел новостной заголовок (полный текст неподписчикам не доступен) примерно такого садержания: "Представители фирмы "Камов" заявляют, что никаких заказов на вертолет Ка-52 от Министерства обороны не поступало".
То есть изначальная новость оказалась чьей-то фантазией. Увы.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
adv, 13.11.2003 03:55:51:
>>Бройлеру 747: Ка-52 в Чечне не было. Было 2 Ка-50.

А должно было быть 3 кстати, но с одним неприятный инцедент случился, и полетать ему не удалось.
 

Странно, но я видел видеозаписи, где летали сразу три, при чём не где-нибудь, а над весьма характерными горными районами, над зелёнкой, увешанные оружием...
 
RU Andrew_han #13.11.2003 13:04
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Дмитрий Левыкин, 13.11.2003 02:33:39:
Хотел бы ошибиться во всех моих подозрениях и увидеть на вооружении российской армии в новом году 12 новеньких Ка-52.
Кстати, пытался найти сайт арсеньевского завода "Прогресс". Видимо, у него его нет. Однако выяснил, что у завода объём производства в последние 2 года растёт по 100% в год. Может, и строят чего-то.
 

Кроме вертолетов они еще клепают ПКР Москит, а также (могу ошибаться) Ми-34. По ним как раз в последнее время было несколько экспортных заказов. Так что если производство стояло, то одна ракета или вертолет могут дать прирост и в 100 и в 200%. Хотя, учитывая вал информации по Ка-52, можно предположить, что на сей раз действительно делают для армии. Наверняка задел на заводе безболезненно позволяет такое количество собрать.
Интересно, в оборонзаказе он идет по бюджету этого или следующего года?
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #13.11.2003 13:05
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Balancer, 13.11.2003 10:42:44:
Странно, но я видел видеозаписи, где летали сразу три, при чём не где-нибудь, а над весьма характерными горными районами, над зелёнкой, увешанные оружием...
 

Так там вроде было два Ка-50 и один Ка-29
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Andrew_han, 13.11.2003 14:05:51:
Так там вроде было два Ка-50 и один Ка-29
 

Я столько не выпью, чтобы Ка-29 с Ка-50 перепутать Естественно, были кадры, где и Ка-29 тоже летает.
 
RU Andrew_han #13.11.2003 15:10
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Balancer, 13.11.2003 14:44:43:
Я столько не выпью, чтобы Ка-29 с Ка-50 перепутать Естественно, были кадры, где и Ка-29 тоже летает.
 

Про три ни разу нигде не говорилось, по крайней мере, из того, что мне приходилось видеть. Да и цифра "3" сама по себе- ни то ни се.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
DE Неизвестный #14.11.2003 02:19
+
-
edit
 
Дмитрий Левыкин, 13.11.2003 02:23:34:
Бройлеру 747: Ка-52 в Чечне не было. Было 2 Ка-50.
Вы очень болезненно воспринимаете критику путинского режима. Вас никто ни в чём не обвинял. Вы что, работаете в администрации президента?
Давайте обождём. Я уверен, что в ближайшее время (в течение года) никакие Ка-52 в войска не поступят.
Да и не нужны они там. Потому как столь мощный противотанковый вертолёт в мизерных количествах сейчас не нужен. Ведь если бы реально появились деньги, на них логичнее было бы отремонтировать все Ми-24 и Ми-8.
 

Дмитрию:
К Вашему сведению не так давно наступил 21 век подходит к своему концу 2003 год.Насколько мне известно коммунистический режим в России был окончательно "демонтирован"в 1995 г.от Рождества Христова(AD).Не понятно что Вы делали в этом промежутке времени,вероятно Вы как истинный "неолиберальный" борец за свободу со всякими режимами верстали в тёмном подполье полит-газету под названием "Искра БАБ" или "Лампочка Ходорковского" и поэтому при выходе на поверхность нашей грешной планеты под названием Земля столкнулись с реальностью в которой выше указанным лицам просто нет места,а значит и Вам тоже,либо до "нео-псевдо-либеральной" революции Вы повстречались с "гражданами" из КГБ которые разъяснили Вам "популярными" методами как строить дальнейшие отношения с "системой".Это всё, что я хотел Вам сообщить по-поводу политической части Вашего ответа.
Теперь о технике:Конечно "хорошо" было бы вообще ничего не закупать тогда "бабла" было бы просто завались,правда бандитов в Чечне(т.е. согласно Вашим "нео-либеральным понятиям"-"борцов с путинским режимом и за свободу Ичкерии") от этого не стало быть больше,правда и не меньше.Но государство решило инвестировать в настоящее чтобы получить отдачу в ближайшем будущем-12 едениц это не густо но и не мало.Такие вот дела .Удачи Вам.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Неизвестный #14.11.2003 02:31
+
-
edit
 
Птица, 13.11.2003 10:23:56:
Вчера на сайте ИТАР-ТАСС видел новостной заголовок (полный текст неподписчикам не доступен) примерно такого садержания: "Представители фирмы "Камов" заявляют, что никаких заказов на вертолет Ка-52 от Министерства обороны не поступало".
То есть изначальная новость оказалась чьей-то фантазией. Увы.
 

Сообщения о начале поставок нет очевидно потому,что данная серия предназначена в первую очередь для спецназа и просто командование ВВС не хочет "светить" получателей "Зубастиков" поэтому у представителей фирмы "Камов" и появляется "внезапное удивление".
 
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
1918: С Днём советской армии и военно-морского флота! (100 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru