Реклама Google — средство выживания форумов :)
Конструктор, 23.01.2004 13:13:59 :Spirit, 23.01.2004 13:01:03 :Он может с большой дальности обнаружить вражеские цели, будучи необнаруженным при этом сам, он может с большой дальности прицелиться, будучи при этом необнаруженным сам, он может выполнить пуски ракет по заданным целям на установленных дистанциях, будучи при этом необнаруженным.
И когда он подойдёт как раз к той точки маршрута, когда Миражи только-только начинали поиск противника, ему лишь останется с чувством выполненного долга спокойно развернуться на обратный курс и ...
У него другой лимит получается...
Ок, Ок, ну подлетел Ф-22 (шутка) к району ТФ-317. И что? РЭБ- вражеская (английская ), своего ДРЛОУ нет. Искать своим радаром? Тут же его обнаружат, уведут "Харриеры" из-под удара, а в это время с другого АВ или с Гус-Грина (если в конце войны) другую пару поднимут ему в хвост, и отправится он на обед рыбам-вместо чтобы "думать о том, что сегодня приготовлено вкусненького на обед"
Dark_Ray, 23.01.2004 13:15:29 :не стоит делать вундерваффе из ф22, законы физики для все одинаковы, и его хваленая необнаруживаемость (уменьшенный радиус обнаружения) идет вроде только строго спереди, а таких допущений в реале много не бывает, вбок бы его обнаружили как миленького(хотя на эту тему сломано много копий), пусть и на меньшем радиусе
вы мне другое объясните, куда на ф22 будут запихиваться противокорабельные ракеты (ведь основная цель не гиппотетический бой с вертикалками, а нанесение удара по кораблям), и если на внешних подвесках будут пкр, то светить он будет вполне прилично, со всеми вытекающими.
и еще, когда впервые показали кобру, то многие кричали что это новый тактический маневр для срыва наведения, внимание вопрос :), а как оптимизирован радар ф22 для работы по зависшим целям?
Aaz, 24.01.2004 19:04:57 :YYKK, 23.01.2004 23:40:39 :В конце концов более высокая скорость позволит с большей вероятностью уйти от числено превосходящего противника.
При этом в лобовой атаке шансы равны и не зависят от скорости...
??? Извините, но говорится не о более высокой скорости "вообще", а о более высокой крейсерской скорости. "В абсолюте" Ф-22 особого преимущества не имеет, и быстрее удрать не сможет...
А Вы попробуйте прикинуть: один летит на 900 км/час, другой ему навстречу - на 1500 км/час, на рубеже досягаемости оба пускают ракеты (для простоты считаем УР одинаковыми). Кто первым выстрелит и кто раньше упадет, спрашивается в задаче?
YYKK, 25.01.2004 10:25:49:Вот это непонял. Как это пустить раньше, если СУВ не дает разрешения? Здесь действительно тогда раньше ракета достигнет цели, в связи с большой скоростью сближения.
Spirit, 25.01.2004 11:46:14:Он теперь F/A-22 и всё это разрабатывается в темпе.
Конструктор, 25.01.2004 12:19:33 :>1. На английский авианосец идёт пара (две пары, два звена и т.д.) F-22, в сомкнутых боевых порядках, за ними, на линейных дистанциях порядка 50-70 км
Первая ошибка. Посмотрите боевой район, занимаемый TF, корабли РЛ-дозора засекут ваши самолеты (по краней мере, две первых группы) на подлете-ведь "Его ЭПР, естественно, минимальна строго спереди (как у почти любого нормального самолёта), с боков и сзади она больше"
3. Зафиксировав приближение воздушной цели по излучению БРЛС, на авианосце и кораблях сопровождения объявляется тревога, с авианосца начинается подъём дежурного звена
"Учитесь читать"((с) Никита) историю конфликта, у бриттов было постоянное дежурство в воздухе, и зачастую, не одной пары
4. Первая пара F-22, используя целеуказание сзади летящего самолёта (он для неё - АВАКС) уничтожает поднявшиеся Харриеры, до того, ка они её даже увидят на своих экранах.
Пытается. Потому как в это время все три группы будут атакованы "харриерами", поднятыми с другого авианосца (или вы считаете, он рядышком с первым плавал? ) и с наземного аэродрома. В итоге огни будут втянуты в обычный БВБ с весьма сомнительным исходом- вы не забыли по условию задачи у Ф-22 топлива в обрез?
К тому же мы рассматриваем "аргентинские Ф-22", верно? Значит у них на все-про все всего 6 ПКР
Balancer, 25.01.2004 12:41:17:>- У его БРЛС имеется море режимов, в том числе и сочетание их. И эта шутка, про минимальную допплеровскую составляющую, уже давным-давно не актуальна.
Актуальна. Иначе мы будем просто высеивать облака ДРО и что будет делать твоя РЛС в этом бедламе? Впрочем, почему будем - на том же Су-27 ДРО никто из комплекта не вынимал.
Spirit, 25.01.2004 12:53:28:- Вы или всё-таки крепко недопонимаете принципиальную разницу между Миражём III и F-22, или же решили прикинуться и затупить уже "по-чёрному"? B)
Конструктор, 25.01.2004 13:09:58 :Повторяю, ДЛЯ САМЫХ УПЕРТЫХ, с чего начался наш спор - с того, что я вам заметил, что ваш пример "Харриер"-"Мираж" на Фолкленах мимо кассы. Потому, что одна сторона (а именно аргентинские "Миражи") находилась в крайне неблагоприятных условиях, а именно НА ПРЕДЕЛЕ БОЕВОГО РАДИУСА.
Теперь попытайтесь понять следующие вещи:
1. ЛЮБОЙ самолет имеет свой предел боевого радиуса. Даже Ф-22
2. Любой летательный аппарат в ситуации см. пункт 1 заведомо будет проигрывать своему противнику-даже более слабому по ЛТХ. Фантастику, типа "Звезды смерти" не рассматриваем
Spirit, 23.01.2004 13:01:03 :Он может с большой дальности обнаружить вражеские цели, будучи необнаруженным при этом сам, он может с большой дальности прицелиться, будучи при этом необнаруженным сам, он может выполнить пуски ракет по заданным целям на установленных дистанциях, будучи при этом необнаруженным.
И когда он подойдёт как раз к той точки маршрута, когда Миражи только-только начинали поиск противника, ему лишь останется с чувством выполненного долга спокойно развернуться на обратный курс и ...
У него другой лимит получается...
3. Положение будет еще более усугубляться отсутствием ДРЛОУ и РЭБ у атакующей стороны.
Spirit, 25.01.2004 13:33:54:- Ваш пункт 2 Вы совершенно напрасно выдаёте за бесспорную истину, тщетно выдаёте. [B]Только что взлетевший Харриер, с запасом топлива на пару часов полёта, будет уничтожен ракетами с F-22, у которого топлива осталось "на один чих
Конструктор, 25.01.2004 13:48:09 :Как все запущено...Ну ладно, попробую разжевать.
Или лучше задам наводящий вопрос - что входит в понятие "боевой радиус" для конкретного комплекса вооружения?
И еще один наводящий вопрос, скорее просьба-прочтите в соседних топиках описание эффективности пусков УР ВВ большой дальности, а также высказывания пилота об "трудности" уклонения от этих пусков.
Опять же рекомендую почитать топик про реальные боевые пуски. Пусков на дальности более 25 км - считанные единицы. Пуски на дальности ~40км чуть ли не посекундно разбирают
Естественно, если у тебя ракета типа Р-37, то собственая дальность полёта у неё очень большая. 300км+ по малоскоростной (неманеврирующей) цели - это и удаление точки встречи тоже немалое
Наверноя Я плохо выразил свою мысль. Начальные условия ведь разные, скорости 900 км/ч и 1800 км/ч. Т.е. одному прийдется разгонятся дольше до 2500 км/ч, чем другому. Вот и получится приемущество у самолета с бесфорсажным сверхзвуком. Он успевает уйти из зоны эффективного пуска ракет.Если у двух машин одинаковые разгонные характеристики, то разгоняются они одинаково. По определению!
Spirit, 25.01.2004 14:13:33:- Не пилотов, а пилота. И это его высказывание "о лёгкости уклонения от ракет большой и средней дальности" достойно помещения в раздел "Юмор" и "Байки". :angry: Только туда! B)
YYKK, 25.01.2004 15:14:22 :Опять же рекомендую почитать топик про реальные боевые пуски. Пусков на дальности более 25 км - считанные единицы. Пуски на дальности ~40км чуть ли не посекундно разбирают
Естественно, если у тебя ракета типа Р-37, то собственая дальность полёта у неё очень большая. 300км+ по малоскоростной (неманеврирующей) цели - это и удаление точки встречи тоже немалое
Реально УР получается далеко не пускают, следовательно появляется большая вероятность ухода от противника на большой скорости. Или получится практически безрезультатной атака УР сред. дальности при лобовой атаке. Т.е. бой перейдет в ближний. Или будет повторена попытка, но уже из ЗПС. Вот и приемущество большей скорости, даже при встрече в ППС. Т.к. дальнего ракетного боя не будет, или он окажется не эффективным.
Spirit, 25.01.2004 15:55:43 :Так что получается, что реально в мире существует одна ракета большой дальности - AIM-54, и одна нормальная ракета средней дальности - AIM-120.
Spirit, 25.01.2004 15:55:43:Результатов испытаний американцев в открытой печати или нет, или могут быть недостоверными...
Balancer, 23.01.2004 13:38:35:Блин, ребята, вы как хотите, но Spirit меня окончательно утомил. Кто хочет - воюйте с ним, а я выхожу. А то я скоро введу баны за тупость и упёртость.
Конструктор, 25.01.2004 16:06:23 :ну по поводу модификаций Р-27 можно спорить-но с вами неинтересно-она же НЕ американская
Aaz, 25.01.2004 16:16:50:Balancer, 23.01.2004 13:38:35 :Блин, ребята, вы как хотите, но Spirit меня окончательно утомил. Кто хочет - воюйте с ним, а я выхожу. А то я скоро введу баны за тупость и упёртость.
Похоже, что пора вводить таки те меры, которые были предложены для обсуждения...
Конструктор, 25.01.2004 16:06:23:Спирит в своем традиционном репертуаре- если что-то НЕ американское, то его и быть не может. Так уж быть, открою вам страшную тайну Р-33
Tempest, 25.01.2004 16:58:13 :Ваша абсолютизация превосходства американских самолётов над самолётами всего остального мира уже надоедает, честное слово. Вы в упор не слышите то, что Вам говорят. Вы живете в каком-то своём мире, в котором всегда и везде побеждают ВВС США. Клиника.
Прошу прощения за оффтопик, но действительно утомило.
Tempest, 25.01.2004 16:58:13:Вам говорят. Вы живете в каком-то своём мире, в котором всегда и везде побеждают ВВС США. Клиника.