Дорожная сеть России.

Теги:армия
 
Если из одного региона страны невозможно проехать на автомобиле в другой, то в стране явно что-то не в порядке. Конечно по грунтовкам, через броды и с помощью паромов и можно кое как добраться из Москвы во Владивосток, но что-то такое приключение поездкой трудно назвать. Блин да и какие сложности при переброске войск! Срочно надо строить дороги в России - россиянин (в том числе и военные B) на своем траспорте) должен иметь возможность доехать на личном автомобиле или автобусе до интересуещего его объекта, до которых пока можно добраться только поездом или самолетом, а то и только морем.
 

Iva

аксакал


Согласен, вещь более необходимая и полезная, чем многие другие.

Чем на всякую фигню деньги тратить, надо их тратить на дороги.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  

MIKLE

старожил
★☆
Щас вроде строят. Почти достроили типа... В Мото(типа За рулём но про два колеса) были статейки. не проёдёт и пары пятилеток-будет автобан Москва-Владивосток. :) Ну мож не автобан, но будет :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
2 Iva. Что есть Фигня? Кроме выборов и ЗВР больше на ум ничего не приходит.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

someuser

опытный

Ну у военных-то большой проблемы нету проехать - техника соответствующая (гусеницы, кое-кто - водоплавающий и т.п.), ТММ, ПМП опять же имеются... Переправочных самоходных средств немало. Машины разграждения... И много чего ещё... К тому же, войска имхо обычно перебрасывают на большие расстояния по ж/д...
А дороги и впрямь строят и ремонтируют очень активно...
В области все дороги от Иркутска привели в божеский вид. Все участки местных дорог, ведущие к туристическим зонам Байкала, заасфальтировали (местами гравийки были, не путать с грунтовками) и отремонтировали. Вплоть до выравнивания некоторых горок под корень... Так что как раз тут развитие идёт очнеь хорошо.
Ну а вообще говоря Россия - страна большая, всё дорогами не покроешь... Вернее, построить - не такая проблема (хотя ещё вопрос, какие), проблема обслуживать...
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

Tempest

новичок

Здравствуйте :-)

Позвольте сказать несколько слов студенту 4-го курса Челябинского АвтоТранспортного Техникума, учащегося по специальности 2905 - Строительство автодорог и аэродромов :-)

По поводу Москва - Владивосток :-) Всё гораздо хуже, чем вы думаете, дело в том, что построить дорогу можно, но её нужно еще и содержать, а вот это уже... вообщем представляете сколько хотя бы снега с неё надо будет убирать ? :-) А если делать очччень высокие насыпи, то стоимость дороги от этого совсем не выйграет, и сроки строительства тоже :-)

А про строительство... хех :-) Я сам всё лето проработал на практике в одном из предприятий, так вот, наблюдал довольно занятную картину :-) Делали не как надо, а как сделать легче этому самому предприятию, плюс повальное пъянство на объекте строительства :-) К концу практики, т.е. лета, даже наши студенты не стеснялись пить на работе... вот такие пироги :-)

...улыбнувшись, смотришь в небеса...  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
До Владика на легковом автомобиле ездили ещё в 60-х годах.
Сейчас дорога активно строится и нормально проехать по ней можно будет через год-другой. Эти летом журналисты из «За рулём» уже проехали. Написали, что дорога (в российском понимании) практически готова. Осталось асфальт доложить, мосты доделать.
А проехать в любое место на машине никогда не получится. Дорогу от Красноярска до Норильска представляете? Сколько она будет стоить? И главное – зачем она?
 

Iva

аксакал


MIKLE, 24.02.2004 11:54:19 :
2 Iva. Что есть Фигня? Кроме выборов и ЗВР больше на ум ничего не приходит.
 


Многое. Почитайте меня в Морском, на пример.

В крайней мере - все, кроме расходов на экономику. Одни только производительные расходы.

Это утрированно. Так не бывает, но всякие желающие иметь дорогие и ненужные военные и невоенные игрушки должны получить ...

Экономику надо поднимать. Следовательно государство должно вкадывать деньги в тренспорт, связь, энергетику, строительство жилья. И нормализировать налоговую систему. Снижая суровость российских законов и повышая обязательность их исполнения. Создавая стабильность ситуации в стране. Снижая контрабанду и защищая своего производителя.

А армия должна быть такой, что бы могла быть армией.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Iva
Пока вы тут будете экономику поднимать, будете поднимать её уже где-нибудь в составе США или Китая... И уже отнюдь не российскую.
Надо делать всё вместе и сейчас, потом будет поздно, вот в чём трудность состоит.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
RU Фагот #25.02.2004 09:32
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Армия должна получать свои общепризнанные сколко-то там процентов от ВВП. Не более и не менее. Зачем велосипед изобретать?
 
+
-
edit
 

serbor

опытный

Только что по новостям смотрел репортаж о трассе до Владивостока, в частности об участке Чита - Хабаровкс - идет строителсьтво ускоренными темпами и в ближайшее время эта трасса станет рекордной по протяженности.
Кстати, то что показывали - очень даже ничего даже по европейским меркам.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Если из одного региона страны невозможно проехать на автомобиле в другой, то в стране явно что-то не в порядке.

Ложная установка.

И не нужны нам автодороги - скоро нефть кончится, поэтому ее надо экономить. Деньги на строительство дорог - проданная нефть. Асфальт - это нефть. Автомобили - это нефть. Так что надо ж.д. транспорт развивать, электрифицировать дороги.
 

Iva

аксакал


someuser, 25.02.2004 02:25:26 :
2 Iva
Пока вы тут будете экономику поднимать, будете поднимать её уже где-нибудь в составе США или Китая... И уже отнюдь не российскую.
Надо делать всё вместе и сейчас, потом будет поздно, вот в чём трудность состоит.
 


Спешка, как изветсно, нужна только ... :-).

Опыт имеем 13-14-15 век - и экономику поняли и население наростили и при этом тоже ыли зажаты между гигантами, а тех гигантов давно уже нет, а мы пока еще есть.

Противоречащие друг другу эти цели - подъем экономики и поддержание солидной военной мощи.

Сейчас наше место 11 между Италией и Бразилией, но отставание от Англии-Франции не велико.

Так что надо догонять ФРГ, а там, глядишь и за Японией можно будет потянуться, но это я размечтался :-(. Пока по настрою населения нам светит горячая или холодная война с заранее известным результатом.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  

MIKLE

старожил
★☆
Знал несколько человек, из какого-то ДРСУ в Ивановской области. Щас всей бригадой работают в МОбласти за копейки... Сомо управление закрыли вместе с асфальтовым заводом и пр...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 25.02.2004 в 19:53

Vidi

опытный


Ну да. Конечно, Европа вся испещрена автобанами. Это итальянцам с французами раскажите. ;) Да и у Самих немцев дороги весьма презабавные!
Про платные автобаны - молчу. Есть они.
А дорожки помельче, меж городами которые... До чего причудливы! Идёт дорога через поле. И каждые триста метров делает поворот на 90 градусов. Или 130. Оказывается земельные (ну типа наших областных) дороги идут строго по границам землевладений. Сами дороги ничем не отличаются от Дмитровского шоссе. (а участок от Дмитрова до Дубны просто как сладкий сон для них)
И точно так же их ремонтруют постоянно.

Про Москву-Владивосток - тоже не вполне понял. В том смысле - а как же оттуда автомобили самоходом гоняют? Уже лет пять как. Тем более к нам (на фирму) пришёл летом Мицу-Кантер оттуда, самоходом. Хотя , ради справедливости надо сказать - рессора таки одна лопнула. И покрышки убились. Выезжал почти новым.

> Если из одного региона страны невозможно проехать на автомобиле в другой, то в стране явно что-то не в порядке.

Точно-точно! У нас и со временем так же! В одном городе 15.00, а в другом - полночь!! Бардак! :)
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Vidi>а как же оттуда автомобили самоходом гоняют? Уже лет пять как.
Намного дольше гоняют. Как машины из Японии возить стали, так и гонять начали. Но трасса, даже в российском понимании, была не везде. Приходилось по лесовозным дорогам ездить, по зимникам, по льду рек. Отсюда и гнутые рессоры, и убитые аммортизаторы…
Сейчас трассу отсыпали, марафет наводят.
 
