Фото-загадка

Теги:флот
 
1 22 23 24 25 26 63
+
-
edit
 

tsusima

новичок
Бронетёмкин "Поносец"????
 
RU Andrew_han #02.12.2003 11:30
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

wi., 02.12.2003 00:10:51:
Токицукадзе, 1918 год, о. Косю
 


Верно. А как же первая загадка?
 

похоже на "Аляску"
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Василию - это не корабль а муляж
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

George

опытный

israel, 02.12.2003 12:22:48:
Василию - это не корабль а муляж
 

Настоящий корабль. На плаву. Причем недавно отремонтированный...
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
George, 02.12.2003 12:43:50:
Настоящий корабль. На плаву. Причем недавно отремонтированный...
 

угу, настоящий... с муляжом подводной части, без машин и винтов и частью орудий на береговых станках (причем орудия - тоже не свои ВСЕ)
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

BrAB

аксакал
★★
israel, 02.12.2003 13:06:59:
угу, настоящий... с муляжом подводной части, без машин и винтов и частью орудий на береговых станках (причем орудия - тоже не свои ВСЕ)
 

если я не ошибаюсь, подводная часть Авроры используется где-то как часть волнолома.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU AlexDrozd #02.12.2003 13:20
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
Настоящий, настоящий! Он в составе ВМФ России числится.
Машина есть (одна из трех), и три котла сохранилось. Сохранить старую подводную часть и при этом оставить корабль на плаву было нереально.
Береговые станки отличаются от корабельных незначительно. Не зная заранее, не определишь, какие орудия на корабельных станках (3 из 14). А вот щиты у всех орудий - берегового образца. Достаточно сравнить с фотографиями 1917 года.
Орудия той же системы, что и родные, хотя и из другой партии. И стреляют. В 1967 сам свидетелем был, а после ремонта в 1987 их все даже практическими снарядами испытывали. Это не "главный калибр" "Миказы" .
Происхождение корабельных орудий неизвестно, формуляры, видимо, были утрачены. Есть версия, что с "Варяга"!
 
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

BrAB, 02.12.2003 13:15:34:
если я не ошибаюсь, подводная часть Авроры используется где-то как часть волнолома.
 

... м-да ... так вот тот волнолом и есть Аврора/Диана, а то что на Неве - это Миф Революции воплощённый в металле - Церетелли и не снилось такое монументальное сооружение ...
 
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

AlexDrozd, 02.12.2003 13:20:55:
Происхождение корабельных орудий неизвестно, формуляры, видимо, были утрачены. Есть версия, что с "Варяга"!
 

может кто не читал ... про Варяг выбросте инфу в печку ...
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Andrew_han #02.12.2003 15:05
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

x-Merlin, 02.12.2003 14:38:28:
может кто не читал ... про Варяг выбросте инфу в печку ...
 

Эта статья, часом, не из первого "Наваля"?
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

статья из первого наваля
 

... да ...
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
x-Merlin, 02.12.2003 15:21:45:
статья из первого наваля
 

... да ...
 

ага, он у меня есть
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

неразгаданная загадка WI - это скорее всего амер. тяж./лёгк. крейсер ... а на линкор не тянет однозначно ...
 
Это сообщение редактировалось 02.12.2003 в 20:09

wi.

втянувшийся

похоже на "Аляску"
 


Неверно.

неразгаданная загадка WI - это скорее всего амер. тяж./лёгк. крейсер ... а на линкор не тянет однозначно ...
 


А конкретнее?
 
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

Надо же, угадали. Да как быстро. Поздравляю.
 
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

... типа Де-Мойн ... но это навскидку ... кстати Wi а вы Salem часом не курите?...
 
Это сообщение редактировалось 02.12.2003 в 23:02

BrAB

аксакал
★★
AlexDrozd, 02.12.2003 13:20:55:
Сохранить старую подводную часть и при этом оставить корабль на плаву было нереально.
 

Почему? До сих пор на плаву - Техас - 1914, Аверов - 11 год вступления в строй. В Лондоне стоит Вариор (правда я не уверен, что он на плаву, а не в доке). Год назад усилено показывали российский пароходик, который ещё с 19 века плавает, практически ровестник Авроры. Так что я не вижу причин, по которым ту Аврору нелзя было сохранить так, как она есть.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU AlexDrozd #03.12.2003 11:13
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
x-Merlin, спасибо за статью про пушки "Авроры".

BrAB>Так что я не вижу причин, по которым ту Аврору нелзя было сохранить так, как она есть.

Виной всему конструкция медной обшивки подводной части. На "богинях" деревянная шуба под обшивку была однослойная и крепилась к корпусу сквозными болтами. Когда после Великой Отечественной "Аврору" поднимали и ремонтировали, подводная часть представляла из себя решето. Ее залили цементным раствором, что бы обеспечить плавучесть. Поэтому во время капремонта ее просто отрезали и заменили стальной 30 мм.
Подводная часть какое-то время болталась на корабельном кладбище в Лужской губе (на плаву!), что дальше с ней стало, не знаю.
СМИ в свое время запустили утку, что "Аврору" сдали на слом еще в 20-х и заменили "Дианой". Бред редкостный, "Аврору" тогда как памятник революции не рассматривали, просто она последней из живых крейсеров проходила ремонт, ее и восстановили в качестве учебного корабля. В 1939 ее вообще хотели пустить на слом, и сделать копию из недостроенного "Адмирала Спиридова".

x-Merlin>а то что на Неве - это Миф Революции воплощённый в металле

Даже после всех ремонтов в нынешней "Авроре" около 1000 т "родного" металла (из 7000 т водоизмещения при постройке). А "революционная" направленность музея постепенно заменяется военно-морской.

BrAB>Год назад усилено показывали российский пароходик, который ещё с 19 века плавает

Отплавался "Дункан" Неизвестно, сколько у него "родного" оставалось. Во время ремонтов часто "к старой трубе и мачтам пристраивали новый корпус". Это как с кузовом автомобиля.
 
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

AlexDrozd, 03.12.2003 11:13:56:
Даже после всех ремонтов в нынешней "Авроре" около 1000 т "родного" металла (из 7000 т водоизмещения при постройке). А "революционная" направленность музея постепенно заменяется военно-морской.
 

... соственно вы правы 1/7 часть это не мало ... главное наверно сам факт существования ...
 
RU Andrew_han #03.12.2003 14:09
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

AlexDrozd, 03.12.2003 11:13:56:
что дальше с ней стало, не знаю.
 

В начале 90-х гг. в Питере продавались (дарились, раздавались, теперь сложно сказать;но сам видел у человека) болты и заклепки с Авроры с деревянной дощечке.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  

wi.

втянувшийся

... типа Де-Мойн ... но это навскидку ... кстати Wi а вы Salem часом не курите?...
 


Я вообще не курю. А ответ неверный.

Почему? До сих пор на плаву - Техас - 1914, Аверов - 11 год вступления в строй. В Лондоне стоит Вариор (правда я не уверен, что он на плаву, а не в доке). Год назад усилено показывали российский пароходик, который ещё с 19 века плавает, практически ровестник Авроры. Так что я не вижу причин, по которым ту Аврору нелзя было сохранить так, как она есть.
 


То состояние, в котором она была при решении сделать из нее музей, уже не очень напоминало крейсер революции. Целью реконструкции было сохранение символа революции, а вовсе не корабля как механизма.

Например американцы тоже решили воссоздать крейсер Olympia примерно таким, каким он была во время испано-американской войны. В конце службы Olympia был опытовым судном без какой-либо артиллерии. В результате 203 мм башни и орудия - бутафорские, из 10 127 мм орудий установлены только 8 и естественно не родные (разве родные найдешь?), часть помещений (котельные и машинные отделения, погреба и т.д.) закрыты и по-видимому в плохом состоянии.
 
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

wi., 03.12.2003 14:58:57:
 ... А ответ неверный.
 

... кто-то из Балтиморов ...
 

wi.

втянувшийся

... кто-то из Балтиморов ...
 


Неверно.
 
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

... тогда мой последнее слово ЛКр типа Фарго или он сам или HUNTINGTON ... а верфь эта в Филидельфии ...

... шильтердеки были удленены только у 2х тФарго и 3х Орегон Сити оба имели схожий однотрубный силует ...

... есть имидж где Учита стоит почти в том же месте ...


А ЕСЛИ ЧЕСТНО ТО ТЯЖЕЛО СРЕДИ ДВОЙНЯТ ПОНЯТЬ КТО ЕСТЬ КТО

PS: а вообще за эти 2-3 дня я столько нагляделся на амер. крейсера, что они мне уже на одно лицо
 
Это сообщение редактировалось 04.12.2003 в 18:29
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

wi.

втянувшийся

Американский линкор Washington на достройке не отгадан. Интересным является наличие в борту иллюминаторов, которые впоследствии заваривались.

Следующая загадка внизу. С борта стерта надпись.
Прикреплённые файлы:
 
 
1 22 23 24 25 26 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru