Реклама Google — средство выживания форумов :)
Бродяга, 28.12.2003 23:58:23:Кстати, если взять "прайс-цену" на Дельту-IV, то получаем 170 миллионов за 25 тонн. Это 7000 долларов примерно, Ариан-5 вроде готовы отдавать примерно за ту же цену. - Падают цены, хотя и незначительно. Делаются попытки отбить клиента у конкурентов.
Streamflow, 29.12.2003 09:51:00:Бродяга, 28.12.2003 23:58:23 :Кстати, если взять "прайс-цену" на Дельту-IV, то получаем 170 миллионов за 25 тонн. Это 7000 долларов примерно, Ариан-5 вроде готовы отдавать примерно за ту же цену. - Падают цены, хотя и незначительно. Делаются попытки отбить клиента у конкурентов.
Интересно, из скольких пусков они исходят при расчете цен для окупаемости? Никто не может сказать?
Streamflow, 29.12.2003 01:51:00:Интересно, из скольких пусков они исходят при расчете цен для окупаемости? Никто не может сказать?
Татарин, 30.12.2003 00:41:11:А чем плоха схема навроде хруничевских "Байкалов"?
Я видел тут возмущение размерами УРМа, но в принципе, чем плоха такая схема?
Если кратность первой ступени довести до 100 хотя бы, остается лишь приделать многоразовую вторую ступень...
Татарин, 30.12.2003 00:41:11:А чем плоха схема навроде хруничевских "Байкалов"?
Я видел тут возмущение размерами УРМа, но в принципе, чем плоха такая схема?
Если кратность первой ступени довести до 100 хотя бы, остается лишь приделать многоразовую вторую ступень...
Agent, 30.12.2003 01:02:13:Streamflow, 29.12.2003 01:51:00 :Интересно, из скольких пусков они исходят при расчете цен для окупаемости? Никто не может сказать?
Я где-то читал, что ОЧЕНЬ хорошей цифрой считается окупаемость за 6 лет при 10 запусках в год.
Конкретно по Дельте-4 во всех модификациях, то Боинг ожидал ее не ранее 2010 года. Но это было до отбирания военных контрактов и ухода с коммерческого рынка. Так что Дельта-4 , возможно, не окупится никогда. Атлас-5 вроде к 2010 выйдет в плюс.
Agent, 30.12.2003 01:02:13:Конкретно по Дельте-4 во всех модификациях, то Боинг ожидал ее не ранее 2010 года. Но это было до отбирания военных контрактов и ухода с коммерческого рынка. Так что Дельта-4 , возможно, не окупится никогда. Атлас-5 вроде к 2010 выйдет в плюс.
Streamflow, 30.12.2003 03:33:54 :Все течет, все изменяется...
FRIDAY, OCTOBER 24, 2003
Parkinson, who oversees the marketing and sales of Delta Launch Services to the U.S. government, said Boeing's Decatur-built Delta IV rocket is suited for NASA's heavy payload missions. He estimated those missions may provide more than 10 launches a year between 2013 and 2020.
Agent, 30.12.2003 17:49:07:А по Дельте.... У нее срок жизни как раз до 2020 года. Потом новый носитель. Иначе конкуренты обскачут.
igor_suslov, 30.12.2003 10:02:23:А вообще, скажем, Вы не знаете для чего делают тяжелые Атласы и Дельты, Арианы пятые и т.д.? Вот взять, к примеру, Протон или тот же самый Союз: чем не носители? Стоят дешево, летают регулярно, притом, относительно безаварийно. Прибыли можно наполучать - ураган!? Дык, в чем же дело?
Притом, я спрашиваю вовсе не с издёвкой. Мне реально интересно - ЗАЧЕМ новые носители? Я еще бы понял, если вдруг изобрели бы принципиально новый способ выхода на LEO (например, StarLiner -) , но ведь НИКАКОГО прогресса! Объясните, плиз...SYNERJETICS GROUP Обоснование и разработка принципов аэрокосмического транспорта позволит космонавтике стать инструментом исследования космоса, решения накопившихся у человечества проблем.
SYNERJETICS GROUP является группой независимых экспертов, объединившихся для разработки концепции перспективной аэрокосмической экономически эффективной транспортной системы.
// www.synerjetics.ru
Agent, 30.12.2003 18:47:53 :Это единственный способ работы экономики, основанной на конкуренции.
igor_suslov, 30.12.2003 10:57:17:Agent, 30.12.2003 18:47:53 :Это единственный способ работы экономики, основанной на конкуренции.
Бог с Вами!!!
Вы где это прочитали? Или сами, поди, выдумали?
Не, ну, амы, положим, в этом смысле - "ТОГО", но все остальные, кто имеет привычку считать деньги!?!? Z.B. - я.
Какая Вам разница НА ЧЕМ будет выведена Ваша ПН?! При прочих РАВНЫХ условиях! Дельта Хэви и Союз СТ - одна хрень...
Н-да. Решил отредактировать - для вас есть разница - будет ли доставлена Ваша почта DHL'ом или FedEx'ом или неким гос.Мазаем, который Вам обещает (и у Вас есть положительные отклики о нем!) доставить Вашу почту ранее конкурентов?! А?!
P.S.: Поправьте меня!
igor_suslov, 30.12.2003 10:57:17:Не, ну, амы, положим, в этом смысле - "ТОГО", но все остальные, кто имеет привычку считать деньги!?!? Z.B. - я.
Какая Вам разница НА ЧЕМ будет выведена Ваша ПН?! При прочих РАВНЫХ условиях! Дельта Хэви и Союз СТ - одна хрень...
Agent, 30.12.2003 17:49:07 :А по Дельте.... У нее срок жизни как раз до 2020 года. Потом новый носитель. Иначе конкуренты обскачут.
Streamflow, 30.12.2003 14:20:22:Agent, 30.12.2003 17:49:07 :А по Дельте.... У нее срок жизни как раз до 2020 года. Потом новый носитель. Иначе конкуренты обскачут.
Союз скоро полсотни лет как летает. И все как новый Так и Дельта. Она, ведь, кажется, из Тора выросла, так что, по существу, не моложе Все они прямые дети А- 4. Так что, я думаю, либо будет сделан АКС, либо до конца света можно будет летать на Дельте.
Бродяга, 30.12.2003 16:07:01:На Дельту-4 в тяжелой модификации извели кучу денег. Я уже приводил эту ссылку, приведу ещё - www.astronautix.com/lvs/dellarge.htm - на Дельту-4 в тяжелой модификации потрачено 1.38 Миллиарда долларов, если прибыль 30% до окупаемости 27 полётов.
Если, разумеется, "прайсовая цена" будет соответствовать действительности.
hcube, 30.12.2003 16:10:55:Дельту 4 многоразовой сделать нельзя. Во всяком случае в ее текущей конфигурации. Вы будете смеяться, но этому мешает высокий УИ .
hcube, 30.12.2003 18:31:36:А чем оно тогда от Атласа-5 будет отличаться? 10% тяги?