DE bundesbürger #25.02.2004 22:56
+
-
edit
 

bundesbürger

втянувшийся

Vidi, 25.02.2004 18:48:27 :
Ну да. Конечно, Европа вся испещрена автобанами. Это итальянцам с французами раскажите. ;) Да и у Самих немцев дороги весьма презабавные!
Про платные автобаны - молчу. Есть они.
 


Скажите, где у нас платные автобаны. Я был на всех, но нигде не платил.
Или это Вы не Германию имели в виду?

 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Машины часто по ж/д возят...
2 MIKLE
Ну асфальтобетонные заводы вообще на крупных дорогах стоят через несколько десятков километров - на большее расстояние асфальт не увезти - застынет. Так что потерей дорожной отрасли в Ивановской области этот случай назвать нельзя. :)
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

Tempest

новичок

2someuser

Здравствуйте :-)

Ну асфальтобетонные заводы вообще на крупных дорогах стоят через несколько десятков километров - на большее расстояние асфальт не увезти - застынет.
 


Позволю себе Вас поправить, к нам на объект асфальт за 100 км возили, и ничего, укладывали мы его так спокойненько :-) Без проблем :-) Кроме того, есть такая вещь, как холодный асфальтобетон, специально предназначенный для хранения или если далеко везти надо. Его можно и холодным укладывать, тоже без проблем :-)
...улыбнувшись, смотришь в небеса...  
RU Фагот #26.02.2004 08:41
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Насчёт качества дорог. Отец в Чехословакии удивлялся дорогам хорошим и как-то спросил - а по чьей технологии кладёте? Они говорят - по вашей, только у вас чего-нибудь украдут обязательно, вот и разваливаются они раньше времени.
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Tempest
Ну по-разномиу бывает, я конечно не мерил рулеткой. :) Но факт то, что на том же 60 км Байкальском тракте свой АБЗ ближе к концу имеется (может, и не один, не обращал как-то внимания), не смотря на то, что в Иркутске такие мощности, как я понимаю, имеются. :)
2 Фагот
И чего же именно украдут?
Пару зёрнышек асфальта? :D
ЗЫ А при чём тут Общевоенный?
Тогда уж логичнее было бы обсудить проходимость военной техники РФ, а заодно и возможных противников. :D
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
RU Фагот #26.02.2004 09:20
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
someuser

А вы думаете асфальт - это зерновое? :D
Вы разве не видели, как асфальт кладут?
 

Vidi

опытный

bundesbürger, 25.02.2004 22:56:05 :
Скажите, где у нас платные автобаны. Я был на всех, но нигде не платил.
Или это Вы не Германию имели в виду?
 



Каюсь. Сапроксимировал. До Вашего сообщения, был уверен что французская система платных дорог ничем не отличается от остальной Европы.
Тем более что я сам в Германии не был. Но знакомые есть.

В России дороги -это лицо губернатора. Дело в том что, деньги на строительство выделяются централизовано, из федерального дорожного фонда. По нормативам, километр дороги стоит практически одинаково по всей стране (отличия в проценты). Выделенные средства поступают в общий местный бюджет, а там уж... Короче - по дорогам сразу видно, сколько воруют местные власти.
Моя нынешняя работа связана с разъёздами. Прокатился на машине от Самары до Екатеринбурга с Челябинском. И въезжая на территорию очередной области, получаешь представление об местной исполнительной власти. Это действительно смешно, когда въехав в Мордовию сбрасываешь скорость до 60ти. Чтоб пломбы в зубах сохранить. Стоит только выехать - опять нормальная дорога пошла.
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Фагот
Видел-видел. Там определённые зернообразные элементы (камушки) имеются. :)
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Vidi

опытный

Но на самом деле, асфальт - это не вся Дорога.
Как обои не являются стенами.
Асфальт не обладает несущей способностью. Это плиты, песч. подушки и насыпи.
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru