Крейсерскя скорость Ф-22

Теги:авиация
 
1 5 6 7 8 9 10 11

Baby

опытный

Valeri_, 12.01.2004 16:23:49:
Если при повороте на градус ЭПР прыгает чуть не на порядки - чего там можно уловить такого характерного?

Говорили про могучие возможности РЛС с наносекундными импульсами - но, я так понимаю, это не то?
 

характерно - свертка обнулится или нет
 
+
-
edit
 

Spirit

втянувшийся

Valeri_, 12.01.2004 15:27:33 :
Про F-117 - не надо путать максималку (на которой, вполне возможно, никто ничего и не обещал) и крейсерскую скорость на малых высотах - он ведь там в основном ползает.
 


Normal maximum operating speed is 648 mph [1042 км/ч] at 5000 feet (Mach 0.87) - Вы из трёх слов выбрали одно - maximum. И очень мило проигнорировали рядом стоящих два других: Normal operating. Так нельзя.
И кто Вам сказал, что основные рабочие высоты у F-117 - малые?! (То есть менее 1000 метров).
 Вас бесстыдно обманули! :blink:
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>И молодцы, что на АФАР не повелись,

Гы... Вы так говорите как будто был какой-то выбор чего брать.

>Вот и выходят очень узкие зоны обзора...

МиГ-31 это не мешало Если же хотите полного счастья поставьте еще пару антенн по бокам, что для F-22, например, планировалось, и не кончись Холодная Война гарантированно было бы реализовано. Впрочем место там осталось, может лет через пяток и получит он такой апгрейд.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Хммм. Насколько это реально?

Лопатки не лопатки, но по отраженному сигналу можно сделать выводы о том что это за цель. Условий конечно очень много: значительная зависимость от ракурса, определяются только типы измерения которых известны и находятся в БД и т.д. Но тем не менее уже скоро как двадцать лет такие штуки в тех же ВВС США эксплуатируются. Свои самолеты определяют очень даже неплохо.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Нда, не спит разведка.

Это не разведка, это расчет по довольно простой модели. Учитывается исключительно геометрия, насколько помню.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Вы из трёх слов выбрали одно - maximum. И очень мило проигнорировали рядом стоящих два других: Normal operating. Так нельзя.

Да ладно Вам упираться. Очевидный же факт, что скорость на которой F-117 летит с базы из глубины расположения своих до линии фронта может быть одной, а скорость полета над чужой территорией совсем другой.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Nikita, 12.01.2004 18:10:18:
Если же хотите полного счастья поставьте еще пару антенн по бокам, что для F-22, например, планировалось, и не кончись Холодная Война гарантированно было бы реализовано.
 

1. сколько бы это всё весило
2. как бы всё это светило

Кстати, по второму пункту так и непонятно до сих пор, что они с ЭПР РЛС сделали...
 
+
-
edit
 

Spirit

втянувшийся

Nikita, 12.01.2004 17:24:03 :
Да ладно Вам упираться. Очевидный же факт, что скорость на которой F-117 летит с базы из глубины расположения своих до линии фронта может быть одной, а скорость полета над чужой территорией совсем другой.
 


Но она должна, по идее, быть крейсерской над территорией противника, т.е. скоростью максимальной дальности полёта, с наименьшеим расходом топлива на километр пути. А у самолёта с максимальным М, близким к единице, крейсерская скорость меньше М=0.8 быть не должна. Плюс: она не должна быть малой, потому, что скорость самолёта заложена в расчёты вероятности преодоления им ПВО, с учётом времени реакции всех зенитных средств. А самолёт не является невидимкой, самолёт малозаметный.
 Поэтому из чисто конкретных тактических соображений его normal operating speed должна стремиться к своему maximum'у.
Так что, я не "упираюсь", я просто обращаю внимание на вполне объективные вещи...
 
Это сообщение редактировалось 12.01.2004 в 21:36

V.T.

опытный

Spirit, 12.01.2004 19:59:17:
Так что, я не "упираюсь", я просто обращаю внимание на вполне объективные вещи... :)
 

Спирит, вы (американский) пилот (самолета F-117) ?
или у вас военное образование есть?
Если нет, то все это сугубо ваше (ламерское) ИМХО.
PS: тоже самое относится и ко мне -:)
 
20.01.2004 17:00, Spirit: -1: Пытается судить и рядить о делах, в которых полный и абсолютный профан.

Aaz

модератор
★★☆
Valeri_, 12.01.2004 16:23:49:
Скажите - а что, белорусы уже разработали какие-то специальные РЛС? Потому что у тех, что видел я, отражение от одного импульса носит... эээ... случайный характер.
 

Насколько я знаю, каких-то новых РЛС нет - речь идет именно об обработке сигнала, т.е. (простите дилетанта ) об использовании фильтров, которые позволяют "выделять" из отраженного сигнала особенности, характеризующие те или иные "изменения геометрических параметров цели". И речь, естественно, идет не об одном импульсе. Во всяком случае, они показывали диаграмммы "спектрального анализа" сигнала, на которых видны, скажем, отклонения управляющих поверхностей.
Я в этих делах не разбираюсь, но на уровне "физики для шестого класса" не нахожу ничего, что бы принципиально мешало это делать (впрочем, возможно не нахожу именно потому, что не разбираюсь... .
Работы эти ведутся в военной академии РБ, не знаю, есть ли у них сайт, но если есть, то там это д.б. отражено - работа плановая и не засекречена наглухо, насколько я знаю...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Spirit

втянувшийся

V.T., 12.01.2004 20:06:03:
Если нет, то все это сугубо ваше (ламерское) ИМХО.
PS: тоже самое относится и ко мне -:)
 

Разве Вы ничему не научились на Авиабазе?! :o
 

YYKK

опытный

Скачьки и почее это конечно интересно. Однако как учитывается доплеровская составляющая сигнала. Ведь чем выше скорость - тем сильней ответный сигнал или не так?
И еще покопался в архивах, нашел таки формулу определения дальности.
Причем как я понял, компенсировать снижение ЭПР можно увеличением времени обзора (увеличение подсвета возможной цели), увеличением эффективной площади антенны, увеличением коэф. усиления, снижением длины волны передатчика и снижением спектральной плотности мощности шума.
Самое интересное, что характеристики обнаружения зависят от температуры наружного воздуха (напрямую влияет на спектральную плотность мощности шума). Т.е. зимой лучше обнаруживается при полетах у земли, и чем выше высота тем дальность обнаружения увеличивается (вследствии падения температуры)?
 
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

 to Nikita:

 >Гы... Вы так говорите как будто был какой-то выбор чего брать.

 Выбор был..Небыло как всегда денег B)
 
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

>Лопатки не лопатки, но по отраженному сигналу можно сделать выводы о том что это за цель.

Ага. И с завидной регулярностью у них проблемы с определением даже не типа, а госпринадлежности! То МиГи не могут опознать как вражеские, то свои F-16 сбивают. Так что давайте эти сказки оставим для внутриамериканского пользования.

>И речь, естественно, идет не об одном импульсе. Во всяком случае, они показывали диаграмммы "спектрального анализа" сигнала, на которых видны, скажем, отклонения управляющих поверхностей.

Хоть убейте - не понимаю. От нормальных РЛС уходит когерентный сигнал, отраженный придет с допплеровским сдвигом, при этом разницы в сдвиге отражения от крыльев и управляющих плоскостей по идее быть не должно - что там "спектрально анализировать"? Вроде как хитро изменяется поляризация, но опять-таки - обычные РЛС инфу о поляризации теряют еще до обработки, то есть нужна спец РЛС.

В общем, идея простая - если братья белорусы элементарно отличат Б-747 от облака по сигналу обычной П-37, то пусть приходят и гордятся - разработчики современных АПОИ на это способны далеко не всегда.

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
YYKK, 12.01.2004 23:02:29:
Ведь чем выше скорость - тем сильней ответный сигнал или не так?
 

Не так. Чем выше скорость, тем сильнее допплеровское смещение. Но мощность сигнала будет та же.
 

Baby

опытный

Valeri_, 13.01.2004 08:36:40:
Хоть убейте - не понимаю. От нормальных РЛС уходит когерентный сигнал, отраженный придет с допплеровским сдвигом, при этом разницы в сдвиге отражения от крыльев и управляющих плоскостей по идее быть не должно - что там "спектрально анализировать"?
 

AFAIK для большинства этих алгоритмов нужен широкополосный зондирующий сигнал,
например наносекундный
 
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

>AFAIK для большинства этих алгоритмов нужен широкополосный зондирующий сигнал, например наносекундный

Так и я про то же, но вот заявлено "для обычных РЛС". Не верю (с).

 

V.T.

опытный

Spirit, 12.01.2004 21:40:53:
V.T., 12.01.2004 20:06:03 :
Если нет, то все это сугубо ваше (ламерское) ИМХО.
PS: тоже самое относится и ко мне -:)
 


Разве Вы ничему не научились на Авиабазе?! :o :D
 

Я лично летать на военном самолете не научился. Новые знания приобрел. Но все равно специалистом себя (не знаю уж как вы) не считаю.
Для примера, у меня в шахматах 1 разряд, я не считаю, что мало что в них понимаю. Откуда у вас такая уверенность в своих знаниях и силах?
Наверное, молодость вернее юность
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>1. сколько бы это всё весило

Полагаю примерно как полторы носовых антенны. Вполне нормально на мой взгляд.

>Кстати, по второму пункту так и непонятно до сих пор, что они с ЭПР РЛС сделали...

Мне тоже было бы интересно знать как они выкрутились.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Spirit

втянувшийся

V.T., 13.01.2004 11:56:50 :
Откуда у вас такая уверенность в своих знаниях и силах?
Наверное, молодость вернее юность :-)
 


Недавно по тестам проверял свой психологический возраст - 34 года оказалось.
 Не такая уж и юность... :rolleyes:
 
+
-
edit
 

Spirit

втянувшийся

Nikita, 13.01.2004 13:16:44:
Мне тоже было бы интересно знать как они выкрутились.
 


Там же 2000 элементов. Вот сигнал от БРЛС противника попадает между ними и там застревает, застревает...
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Spirit, 13.01.2004 14:16:55:
Недавно по тестам проверял свой психологический возраст - 34 года оказалось.
 

Это не тот, где мышкой по экрану гонять нужно?
 
+
-
edit
 

Spirit

втянувшийся

Balancer, 13.01.2004 13:24:08 :
Это не тот, где мышкой по экрану гонять нужно? :D
 


Нет, там вопросы. Здесь же , на Базе кто-то наколку давал.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
>>1. сколько бы это всё весило
>Полагаю примерно как полторы носовых антенны. Вполне нормально на мой взгляд.

Гм. Поясни для непонятливого, как три антенны могут весить как полторы? При той же эффективности? Напомню, что там - АФАР. Общих элементов нет, излучателей куча у каждой антенны.

>>Кстати, по второму пункту так и непонятно до сих пор, что они с ЭПР РЛС сделали...
>Мне тоже было бы интересно знать как они выкрутились.

Или не выкрутились
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Здорово, flogger!

Давненько Вас не видел

>Выбор был..Небыло как всегда денег B)

Да ну, Вы что. "Барс" зачинали на пике развития ВПК СССР, денег тогда навалом было.
Учитесь читать.  
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru