YYKK, 25.01.2004 01:20:49:
Мало это как? Ведь как-раз с большей скоростью нужно преодолеть меньшее сопротивление для разгона ракены.
Разгон ракеты идёт со всё уменьшающимся ускорением. Первую половину скорости она наберёт намного быстрее, чем вторую. Потому-то прибавка на начальном этапе на дальность пуска влияет мало. Т.е., конечно, если сравнивать запуск с 900км/ч и 3000км/ч, то прибавка будет ощутимой (но всё равно меньше, чем такая же прибавка в скорости цели), а вот с 900 до 1500 - уже нет. В цифрах - увы, точных цифр нет.
>Не раньше пустить, а раньше она достигнит цели.
Раньше пустить. Произвести пуск ракеты раньше, чем СУВ выдаст тебе разрешение на пуск невозможно и ненужно
>Причем здесь возникает интересный момент. Когда пускается ракета, когда дальность достигает максимальной дальности пуска в ППС? Или можно пустить заранее, подразумевая, что в процессе сближения растояние сократится до разрешенного диапазона пуска?
Нет, заранее нельзя. Ракета летит не по прямой и не в текущие координаты цели. А по баллистике и в расчётную точку встречи с целью. Поэтому перед пуском надо ориентироваться именно на эту расчётную точку. Куда ты будешь выпускать ракету, если этой точки ещё нет?
>Вернусь к типу УР, если у нее активная ГСН с дальностью около 20км (интересна правда зона ее обзора) + инерциальная с радиокоррекцией, ведь необязательно самоликвидировать ракету при потери корректировок.
Если захват ГСН уже осуществлён - то да. Так и есть, ни радиокоррекция, ни подсветка больше не нужны. Если ГСН ещё цель не захватила, то без коррекции велика вероятность промаха.
>И еще, какую управляемость будет иметь УР при максимальных значениях дальности?
Ты имеешь в виду в конце траектории? Данных по минимальной эволютивной скорости любых ракет у меня нет. Могу от балды (по своему опыту и здравому смыслу) предположить приборную скорость около 400км/ч.
>Какая траектория УР будет у ракеты, при быстром сближении?
Баллистическая.
>Ведь насколько Я понял, двигатель Р-27 работает не больше 8 сек, т.е. в самом лучшем случае она летит с работающим двигателем не более 10 км.
Угу. А, например, у AIM-7 двигатель работает вообще только 2.8сек.
>Откуда? Ведь Су продолжит движение, просто в бок, а не остановится.
Допплеровское смещение от объекта, идущего под 90° к тебе будет нулевым. Ты не можешь по СДЦ выделить цели движущиеся под углом к тебе. Проекция скорости на нормаль, например, для МиГ-29 по цели на дальности более 150км/ч должна быть не менее 150км/ч. Т.е., скажем, цель летящая в лоб со скоростью 149км/ч будет уже не видна. Или летящая под углом 45° со скоростью менее 150/cos(45°)=212км/ч.
>Да и к тому-же здесь нужно учитывать скорость относительно самолетов, а не воздушную.
Что такое "воздушная скорость"?
Приборная? Она тут совсем не при чём.
А для СДЦ важна скорость относительно земли. Собственно, её вводят для фильтрации помех от неподвижных наземных объектов. Металлолома, мостов, домов, машин на дорогах и т.п.
>Источник излучения тоже движется, следовательно для срыва скореее всего нужно иметь равную скорость и вектор этой скорости, или не так?
При чём тут источник излучения?
>Насколько Я помню, основные проблемы в разгоне просходят на трансзвуке.
Да.
>Дальше проще. Т.е. разгон от 900 до 1300 + от 1300 до (для примера) 2500 км/ч, займет гораздо больше времени, чем разгон с 1800 до тех-же 2500 км.
Только при чём тут, опять же, бесфорсажный сверхзвук? Для F-22 будет та же проблема преодоления околозвуковых скоростей и нет данных, что у него в этом смысле что-то сильно лучше аналогов. Более того, на нём в угоду малозаметности откровенно забито на правило площадей.
>Причем самолет с бесфорсажным сверхзвуком имея большую экономичность на этих режимах естественно сможет ее поддерживать гораздо дольше.
Дольше поддерживать - без сомнения. Но это, опять же, не имеет отношения к разгонным характеристикам.