[image]

Боевое применение режима бесфорсажного

 
1 2 3 4 5 6 7 11
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

Spirit, 22.01.2004 22:50:12:
Например: построить график зависимости максимального угла крена в установившемся вираже от высоты полёта, для конкретного самолёта с конкретным двигателем/лями.
Каждому значению максимального угла крена в установившемся вираже на данной высоте будет соответствовать определённое значение перегрузки.
Она и будет "располагаемой перегрузкой установившегося виража".
 

А где вы возьмете точные данные по характеристикам крыла конкретных самолетов с учетом механизации, да и данные по движкам?
   
+
-
edit
 

Spirit

втянувшийся

Vasiliy, 23.01.2004 00:31:26:
Spirit, 22.01.2004 22:50:12 :
Например: построить график зависимости максимального угла крена в установившемся вираже от высоты полёта, для конкретного самолёта с конкретным двигателем/лями.
Каждому значению  максимального угла крена в установившемся вираже на данной высоте будет соответствовать определённое значение перегрузки.
Она и будет "располагаемой перегрузкой установившегося виража". :)
 


А где вы возьмете точные данные по характеристикам крыла конкретных самолетов с учетом механизации, да и данные по движкам?
 

Б "Руководстве по лётной эксплуатации" ("Инструкции по лётной эксплуатации"), если там недостаточно данных - в "Тех. описании" данного самолёта.
Где же ещё? :o
   
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

Spirit, 23.01.2004 00:41:19:
Б "Руководстве по лётной эксплуатации" ("Инструкции по лётной эксплуатации"), если там недостаточно данных - в "Тех. описании" данного самолёта.
Где же ещё? :o
 

Счастливый вы, если такими книжицами располагаете.

Не подскажете, где продают?
   
+
-
edit
 

Spirit

втянувшийся

Vasiliy, 23.01.2004 01:24:10 :
Счастливый вы, если такими книжицами располагаете.
 

 - Не располагаю, разумеется. Если бы!
Не подскажете, где продают?
 

 - Их не продают.
Кoму положено, их так дают.
   

V.T.

опытный

Aaz, 22.01.2004 22:58:54:
Да вам пора учебник писать!  Или, по крайней мере, терминологический справочник по аэродинамике.  Сильно Вы науку обогатите...  :)
 

Ха ха, он и аэродинамику обогатит новыми терминами
   
RU Конструктор #23.01.2004 13:13
+
-
edit
 
Spirit, 23.01.2004 13:01:03 :
Он может с большой дальности обнаружить вражеские цели, будучи необнаруженным при этом сам, он может с большой дальности прицелиться, будучи при этом необнаруженным сам, он может выполнить пуски ракет по заданным целям на установленных дистанциях, будучи при этом необнаруженным.
И когда он подойдёт как раз к той точки маршрута, когда Миражи только-только начинали поиск противника, ему лишь останется с чувством выполненного долга спокойно развернуться на обратный курс и ...
У него другой лимит получается...  

До свиданья, до воскресенья. :)
 


Ок, Ок, ну подлетел Ф-22 (шутка) к району ТФ-317. И что? РЭБ- вражеская (английская ), своего ДРЛОУ нет. Искать своим радаром? Тут же его обнаружат, уведут "Харриеры" из-под удара, а в это время с другого АВ или с Гус-Грина (если в конце войны) другую пару поднимут ему в хвост, и отправится он на обед рыбам-вместо чтобы "думать о том, что сегодня приготовлено вкусненького на обед"
   
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

to spirit
не стоит делать вундерваффе из ф22, законы физики для все одинаковы, и его хваленая необнаруживаемость (уменьшенный радиус обнаружения) идет вроде только строго спереди, а таких допущений в реале много не бывает, вбок бы его обнаружили как миленького(хотя на эту тему сломано много копий), пусть и на меньшем радиусе, вы мне другое объясните, куда на ф22 будут запихиваться противокорабельные ракеты (ведь основная цель не гиппотетический бой с вертикалками, а нанесение удара по кораблям), и если на внешних подвесках будут пкр, то светить он будет вполне прилично, со всеми вытекающими.
и еще, когда впервые показали кобру, то многие кричали что это новый тактический маневр для срыва наведения, внимание вопрос :), а как оптимизирован радар ф22 для работы по зависшим целям?
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Блин, ребята, вы как хотите, но Spirit меня окончательно утомил. Кто хочет - воюйте с ним, а я выхожу. А то я скоро введу баны за тупость и упёртость.
   

Aaz

модератор
★★☆
bundesbürger, 22.01.2004 23:49:32:
1. Я абсолютно далёк от мысли, что всё что мы тут говорим хоть как-то близко к истине (мы же все любители, что от нас ожидать можно!?) И наши взгляды на тактику самолётов следующего поколения формируются открытой информацией, а реальная тактика базируется на закрытой. Если уж специалисты часто ошибаются....!!??

2. Не плотно держатся друг за друга, а грамотно ведут совместный бой. Это в эскадрилье "агрессор" на Ф-16 показывают новичкам на Ф-15, и даже всех "условно сбивают" А потом учат пилотов Ф-15 тактически взламывать оборону.
 В СССР также пилоты из центра боевого применения в Липецке,на Мигах-29 заваливали строевых пилотов на Су-27 всухую. Чтоб не зазнавались.
 

1. Ваши посылки (а, следовательно, и выводы) несколько ошибочны. Во-первых, не все здесь любители, есть и профи (хотя и не все "действующие"). Во-вторых, надо знать этих "специалистов", чтобы понять, что в ряде случаев они просто не могут не ошибаться. Тем более, что в "общих вопросах" зачастую куда большее значение, чем образование, имеет элементарный здравый смысл...

2. Обратите внимание, что Вы приводите примеры "новички против опытных", что несколько снижает ценность Ваших аргументов. Вы ведь утверждали, что взаимодействие имеет преимущество практически "перед всем" - а сами доказываете, что это преимущество имеет опыт...
   
RU Конструктор #23.01.2004 13:45
+
-
edit
 
Balancer, 23.01.2004 13:38:35:
Блин, ребята, вы как хотите, но Spirit меня окончательно утомил. Кто хочет - воюйте с ним, а я выхожу. А то я скоро введу баны за тупость и упёртость.
 

Давно пора. А не авиабаза, а какая-то помесь лента.ру с Вашигтон Пост получается
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Они и так резервы подгребали, а тут экипаж как на 10 эсминцах. Может и резервистов нехватить

Дык своего мутанта бы одного оставили дома и все. Там с пилотами напряженка все равно была бы.
   

YYKK

опытный

Вернусь к первоночальной теме.

По мнению специалистов фирмы "Нортроп"(конец 80-х г) сверхзвуковая крейсерская скорость расширяет области перехвата воздушной цели, повышает выживаемость истребителя в условиях сильной ПВО противника, увеличивается вероятность успешной атаки при случайной встрече с противником.
Рассмотрен случай когда цель летит на скорости М=1.5 с направления перпендикулярного "линии фронта". По расчетам получалось, что при "лобовых" прорывах ПВО (курс через аэродром) в большой степени зависит от времени реакции самолета, а припрорывах в стороне, помимо реации, скорость истребителя.

По мимо этого, была рассмотрена вероятность внезапной атаки. Исходя из условия, что дальность визуального обнаружения равна 10 км, атака считается завершенной при нахождении атакующего самолета в задней полусфере атакуемого (М=0,9), в течении не менее 10 сек на растоянии от него не более 10 км при различии курсов в пределах ±90 гр.
Из иследования видно, что вероятность внезапной атаки растет при росте скорости, однако на больших значениях скорости она начинает уменьшатся в связи с тем, что самолет пересекает зону возможной атаки быстрее 10 сек.
В общем оптимальная скорость внезапной атаки примерно М=2, при этом вероятность внезапности >0,3. Для сравнения, скорости самолетов равны и состовляют М=0,9, тогда вероятность внезапности для атакующего состовляет всего 0,15.

По поводу Фолклкендов (Мальдив).
"25 мая 2 самолета "Супер Этандер" после дозаправки топливом в воздухе по данным береговой РЛС скрытно вошли в район расположения ангийского соединения. Подход был выполнен с восточного направления. Вход в район обеспечивал С-130. На дальности 80км от предпологаемого нахождения противника аргентинцы включили БРЛС и обнаружили 2 крупные цели с кораблями охранения. Выпустив 2 ПКР на дистанции 48 км от целей, самолеты на предельно малой высоте сразу ущли в сторону континента. Англичане обнаружив самолеты поставили мощьные пассивные помехи. Ракета, идущая на "Гермес", была уведена помехой. но после выходе из облака пассивных помех ГСН захватила крупную цель, находившуюся в 5-6 км от авианосца. Ей оказался "Атлантик Конвейер", который аргентинцы приняли за второй АВ. От попадения двух ракет контейнеровоз затонул.

Несмотря на плохое качество оружия (в часности бомб) аргентинцы потопили: 2 эсминца типа "Шеффилд"(новейшие на то время), 2 фрегата типа "Амазон", десантный корабль "Сер Галахэд", контейнеровоз (авиатранспорт) "Атлантик Конвейр". Помимо этого было серьезно повреждено более 10 кораблей (при норальном оружии многие бы пополнили список жертв), включая оба АВ."
   

Aaz

модератор
★★☆
YYKK, 23.01.2004 22:27:24:
Вернусь к первоночальной теме.

По мнению специалистов фирмы "Нортроп"(конец 80-х г) сверхзвуковая крейсерская скорость ... расширяет области перехвата воздушной цели,

повышает выживаемость истребителя в условиях сильной ПВО противника,

увеличивается вероятность успешной атаки при случайной встрече с противником.
...
Исходя из условия, что дальность визуального обнаружения равна 10 км...
 

Давно пора...

Пожалуй... Перехват из барражирования на крейсерском сверхзвуке может получиться быстрее и "лучше".

А вот это как? ПВО прорывают (очевидно, все же на малой высоте и сверхзвуке? - самоубийц-то нет) две машины - "форсажная" и "бесфорсажная". И какое преимущество будет иметь вторая? Более глубокую ПВО преодолеет за счет пониженного расхода топлива?

А вот тут уже интересно: что думают(-ли) сии специалисты по поводу того, что увеличенная ("крейсерская") скорость самолета увеличивает противнику максимальную дальность пуска УР в ППС? Визуальное обнаружение - это прекрасно, но ведь радары-то давно изобрели, и даже "стелс" с заявляемыми хар-ками современная РЛС увидит ранее 10 км.
   

YYKK

опытный

А вот тут уже интересно: что думают(-ли) сии специалисты по поводу того, что увеличенная ("крейсерская") скорость самолета увеличивает противнику максимальную дальность пуска УР в ППС? Визуальное обнаружение - это прекрасно, но ведь радары-то давно изобрели, и даже "стелс" с заявляемыми хар-ками современная РЛС увидит ранее 10 км.
 

Это да. однако стоит тогда рассмотреть случай сближения самолетов. И естественно обнаружения целей. В цитированном мной источнике были приведены графики упреждения в зависимости от ЭПР, Дальности обнаружения РЛС и возможностей УР В-В.

Однако, по сравнению с теми годами прогресс в РЛС оказался несколько выше.
В общем же. при равных возможностях РЛС (и для любетеле, равной ЭПР) скорость будет давать приемущество в свободе выбора действий.
В конце концов более высокая скорость позволит с большей вероятностью уйти от числено превосходящего противника.
При этом в лобовой атаке шансы равны и независят от скорости, однако при наличии даже небольшого угла между ихними траекториями приемущество получает самолет с большей скоростью (неявно он имеет его всегда, это выражается в большей свободе в принятии решения).
   

Aaz

модератор
★★☆
YYKK, 23.01.2004 23:40:39:
В конце концов более высокая скорость позволит с большей вероятностью уйти от числено превосходящего противника.

При этом в лобовой атаке шансы равны и не зависят от скорости...
 

??? Извините, но говорится не о более высокой скорости "вообще", а о более высокой крейсерской скорости. "В абсолюте" Ф-22 особого преимущества не имеет, и быстрее удрать не сможет...

А Вы попробуйте прикинуть: один летит на 900 км/час, другой ему навстречу - на 1500 км/час, на рубеже досягаемости оба пускают ракеты (для простоты считаем УР одинаковыми). Кто первым выстрелит и кто раньше упадет, спрашивается в задаче?
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Aaz, 24.01.2004 19:04:57:
А Вы попробуйте прикинуть: один летит на 900 км/час, другой ему навстречу - на 1500 км/час, на рубеже досягаемости оба пускают ракеты (для простоты считаем УР одинаковыми). Кто первым выстрелит и кто раньше упадет, спрашивается в задаче?
 

Кстати, да, интересная задачка. Сейчас проверим подкованность собеседников
   

YYKK

опытный

При этом в лобовой атаке шансы равны и независят от скорости, однако при наличии даже небольшого угла между ихними траекториями приемущество получает самолет с большей скоростью (неявно он имеет его всегда, это выражается в большей свободе в принятии решения).
 

Это Я уже написал, чуть ниже.
Имеет смысл, рассмотреть приемущества при сближении самолетов с траекториями находящимеся под некоторым углом. Хотя возможно и это сомнительно.
Для начала нужно только обговорить условия.
Пусть дальности обнаружния, ЭПР, вооружение самолетов равны. Различны только скорости их, к примеру один 900 км/ч, а другой 1800 км/ч.
В общем предлагайте. Хотя, как мне кажется приемущество более скоростного самолета выразится в оружии (по условиям ракеты полностью идентичны). Оно заключается в меньшем времени разгона УР. Что и даст некоторые секунды приемущества.
Причем более скоростную цель поразить будет наверное посложнее.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
YYKK, 24.01.2004 23:28:48:
Хотя, как мне кажется приемущество более скоростного самолета выразится в оружии (по условиям ракеты полностью идентичны). Оно заключается в меньшем времени разгона УР. Что и даст некоторые секунды приемущества.
Причем более скоростную цель поразить будет наверное посложнее.
 

Вот уже и прокол по решению задачи.

В лобовой ракетной атаке преимущество имеет самолёт с меньшей скоростью.
Попробуй разобраться, почему. На Авиабазе этот вопрос поднимался раза два за последние пару месяцев
   

YYKK

опытный

Да читал я.
Баллистическая траектория и все такое. Однако, ведь и скорость самолета влияет на разгон ракеты.

Хотя в общем согласен, практического значения наверное скорость самолетов в лобовой атаки иметь не будет. Все действительно сводится к возможности прервать контакт с большим успехом у более скоростного самолета. Здесь играют разница в дальностях обнаружения и действия оружия. Хотя и при их равности (дальностей) скоростной самолет будет иметь некоторое приемущество.
Именно имеющий безфорсажный сверхзвук. Ведь оба будут набирать максимальную скорость, что при погоне, что при бегстве. Здесь и бесворсажный сверхзвук вылезет. Естественно при равной макс скорости, и равных разгонных характеристиках.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
YYKK, 25.01.2004 00:28:35:
Да читал я.
Баллистическая траектория и все такое. Однако, ведь и скорость самолета влияет на разгон ракеты.
 

Спецы говорят - мало влияет начальная скорость, значит, так оно и есть
В любом случае скорость цели влияет намного больше. Сопротивление воздуха на таких скоростях штука страшная

Чуть позже попробую по видеоролику построить разгонную кривую для Р-27.

>Хотя в общем согласен, практического значения наверное скорость самолетов в лобовой атаки иметь не будет.

Будет. По более быстрому ракету можно выпустить раньше.

>Все действительно сводится к возможности прервать контакт с большим успехом у более скоростного самолета.

А тут уже лучше банальное противоракетное маневрирование.
Кстати, интересный такой вопрос.
Дуэль Су-27 и F-16 последних блоков с АФАР.
Предположим, что сближаются машины с равной скоростью в лоб.
Преимущество по дальности обнаружения у F-16 рассматривать не будем, дальность пуска лимитируют ракеты. Скажем, Р-27Э с её 130 км и AIM-120 со 100км. Пусть запуск произойдёт на равной дистанции, километров в 50.
Дальше. Думаю, что Су-27 может двернуть на 90 градусов в сторону и продолжать сопровождать ракету. РЛС у него поворотная и углы её обзора - 270°.
F-16 просто теряет Су-27 по причине нулевого вектора скорости в проекции на Су-27 на F-16 из-за СДЦ.
F-16 повторить такой маневр не может, т.к. РЛС у него неподвижная, а для ФАР под углом 90° эффективность просто нулевая (пропорциональная косинусу угла на цель).

Вопрос - есть изъян в моём рассуждении, или опять недостаток АФАР?

>скоростной самолет будет иметь некоторое приемущество.
Именно имеющий безфорсажный сверхзвук. Ведь оба будут набирать максимальную скорость, что при погоне, что при бегстве. Здесь и бесворсажный сверхзвук вылезет.

С какой радости бесфорсажный сверхзвук обозначает одновременно и лучшие разгонные характеристики? Это совершенно не связанные понятия.

>Естественно при равной макс скорости, и равных разгонных характеристиках.

А если разгонные характеристики равные, то они равные. И тут не важно, на формаже этот разгон будет или без него
   
DE bundesbürger #25.01.2004 00:55
+
-
edit
 

bundesbürger
bundesb#252;rger

втянувшийся

Balancer, 25.01.2004 00:41:23:
Дальше. Думаю, что Су-27 может двернуть на 90 градусов в сторону и продолжать сопровождать ракету. РЛС у него поворотная и углы её обзора - 270°.
 

В общем, тут играет роль скорость сближения ракеты с целью, чем цель быстрее летит, тем быстрее сбита будет. ( в идеальном случае)

На 90 градусов доворачивать с каким углом крена и за какое время думаете?
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
bundesb?rger, 25.01.2004 00:55:15:
В общем, тут играет роль скорость сближения ракеты с целью, чем цель быстрее летит, тем быстрее сбита будет. ( в идеальном случае)
 

При атаке в лоб - конечно.

>На 90 градусов доворачивать с каким углом крена и за какое время думаете?

Тут, каюсь, не подумал про электронное сканирование по вертикали. Так что или разворачивать машину придётся "блинчиком" (35 секунд на 500км/ч - только что в LockOn оценил), или рассматривать машину со ЩАР, где антенна вращается вокруг своей оси и уходить можно с любым креном

Кстати, оказалось, что захват в LockOn до 90 град не доходит. Градусов 45 - поворот РЛС и градусов 70..80 - край зоны сканирования.

Вот, а в методичке по МиГ-29 сказано прямо, что зона обзора - ± 65 град. (точнее - её смещение)
   

YYKK

опытный

Спецы говорят - мало влияет начальная скорость, значит, так оно и есть
В любом случае скорость цели влияет намного больше. Сопротивление воздуха на таких скоростях штука страшная
 

Мало это как? Ведь как-раз с большей скоростью нужно преодолеть меньшее сопротивление для разгона ракены.

Будет. По более быстрому ракету можно выпустить раньше.
 

Не раньше пустить, а раньше она достигнит цели.
Это зависит от типа УР и действий самолета. Я ведь привел пример "убегания".
Причем здесь возникает интересный момент. Когда пускается ракета, когда дальность достигает максимальной дальности пуска в ППС? Или можно пустить заранее, подразумевая, что в процессе сближения растояние сократится до разрешенного диапазона пуска?
Вернусь к типу УР, если у нее активная ГСН с дальностью около 20км (интересна правда зона ее обзора) + инерциальная с радиокоррекцией, ведь необязательно самоликвидировать ракету при потери корректировок.
И еще, какую управляемость будет иметь УР при максимальных значениях дальности? Какая траектория УР будет у ракеты, при быстром сближении? Ведь насколько Я понял, двигатель Р-27 работает не больше 8 сек, т.е. в самом лучшем случае она летит с работающим двигателем не более 10 км.


Дальше. Думаю, что Су-27 может двернуть на 90 градусов в сторону и продолжать сопровождать ракету. РЛС у него поворотная и углы её обзора - 270°.
F-16 просто теряет Су-27 по причине нулевого вектора скорости в проекции на Су-27 на F-16 из-за СДЦ.
 

Откуда? Ведь Су продолжит движение, просто в бок, а не остановится. Да и к тому-же здесь нужно учитывать скорость относительно самолетов, а не воздушную. Источник излучения тоже движется, следовательно для срыва скореее всего нужно иметь равную скорость и вектор этой скорости, или не так?

С какой радости бесфорсажный сверхзвук обозначает одновременно и лучшие разгонные характеристики?  Это совершенно не связанные понятия.
 

Насколько Я помню, основные проблемы в разгоне просходят на трансзвуке. Дальше проще. Т.е. разгон от 900 до 1300 + от 1300 до (для примера) 2500 км/ч, займет гораздо больше времени, чем разгон с 1800 до тех-же 2500 км. Причем самолет с бесфорсажным сверхзвуком имея большую экономичность на этих режимах естественно сможет ее поддерживать гораздо дольше.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
YYKK, 25.01.2004 01:20:49:
Мало это как? Ведь как-раз с большей скоростью нужно преодолеть меньшее сопротивление для разгона ракены.
 

Разгон ракеты идёт со всё уменьшающимся ускорением. Первую половину скорости она наберёт намного быстрее, чем вторую. Потому-то прибавка на начальном этапе на дальность пуска влияет мало. Т.е., конечно, если сравнивать запуск с 900км/ч и 3000км/ч, то прибавка будет ощутимой (но всё равно меньше, чем такая же прибавка в скорости цели), а вот с 900 до 1500 - уже нет. В цифрах - увы, точных цифр нет.

>Не раньше пустить, а раньше она достигнит цели.

Раньше пустить. Произвести пуск ракеты раньше, чем СУВ выдаст тебе разрешение на пуск невозможно и ненужно

>Причем здесь возникает интересный момент. Когда пускается ракета, когда дальность достигает максимальной дальности пуска в ППС? Или можно пустить заранее, подразумевая, что в процессе сближения растояние сократится до разрешенного диапазона пуска?

Нет, заранее нельзя. Ракета летит не по прямой и не в текущие координаты цели. А по баллистике и в расчётную точку встречи с целью. Поэтому перед пуском надо ориентироваться именно на эту расчётную точку. Куда ты будешь выпускать ракету, если этой точки ещё нет?

>Вернусь к типу УР, если у нее активная ГСН с дальностью около 20км (интересна правда зона ее обзора) + инерциальная с радиокоррекцией, ведь необязательно самоликвидировать ракету при потери корректировок.

Если захват ГСН уже осуществлён - то да. Так и есть, ни радиокоррекция, ни подсветка больше не нужны. Если ГСН ещё цель не захватила, то без коррекции велика вероятность промаха.

>И еще, какую управляемость будет иметь УР при максимальных значениях дальности?

Ты имеешь в виду в конце траектории? Данных по минимальной эволютивной скорости любых ракет у меня нет. Могу от балды (по своему опыту и здравому смыслу) предположить приборную скорость около 400км/ч.

>Какая траектория УР будет у ракеты, при быстром сближении?

Баллистическая.

>Ведь насколько Я понял, двигатель Р-27 работает не больше 8 сек, т.е. в самом лучшем случае она летит с работающим двигателем не более 10 км.

Угу. А, например, у AIM-7 двигатель работает вообще только 2.8сек.


>Откуда? Ведь Су продолжит движение, просто в бок, а не остановится.

Допплеровское смещение от объекта, идущего под 90° к тебе будет нулевым. Ты не можешь по СДЦ выделить цели движущиеся под углом к тебе. Проекция скорости на нормаль, например, для МиГ-29 по цели на дальности более 150км/ч должна быть не менее 150км/ч. Т.е., скажем, цель летящая в лоб со скоростью 149км/ч будет уже не видна. Или летящая под углом 45° со скоростью менее 150/cos(45°)=212км/ч.

>Да и к тому-же здесь нужно учитывать скорость относительно самолетов, а не воздушную.

Что такое "воздушная скорость"? Приборная? Она тут совсем не при чём.
А для СДЦ важна скорость относительно земли. Собственно, её вводят для фильтрации помех от неподвижных наземных объектов. Металлолома, мостов, домов, машин на дорогах и т.п.

>Источник излучения тоже движется, следовательно для срыва скореее всего нужно иметь равную скорость и вектор этой скорости, или не так?

При чём тут источник излучения?

>Насколько Я помню, основные проблемы в разгоне просходят на трансзвуке.

Да.

>Дальше проще. Т.е. разгон от 900 до 1300 + от 1300 до (для примера) 2500 км/ч, займет гораздо больше времени, чем разгон с 1800 до тех-же 2500 км.

Только при чём тут, опять же, бесфорсажный сверхзвук? Для F-22 будет та же проблема преодоления околозвуковых скоростей и нет данных, что у него в этом смысле что-то сильно лучше аналогов. Более того, на нём в угоду малозаметности откровенно забито на правило площадей.

>Причем самолет с бесфорсажным сверхзвуком имея большую экономичность на этих режимах естественно сможет ее поддерживать гораздо дольше.

Дольше поддерживать - без сомнения. Но это, опять же, не имеет отношения к разгонным характеристикам.
   

YYKK

опытный

[QUOTE]>Не раньше пустить, а раньше она достигнит цели.

Раньше пустить. Произвести пуск ракеты раньше, чем СУВ выдаст тебе разрешение на пуск невозможно и ненужно [/QUOTE]
Вот это непонял. Как это пустить раньше, если СУВ не дает разрешения? Здесь действительно тогда раньше ракета достигнет цели, в связи с большой скоростью сближения.

Нет, заранее нельзя. Ракета летит не по прямой и не в текущие координаты цели. А по баллистике и в расчётную точку встречи с целью. Поэтому перед пуском надо ориентироваться именно на эту расчётную точку. Куда ты будешь выпускать ракету, если этой точки ещё нет?
 

Так, небольшей пример. Пусть дальность обнаружения РЛС 200 км, дальность пуска УР в ППС 100 км. Самолеты сближаются на скорости 2700 км/ч (по условиям задачи). Можно ли произвести пуск на расстоянии 120 км между ними, естественно в предпологаемую точку нахождения самолета противника? Ведь в процессе разгона УР цель приблизится. В общем точка встречи есть и оценочно на максимальной дальности ракеты, при этом пуск УР производится до разрешенной дальности пуска.

При чём тут источник излучения?
 

Как это причем, ведь относительная скорость между самолетами имеется.

Только при чём тут, опять же, бесфорсажный сверхзвук? Для F-22 будет та же проблема преодоления околозвуковых скоростей и нет данных, что у него в этом смысле что-то сильно лучше аналогов. Более того, на нём в угоду малозаметности откровенно забито на правило площадей.
 

Не важно какой самолет, главное он уже летит на сверхзвуке. И разгонные характеристики здесь тоже играют роль, хотябы в том что выходить на сверхзвук не надо.
   
Это сообщение редактировалось 25.01.2004 в 11:08
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru