[image]

"PAH-66 Comanche" умер

Теги:авиация
 
1 2 3
RU Дм. Журко #28.02.2004 20:33
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, serbor. Большое спасибо за изложение, времени у меня не много, потому прочёл его, а не источник.

serbor>Выводы - на конференции нескоько раз принципиально противоречили сами себе - например то им такой дорогой Команч не нужен, по тому что угроз нет,
serbor>то потому что он уже сейчас не соответсвует и его уже сейчас надо бы модернизировать, если в бой пускать.

Никакого противоречия нет. Всё дело в, видимо, в том, что Вы неправильно применяете логику.

Что до радости некоторых о Ми-28 или Ка-50, то, полагаю, закроют эти программы нынче с ещё большей вероятностью. Разве что задел Ми-28/28Н будет использован в совершенствовании Ми-24 как и задел Comanche. Что, собственно, постоянно обсуждалось и не только здесь.

Любопытный частный вопрос: как они будут на практике заменять или улучшать Kiowa?

Дмитрий Журко
   
+
-
edit
 

serbor

опытный

Собираются делать новый малый вертолет в рамках программы Многоцелевой Вертолет 2020.

Что каксается Ми-28Н - были тут сообщения, что его собираются принимать на вооружение.
Но что будет - посмотрим.
   
RU Дм. Журко #28.02.2004 22:21
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Добрый вечер, уважаемый serbor.

serbor>Собираются делать новый малый вертолет в рамках программы Многоцелевой Вертолет 2020.

И именно такой вертолёт нужен нам, но раньше. Возможно, Ка-60 или "Ансат" cnfyen таковыми.

serbor>Что каксается Ми-28Н - были тут сообщения, что его собираются принимать на вооружение.

У нас много чего разного "приняли на вооружение". Выпуск хоть полсотни будет? Я полагаю, что нет. Попытаются кому-нибудь за рубеж предложить, да послужат платформой испытаний систем для Ми-24: ротора, двигателей, СУ, модулей брони, СУО, ракет...

Очень давно, в "Перестройку", когда только начали обсуждать способы сокращения и реформирования армии, была предложена общественному мнению концепция, "подброшена идея": НИОКР вести, а оружие не производить для внутреннего употребления, перепроизведено в советское время, только подновлять. Полагаю, мы наблюдаем плоды такого подхода у нас, и у них. А эмоции и видимая непоследовательность, которые прорываются в прессе, оттого, что у такого курса есть политическая оппозиция. Но она всё прошедшее время не у руля, и не будет.

И ладно.

Дмитрий Журко
   
+
-
edit
 

serbor

опытный

Была такая теория, и я кстати тоже иногда ею заболеваю, хотя хочется уже сейчас что-то получить.
Но мне кажется, что есть системы, которые просто необходимо принимать прямо сейчас, у нас вокруг угрозы только нарастают.
При том все больше возможностей возникновения локальных конфликтов.
Здесь бы вертолеты очень пригодились.

   
RU Дм. Журко #29.02.2004 00:12
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Доброй ночи, serbor.

serbor>Была такая теория, и я кстати тоже иногда ею заболеваю, хотя хочется уже сейчас что-то получить.

Вот, как правило, смысла-то и нет. Я, правда, тоже надеюсь, что, скажем, выпустят достаточно Як-130, чтоб наконец можно было бы дёшево и полноценно учить пилотов Су-27, не растрачивая их ресурс на азы. Ведь Як-130, якобы, может дать возможность дёшево и безопасно отрабатывать очень сложный пилотаж.

Надеюсь, что, наконец, станут выпускать очень практичный средний вертолёт Ка-60. А то нынче все задачи решаются исключительно тяжёлыми машинами, массой за 10 т. Это не только цена горючего или даже коммерческая стоимость лётного часа, как многие полагают, но и соответствующее обслуживание, возможность базирования, численность.

А вот Ка-50 и Ка-52...

serbor>Но мне кажется, что есть системы, которые просто необходимо принимать прямо сейчас, у нас вокруг угрозы только нарастают.

Да? Не уверен, полагаю, сгущаете. Во времена завершающей стадии холодной войны, войны в Афганистане, враждебных отношений с Китаем угроз было не меньше. Правда, выше была, вроде, способность их парировать, точнее создать противоположные угрозы. Сейчас разрядка... и гражданская война.

serbor>При том все больше возможностей возникновения локальных конфликтов. Здесь бы вертолеты очень пригодились.

Да ладно Вам — «...возможность локальных...» — гражданская война идёт много лет. Но там нужнее дешёвое обновление многочисленной, уже освоенной техники. Тепловизоры на Ми-8, gunship на планере Ан-12 и прочее, малые разведывательные многоразовые БПЛА, хорошая связь, простой ближний штурмовик с хорошими ВПХ, которого нет, вроде Як-130УБ. Отчего не сосредоточиться?

А вот число НИОКР, которые у нас продолжается велико, кажется большим.

Дмитрий Журко
   

V.T.

опытный

Дм. Журко, 28.02.2004 22:21:57:
Очень давно, в "Перестройку", когда только начали обсуждать способы сокращения и реформирования армии, была предложена общественному мнению концепция, "подброшена идея": НИОКР вести, а оружие не производить для внутреннего употребления, перепроизведено в советское время, только подновлять.
 

Я конечно не инженер, но мне кажется, что разрабатывать не выпуская - пустая трата денег. Без серийного производство, даже малой серии, не понятно как оценивать полученый результат.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Дм. Журко
До 2010-го года в войска поставят около 50 Ми-28Н. Михайлов сказал.
Каждый 12 млн баксов (ъотя вообще думаю это на экспорт, а для себя много дешвле), думаю, с тенденцией к удешевлению.
Итого 600 млн. За пять лет вполне подъёмная сумма для России...
   
RU Дм. Журко #03.03.2004 00:57
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый V.T. Отвечу многословно.

V.T.>Я конечно не инженер, но мне кажется, что разрабатывать не выпуская - пустая трата денег. Без серийного производство, даже малой серии, не понятно как оценивать полученый результат.

Так их строят малой — опытное производство. Во-первых, такое случалось всегда, можно утверждать, что это один из способов существования множества технологических школ. Полагаю, и без меня найдёте десятки примеров, целые КБ многие десятилетия не доводили до войск свои изделия. Нынче лишь предлагают перестать этого стесняться.

Наполнить смыслом это, разумеется, надо. Потому я и указываю на важность заделов Ми-28 для совершенствования Ми-24. Даже то, что на Ми-28 используются навесные, не включённые в силовую схему блоки бронирования может положительно сказаться на защите обновлённого Ми-24.

Возможно, что теперь и выбора-то нет. Новые образцы идут на вооружение с периодом в несколько десятилетий, сопоставимо со сроком творческой жизни и со временем, за которое обычно происходит коренной пересмотр старых подходов в технике. Я пробовал проследить характерные сроки развития новых подходов в авиации. От публикаций и первых проб до удачной, существенно новой конструкции проходили всё те же 30-50 лет.

Скажем, работы Northrop-а над летающим крылом для дальнего бомбардировщика длились почти без перерыва с начала 20-ых до конца 80-ых. Теперь не только очевидные достоинства, но и трудности неплохо изучены, освоены. Такой срок "вызревания" идеи отнюдь не беспримерен. Но теперь, похоже, каждое новое поколение самолётов, например, оправдано лишь если есть нечто совершенно новое, ранее не доступное. Электроника, скажем.

Потому очевидно нужна какая-то школа, практикующая именно совершенно новые подходы и облики дабы в нужное время не оказаться без идей. Так было всегда, просто теперь для поддержания таких школ требуется больше средств, потому приходится отнестись к этому внимательнее, определённее, экономнее. Но важно и от схоластики удержаться.

Забавно, скажем, оценить оправданность принятия на вооружение множества новых образцов самолётов. Оправданность, в сравнении с возможностями усовершенствования прежних. Кое-что для понимания даёт китайский опыт.

Дмитрий Журко
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Модернизация - это конечно хорошо, но всё дело в том, что амам есть что модернизировать, а у анс многие Ми-24 уже пора менять.
Состояние-то то ещё...
   

V.T.

опытный

serbor, 28.02.2004 22:33:23:
Но мне кажется, что есть системы, которые просто необходимо принимать прямо сейчас, у нас вокруг угрозы только нарастают.
При том все больше возможностей возникновения локальных конфликтов.
Здесь бы вертолеты очень пригодились.
 

А вы не задумывались, что есть угрозы, гораздо более существенные чем военные, и может лучше деньги на них потратить. Например - наркомания, СПИД и т.д.
А для локальных конфликтов нам не нужно иметь 500 суперсовременных вертолетов.
   
+
-
edit
 

serbor

опытный

Дм. Журко, Вы писали
Но теперь, похоже, каждое новое поколение самолётов, например, оправдано лишь если есть нечто совершенно новое, ранее не доступное. Электроника, скажем.

Мне кажется, что при совеременных темпах в развитии электроники, ее новинки, даже радикальнфе, можно применять только при промежуточной модернизации.

Гораздо важнее при подходах к новым поколения, как мне кажется, это материаловедение.
Это может дать и облегчение планера, и новые скорости, и цену.

Новые материалы дают интересные результаты и, безусловно, в двигателестроении.

Так же немало может дать технология производства.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 V.T.
Да эти проблемы деньгами как таковыми не решить...
   
US mamontyonok #03.03.2004 23:46
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

2 Nikita
Вообше-то, в пресс-конференции говорится, что армия запрашивает ЕШЁ 80 вертолётов в добавок к ранее заказанным 100 для нац. гвардии И восполнения потерь. Звучит именно так что 100 было плановых, и 80 именно для восполнения потерь. Кстати, недавно на дисковеры было что не рассчитали и много техники просто начало сыпаться ит климата и песка. Так что 9 - это только сбитых машин. 71 - вполне могло быть повреждённых, и в конечном итоге списаных. Помнится когда простой иракский крестьянин, простой древней берданкой сбил ту самую стрекозу :) то по признанию пилотов потеряли тогда чуть ли не целое отделение - 32 - вроде из них тогда даже много списали... То есть они вернулись - но починили, видимо, далеко не все...
   

V.T.

опытный

someuser, 03.03.2004 22:52:15 :
2 V.T.
Да эти проблемы деньгами как таковыми не решить...
 


Если на решение этих проблем деньги не тратить, то конечно не решить.
Одни лекарста огромных денег стоят.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Zvuchit imenno tak chto 100 bylo planovyh, i 80 imenno dlya vospolneniya poter'

И Вам тоже английский учить надо, хоть у Вас и Нью-Йорк написано в профайле :D Фраза "which we could give to the National Guard as well as to replace the ones that we lost" переводится вполне однозначно. Если до Вас все не доходит - отправляйтесь снова в школу, и serbor'а захватите заодно, ему тоже полезно будет :)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
SIKORKSY УВОЛЬНЯЕТ СОТРУДНИКОВ ИЗ-ЗА ОТМЕНЫ КОНТРАКТА ПО COMANCHE

/Газета.ru/
Американская компания Sikorksy Aircraft в четверг уволила 100 сотрудников в связи с решением Пентагона об аннулировании контракта на поставку вертолетов Comanche. Кроме того, по той же причине готовится ряд увольнений в компании Boeing.

Как сообщил президент Sikorksy Aircraft Стив Фингер, также среди сотрудников были перераспределены 200 постов.

Ранее оба авиапроизводителя заявляли о намерении уволить 700 сотрудников.

Стоимость контракта на поставку вертолетов Comanche должна была составить $39 млрд.
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru