Реклама Google — средство выживания форумов :)
wi., 02.12.2003 00:10:51:Токицукадзе, 1918 год, о. Косю
Верно. А как же первая загадка?
israel, 02.12.2003 12:22:48:Василию - это не корабль а муляж
George, 02.12.2003 12:43:50:Настоящий корабль. На плаву. Причем недавно отремонтированный...
israel, 02.12.2003 13:06:59:угу, настоящий... с муляжом подводной части, без машин и винтов и частью орудий на береговых станках (причем орудия - тоже не свои ВСЕ)
BrAB, 02.12.2003 13:15:34:если я не ошибаюсь, подводная часть Авроры используется где-то как часть волнолома.
AlexDrozd, 02.12.2003 13:20:55:Происхождение корабельных орудий неизвестно, формуляры, видимо, были утрачены. Есть версия, что с "Варяга"!
x-Merlin, 02.12.2003 14:38:28:может кто не читал ... про Варяг выбросте инфу в печку ...
похоже на "Аляску"
неразгаданная загадка WI - это скорее всего амер. тяж./лёгк. крейсер ... а на линкор не тянет однозначно ...
AlexDrozd, 02.12.2003 13:20:55:Сохранить старую подводную часть и при этом оставить корабль на плаву было нереально.
AlexDrozd, 03.12.2003 11:13:56:Даже после всех ремонтов в нынешней "Авроре" около 1000 т "родного" металла (из 7000 т водоизмещения при постройке). А "революционная" направленность музея постепенно заменяется военно-морской.
AlexDrozd, 03.12.2003 11:13:56:что дальше с ней стало, не знаю.
... типа Де-Мойн ... но это навскидку ... кстати Wi а вы Salem часом не курите?...
Почему? До сих пор на плаву - Техас - 1914, Аверов - 11 год вступления в строй. В Лондоне стоит Вариор (правда я не уверен, что он на плаву, а не в доке). Год назад усилено показывали российский пароходик, который ещё с 19 века плавает, практически ровестник Авроры. Так что я не вижу причин, по которым ту Аврору нелзя было сохранить так, как она есть.