Для начала, внятно объясните какие задачи вы собираетесь решать этими кораблями ?
Теми, для которых создавались - топить флот противника.
>Конкретный пример. Что лучше иметь 24 Су-33 на корабле и 24 Су-27 на >берегу или 48 Су-33?
Каких Су-33 ? Для каких задач ?
Теми которые есть, в сравнении с Су-27С, которые тоже есть. Задачи должны быть понятны - обеспечение прикрытия флота.
При решении каких задач ?
Повторюсь - воздушное прикрытие флота.
>Да и конкретный пример есть F/A-18 - палубный самолет, а закупают и >для наземного базирования. У Швейцарии, Финляндии АВ нет.
Т.е. вы предлагаете вместо Су-27 для ВВС закупать Су-33 ?
Нет, читайте внимательней, Я предлагаю (и думаю так оно и есть) вести разработку Т-50 с учетом палубного базирования. Могу еще пример привести: Фантом-2, F-35.
>Например на ЧФ и БФ прикрытие с воздуха находится исключительно в >ведении ВВС. Пусть и в Калининградском особом районе и все подчинено >флоту, но формально истребители это ВВС.
Единственное, что я могу вам сказать – не позорьтесь. Морская авиация подчиняется ВМФ, и не формально и никак иначе не подчинялась ВВС. Да-да, я про береговые полки Миг-29, Су-24, Су-25 и т.д. где лётчики носят морскую форму с голубыми просветами.
Знаете, Я написал то что есть. К Вашему свдению, в Каллининградском особом районе есть только
истребительный полк ВВС на Су-27. Др. истребителей там нет, а оперативно все войска в этом регионе подчинены флоту. Я ясно выразился?
Если же у Вас есть сведения об истребительных подразделениях на БФ и ЧФ хотелось бы об этом узнать.
Тут скорее будет варьирование между числом F-14 и F-18. В роли перехватчика всё-таки больше предпочитают F-14.
В качестве средсва ПВО АУГ F-14 должен быть неплох, а вот в качестве истребителя прикрытия - гораздо хуже F/A-18, маневреность ниже, а эффективность применения УР сд и бд близится к 0(к вашему сведению работа прикрытием была в ТЗ на F/A-18).
>Да и эффективность ДРЛО крайне сомнительна. Опишите для чего?
Всё то же. Выведение ударников и истребителей на цели и координация сил.
Каких целей? Кораблей? Так Я же сказал - в качестве разведчика, но не в качестве элемента ударной группы. Ему там делать нечего, цель то уже обнаружена (иначе не летели бы), а координировать БВБ это нереально.
А второй АВ в АУС вы исключаете ( почему? )? А F-14 в качестве истребительного прикрытия почему не рассматриваете ?
Тогда можно рассмотреть и 3-4 ТАВКР в нашем соединении, речь ведь идет об оценки эффективности 2 ТАВКР против 1 АВ.
>Простым, дужурство в воздухе у нас должно нестись на удалении 150-250 >км от соединения (возможно дежурство и на большем удалении).
Дежурство в течение какого времени и с какой нагрузкой ?
Для МиГ-29К обеспечивалось дежурство в течении 2 ч на удалении 60 км. Боевая нагрузка 4 Р-73, 4 Р-27.
Для Су-33 точных данных ненашел. Но можно примарно оценить.
Взлетный вес со стартовых (105м) позиций №№1,2 Кузнецова около 26500 кг.
Вес пустого - 18500 кг.
Топливо во внутрених баках - 9400 кг (дальность при этом запасе 3000 км).
Боевая нагрузка (предложение) 4 Р-73 и 8 Р-27, всего около 2500 кг.
Т.о. получаем 26500-18500-2500=5500кг на топливо (примерно). Оценочно дальность полета, на крейсерской скорости (с учетом подвешеного вооружения) составит более 1500 км. При дальности баражирования в 150 км имеем 1200 км на полет в зоне (на скорости около 900 км/ч), что по времени составляет 1 ч 20 мин). Однако в реальности скорость патрулирования будет находится в районе 600-650 км, что уменьшит дальность полета (из-за неопримальности работы СУ), но увеличит продолжительность. В общем, по моему сугубо личному мнению, Су-33 может баражировать не менее 1,5 часов на удалении 150 км.
P.S. ра з у пошла такая пьянка (с) где вы собираетесь его строить ? ( просто ради интереса)
Это Я уже писал. Намекну еще раз, можно там где строили Петр Великий или там где собираются модернизировать Адм. Горшков.