Дорожная сеть России.

Теги:армия
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Сейчас в новостях показали - Путин открыл трассу Чита - Хабаровск.
Они что там, этот форум читают? Или здесь засланные казачки имеются? Не первый раз такие совпадения.
 
RU Дух Бетельгейзе #26.02.2004 14:25
+
-
edit
 
Я вот такую особенность заметил. Основное разрушение дорог происходит у нас по весне. Видно не вооруженным взглядом. За неделю полотно может превратиться в лунный пейзаж.
Видимо циклы замерзания/оттаивания разламывает покрытие.

Если это так, то как в европе с дорогами у нас не будет.
 
EE Татарин #26.02.2004 14:50
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Дух Бетельгейзе, 26.02.2004 14:25:56 :
Я вот такую особенность заметил. Основное разрушение дорог происходит у нас по весне. Видно не вооруженным взглядом. За неделю полотно может превратиться в лунный пейзаж.
Видимо циклы замерзания/оттаивания разламывает покрытие.

Если это так, то как в европе с дорогами у нас не будет.
 


Вы про это дело финнам расскажите...
Разница между Таллином и Хельсинки - несколько десятков километров, а дороги там даже сейчас заметно лучше, хотя и в Эстонии с советских времен качество значительно продвинулось.

Вообще говоря, Прибалтика с этой точки зрения - однозначно хуже Московской области.

Дело не только в климате.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
RU Alesandro #26.02.2004 15:35
+
-
edit
 

Alesandro
Серокой

координатор
★★★★
ED, 26.02.2004 12:21:06 :
Сейчас в новостях показали - Путин открыл трассу Чита - Хабаровск.
 


...которая недостроена и будет готова только к 2008 году... :(


Газета.Ru - Путин торжественно открыл старую грунтовую дорогу

Путин торжественно открыл старую грунтовую дорогу;

// gazeta.ru
 

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
>...которая недостроена и будет готова только к 2008 году...
Надо понимать местную специфику. Если у нас можно проехать на легковом автомобиле и не убить его – это дорога. Если можно проехать в любую погоду – это хорошая дорога. Если есть асфальт – это отличная дорога. Сейчас проехать можно.
 
+
-
edit
 

serbor

опытный

Сразу несколько ответов:

1. Автобаны платные почти по всей Европе. Покупаешь наклейку на лобовое стекло и ездишь купленное количество дней/недель/меясцев. Если ее нет, то шраф очень большой.
Так что баны платные.

2. По весенним разрушениям дорог - тут наверно дело в ручейках - воруют мерзавцы трубы.
А если серьезно, то скорее всего экономят на гидро-состовляющей (как там она называется).

3. Дороги в Прибалтике - самые плохие в Естонии, лучше в Латвии, еще лучше в Литве (там сейчас просто бум строительный на дороги)

4. Чита - Хабаровск - дорога открыта.

5. Асфальт и его замерзание - все зависит какую технику использовать. Если брать с олдновременным прогревом - то нет проблем (мне кажется).
 

Iva

аксакал

someuser, 26.02.2004 01:55:40 :
ЗЫ А при чём тут Общевоенный?
Тогда уж логичнее было бы обсудить проходимость военной техники РФ, а заодно и возможных противников. :D
 


Коммуникации, батенька, коммуникации. :-)

Обсуждаются коммуникации и конкретная рокадная трасса Чита-Хабаровск. Не пренебрегайте коммуникациями и тыловыми службами :-).


Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Дух Бетельгейзе
Влага попадает в микротрезины, при колебаниях температуры из плюса в минус разрывает покрытие.
2 Alesandro
Она достроена, просто дальше будет благоустройство идти.
А движение уже сейчас открыто и дорогой это вполне можно считать.
По крайней мере, масштабы впечатляют - за 3 года - больше, чем за все прошлы 40 лет... Так-то вот.
2 ED
Ага. :)
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Iva
Коммуникации - лучше ж/д.
1. С кем воюем?
2. Какая техника рассматривается?
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 

Iva

аксакал

someuser, 26.02.2004 15:37:06 :
2 Iva
Коммуникации - лучше ж/д.
1. С кем воюем?
2. Какая техника рассматривается?
 


Это дальние комуникации - жд. А короткий маневр, переброска подкреплений, снабжение от узловых станций - авто.

с кем не воюй без снабжения не повоюешь.

Ваши вопросы для данного топика - офф топик :-).
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  
+
-
edit
 

someuser

опытный

Вблизи всё равно дороги прорубать придётся, если только не в городе воюем.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
LV Латышский стрелок #28.02.2004 23:36
+
-
edit
 
Alesandro, 26.02.2004 15:35:05 :
ED, 26.02.2004 12:21:06 :
Сейчас в новостях показали - Путин открыл трассу Чита - Хабаровск.
 


