2Rada
Я говорю о дорогах в США в местах с переменчивым климатом, вроде Колорадо. Дороги постоянно ремонтируются, за ними всегда следят, ибо если год не запатчить участки видок становится не очень.
Конечно
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Везде и всегда текущий ремонт выполняеться регулярно, даже в России
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Другое дело, что капитальный ремонт в Европе раз эдак в 50 лет, а у нас раз в 5-10 лет... хотя по нормативам может быть и 15-ть
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Но столько дороги в России без капитального ремонта не живут
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Ситуацию может спасти какой-нибудь новый материал - заменитель асфальта. Дело в том, что портится в основном покрытие, основание дороги сидит прочно. Слышал про прорезиненный асфальт - вроде крепче и более упругий чем обычный.
Вы не совсем правы. Асфальт всегда обычный
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
А вот на него наноситься защитный слой состящий в том числе и из резиновой крошки
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Технология называеться Сларисили
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
2Татарин
Дело не только в климате.
Даже больше, дело совсем не в климате
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Объясняю. У нас дороги проектируют и строят по принципу: чем дешевле тем лучше. Потому и применяют дешевые (читать непрочные, плохого качества) материалы
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Для сравнения, толщина покрытия дорожной одежды (т.е. сам асфальт непосредственно) у нас в пределах 10-12 см (послойно, по 4-6 см каждый слой), а вот скажем на автобанах в Германии 50 см и выше
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Почувствуйте разницу
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
2someuser
Ну по-разномиу бывает, я конечно не мерил рулеткой.
Понимаете, дело не в том, что асфальт остывает, дело в том, что основая часть денег, выделяемых на строительство автодороги идет на транспортные расходы
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
К примеру, на втором объекте, которым занималась наша контора, были 35-40 КАМАЗов. Катались они с апреля, по ноябрь. Каждый день по 10-ть часов. Дальность возки от карьера до начала трассы - 3 км. Всего за это время отсыпали примерно 4-5 км насыпи под дорогу. Вот и прикиньте сколько только эти КАМАЗы сожрали солярки
...улыбнувшись, смотришь в небеса...