Реклама Google — средство выживания форумов :)
Впрочем, автор категоричен: ...
hammer, 28.01.2004 23:08:52 :все, конечно, так, но нахрена две светлые точки убирать над антенной?
все, конечно, так, но нахрена две светлые точки убирать над антенной?
hammer, 30.01.2004 01:52:24 :сгрузите эту картинку и попробуйте поменять контрастность-яркость-интенсивность или Gamma или Level в фоторедакторе любом
www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a16/as16-118-18894HR.jpg
Yuri Krasilnikov, 30.01.2004 15:45:49:hammer, 30.01.2004 01:52:24 :сгрузите эту картинку и попробуйте поменять контрастность-яркость-интенсивность или Gamma или Level в фоторедакторе любом
www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a16/as16-118-18894HR.jpg
Ой! А вот здесь - http://www.johnwyoung.com/as16/enlarge-as16/as16-118-18894.htm - эта же картинка.
Поднимаем яркость... так-так... о! Поймали! Насовцы звезды замазали!
И вот тут - www.hq.nasa.gov/alsj/a16/as16-118-18894.jpg - звездочки видать!
Ну и лопухи в этом НАСА - на один и тот же сайт кладут и оригинал ( http://www.hq.nasa.gov/alsj/a16/as16-118-18894.jpg ), и подретушированную подделку ( www.hq.nasa.gov/alsj/a16/as16-118-18894HR.jpg )
(Кстати, ссылок на ретушированное фото я на сайте не нашел. Откуда Хаммер его выкопал? )
(Кстати, ссылок на ретушированное фото я на сайте не нашел. Откуда Хаммер его выкопал? )
Впрочем, автор категоричен: ...
А зря, кстати. Фотограф, а уж тем более опытный, никогда не станет строить "разоблачение аферы века" на jpeg-файлах, тем более - обработанных, а уж тем более - исследовать файлы в формате 256bit-grayscale.
Yuri Krasilnikov, 30.01.2004 15:45:49 :hammer, 30.01.2004 01:52:24 :сгрузите эту картинку и попробуйте поменять контрастность-яркость-интенсивность или Gamma или Level в фоторедакторе любом
www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a16/as16-118-18894HR.jpg
Ой! А вот здесь - http://www.johnwyoung.com/as16/enlarge-as16/as16-118-18894.htm - эта же картинка.
Поднимаем яркость... так-так... о! Поймали! Насовцы звезды замазали!
И вот тут - www.hq.nasa.gov/alsj/a16/as16-118-18894.jpg - звездочки видать!
Ну и лопухи в этом НАСА - на один и тот же сайт кладут и оригинал ( http://www.hq.nasa.gov/alsj/a16/as16-118-18894.jpg ), и подретушированную подделку ( www.hq.nasa.gov/alsj/a16/as16-118-18894HR.jpg )
(Кстати, ссылок на ретушированное фото я на сайте не нашел. Откуда Хаммер его выкопал? )
сергей хим, 30.01.2004 21:37:21:обьясните тупому, в какой программе чёрно-белое изображение имеет более 8 бит глубины, если есть хоть одна, которая обрабатывает чёрно-белое изображение в режиме хотя бы 16 бит, дайте пожалуйста её название, куплю завтра же.
и третье вот именно опытный, вполне могу различить, что на картинке и предметный вопрос хоть что-нибудь по теням можешь сказать, где я неправ?
ещё раз тупому в оригинале вывешенном на сайте НАСА 8 бит на канал, серая шкала. заодно попробуйте в том же фотошопе сохранить 16 битную серую шкалу в JPEG. по сему что имеем от наса, в том виде и анализируем. я же не переводил цветные снимки в серую шкалу или 256 индексированый.QUOTE (сергей хим @ 30.01.2004 21:37:21)
обьясните тупому, в какой программе чёрно-белое изображение имеет более 8 бит глубины, если есть хоть одна, которая обрабатывает чёрно-белое изображение в режиме хотя бы 16 бит, дайте пожалуйста её название, куплю завтра же.
Фотошоп, однако Image/Mode - и выбираете, 8 или 16 бит на канал
(А говорите - опытный )
рисунок теней на спускающемся астронавте на а11 и тени на дверях модулейНасчет теней - что конкретно имеется в виду?
А насчет затемненных краев кадра в фотографии астронавта на Луне Вы правы - виньетирование тут ни при чем. Причина в другом
при каждой фотографии есть её номер, на деталировках места помечены стрелками вначале фото взяты по ссылкам с сайта www.apolloarchive.com/apollo_gallery.html которые выводят на nasa.gov для человека, работающего со светом пояснения не нужны совсем. могу расписать по положению и типу источников света на профессиональном языке, но если вы не в состоянии разглядеть светотеневой рисунок на деталировках, я бессилен, это приходит с опытом работы проконсультируйтесь у любого профессионала, он вам это сможет показать в студии.Простите, Вы очень непонятно пишете. Язык непонятен, мысли... Вы не могли бы просто выложить сюда изображение, к которому у Вас претензии (со ссылкой на оригинал с сайта НАСА), и чётко, русским языком (а не потоком сознания), сформулировать и обосновать свои конкретные претензии? Заранее благодарю.
если вы не в состоянии разглядеть светотеневой рисунок на деталировках
просто сходите на 404 Not Found я там буду потихоньку выкладывать свои соображения и анализы
Вопрос возникает такой – как источник света и освещаемый обьект оказываются примерно одинаковой плотности на снимке, особенно при том, что Олдрин спускается с теневой стороны, соответственно подсветка от близких участков поверхности никакая, а от дальних... из моего опыта далее 6 м от обьекта сьёмки отражённый свет можно не учитывать (повторюсь поверхность в кадре переэкспонирована лишь слегка) диапазон чувствительности плёнки намного уже чем у человеческого глаза и аргумент про чтение в полнолуние в данном случае не соответствует ситуации попробуйте загнать в диапазон плотностей потемнения хотя бы следы от белой бумаги в полнолуние и чёрный бархат в солнечный день на плёнке класса “multispeed” с одним экспозиционным числом
лажа, после этого обсуждать с вами нечего, я не в состоянии обьяснить полному дилетанту даже основы студийного освещения не говоря уж о тонкостях, возьмите любой учебник по фотографированию в студии, подсветки на открытом пространстве более сложные. отснимите метров 50 плёнки по учебным пособиям.Я не способен разглядеть то, чего нет. Когда я не вижу перед собой фотографии, на которую Вы ссылаетесь, я не могу разглядеть на ней ничего. А видеть эту фотографию я не могу потому, что Вы не удосужились дать ссылку.
за грамматику я просил прощения ещё в начале текста на сайте, я фотограф, а не писатель. я могу обьяснить то, что касается снимков, и если в этом случае вы не можете ничего понять без всех знаков препинания см. вышеПростите, там текст совершенно нечитаем. Точки и заглавные буквы служат для того, чтобы облегчить восприятие текста. Проблема чисто языковая: отсутствие знаков препинания и полная мешанина текста и снимков не позволяют понять написанное. Простите, но что это должно означать?
смотрите выше, если вы не понимаете предмет обсуждения, почитайте учебники, я не лезу в вопросы как и что на луне должно летать или как что нагревается из-за нехватки знаний по тем вопросам. для любого человека, связанного с фотографией там исчерпывающая информация.Тут просто нет предмета для обсуждения, извините. Сначала требуется внятное изложение претензий. ВНЯТНОЕ.
по крайней мере до тех пор, пока вы не начнёте обсуждать изображение а
не ссылки
я могу обьяснить то, что касается снимков
Олдрин спускается с теневой стороны, соответственно подсветка от близких участков поверхности никакая, а от дальних... из моего опыта далее 6 м от обьекта сьёмки отражённый свет можно не учитывать
со стороны солнца, а теперь сделайте тот же снимок на закате зайдя в тень дерева так чтобы у вас получились и тени и светакогда Солнце находится у самого горизонта, оптическая толщина атмосферы возрастает в десятки раз, и во столько же раз падает создаваемая им освещённость. Тем не менее, ничто не мешает нам, при не слишком больших выдержках, получать на закате весьма полно экспонированные снимки.
разговор про отражённый свет, небо и облака относятся к рассеяномуЯ не знаю, каков Ваш опыт, но вот этим своим утверждением Вы прямо заявили, что на земле рассеянный небом и облаками свет можно не учитывать, потому что они, небо и облака, находятся явно дальше 6 м.
за спиной олдрина находится горизонтальная, точнее сферическая поверхность, расположенная под ТУПЫМ углом к его ранцу, даже если считать перпендикуляр подсчитайте сколько света попадает отражаясь от лунной поверхности размером 1Х1 м при ваших данных по оптической плотности лунного грунта и сферическом отражении направленного света, следующий метр будет давать меньше отражённого света из-за того, что он дальше и самое главное, обьясните мне как при равномерном свете на ранце олдрина и на двери лунного модуля появилась ЧЁТКАЯ теньЯ тут сделаю прикидку, если Вы не возражаете. Вы меня поправите, как профессиональный фотограф, если я ошибусь. Так вот, полная луна имеет на небосводе угловой диаметр 0,25 градусов, или r=0,0044 радиана. Значит, её площадь составляет S~=pi*r2/(4*pi)=4,8*10^{-6} от полного телесного угла. Олдрин со спины освещён поверхностью, которая составляет 1/4 от полного телесного угла (1/2 составляет лунное небо, 1/4 находится перед ним, со стороны модуля). Значит, Олдрин со спины освещён примерно так, как если бы за ним находились 1/(4S)~=52,5 тыс. полных лун.
если вы считаете, что этоМне понятно Ваша самоуверенность, как профессионала в фотографии, но видите ли - все присутствующие на форуме профессионалы в чем-то. Многие - профессионалы в космических делах. Если хотите, чтобы к Вам (и к Вашему мнению) относились с уважением - уважайте других. Если Вас сразу не поняли - не спешите язвить и оскорблять, ибо Вам могут ответить тем же. Попробуйте ответить так, чтобы было понятно всем.
7-40 прав - Ваше изложение действительно нелегко воспринимается, требуется расшифровка .
И насчет дилентантизма - Вы ведь тоже дилетант, во всем, кроме фотографии? Так и не стоит другим клеить ярлыки
вопрос по существу, то извините. это было ответом на несколько специфический текст, если по тому тексту были вопросы, то их следовало задать, то, что я написалТут просто нет предмета для обсуждения, извините. Сначала требуется внятное изложение претензий. ВНЯТНОЕ.
для профессионала вопрос был бы поставлен так "сними сюжет с острым светом без боковых подсветок с проработанными тенями" я думаю это ещё непонятнее и когда человек заявляет, чтоВопрос возникает такой – как источник света и освещаемый обьект оказываются примерно одинаковой плотности на снимке, особенно при том, что Олдрин спускается с теневой стороны, соответственно подсветка от близких участков поверхности никакая, а от дальних... из моего опыта далее 6 м от обьекта сьёмки отражённый свет можно не учитывать (повторюсь поверхность в кадре переэкспонирована лишь слегка) диапазон чувствительности плёнки намного уже чем у человеческого глаза и аргумент про чтение в полнолуние в данном случае не соответствует ситуации попробуйте загнать в диапазон плотностей потемнения хотя бы следы от белой бумаги в полнолуние и чёрный бархат в солнечный день на плёнке класса “multispeed” с одним экспозиционным числом
я не вижу предметного спора, если у него проблемы с загрузкой картинок из нета, то это к билли гейтсу или тому, кто собирал и настраивал компьютер. если он не в состоянии по теням сделать вывод о характере света, то можно и спросить с какого бодуна мне пришёл в голову такой мысль. Человек, который судит о чём-то без даже базового запаса знаний не спрашивая почему у кого-то мнение, отличающееся от его собственного, для меня дилетант. если это называется другим словом - поправьте, приму к сведению обязательно. я не дилетант ещё в нескольких областях, но они тут не обсуждаются. когда мне два поста идут в стиле "я ничего не вижу где ссылка на папу римского?" н6е вижу предмета что-то обсуждать. ваше замечание учтено, тем не менее посмотрите историю обращений в мой адрес, если у вас есть вопросы - задавайте, освещение - вещь довольно специфическая, возможно я просто не обьяснил некоторые моменты, которые для меня являются азбукойЯ не способен разглядеть то, чего нет. Когда я не вижу перед собой фотографии, на которую Вы ссылаетесь, я не могу разглядеть на ней ничего.
со стороны солнца, а теперь сделайте тот же снимок на закате зайдя в тень дерева так чтобы у вас получились и тени и света
разговор про отражённый свет, небо и облака относятся к рассеяному
за спиной олдрина находится горизонтальная, точнее сферическая поверхность, расположенная под ТУПЫМ углом к его ранцу, даже если считать перпендикуляр подсчитайте сколько света попадает отражаясь от лунной поверхности размером 1Х1 м при ваших данных по оптической плотности лунного грунта и сферическом отражении направленного света, следующий метр будет давать меньше отражённого света из-за того, что он дальше и самое главное, обьясните мне как при равномерном свете на ранце олдрина и на двери лунного модуля появилась ЧЁТКАЯ тень