...которая недостроена и будет готова только к 2008 году... :(


Газета.Ru - Путин торжественно открыл старую грунтовую дорогу

Путин торжественно открыл старую грунтовую дорогу;

// gazeta.ru
 

 


Ты не понял ;) к 2008 будет достроена трасса Москва-Владивосток ;) Короче Путин в этом отношении молоток - при нем активно стали достраивать транспортные долгострои.
Все задолбало! Зарегился по новой.
Ваш ТТ.
 
LV Латышский стрелок #28.02.2004 23:43
+
-
edit
 
Татарин, 26.02.2004 14:50:11 :
Дух Бетельгейзе, 26.02.2004 14:25:56 :
Я вот такую особенность заметил. Основное разрушение дорог происходит у нас по весне. Видно не вооруженным взглядом. За неделю полотно может превратиться в лунный пейзаж.
Видимо циклы замерзания/оттаивания разламывает покрытие.

Если это так, то как в европе с дорогами у нас не будет.
 


Вы про это дело финнам расскажите...
Разница между Таллином и Хельсинки - несколько десятков километров, а дороги там даже сейчас заметно лучше, хотя и в Эстонии с советских времен качество значительно продвинулось.

Вообще говоря, Прибалтика с этой точки зрения - однозначно хуже Московской области.

Дело не только в климате.
 


Дело в том что климат в России и прибалтике тоже (блин у нас ежедневные перепады + на -, дороги разваливаются) фиговый, дороги разваливаются гораздо быстрее чем в странах Западной Европы или США. Короче проблема в том что обслуживание дорог в России обходится гораздо дороже чем где либо за редкими исключениями подтверждающими правило. Конечно это не повод махнуть рукой и забить на весьма полезное дело - строительство дорог, просто чтобы по ним можно было нормально ездить надо на них и реально денег тратить. Короче подойдет опыт северных районов Финляндии, Швеции, Норвегии, а также то как строят дороги на севере Канады и в Аляске.
Все задолбало! Зарегился по новой.
Ваш ТТ.
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Латышский стрелок
И не толкьо транспортные. Бурейскую ГЭС вспомните.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 

Rada

опытный

Насчёт разрушения дорог - России в этом смысле тяжелее чем странам с более умеренным климатом. Вы не поверите, но я своими глазами видел как первоклассное шоссе после часа очень мощного дождя "расходится" по-вдоль - появляются трещины и колеи в асфальте, дорога проседает, появляются "волны". Я говорю о дорогах в США в местах с переменчивым климатом, вроде Колорадо. Дороги постоянно ремонтируются, за ними всегда следят, ибо если год не запатчить участки видок становится не очень. Вообщем, дороги - вещь капризная, трудоёмкая. Россия с её суровым климатом в невыгодном положении. Ситуацию может спасти какой-нибудь новый материал - заменитель асфальта. Дело в том, что портится в основном покрытие, основание дороги сидит прочно. Слышал про прорезиненный асфальт - вроде крепче и более упругий чем обычный.
С себя можно начать когда все остальное будет в порядке.  
+
-
edit
 

Tempest

новичок

2Rada

Я говорю о дорогах в США в местах с переменчивым климатом, вроде Колорадо. Дороги постоянно ремонтируются, за ними всегда следят, ибо если год не запатчить участки видок становится не очень.
 


Конечно :) Везде и всегда текущий ремонт выполняеться регулярно, даже в России :) Другое дело, что капитальный ремонт в Европе раз эдак в 50 лет, а у нас раз в 5-10 лет... хотя по нормативам может быть и 15-ть :) Но столько дороги в России без капитального ремонта не живут :)

Ситуацию может спасти какой-нибудь новый материал - заменитель асфальта. Дело в том, что портится в основном покрытие, основание дороги сидит прочно. Слышал про прорезиненный асфальт - вроде крепче и более упругий чем обычный.
 


Вы не совсем правы. Асфальт всегда обычный :) А вот на него наноситься защитный слой состящий в том числе и из резиновой крошки :) Технология называеться Сларисили :)

2Татарин

Дело не только в климате.
 


Даже больше, дело совсем не в климате :)

Объясняю. У нас дороги проектируют и строят по принципу: чем дешевле тем лучше. Потому и применяют дешевые (читать непрочные, плохого качества) материалы :) Для сравнения, толщина покрытия дорожной одежды (т.е. сам асфальт непосредственно) у нас в пределах 10-12 см (послойно, по 4-6 см каждый слой), а вот скажем на автобанах в Германии 50 см и выше :) Почувствуйте разницу :)

2someuser

Ну по-разномиу бывает, я конечно не мерил рулеткой.
 


Понимаете, дело не в том, что асфальт остывает, дело в том, что основая часть денег, выделяемых на строительство автодороги идет на транспортные расходы :) К примеру, на втором объекте, которым занималась наша контора, были 35-40 КАМАЗов. Катались они с апреля, по ноябрь. Каждый день по 10-ть часов. Дальность возки от карьера до начала трассы - 3 км. Всего за это время отсыпали примерно 4-5 км насыпи под дорогу. Вот и прикиньте сколько только эти КАМАЗы сожрали солярки :)
...улыбнувшись, смотришь в небеса...  
US Генерал Абрамс #02.03.2004 00:53
+
-
edit
 
В общем, как сказал один поэт (или писатель, не знаю, какой именно), в России есть две большие проблемы. Сами знаете какие. И так из года в год--одни и те же две большие проблемы.

Между прочим, когда американская система дорог строилась еще в 50х годах, то один из главных аргументов был для Конгресса--перебрасывать бронетехнику с одного побережья на другой. Потом оказалось, никто этого не делает, но это уже другая история.

Кстати, товарищу Сомюзеру, который всё утверждал что в России сплошь трезвенники работают--вот вам пример из первых рук--и в этой индустрии тоже трезвенниками не пахнет. А вы меня всё уверяете, что в основном пиво пьют россиянцы...
 

Rada

опытный

2 ГА:
Между прочим, когда американская система дорог строилась еще в 50х годах, то один из главных аргументов был для Конгресса--перебрасывать бронетехнику с одного побережья на другой. Потом оказалось, никто этого не делает, но это уже другая история.
 
Не знал, но очень интересно. Я думал, что это автомобильные компании проталкивали, да ещё расцвет пригородных жилых районов. А почему есть дороги север-юг?
С себя можно начать когда все остальное будет в порядке.  
US Генерал Абрамс #02.03.2004 01:38
+
-
edit
 
>>Не знал, но очень интересно. Я думал, что это автомобильные компании проталкивали, да ещё расцвет пригородных жилых районов. А почему есть дороги север-юг?

Пригородные районы сами стали расти, это как бы побочный эффект оказался. Автомобильные компании тоже проталкивали, но аргумент был веский тогда--для обороны нужно. Это всегда легче протолкнуть, когда нужно для обороны.

А дороги север-юг, потому очень быстро поняли, что идея это хорошая, раз, и нельзе никакой штат обделить деньгами, два. Вон, Монтана какая нибудь--там танками и не пахнет, так что, ей без хороших дорог быть? Так ихние конгрессмены не будут голосовать за такое. Так что, всем понемножку.

Это потом уже финансирование дорог само по себе стало, без связи с обороной.
 
+
-
edit
 

serbor

опытный

Только американский гений мог до такого додуматся - перебрасывать ьронетехнику с востока на запад и обратно.

Никак ожидали массовой высадки такновых армад СССР на одном из побережий - только все не могли определить где этимм армадам легче по дну пройти - по Тихому или Атлантическому океанам.

Бред сивой кобылы!
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Так как всегда.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Инкогнито #12.03.2004 23:01
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

serbor, 02.03.2004 13:46:49 :
Только американский гений мог до такого додуматся - перебрасывать ьронетехнику с востока на запад и обратно.

Никак ожидали массовой высадки такновых армад СССР на одном из побережий - только все не могли определить где этимм армадам легче по дну пройти - по Тихому или Атлантическому океанам.

Бред сивой кобылы!
 


Федеральный закон о дорогах назывался NATIONAL INTERSTATE AND DEFENSE HIGHWAY ACT (1956)


Our Documents - Home

OurDocuments.gov. Featuring 100 milestone documents of American history from the National Archives. Includes images of original primary source documents, lesson plans, teacher and student competitions, and educational resources.

// www.ourdocuments.gov
 



Не понял критику сербора и сомюзера--американцы идиоты полные, что строили дороги? В других странах, гении такого, надо понимать, не делали? И стоит гордится тем, что ПОЛВЕКА спустя, в России люди тоже, в обозримом будущем, тоже смогут наконец-то проехать на машине из одного конца страны в другую?

Извините, нельзя ли разьяснить мне, как наивному новичку, в чём идиотизм американцев, которые дороги строили, и гениальность других, которые онных не строили?

А технику надо перебрасывать с одного побережья страны на другое по вполне самоочевидным причинам: танки базирующиеся в Калифорнии могут быть нужны в Европе, а танки из Джорджии--для войны в Азии. Идиотизма в том, что для этого могут нужны дороги, до погрузки на корабли, не вижу. Но, конечно, может быть я, не имея экономического образования, заблуждаюсь?
Рецидивист под пристальным оком спецнадзора.

(для трижды уважаемой администрации: всё вышесказанное--сугубо моё личное скромное субьективное ХО, ни в коей мере не претендуещее на правду в последней инстанции, и основанное исключительно на моем индивидуальном восприятии.)  
Это сообщение редактировалось 12.03.2004 в 23:06

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru