"PAH-66 Comanche" умер

Теги:авиация
 
1 2 3

Negr

втянувшийся

Забавно. Крузейдер сняли, Команч сняли... Раптор - следующий? :P
А игрушек сколько успели сделать... Кста, в Ираке Команч был?
Встань гордо, в приданое порох возьми Шаг неверный не страшен - время есть впереди Наша решимость - скрытый огонь И за первым окопом всегда есть второй. Саддам Хусейн  
+
-
edit
 

someuser

опытный

Где наш Генерал Абрамс? :lol:
Интересно, что он скажет на это - что США не нужен такой супер-пупер вертолёт, т.к. противников для него нет? :D
2 Negr
Сивулф ещё вспомнить надо.
А Раптор сворачивать дальше уже некуда... 40 машин серия запланирована.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
IL DKforever #24.02.2004 08:45
+
-
edit
 

DKforever

втянувшийся

Дааа,прикольно. :D Когда прошла инфа о новых супер современных российских вертолётах Ми-24ПН тоже посмеялся на славу,но вот ЭТО... :lol: Теперь всё более убеждаюсь,что российским авиапром и лично товарисч Михайлов держат руку на пульсе:амы похерили Команч,лет 8 не выпускают Апач,а у России новый супервертолёт по цене старого + пару копеек на модернизацию :D
Израиль может не только держать ответ перед всеми,но и слегка им помахивать!
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Новая эра, однако, пришла. Похоже БПЛА все-таки угробили Comanche.
Учитесь читать.  

V.T.

опытный

[quote|Nikita, 24.02.2004 13:46:54 :]Новая эра, однако, пришла. Похоже БПЛА все-таки угробили Comanche.[/quote]

А Команч - это типа stealth вертолет?
 

Vale

Сальсолёт

"Разорванное нёбо"(Ка-52 против Команча) теперь пора переименовать в "Разорванные планы" ;)
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>А Команч - это типа stealth вертолет?

Насколько может быть вертолет stealth'ом настолько и stealth :D

Comanche это разведчик, замена Kiowa и большинства ипостасей AH-1, напарник AH-64. А разведка это именно та область где БПЛА рулят.
Учитесь читать.  

V.T.

опытный

[quote|Nikita, 24.02.2004 14:26:47:]>А Команч - это типа stealth вертолет?
Насколько может быть вертолет stealth'ом настолько и stealth :D[/QUOTE]
Я забыл кавычки вокруг stealth поставить :-)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
[quote|V.T., 24.02.2004 15:01:09 :]Я забыл кавычки вокруг stealth поставить :-)[/quote]

Думаю, если бы поставил - придирок было бы больше :D
 

au

   
★★☆
ДИСКОТЕКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!
Чё-то задёргались амы...

February 24, 2004: The U.S. Air Forces new F-22 fighter is already in production, with 25 built (for testing and training), and 19 to be manufactured this year. The air force wants to eventually buy 276, at a cost of over $250 million each. The F-22 is the pinnacle of 20th century warplane design and technology. Unfortunately, it's now the 21st century and new aerial threats are appearing that may make the F-22 obsolete before it even enters service at the end of the decade.

One thing that has always threatened the F-22 has been cost. Development costs kept growing beyond constantly increased budgets, to the point where the development bill was nearly $30 billion. The large cost of the F-22 was always a threat to the project. Originally conceived in the 1980s as the successor to the F-15, and the primary weapon to keep the Soviet air force from controlling the skies, the F-22 prototypes first flew just as the Cold War ended. At that point, the air force planned to buy 648 aircraft. That number has come down steadily as development costs escalated, and no credible threat to American air supremacy appeared to replace the Soviet Air Force.

What's sneaking up on the F-22 now are combat UAVs (unmanned aerial vehicles.) These UCAVs are being built and tested by the air force and navy. The technology is mature and widely available. The rest of the world is waiting to see what the United States comes up with, knowing that this is the future and it will be software, more than anything else, that will make a superior UCAV. At the moment, the U.S. appears headed for dominance in the UCAV department. But if other nations start building UCAVs, the current American fleet of manned warplanes will be threatened. UCAVs are cheaper than manned aircraft, and can be used more aggressively. You don't have to worry about losing pilots. Not just because you don't like to see your pilots get killed, but also because of the time and cost required to produce effective combat pilots. UCAVs are cheaper to build, use and lose.

Another threat to F-22s are advances in radar technology that are making the stealthiness of these aircraft less effective. A lot of this has to do with improvements in computer and software technology, but the end result is more vulnerability for a few very expensive aircraft. Many UCAVs will be bombers, and the air force sees it's new F-35 threatened as well. UCAVs being developed are stealthy, and can take risks you would avoid when using manned aircraft.

If the air force decides it needs a lot of UCAVs in a hurry, Congress will probably not put up with buying expensive F-22s and F-35s (which only cost about $40 million each) as well. So
the air force is looking into the possibility of cutting or canceling F-22 and F-35 production, and upgrading current aircraft (F-15s, F-16s and A-10s) to hold the fort until the UCAVs are available in quantity
. The huge development costs for the F-22 and F-35 won't be wasted. Those technologies can be applied to UCAVs, which can be built cheaper (at least 20 percent cheaper) because these aircraft don't have to carry a pilot. That means F-22 class UCAVs could be built for under $100-150 million each. The F-22 UCAV would also be a more capable aircraft, being able to perform maneuvers a human pilot could not survive.

