[image]

Ка-52. Новости

 
1 2 3 4 5 6 7 13
DE Дмитрий Левыкин #27.12.2003 17:00
+
-
edit
 

Дмитрий Левыкин

втянувшийся

Если "закупать" означает финансировать постройку опытных образцов, то я согласен с самюзером. Но если в войска - то закупать пока нечего. Ка-52 получил сертификат летальельного аппарата. По той причине, что он по планеру и двигателям унифицирован с Ка-50. Однако как боевой комплекс он испытаний не прошёл. А значит не так уж и всеобъемлюще он унифицирован с Ка-50.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Дмитрий Левыкин
1. Ничего. :)
2. Вот и я о том же, так что сомневаюсь в истинности инфы о закупках Ми-28... Ка-52 - куда как реальнее. :)
3. А вот это ХЗ... Ессно, там БРЭО не совсем такое же (зотя бы ввиду наличия двух членов экипажа). Но неизвестен статус работы над этим делом на данный момент. Вполне возможно, что в этом году и доведут его...
   
DE bundesbürger #28.12.2003 00:37
+
-
edit
 

bundesbürger
bundesb#252;rger

втянувшийся

Каша из вертолётов получается!

Ка-52 создавался как вертолёт управления для группы Ка-50 при тех же огневых возможностях (ну не получилось всё с одним пилотом!) И с Ми-28 сотрудничать не должен.(конкурент)
А Ми-28 в этом отношении машина самодостаточная. Чего ради их смешивать?

Я понимаю что им бы не помешали лёгкие разведчики-целеуказатели, но их просто нет.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 bundesbürger
А их и не смешивают...
Говорят же - Ка-52 - для специальных задач, Ми-28 - для всего остального...
Разные это подразделения будут...
   
DE bundesbürger #29.12.2003 00:45
+
-
edit
 

bundesbürger
bundesb#252;rger

втянувшийся

someuser, 28.12.2003 20:08:05:
2 bundesbürger
А их и не смешивают...
Говорят же - Ка-52 - для специальных задач, Ми-28 - для всего остального...
Разные это подразделения будут...
 

У Ка-52 только одна спецзадача - управлять группой Ка-50. Остальное - от лукавого! Но 3 типа машин для 1-ой задачи!? У вас что , денег девать некуда??? :o Таким количеством денег,как они стоят, небо, как обоями, оклеить можно!
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

1. Да нет вроде бы... Хотя спецы подправят, если что.
2. А для одной ли?
3. Да у нас не денег много, у на КБ два, и сохранить оба хочется.
   
DE Дмитрий Левыкин #29.12.2003 16:25
+
-
edit
 

Дмитрий Левыкин

втянувшийся

Бундесбюргер, ну вы бы хоть почитали специализацию Ка-52. Это полноценный ударный вертолёт. Два пилота потому, что как утверждается в разных источниках, степень автоматизации на Ка-50 всё ещё недостаточна, чтобы полностью разгрузить пилота в боевой обстановке для решения непосредственных боевых задач.
А цена, вы знаете, я думаю, будет менее заявлявшихся 20 млн. Куда меньше. Если огромный МИ-26 МЧС на днях купила за 10 млн, то Ка-52 не может стоить в два раза больше. Тем более о цене. Вот в 2002 году США продали ОАЭ 30 Апачей. Знаете почём? 50 млн. штука.
   
DE bundesbürger #29.12.2003 18:54
+
-
edit
 

bundesbürger
bundesb#252;rger

втянувшийся

someuser, 29.12.2003 10:27:28:
3. Да у нас не денег много, у на КБ два, и сохранить оба хочется.
 

Снесите забор между ними (в Люберцах), и получите одно КБ
   
DE bundesbürger #29.12.2003 18:58
+
-
edit
 

bundesbürger
bundesb#252;rger

втянувшийся

Дмитрий Левыкин, 29.12.2003 16:25:20:
Бундесбюргер, ну вы бы хоть почитали специализацию Ка-52. Это полноценный ударный вертолёт. Два пилота потому, что как утверждается в разных источниках, степень автоматизации на Ка-50 всё ещё недостаточна, чтобы полностью разгрузить пилота в боевой обстановке для решения непосредственных боевых задач.
А цена, вы знаете, я думаю, будет менее заявлявшихся 20 млн. Куда меньше. Если огромный МИ-26 МЧС на днях купила за 10 млн, то Ка-52 не может стоить в два раза больше. Тем более о цене. Вот в 2002 году США продали ОАЭ 30 Апачей. Знаете почём? 50 млн. штука.
 

Эк Вас носит! Дешевле не будет! А Ка-52 это "довесок" к Ка-50
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 bundesbürger
Не довесок это, а дальнейшее развитие...
"Снесите забор между ними (в Люберцах), и получите одно КБ"
Угу, и что дальше с этим делать? У них совершенно разные взгляды на вертолёт...
2 Дмитрий Левыкин
Так Ми-26 попроще в общем Ка-52 будет...
   

Igor

втянувшийся
Дмитрий Левыкин, 29.12.2003 16:25:20 :
Это полноценный ударный вертолёт. Два пилота потому, что как утверждается в разных источниках, степень автоматизации на Ка-50 всё ещё недостаточна, чтобы полностью разгрузить пилота в боевой обстановке для решения непосредственных боевых задач.
 


Это "командирская машина армейской авиации". Такой источник как официальный сайт фирмы Камов для Вас, видимо, недостаточно "разный", чтобы учитывать его данные

404 Not Found

The requested URL /market/tabl/ka52.htm was not found on this server. // www.kamov.ru
 
   
DE bundesbürger #30.12.2003 00:59
+
-
edit
 

bundesbürger
bundesb#252;rger

втянувшийся

Igor, 29.12.2003 22:40:41:
Дмитрий Левыкин, 29.12.2003 16:25:20 :
Это полноценный ударный вертолёт. Два пилота потому, что как утверждается в разных источниках, степень автоматизации на Ка-50 всё ещё недостаточна, чтобы полностью разгрузить пилота в боевой обстановке для решения непосредственных боевых задач.
 


Это "командирская машина армейской авиации". Такой источник как официальный сайт фирмы Камов для Вас, видимо, недостаточно "разный", чтобы учитывать его данные

[html_a href="http://www.kamov.ru/market/tabl/ka52.htm[/QUOTE]"]http://www.kamov.ru/market/tabl/ka52.htm
 
[/html_a]
Язык дан человеку для того, чтобы он скрывал свои мысли!
Система автоматизированного целеуказания на Ка-52 имеет приёмники на Ка-50 (по проекту). Ми-28 имеет такие же разведовательные возможности , что и Ка-52, поэтому их совместная работа не прорабатывается (они же ещё и конкуренты).
Так что на вооружение должна пойти или "связка" Ка-50-52 или Ми-28
   

adv

опытный

1 Ми-28Н это конечно же для опытов :-) Ибо Ми-28 было кажется всего три, один в Ми-28Н перепелили, с макетом РЛС. С Арбалетом для Ка-52 ситуация не лучше была вроде.

И зачем пускать в серию два вертолета для идентичных задач это тайна покрытая мраком. Врочем это традиция, 3 ОБТ, 4 типа фрегатов итд
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 adv
Если не ошибаюсб, были какие-то обнадёживающие сообщения по этому Арбалету тут...
   
RU кщееш #30.12.2003 18:56
+
-
edit
 
И все-таки они разные.
Есть несколько причин, для того, чтобы делать одновременно две машины.
некоторые
Тендеры заграничные считается будут легче для нас, имей мы опыт эксплуатации и несколько эскадрилий данного типа техники.

Ка-52 машины интересная и в частности она интересна как база для апгрейдов и модификаций, что само по себе важная причина. и т п.
   
RU Andrew_han #14.01.2004 16:29
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

  14.01.04 16:08:00
[обновить]
[закрыть]

 Боеготовность вертолетного парка армейской авиации составляет сейчас 40 проц., утверждает главком ВВС

        В настоящее время боеготовность вертолетного парка армейской авиации, которая уже год находится в составе ВВС, составляет около 40 проц. Об этом заявил в среду главком ВВС Владимир Михайлов, сообщает Интерфакс-АВН. По его словам, год назад боеготовность парка составляла от 8 до 10 проц.
       В.Михайлов сообщил, что в 2004 году будет активно проводиться модернизация вертолетного парка армейской авиации. Как сказал главком ВВС, уже проведена модернизация восьми машин Ми-24. И этим типом вертолетов планируется в ближайшее время вооружить целый полк вертолетов для четвертой воздушной армии. Главком ВВС также подчеркнул, что в течение 2004 года будет активно вестись модернизация вертолета Ми-28Н. "Этот тип вертолета будет основной боевой машиной для всей армейской авиации", - сказал он.
 
/АВН/

 
 
   
RU Andrew_han #14.01.2004 16:30
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Главком ВВС: в Чечне для боевой авиации ставится все меньше задач (14.01.04 15:43:00)

        В настоящее время для боевой авиации, которая находится в составе объединенной группировки федеральных сил в Чечне, ставится все меньше задач. Об этом заявил в среду главком ВВС Владимир Михайлов, сообщает Интерфакс-АВН.
       "Боевой авиации в настоящее время, которая выполняет задачи в составе объединенной группировки федеральных войск, достаточно, даже с избытком. Все задачи они решают хорошо, а задач этих, к счастью, становится все меньше и меньше", - отметил В.Михайлов.
 
/АВН/
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

1. Хм, а было около 30...
2. Ну оно и так ясно. Разве что транспортникам...
   
RU Andrew_han #15.01.2004 10:28
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

14 января 2004 г., 18:14

Новый базовый вертолет российских ВВС был задуман как ответ старенькому американскому "Апачу".
Через два месяца начнутся испытания Ми-28Н ("Ночной охотник"), который станет основным боевым вертолетом армейской авиации России. Об этом на состоявшейся встрече с журналистами сообщил главнокомандующий Военно-воздушными силами России генерал-полковник Владимир Михайлов.
Как передает NEWSru.com , Михайлов отметил, что в настоящее время в армейской авиации идет активный процесс модернизации действующей техники, в частности боевого вертолета Ми-24. "Уже сделано восемь машин", - отметил он.
По словам Михайлова, когда армейская авиация была переподчинена военно-воздушным силам, она находилась "в плачевном состоянии". В настоящее время, по его оценке, ситуация меняется к лучшему.
Коэффициент исправности вертолетной техники приблизился к 40%. Ранее в некоторых частях он составлял всего лишь 8%-10%.
Между тем, как заявил недавно "Известиям" эксперт в области вертолетостроения, заявление о скором принятии на вооружение вертолета Ми-28Н по меньшей мере преждевременное.
На салоне МАКС-2003 в подмосковном Жуковском, по словам эксперта, был представлен первый опытный прототип вертолета Ми-28Н с бортовым номером 014. Этот прототип - собственность МВЗ и предназначен для испытаний летно-технических характеристик. После длительной стоянки из-за проблем с главным редуктором, прототип возобновил испытания в середине мая этого года. Налет составил всего 20 часов. По мнению эксперта, для принятия на вооружение столь сложного комплекса, каким является ударный вертолет XXI века, одних летных характеристик не достаточно.
Справка "Regions.Ru": Боевой вертолет Ми-28Н разработан на базе вертолета Ми-28А. Он предназначен для груглосуточного боевого применения в любых метеоусловиях и является ответом на разработку американцами вертолета AH-64D "Апач-Лонгбоу". Из-за нехватки средств генеральный констрктор М.В.Вайнберг принял решение прекратить разработку Ми-28А и все силы и финансовые возможности сосредоточить на разработке Ми-28Н. Работы возглавили заместители главного конструктора В.А.Щербина и В.А.Синельников. Было решено сохранить компоновку, системы защиты и вооружение Ми-28 и разработать только новое оборудование на перспективной элементной базе и редуктор. В начале 1993 года макетная комиссия утвердила эскизный проект и полноразмерный макет вертолета. Изготовление первого прототипа завершилось в августе 1996 года. 14 ноября летчики-испытатели В.В.Юдин и С.В.Никулин совершили на нем первый полет. 30 апреля 1997 года начались заводские испытания. Подготовка к серийному производству началось на Ростовском вертолетном заводе в 1998 году.
Конструкция, в целом, аналогична Ми-28. В силовой установке применены более мощные двигатели ТВ3-117ВМА и новый главный редуктор. Мощности двигателей хватает для продолжения полета при отказе одного из них. Предусмотрена установка еще более форсированного двигателя ТВ3-117СБЗ. Несущий винт имеет цельнокомпозиционные лопасти и втулку с несмазывающимися шарнирами. Для снижения шума установлен Х-образный рулевой винт. На лопостях винтов применены новые аэродинамические профили. В состав вооружения добавлена ракета класса "воздух-воздух" "Игла-В".
На Ми-28Н применена единая вычислительная среда, в состав которой входят 3 центральных и несколько периферийных бортовых ЭВМ, совместимых с IBM PC для упрощения разработки программного обеспечения. В компьютер заложен банк данных о рельефе местности с высокой степенью разрешения. При этом на экран дисплея выводится трехмерное изображение участка, на котором находится вертолет. Для снижения утомляемости экипажа разработана новая компоновка кабины, выполненная с учетом последних достижений эргономики. Кабина штурмана имеет второе управление.
Для поиска, обнаружения и распознования целей разработана обзорно-прицельная станция с оптическим, телевизионным и лазерным каналами изображения. Антенна бортовой РЛС размещена над втулкой несущего винта, что позволяет производить поиск цели из-за укрытия. При этом по системе обмена данными информация о целях может передаваться на другие вертолеты и на наземные командные пункты.


REGIONS.RU
   
RU Фагот #15.01.2004 19:47
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
статья>>>Михайлов отметил, что в настоящее время в армейской авиации идет активный процесс модернизации действующей техники, в частности боевого вертолета Ми-24. "Уже сделано восемь машин", - отметил он.
В различных публикациях количество колеблется от четырёх до восьми.

Про Ми-28Н Михайлов что-то несуразицу говорит... сам говорил о 50 еденицах к 2010 году (в 2004 году ещё один прототип видимо будет) - это как-это он основным будет с таким количеством.

А "Апач" старенький... ну так в таком случае и F-15 старенький, и Су-27.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Фагот
Ну, вероятно, что-то типа "основного перспективного". :D
   
RU Andrew_han #16.01.2004 16:54
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Где же Ка-52? Тысячи российских солдат рискуют головой, поднимаясь в воздух на тарантасах двадцатилетней давности

Образцово-показательный "Аллигатор" рассекает воздух над Кремлем в День Победы, а тысячи российских солдат рискуют головой, поднимаясь в воздух на тарантасах двадцатилетней давности.
По официальным данным, в 2003-м году российская армия получила 16 новых видов оружия. Пулеметы, вертолеты, ракетные комплексы. Названия -заслушаешься: "Хризантема", "Корд", "Зарево". Вроде бы здорово. Но "поступить на вооружение" - еще не значит, что новое вытеснило старое.

Считается, например, что "принят на вооружение" многоцелевой вертолет Ка-52 "Аллигатор". Однако в Чечне его не видно. Наши вертолеты все больше служат боевикам - падают сами, на радость Басаеву. Командующий ВВС Михайлов сообщает: 65 процентов всей армейской авиатехники России - неисправная рухлядь.

Где же Ка-52? Оказывается, таких "крокодилов" в российских ВВС не наберется и десятка, покупать их нашим военным не по карману.

Образцово-показательный вертолет рассекает воздух над Кремлем в День Победы, а тысячи российских солдат рискуют головой, поднимаясь в воздух на тарантасах 20-летней давности.

То же и с другими видами оружия. В Волгограде идут испытания новейшего многоцелевого бронетранспортера "Ракушка", а командование Северо-Кавказским военным округом закупает партию ослов - 150 голов, для транспортировки грузов. Потому что осел обойдется Министерству обороны в 5 тысяч рублей, а "Ракушка" потянет на сотни тысяч долларов.

Лучшие конструкторские умы России создали оперативно-технический ракетный комплекс "Искандер", но родная армия получит его не ранее 2010 года. Почему? Потому что дорого. А пока мы гоняем рекламные ролики и на весь мир расписываем достоинства нового оружия.

Для кого же трудится наша оборонка? В основном для других стран, в том числе для "потенциальных противников". 80 процентов всей новой продукции уходит за рубеж. Главные покупатели - Китай, Индия и Иран. Неплохо покупают русское оружие в Алжире, Арабских Эмиратах и Сирии.

Экспорт растет, в 2001 году Россия продавала вооружений на 3,8 миллиарда долларов, в 2003-м - более чем на 5 миллиардов. Но радоваться особо нечему: даже новейшая наша техника - это отнюдь не передний край науки. В основном используются советские наработки 80-х годов. По словам заместителя директора Центра анализа стратегий и технологий Максима Пядушкина, "качественная деградация российского ВПК продолжается, образцы военной техники, которые Россия предлагает на мировой рынок, во многом устарели, наши прогнозные оценки в отношении будущего экспорта предельно пессимистичны".

Как же быть? И генералы и ученые настаивают на увеличении бюджетных ассигнований. Организуется мощное давление на власть. В Кремле военных уважают. Правительство не может отказать. В 2004 году на оборону выделено более 400 миллиардов рублей - больше, чем на науку, здравоохранение и образование вместе взятые. Но как ни силься - не дано нам сравняться с американцами: они выделили на военные нужды 400 миллиардов долларов. Мы тратим на разработку новых видов оружия чуть больше миллиарда долларов - американцы в десятки раз больше. По высокоточному оружию и военной космонавтике мы отстали от США как минимум лет на десять.

Увы, бодаться со Штатами сегодня бесполезно. Лучше "прикрутить" бюджетный вентиль и разобраться, как расходовать народные деньги с максимальной пользой. Вопросы - на каждом шагу.

Почему, например, российскую армию уже двенадцать лет сокращают и все же она до сих пор больше, чем американская? Половина всех бюджетных средств на оборону уходит на зарплаты военнослужащим. Разумно ли содержать огромную по численности, но нищую и не оснащенную армию?

Разумно ли поддерживать на плаву сотни оборонных предприятий, которые достались нам от советских времен и сегодня не в состоянии выжить? 80 процентов оборудования ВПК безнадежно устарело - можно ли делать на нем новейшую технику? Конечно, наши кулибины и на колене что-нибудь придумают, но насколько это перспективно?

И главное: к какой войне, к какой обороне мы готовимся? Мир изменился. Стратегии времен маршала Жукова устарели. Ближайшее десятилетие принесет в военную сферу принципиально новые технологии. Солдаты завтрашнего дня отличаются от бойцов с "калашом" и гранатой как современный десант от древних викингов. Высоким моральным духом тут явно не обойдешься, для управления новой техникой потребуются профессионалы.

Готовы ли мы к будущему?


Vlasti.net, (16.01.2004)
 
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вот это клюква! Я рыдалЪ!
(нет, по сути я не спорю, но форма и факты... в разговорах пьяных сантехников и то толку больше бывает )
   
RU Andrew_han #16.01.2004 18:06
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

2 Balancer

Забавное сравнение осликов и БТРа по критерию "стоимость", а также использование словосочетания "народные деньги".
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Особенно забавно, если вспомнить, что осликов недавно закупали для горных частей, для транспортировки грузов по горным же тропам. БТРы там, наверное, очень уместно бы смотрелись
   
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru