Реклама Google — средство выживания форумов :)
Не так уж и дорого. Причем авиакрыло можно считать и бесплатным. Ведь >оно будет базтироватся на корабле вместо земли.
1. И почему же оно бесплатное ? 2. Оцените стоимость всего корабля.
>Причем на флоте (или даже в ВВС) всегда будут боевые самолеты.
А ВВС тут причём ?
>Отличие только в возможности безирования на корабле
Требующее определённых технологических решений.
>Согласитесь недорагая добавка по стоймости для обеспечения >оперативности применения авиации.
Мы не об авиации – мы обо всё комплексе в целом.
А F-14 ? А Hawkeye - которые будут тоже работать по вам и выдавать целеуказание – вы не учитываете ? И почему 50 "Хорнетов" ?
Это частота при старте с разных катапульт. Время между стартами самолетов с одной катапульты около 3 мин. Таким образом средняя частота стартов составляет 45 сек. В общем в течении 1 мин. 20 сек. выпускают 4 самолета, затем 1 мин. 40 сек. перерыв в стартах.Всё верно, только они могут поднимать 1 борт каждые 20 секунд.
Меньше точно. Ведь катапульта должна вернутся в исходное положение.Не уверен. Попробую прикинуть.
Меньше точно. Ведь катапульта должна вернутся в исходное положение.
Отнюдь не факт – дальность Томагавка несколько побольше будет. Порядка 600 морских миль ( чуть больше 1000 км) в неядерном варианте.
Выпускать все самолёты в бой – неосмотрительно. Паче у противника остаются ещё самолёты.
Вопрос - на сколько точна инфа о 500км для Гранита??
Типовое – это не разговор. Оно меняется в зависимости от поставленных задач.
"Человек, конечно, царь, природы, но звери об этом не знают" © Никто им не мешает принимать "Хокаи" для обеспечения ударных действий, да и опыт такой есть. Естественно, под прикрытием истребителей.
Трамплинных стартовых дорожек 2 шт., на 2-х ТАВКР. Т.о. число равно, а динамика выпуска выше.Катапульт –4.
Дело в том, что TASM отличается от TLAM только БЧ и системой наведения. В общем – вопрос увеличения дальности – это вопрос совершения системы наведения. А мы всё равно о перспективе говорим
А если вторая волна пойдёт ?
>Если это так, то чем Вам ТАВКР не нравится. Он ведь и сверхдальнее
>ПВО может обеспечить.
Каким образом ?
someuser, 15.02.2004 22:41:59:2 bundesbürger
Вы мне что-то не в тему совсем ответили. Такое ощущение, что цитируете откуда-то от балды.
Для начала, внятно объясните какие задачи вы собираетесь решать этими кораблями ?
>Конкретный пример. Что лучше иметь 24 Су-33 на корабле и 24 Су-27 на >берегу или 48 Су-33?
Каких Су-33 ? Для каких задач ?
При решении каких задач ?
>Да и конкретный пример есть F/A-18 - палубный самолет, а закупают и >для наземного базирования. У Швейцарии, Финляндии АВ нет.
Т.е. вы предлагаете вместо Су-27 для ВВС закупать Су-33 ?
>Например на ЧФ и БФ прикрытие с воздуха находится исключительно в >ведении ВВС. Пусть и в Калининградском особом районе и все подчинено >флоту, но формально истребители это ВВС.
Единственное, что я могу вам сказать – не позорьтесь. Морская авиация подчиняется ВМФ, и не формально и никак иначе не подчинялась ВВС. Да-да, я про береговые полки Миг-29, Су-24, Су-25 и т.д. где лётчики носят морскую форму с голубыми просветами.
Тут скорее будет варьирование между числом F-14 и F-18. В роли перехватчика всё-таки больше предпочитают F-14.
Каких целей? Кораблей? Так Я же сказал - в качестве разведчика, но не в качестве элемента ударной группы. Ему там делать нечего, цель то уже обнаружена (иначе не летели бы), а координировать БВБ это нереально.>Да и эффективность ДРЛО крайне сомнительна. Опишите для чего?
Всё то же. Выведение ударников и истребителей на цели и координация сил.
А второй АВ в АУС вы исключаете ( почему? )? А F-14 в качестве истребительного прикрытия почему не рассматриваете ?
>Простым, дужурство в воздухе у нас должно нестись на удалении 150-250 >км от соединения (возможно дежурство и на большем удалении).
Дежурство в течение какого времени и с какой нагрузкой ?
P.S. ра з у пошла такая пьянка (с) где вы собираетесь его строить ? ( просто ради интереса)
YYKK, 17.02.2004 22:45:00 :или там где собираются модернизировать Адм. Горшков.
Доброжелатель, 18.02.2004 07:05:43 :Если возникнет большое желание и будут деньги на строительство 2-3 авианосцев, сотни полторы ЛА для них (которые надо разработать с нуля или глубоко модернизировать существующие образцы) и новые корабли для эскорта, то на новый стапель деньги (они на этом фоне имхо не очень большие) тоже найдутся.