http://www.newsru.com/russia/11nov2003/hel.html
Михайлов заявил... Значит, будут вертушки... Но сроки не названы. Так что, думаю, речь на деле идёт о середине-конце 2004-го, как я и говорил.
2 adv
"а вы спросите тех в Чечне и Афгане воевал, они вам и расскажут зачем им вертушки и грачи. А вот зачем грачи ВВС? Не расскажете? При подчинении командованию сухопутных сил также сокращется время реакции ну итд, банальные вещи в общем то."
Тогда стратегов передаём РВСН, ДРЛО - РТР, и т.п.
Грачи ВВС нужны для того же, для чего и истребители, и бомбардировщики... Сами по себе ВВС мало что решают, они обеспечивают задачи ПВО, ударов по земле и т.п. И для этого имеют авиацию. Нужная техника используется в данной конкретной ситуации. Контроль, имхо, может передаваться при необходимости командующим каких-то воюющих соединений, но здесь надо уточнить бы...
Время реакции - это всё можно и нужно организовать как следует, и об этом имхо не забыли...
"извините, но существование авиации только ради сохранения вида есть маразм. Ей воевать надо и поддерживать свои войска на земле в ныншних и будущих войнах."
Но для этого её надо сохранить, да и решать эти задачи под крылом ВВС неплохо. А когда есть куча ведомств, мешающих в небе друг другу, это уже минус...
"Ой, это какие? Тут вообще довольно банальный фокус. Пусть у нас шкала в 100 баллов. Пусть была оценка в один балл, а потом стала в два балла. По абсолютной шкале как было все в Ж так и осталось. Зато по относительной круть, аж 2 раза"
Я с вами пока что серьёзно... Давайте и вы также?
"Да нет, просто с командования ВВС в первую очередь спросят не за грачи. И стимул у него простой будет, заниматься своим, тем что ближе."
Будто бы у ВВС Су-25 никогда не было.
И спросят за всё... ПОтому что это в его подчинеении. А чем заниматься - это кончно личные предпочтения, ноесть задачи, которые он обязан выполнить - чтобы был налёт X, аварийность ниже N, исправность выше Z и т.п.
"это все фуфло. Еще лет 5 и на этих АРЗ будет банально некому работать, и смены нет. Как и в КБ и НИИ. Тем более что этих АРЗ как грязи."
1. Вот поэтому и надос обрать всех под одной крышей, и военно-технические учебные завдения и т.п. и решать проблемы набора, обучения, ликвидации предприятий уентрализована, а не для каждого рода авиации отдельно.
2. От дублирования их будет ЕЩЁ больше.
"это сообщение Интерфакс, что вы от меня хотите??? Вам нужен автор? Ищите и обрящете. Сообщение про Ка-52 родом в общем то оттуда же."
1. Интерфакс много чего сообщает... Не всегда правильного. Вон, сказали, что Шеви в Германии уже. а на самом деле - нет...
2. Верно. Но его судя по вышеприведённому линку частично подтвердил главком.
"-а по левому флангу мы пустим все наши танки
-как..... все два?"
Дайте денег - будет больше.
Кончайте демагогией-то заниматься. Вы спросили про 4 вида вооружений, я вам охарактеризовал, что знал. Никто сотен Ка-50 не обещает пока что. И Ка-52 тоже. 12 обещали. И будут. Скорее всего.
"вы банально не в теме, об этом в пропутинских новостях конечно же не пишут но 1 В-80 и 1 Ка-50 вообще-то разбились, этого не знать и спорить об их количестве стыдно"
Когда где и при каких обстоятельствах разбился Ка-50? Верно, в 98-м при испытательном полёте.
И при каком тут Путин? Про всякие там Су-35 падающее говорят, ничего... Опять всё к политике свели, мля. Не опускайтесь до банального маразма. И главное, во всём виноват Путин. Характерно.
"около 10-ка машин писал Балансир, в чем противоречие?"
Не поленитсь перечитать
http://airbase.ru/forums/index.php?showtop...pic=23301&st=0#
"вот те раз, создавались по одному ТЗ, учавствовали в одном конкурсе, имееют одинаковое по функционалу вооружение, и БАЦ: задачи то разные... ясен пень, если вы о том что с них кормятся разные люди, то ДА, в этом плане задачи разные. А военном, расскажите plz в чем они разные."
1. Тьфу, опять про кормятся пошли...
2. Ну точно не могу сказать, пусть опять же прокомментируют. Насколько знаю, Ка-50 и 52 в первую очередь ориентированы на борьбу с бронетехникой, А Ми-28 нет... Хотя ХЗ... Надо поинтересоваться точно.
"Это извините маразм. В таких случаях вызывают врача эвтаназиолога, а оставшиеся органы используют с пользой для дела."
Очень умно.
"Была и до нее еще БР. Почти готова была. И под нее изначально проектировался Долгорукий. Там были нек-е проблемы, вполне разрешимые, но под шумок проект закрыли и появилась булава. К-ю начали делать с нуля + перепроектирование ракетного отсека Долгорукого."
Точно не помню уже насчёт неё (это Синева, или я гоню?
), но вроде трудности были не особо-то разрешимые... Впрочем, не хочется тут об этом. Никто бы другую морскую БР не стал делать просто так от балды. Она очень нужна...
"тем что содержать 4-ре фрегата разных типов наверное дорого, нет? Прочием скорее всего каждый из них так и останется единственным представителем типа."
1. Не многим дороже, чем одного...
2. Ну и что? Кстати, не факт.
"Отмазки именно что идут, читаем Интерфакс тот же внимательно."
Читаем и что видим? Про то, что сроки называются нео начале года.
"Когда и если будут, я искренне порадуюсь. Только не будет, увы. Никаких предпосылок нет."
Вы слишком верите в свои тезисы.
Предпосылки есть. То самое заявление Михайлова.
"О да, с представительскими расходами у ВВП полный ажур, то приемчики в Кремле, то еще что. Только кроме расходов этих есть еще понятия там разные, совесть итд И уважающему себя человеку было бы противно принимать парад умирающего флота на свежепостроенном для него лично катере."
Да, лучше конечно, чтобы катер был ржавый и утонул вместе с каким-нибудь Берлускони или Бушем. B вправду, не стыдно было бы. :smirk:
Про ремонт Кремля - опять же, ПРИ КАКОМ тут Путин?..
А сам по себе ремонт - штука нужная, западные лидеры сильн восхищаются этим до сих пор, но расходы должны были быть меньше.
"Их много очень, расходов таких, и если собрать все, купить можно было бы много Ка-50...."
Вы спросили про ботик - я ответил.
А все средства кидать на армию тоже не надо. Ну а неэффективное расходование средств есть в любом гос-ве. И в СССР было. И в США есть. Только при чём тут Путин и "его пропаганда"?