The army is facing many of the same problems with it's Comanche reconnaissance helicopter. The army cancelled the Comanche program this week, losing $10 billion in the process ($8 billion already spent on development, plus $2 billion in cancellation fees to the manufacturers.) The Comanche cancellation, and the air force contingency plans, don't auger well for the F-22.
 
 

V.T.

опытный

[quote|Balancer, 24.02.2004 15:13:38 :][quote|V.T., 24.02.2004 15:01:09 :]Я забыл кавычки вокруг stealth поставить :-)[/quote]

Думаю, если бы поставил - придирок было бы больше :D[/quote]

Ну хоть Никита не придрался бы, верно Никита? :-)
А придирки фанатов американской техники меня слабо волнуют :-)
 
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

>Новая эра, однако, пришла. Похоже БПЛА все-таки угробили Comanche.

Я по жизни зануда, так что вот Вам загадка - угадайте автора сей цитаты:

"Американцы конечно странные ребята, но все-таки летать до бесконечности на Cobra'х и Kiowa'х нельзя Так что Comanche скорее всего будет."

Мораль - не верь амам ни в чем, подведут! А вся история напоминает "Generation П" - мол, цель рекламы сейчас показать тем, кто за всем этим смотрит, что у тебя денег немеряно, раз такие суммы на ветер швыряешь...

 
+
-
edit
 

serbor

опытный

Поробую угадать.
Неужели Спирит сказал?
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Я по жизни зануда, так что вот Вам загадка - угадайте автора сей цитаты:

Этот пост был до предложения, если мне не изменяет память Aaz'а, о БПЛА как возможной замены Comanche'у с сотоварищи. Лично я с такой возможностью согласился.
Учитесь читать.  

V.T.

опытный

[quote|serbor, 24.02.2004 17:45:29 :]Поробую угадать.
Неужели Спирит сказал?[/quote]

Никита это сказал.
 
+
-
edit
 

serbor

опытный

Если это так, то можно поздравить амов.
Наконец-то и они занялись серьезным просчетом а не прокормом своего ненасытного ВПК.
Спорил тут кое с кем пару недель назад, что 5-е поколени в России скорее всего пропустят - будут делать установочные партии, но не тратить деньги на закупку крупных партий. Будут больше переклюяаться на 6-е поколение, что логично.
Может и амы это поняли, что пока 5-е поколение как таковое не очень то и нужно.
 

V.T.

опытный

Смотрите мою ветку в авиационном форуме - там хоть перевод нормальный :-)
 
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

>Этот пост был до предложения, если мне не изменяет память Aaz'а, о БПЛА как возможной замены Comanche'у с сотоварищи.

Не-а :) Цитата из нитки про электронику, а ее вынесли из нитки про БПЛА взамен вертолетов и штурмовиков, потому что Aaz не верил в современную электронику.

>Неужели Спирит сказал?

Да он не знает, что такое Кобра, шутите.

 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Мдя, самое то к выборам для Буша. :D
Однако, США начинают отставать, а Россия - догонять...
2 DKforever
Хватит уже ёрничать. У нас ещё и Ми-28 с Ка-52 в плане.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Мне кажется, речь не о ДПЛА...
Имхо, просто банально денег нет. Правда, куда ушли 400 млрд баксов - ума не приложу. При постоянном сокращении всего чего можно, включая закрытие части военых баз...
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
DE bundesbürger #25.02.2004 00:42
+
-
edit
 

bundesbürger

втянувшийся

[quote|someuser, 24.02.2004 21:16:54:]Однако, США начинают отставать, а Россия - догонять...
[/QUOTE]
Россия догоняет? Возможно. Но от кого начали отставать США? :o
 
+
-
edit
 

serbor

опытный

Кстати, про 400 млрд - очень хороший вопрос - я его себе чаще и чаще стал задавать.
Может они что-то принципиально новое в "подземельях" ваяют.
Типа как в Зведных Войнах - в дальних темных уделах Вселенной создавалось сверхоружие.
А есди посмотреть что сейчас - то как-то не очень.
 
IL DKforever #25.02.2004 05:55
+
-
edit
 

DKforever

втянувшийся

[quote|someuser, 24.02.2004 21:16:54 :]2 DKforever
Хватит уже ёрничать. У нас ещё и Ми-28 с Ка-52 в плане.[/quote]

Какие Ми-28 с Ка-52? Михайлов же ясно сказал:"Ми-24---наше фсё!"
Израиль может не только держать ответ перед всеми,но и слегка им помахивать!
 

Rada

опытный

Какие Ми-28 с Ка-52? Михайлов же ясно сказал:"Ми-24---наше фсё!"
 
Там эта - в России тысячи Ми-24, естественно их надо модернизировать. Или лучше порезать на металл, нет? Ми-28 - отдельная песня.
С себя можно начать когда все остальное будет в порядке.  

au

   
★★☆
[quote|Rada, 25.02.2004 06:31:34 :]
Какие Ми-28 с Ка-52? Михайлов же ясно сказал:"Ми-24---наше фсё!"
 
Там эта - в России тысячи Ми-24, естественно их надо модернизировать. Или лучше порезать на металл, нет? Ми-28 - отдельная песня.[/quote]

Их надо модернизировать оптимально, вроде того ПН или каких-то вариантов, и дать всем машинам отлетать свой ресурс с уже расширенными возможностями, а потом порезать на ценный металл. В то же время нужно обновлять парк новыми машинами, иначе "фсё" однажды кончится. И такой процесс должен быть постоянным.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru