Почему Ф-104 может летать на сверхзвуке?

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Итак, первое боевое применение - вовсе не Индо-Пакистан, а бои у Формозы между китайскими мигами (15бис, кажется) и амовскими F-104. Вроде как все должны помнить - первое применение AIM-9, и как результат попадание ее в СССР.
 


 Американскими F-104? Первая эскадрилия перехватчиков ВВС США достигла боеготовности в феврале 1958го а трофейный Сайдвиндер появился в СССР в 1956 или 1957 году. У Тайваня F-104 появились вобще в 1960. Что-то здесь не так:) Видимо тип самолета с которого применялся Сайдвиндер.
 
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

Отставить. Бой произошел в 58, и амовские F-104 в то время там были, но пускали ракеты не они. Виноват, исправлюсь. А ведь где-то видать я прочел, что это были они...

Ладно, в качестве извинений вот интересные воспоминания пилота, на F-104 летавшего. Если коротенько - люди периодически тренировались в перехватах U-2 (Су-9 на это фактически был неспособен), и воздушных боях - именно с описанной тактикой зума.

 
RU SergeVLazarev #21.12.2003 13:04
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

1. Ракету запустили с Ф-86 - они были оснащены сайдвиндерами.
2. Ф-104 пытались использовать в качестве бомберов во Вьетнаме, но отказались
-  

MIKLE

старожил
★☆
Zeus, 18.12.2003 07:36:10:
MIKLE, 17.12.2003 05:50:16 :
Зато механизация какая... МиГ-21 и рядом не валялся :)
 


A что, собственно, такого? СПС и на МиГ-21 стоял.
 

Стояла на Ф-104 а на МиГ-21 появилась дабы компенсировать ухудьшение посадочных характеристик из-за рост массы, в свою очередь вызвала рост веса и пр. и пр. Так вроде в мурзилкх пишут...
Механизации передней кромки на МиГ-е вроде так и не появилась...
В общем первые не перетяжелённые варианты в БВБ вполне ничего были. Плюс мелочи всякие, типа нормальный радиоприцел от рождения плюс никаких косяков типа ракеты без пушек или наоборот... В общем Ф-104С рулез
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
Валерий, на сколько верна ваша ссылка, а то уж больно хороший самолёт получается

ЗЫ всем читать воспоминания.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 21.12.2003 в 15:52
+
-
edit
 
 Типичный aмерикaнский сaмoлет. В реaльнoсти в егo время рaкеты никудa не гoдились, пoэтoму нaдo былo действoвaть пушкoй. Сбить мaневренную цель нa бoльшoй скoрoсти из zoom-n-boom мoжет тoлькo oчень хoрoший пилoт, пoэтoму средний нaчинaет крутиться и прoигрывaет. При нaличии хoрoших рaкет с oбеих стoрoн zoom-n-boom не кaтит, тaк кaк пoлучишь рaкету в хвoст.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

>Валерий, на сколько верна ваша ссылка, а то уж больно хороший самолёт получается

8-0 А мне откуда знать? Я же на нем не летал. Вот есть человек, он летал и делится воспоминаниями. Эмоциональную сторону можно отбросить, а вот многократные учебные перехваты U-2 - ну вряд ли он настолько в старческий маразм впал, что придумал чего не было.

>В реaльнoсти в егo время рaкеты никудa не гoдились, пoэтoму нaдo былo действoвaть пушкoй.

Его ракет вполне хватило бы, чтобы попасть в Ту-16.

> Сбить мaневренную цель нa бoльшoй скoрoсти из zoom-n-boom мoжет тoлькo oчень хoрoший пилoт, пoэтoму средний нaчинaет крутиться и прoигрывaет.

Средний американский пилот - это хороший пилот. Который предпочтительную тактику боя отрабатывал сотни часов с хорошими инструкторами. И действовать он будет так, как учили.

 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru