Реклама Google — средство выживания форумов :)
Balancer, 04.12.2003 17:12:59:Прости, но к концепции машины как раз в первую очередь относится её аэродинамика, силовая установка, БРЭО...
Я так и не услышал пока ничего революционного.
Чем цифровая революционнее аналоговой? Вот ЭДСУ вообще - да, это революция. Но F-16 тут не первый. А цифровая? Хм...
Кажется, ответы ты не читаешь
Ну-ну.
В четвертых первый, рассчитанный на 9G.
И что в этом революционного? Что сакрального в магической цифре 9?
Честно говоря, я очень сомневаюсь, что F-16 тут был первый. Просто лениво искать. Кроме того, его аэродинамика (однокилевая) явно не оптимальна для сохранения устойчивости на больших углах атаки. Вообще, из-за этой схемы F-16 на больших углах атаки ведёт себя отвратительно, имеет склонность сваливания в парашютирование.
Плюс модульная конструкция
В чём конкретно это выражается?
Плюс полностью цифровой борт.
Это не революционность. Это просто некоторое удобство в разработке.
и, как ни странно, недорогим оружием.
Как модернизационность связана с размерами?
Можно подумать, эта маленькая, но гордая нация, хуже бы воевала на F-15 или Су-27...
Очень интересная история, особенно, учитывая, что цифровую ЭДСУ на F-8 обкатывали не концепции ради, а именно для F-16
Bobo, 04.12.2003 16:49:16:Наверное это и есть самый большой вклад СССР в мировую авиацию.
10. Ту-114 - толщина фюзеляжа. Можно трактовать его как первый широкофюзеляжный.....
muxel, 05.12.2003 11:25:23:> 9. Ту-126 - гриб РЛС.
А у американцев он когда на флотских машинах появился?
Melnikov, 05.12.2003 13:59:20:4 двигателя на пилонах под крылом были на Ил-22 в 1948 г.5. Ф-16 - интегральная компоновка+подфюзеляжный ВЗ.
Подфюзеляжный воздухозаборник был на Е-8.
Дм. Журко, 06.12.2003 00:50:29:Но уж коль о первых... Так первыми самолётами с "грибом" немцы, разумеется, были. То есть идея подобная первое, что на ум приходит. Точнее, сначала компактные антенны располагали во вполне обычных колпаках, но потом немецкие аэродинамики ввели в Германии в моду пилоны. Пилоны применялись всюду. И большинство воздухозаборников конца Войны в Германии выполнялись выдвинутыми, вне пограничного слоя.
То есть хочу показать, что решение это давнее и небесспорное. На E-1B Tracer, E-2C Hawkeye и E-3A AWACS "гриб" применён для снижения уровня помех от планера. Однако британцы иные решения практикуют. Причины похожих решений бывают разными.
Дмитрий Журко
SergeVLazarev, 08.12.2003 16:53:46:А насчет пилонов на Ил-22, - фигня, сэр. Найдите мне фото с пилонами.
SergeVLazarev, 08.12.2003 20:10:42 :А теперь покажите пилоны....
SergeVLazarev, 08.12.2003 16:53:46:Был, но не в сочетании с интегральной компоновкой.
А именно это решение стало стандартным для всех современных истребителей:...Ф-22.
Kuznets, 30.12.2003 11:51:46:SergeVLazarev, 08.12.2003 20:10:42 :А теперь покажите пилоны....
Это не они?
Одной из особенностей Ил-22 стала компоновка этих двигателей на самолете. После сравнительной оценки ряда вариантов была разработана оригинальная, до этого не встечавшаяся в практике мирового самолетостроения схема установки четырех ТРД на коротких пилонах в изолированных мотогондолах, разнесенных по размаху крыла и сильно вынесенных вперед относительно его передней кромки.
==========