[image]

А-50 новости

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
muxel, 08.10.2003 02:06:19:
Тов. hcube, не надо вводить людей в заблуждение, на ваших фотографиях это 976 "СКИП", а не А-50...
 

А фотографии настоящих А-50 здесь:
   

Strek

втянувшийся
Граждане, можете спать спокойно. Российские А-50 останутся в на своих "боевых постах".
   
+
-
edit
 

Strek

втянувшийся
Это о том, что и овцы буду целы, и волки сыты
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

someuser, 02.01.2004 23:55:44:
А кто есть волки?
 

Мы овцы, а индийцы волки
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Тогда чего же индийцам пойдёт, нечто совсем неисправное/летающие лаборатории/выработавшее ресурс/ещё чего?
   

Strek

втянувшийся
Волки получат комплекс на базе новых Ил-76ТД с двигателями ПС-90.
   
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

someuser, 03.01.2004 20:51:33:
Тогда чего же индийцам пойдёт, нечто совсем неисправное/летающие лаборатории/выработавшее ресурс/ещё чего?
 

Обычные Ил-76 с ПС-90 (с определенными дороботками), только не знаю будут ли они новые, или переделанные из армии.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Хм, а то, что muxel гвоорил, что А-50 бывшие, плюс инфа про отлёт А-50 с демонтированныой аппаратурой?
   

Strek

втянувшийся
Ну если Михаил такое говорил, наверное так и будет B)
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
э, что за кивки на Михаила? когда мы пиво пили ты говорил о конкретных Ил-76. или что то поменялось?
   

Strek

втянувшийся
2israel
Привет,
Шутка такое :)

Счас Mухеля вызовем, пусть ответ держит :)
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Сейчас, выполню свой администраторский долг и отвечу
   
DE bundesbürger #03.01.2004 23:32
+
-
edit
 

bundesbürger
bundesb#252;rger

втянувшийся

кщееш, 09.12.2003 18:43:16:
      По оценке специалистов, самолет А-50 по уровню выделения целей на фоне земной поверхности,

а также по дальности передаваемой информации (через спутники)

превосходит американский самолет Е-3 AWACS.
 

? А когда и какие "специалисты" их сравнивали ? Я что то не слышал, чтобы российские спецы были допущены к Е-3, а американские к А-50
?? А вторую часть я совсем не понял. А-50 информацию аж за пределы Земли передаёт!?
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 bundesbürger
Есть такая штука, как журналистский бред...
На самом деле, радиус действия А-50 вроде как в 1,5 раза меньше, чем у Е-3.
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Отвечаю Насчет того откуда будут Ил-76: "хоязин - барин", захотят (+ заплатят) индусы (вернее уже захотели ), будут им новые еропланы. 3 штуки новых Ил-76 ТАПО еще в состоянии построить... Будет скоро подписан контракт - будут все подробности. По имеющейся информации из Таганрога, еропланы будут новые B)

Что касается улетевшего А-50 "АИ" без оборудования, так он был собственностью Китая, куда и улетел, в чем вопросы то?
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
>> По оценке специалистов, самолет А-50 по уровню выделения целей на фоне земной поверхности превосходит американский самолет Е-3 AWACS

> А когда и какие "специалисты" их сравнивали ? Я что то не слышал, чтобы российские спецы были допущены к Е-3, а американские к А-50

Этот вопрос меня тоже очень заинтересовал и я задал его разработчикам РЛС А-50 из МНИИПа, откуда пошла такая информация? Конечно, А-50 и Е-3 никто впрямую не сравнивал, просто первые Е-3 были предназначены в основном для патрулирования над водной поверхностью, поэтому влияние подстилающей поверхности так остро не стояла перед американскими разработчиками. У нас же в самом начале были заданы одинаковые дальности/вероятности обнаружения как над морем так и над различной земной поверхностью. Поэтому наши разработчики видно такую информацию и распустили. Может они и правы, но как я уже сказал, речь шла про ранние варианты Е-3, потом уже куча апгрейдов было у них, так что не стоит сейчас уже тиражировать эту версию о превосходстве А-50 над Е-3.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 muxel
Китая? Можно поподробнее?
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
> Китая? Можно поподробнее?

Это уже обсуждалось тут на Форуме. Сам А-50 "АИ" был проплачен, так же как и его подготовка к переоборудованию под новый РЛ комплекс. Из-за запрета на поставку, сам РЛ комплекс смонтирован на самолете не был, борт какое то время стоял в Израиле, а потом улетел Улетел по всей вероятности он в Китай...
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Ясно.
Подкиньте ссылочку.
Кстати, сей А-50 когда был продан и из каких фондов?
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
> Подкиньте ссылочку.

Старые форумы Balancer'а

> Кстати, сей А-50 когда был продан и из каких фондов?

Контракт по с Китаем по А-50 был подписан 17 июня 1997 г., первый полет "АИ" (RA-78740) 28 июля 1999 г., перелет в Израиль 26 октября 1999 г., 10 июня 2002 г. в Китай очевидно улетел Самолет был переоборудован из одного из серийных А-50, а кому он принадлежал, ВВС или промышленности, я не знаю...
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Понятненько, пойду ещё ссылку почитаю.
   
RU Andrew_han #14.01.2004 11:35
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

РОССИЙСКИЙ "АВАКС"

САМОЛЕТ А-50 ЗАНИМАЕТ ДОСТОЙНОЕ МЕСТО В БОЕВОМ СОСТАВЕ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ


Несмотря на наличие определенных проблем, российские ВВС продолжают выполнять поставленные перед ними задачи, чему в немалой степени способствуют достаточно надежные образцы авиационной техники, состоящие на вооружении. Среди них - самолет дальнего радиолокационного дозора и наведения А-50. В настоящее время ВВС располагают 16 самолетами такого типа. О возможностях и перспективах А-50 рассказал в интервью "ВПК" главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ генерал-полковник Владимир МИХАЙЛОВ.
- Владимир Сергеевич, какова роль и значение самолетов ДРЛО в современной войне?

- Их просто невозможно переоценить, они крайне необходимы при проведении и воздушных, и наземных операций. В моей практике был случай, когда самолет А-50 использовали для постоянного наблюдения за маршрутом полета вертолета при захвате бандитами заложников, ростовских школьников, в декабре 1993 года. Тогда благодаря А-50 мы получили возможность следить за Ми-8 от аэродрома Минводы до Махачкалы. А-50 позволяет на больших расстояниях контролировать воздушную и наземную обстановку, а это самое главное, что необходимо командирам в ходе боевых действий.

- Анализ последней войны в Ираке свидетельствует об интенсивном использовании "Аваксов" американцами. Хотя ряд источников утверждает, что точность попадания ракет в цель зависела от ИСЗ, другие приписывали точное поражение объектов именно самолетам ДРЛО. Кто, по-вашему, прав?

- "Аваксы" появились как бы первыми, а их возможности потом дополнили спутники. И не просто дополнили, но и по многим характеристикам и параметрам значительно превзошли. Поэтому вся навигационная составляющая боевой работы использована, конечно, только с помощью спутников. Поэтому правы те, кто говорят, что в основном именно ИСЗ обеспечили точное применение средств поражения. В то же время с помощью "Аваксов" определяются координаты цели, что немаловажно при построении боевого порядка для выхода самолета на эту цель.

- А-50 был создан и принят на вооружение еще в советские времена. Как сказались распад СССР и, соответственно, изменение мест дислокации комплекса на круге выполняемых им задач?

- А-50 действительно разрабатывался еще во времена существования Советского Союза. Я служил в ту пору командиром полка в Таганроге. Большая роль была отведена этому комплексу именно там. А что касается распада СССР: Все самолеты данного типа находились на территории России, ей они и достались. Мы лишь сменили место их дислокации: А-50 перебазированы на аэродром с лучшими условиями для жизни личного состава. А решение поставленных задач все равно выполняется с перебазированием одного-двух-трех самолетов, в зависимости от масштаба учений, на тот или иной аэродром. Так что нельзя сказать, мол, что-то повлияло.

Другое дело - то, что А-50 создавались в конце 70-х годов. Поэтому то оборудование, которым они оснащены, объемное по размерам и с не очень большим количеством решаемых задач. Сейчас, на данный момент, идет модернизация этого оборудования.

- Как бы вы могли прокомментировать полеты американского "Авакса" летом прошлого года над Грузией и Абхазией?

- Это была чисто разведывательная операция. Возможности "Авакса" позволяли ему контролировать не только всю Чечню, но линия его разведки доходила до Волгограда, Ростова. Мы это видели, постоянно наблюдали и даже в двух полетах сопровождали. Но так как нарушения российской границы не было, мер по пресечению полета "Авакса" мы не предпринимали.

- Как проходит подготовка личного состава, работающего на комплексе А-50?

- Многие говорят о технике, что она старая, я на это меньше всего обращаю внимание и всегда в своей работе больше говорю о людях, потому что это главное, кадры решают все. Даже говоря об аварийности - в авиации все происшествия в основном случаются по так называемому человеческому фактору. Сколько у нас летных происшествий, и везде виновны люди: или слабая техническая подготовка летчика или руководителя полетов. Они должны работать как единое целое, выполнять свои функциональные обязанности, а этого иногда нет.

Подготовка экипажей самолета А-50 - достаточно сложный процесс. Те операторы, которые летают, готовятся вначале в филиале ВВА имени Гагарина. Там они получают все необходимые технические знания по оборудованию, по эксплуатации техники. Что касается подготовки летных экипажей - никаких особенностей нет. Единственно, машина имеет определенные ограничения по взлетным параметрам, по посадочному весу. На А-50 - обычные экипажи с самолетов ВТА.

- Что лежит в основе желания Индии и Китая приобрести А-50?

- Стремление этих стран вполне понятно. Они знают прекрасно базу самолета, его грузоподъемность, возможности по продолжительности нахождения в воздухе, по дальности полета, и это их вполне устраивает. И они стремятся приобрести наши самолеты А-50. А то, что машина надежна и имеет достаточно хорошие характеристики, необходимые для этого комплекса, подтверждено многолетней практикой. А если мы еще изменим и весовые характеристики электронного оборудования, то тогда самолет будет иметь отличные характеристики.

Мы выполняли несколько полетов с операторами индийских ВВС на борту, им понравилась работа оборудования и та информация, которую они могли бы получить над интересующей их территорией.

- Кажется простым и логичным решением поставить на А-50 иностранную электронику. Она легче и качественнее российской. Почему бы не пойти по данному пути?

- Причин много. Современная электроника иностранного производства может иметь "закладки", при помощи которых она будет выключена в любой необходимый момент. Однако самое главное все же не "закладки" - их мы в состоянии обнаружить и изъять. Нам надо думать о развитии собственной промышленности.

 
Владимир СТРАДАЛОВ

Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

Устойчивость политической конструкции
Коротко
Уже с первого номера "Военно-промышленного курьера", который вышел 19 августа 2003 г., редакция еженедельника решила ввести постоянную рубрику "Власть", в которой бы шла речь о видных представителях российского истеблишмента, оказывающих непосредственное влияние на ход событий в государстве. Ее по праву открыл президент России Владимир Путин ("Главный менеджер оборонки", "ВПК" №1). Сегодня можно подвести некоторые итоги, проверить правильность ряда оценок и прогнозов, которые были сделаны в отношении героев наших первополосных публикаций.

// Дальше —
www.vpk-news.ru
 
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru