[image]

Новости авиакомпаний

 
1 2 3 4 5 6 7 15
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ: "ВОЛГА-АВИА" ПОДАЛА ЗАЯВКУ НА ПОЛУЧЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА ЭКСПЛУАТАНТА

/REGNUM/
ОАО "Авиакомпания "Волга-Авиа" (Нижний Новгород) в феврале направило заявку на выдачу свидетельства эксплуатанта в Лицензионную комиссию службы авиационной безопасности госслужбы гражданской авиации (САБ ГСГА).

Как сообщили ИА REGNUM в авиакомпании, в ближайшее время САБ ГСГА проведет проверку готовности "Волга-Авиа" к осуществлению пассажирских перевозок, и затем может быть принято решение о выдаче компании свидетельства эксплуатанта.

Собеседник Агентства подчеркнул, что авиакомпания зарегистрирована в феврале 2002 года, однако до сих пор не обладает свидетельством на осуществление пассажирских перевозок.

Также в авиакомпании сообщили, что САБ ГСГА выдала ОАО "Авиакомпания "Волга-Авиа" сертификат на техническое обслуживание авиационной техники. Государственный сертификат был выдан авиакомпании взамен предоставленного ранее, срок действия которого окончился.

Уставный капитал ОАО "Авиакомпания "Волга-Авиа" составляет 12,5 млн. рублей и разделяется на 5 тыс. обыкновенных акций номинальной стоимостью 2,5 тыс. рублей. Собственниками компании являются правительство Нижегородской области и "Авиаремонтный завод № 412" (Ростов - на Дону).
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ГЛАВА SWISS УХОДИТ С ПОСТА

/Коммерсант/
Исполнительный директор швейцарской авиакомпании Swiss Андрэ Досе заявил о своем намерении подать в отставку.

Свое решение господин Досе объяснил тем, что ему угрожает привлечение к уголовной ответственности из-за крушения самолета авиакомпании в ноябре 2001 г. под Цюрихом, в результате которого погибли 24 человека, передает AFP. Компания Swiss была создана на базе обанкротившейся авиакомпании Crossair в марте 2002 г.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ ВЛАДИМИР ПУТИН "ЗАКРЫЛ" ДЕЛО АВИАКОМПАНИИ "СИБИРЬ"

/REGNUM/
Новосибирское территориальное управление министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП) прекратило дело по признакам нарушения авиакомпанией "Сибирь" закона о защите прав потребителей с уникальной формулировкой "в связи с упразднением самого министерства". Об этом сообщила ИА REGNUM заместитель руководителя теперь уже бывшего терруправления МАП Татьяна Лопаткина.

Со дня публикации указа президента РФ в "Российской газете" министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства фактически прекратило свое существование. Согласно указу, функции МАПа разделят между собой Федеральная антимонопольная служба и Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, которой, собственно, и отойдут функции контроля за соблюдением одноименного законодательства.

Дело по признакам нарушения авиакомпанией "Сибирь" российского законодательство по ст. 9, 10, 32 закона о защите прав потребителей, а также по ст. 108 Воздушного Кодекса (о предоставлении потребителям полной информации о предприятии и о порядке возврата стоимости билета при отказе потребителя от полёта) было возбуждено новосибирским терруправлением МАПа в ноябре прошлого года. Поводом для его возбуждения стали устные жалобы пассажиров "Сибири", которые не смогли вернуть приобретенные ими билеты на рейсы авиакомпании, купленные по программе low-cost courier (дает право пассажиру купить билеты с существенными скидками). При этом авиакомпания ограничила для пассажиров права по возврату неиспользованного билета, что противоречит Воздушному Кодексу России.

В связи с упразднением МАП рассмотрение дела по признакам нарушения авиакомпанией "Сибирь" закона о защите прав потребителей прекращено. "Никаких предписаний авиакомпания не получила, - сообщил ИА REGNUM пресс-секретарь "Сибири" Евгений Филянин. - Тем не менее, в целях устранения оснований для возникновения подобных дел мы примем во внимание предъявлявшиеся претензии и будем учитывать их при организации работы с клиентами и при формировании своей тарифной политики". В то же время, заметил он, сегодня отдельные положения в российском законодательстве вступают в противоречие с мировой и российской практикой ведения авиационного бизнеса. В этой ситуации необходимо найти компромисс, который бы учитывал интересы как пассажира, так и перевозчика и позволял авиакомпаниям предоставлять своим клиентам максимально полный набор услуг, не вступая при этом в противоречие с законом.

Впрочем, по словам Татьяны Лопаткиной, даже если бы дело сегодня было рассмотрено по существу, решение было бы вынесено в пользу "Сибири". "Вопрос снят, - заявила она. - Мы провели проверки действующих тарифов авиакомпании и пришли к выводу, что сегодня на рейсах "Сибири" применяются только такие тарифы, которые позволяют возвращать потребителям полную сумму неиспользованного билета".

Авиакомпания "Сибирь" - второй по величине авиаперевозчик России. В 2003 году "Сибирь" выполнила из новосибирского аэропорта "Толмачево" около 3 тыс. рейсов (28 регулярных и 18 чартерных направлений) в 18 стран мира, на которых было отправлено 368 тыс. пассажиров (рост по сравнению с 2002 годом составил 18%) и около 3 тыс. тонн груза (рост 11%).
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
"УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ" ГОТОВЫ УЧАСТВОВАТЬ В СОЗДАНИИ БАЗЫ АВИАХУЛИГАНОВ (СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ)

/REGNUM/
Авиакомпания "Уральские авиалинии" интересна идея создания информационной базы данных об авиационных хулиганах, работу над которой начали российские авиаперевозчики - "Аэрофлот" и "Трансаэро". "Мы готовы поучаствовать в создании такой базы, однако нам пока непонятно, как эта база будет работать", - заявил 11 марта на пресс-конференции коммерческий директор "Уральских авиалиний" Кирилл Скуратов.

"Черные списки" пассажиров, которые отличились неадекватным поведением во время рейсов авиакомпаний и создали угрозу для пассажиров, уже давно используются западными компаниями. Авиахулиган из этого списка лишается возможности летать самолетами компании, которой он доставил неприятности и хлопоты. Такую базу данных в прошлом году начал собирать "Аэрофлот". В этом году к нему присоединилась авиакомпания "Трансаэро", сообщает "УралПолит.Ru". По словам Кирилла Скуратова, в России в число авиахулиганов в основном попадают пассажиры в нетрезвом состоянии, которые возвращаются из заграничного отпуска.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ПЕРВЫЕ ИНОСТРАННЫЕ САМОЛЕТЫ ПОЯВЯТСЯ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

/REGNUM/
Первый самолет иностранного производства появится на Среднем Урале в начале 2005 года. Сейчас уральские авиаторы ведут переговоры с двумя зарубежными компаниями- производителями летных машин "Эйрбас" и "Боинг". По словам коммерческого директора "Уральских авиалиний" Кирилла Скуратова, за два года на Среднем Урале должно появиться три иностранных самолета . Они восполнят нехватку авиатехники в компании и будут отвечать новым европейским требованиям по уровню издаваемых шумов, сообщает "Накануне.ru".

Кроме того, иностранные машины смогут проводить в воздухе больше времени, чем российские самолеты, так как для проверки их технического состояния достаточно визуального осмотра. Наши же самолеты требуют более тщательного обследования и поэтому долгое время остаются на земле.

Появление новых самолетов будет способствовать открытию дополнительных рейсов как внутри России, так и за рубеж. Уже сегодня сотрудники уральской авиакомпании ведут по этому поводу переговоры с итальянскими компаниями. Возможно, этим летом появятся рейсы из Екатеринбурга в Милан и Геную.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
"УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ" НАМЕРЕНЫ СОТРУДНИЧАТЬ СО СВЕРДЛОВСКОЙ ЖД

/REGNUM/
Уральские авиаторы и железнодорожники, возможно, перейдут от конкуренции к сотрудничеству. Об этом 11 марта на пресс-конференции заявил коммерческий директор "Уральских авиалиний" Кирилл Скуратов.

Сотрудники авиакомпании начали переговоры с руководством Свердловской железной дороги о том, чтобы пассажиры самолетов могли из аэропорта, где была произведена посадка, добраться до места назначения на поезде по единым для авиа- и железнодорожного транспорта билетам. И наоборот, проехав сначала на поезде до Екатеринбурга, пассажир с тем же самым билетом мог бы пересесть на самолет.

Впервые такое соглашение уральские авиаторы заключили в Германии. Пассажир рейса "Екатеринбург-Мюнхен" может сегодня по единому билету отправиться в любую точку Германии на поезде.

В России такой эксперимент в первую очередь коснется населенных пунктов, куда самолеты не летают. В числе первых окажется город Урай в Ханты-мансийском автономном округе. Сотрудники "Уральских авиалиний" планируют состыковать рейс Екатеринбург - Сочи с расписанием поезда Екатеринбург - Урай, который появится в этом году, сообщает "Накануне.ru". Таким образом, жители Урая, отправляясь отдыхать на юг, меньше времени проведут в пути. Правда, пока неизвестно, как будут выглядеть единые авиажелезнодорожные билеты.

Кроме этого, Кирилл Скуратов отметил, что в будущем сотрудники уральской авиакомпании планируют сделать Екатеринбург первой отправной точкой, откуда пассажиры без пересадок будут летать в западном направлении. Для этого авиаторы намерены привлечь пассажиров не только со всего уральского региона, но и из Сибири и Дальнего Востока. Причем, перелет до Европы из Екатеринбурга составит всего 5-6 часов.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
"УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ" ВЫХОДЯТ НА ДАЛЬНИЙ ВОСТОК

/REGNUM/
С февраля 2004 года, руководствуясь многочисленными пожеланиями пассажиров, авиакомпания "Уральские авиалинии" запустила в действие узловую схему выполнения рейсов, в которой через Иркутск реализуются следующие направления авиаперелетов: Екатеринбург - Владивосток и Москва - Владивосток. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-центре авиакомпании.

"Узловая схема подразумевает удобное время вылета из Владивостока в Иркутск и возможность продолжить путешествие, личную или деловую поездку в Москву и Екатеринбург. Время стыковки между рейсами (не более 2 часов 40 минут) пассажир проводит в транзитной зоне ожидания аэропорта города Иркутска, которая оснащена комфортными креслами, санитарной зоной, буфетом. Багаж следует до конечного пункта путешествия (до Москвы или Екатеринбурга, без получения и перерегистрации в узловом пункте - Иркутске). На обратном пути из Москвы и Екатеринбурга через Иркутск, пассажир может осуществить полет как во Владивосток, так и в Хабаровск", - сообщили в пресс-центре.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
"ЭНКОР" В 2003 ГОДУ ПЕРЕВЕЗ 365.3 ТЫС. ПАССАЖИРОВ НА ВНУТРЕННИХ И 109.1 ТЫС. ПАССАЖИРОВ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЛИНИЯХ, ЧТО НА 39.4% И 20.6% ПРЕВЫШАЕТ ПОКАЗАТЕЛЬ 2002 ГОДА

/AK&M/
Авиакомпания "Энкор" в 2003 году перевезла 365.3 тыс. пассажиров на внутренних и 109.1 тыс. пассажиров на международных линиях, что на 39.4% и 20.6% превышает показатель 2002 года. Об этом говорится в материалах компании.

Пассажирооборот авиакомпании в 2003 году возрос на 37% на внутренних и на 7.8% на международных авиалиниях, составив 820.2 млн. и 304 млн. пассажирокилометров соответственно. Занятость кресел составила 61.1% на внутренних и 59.2% на международных рейсах.

Доходы авиакомпании от перевозок на внутренних авиалиниях возросли на 54.8% и составили 1.29 млрд. руб., а от перевозок на международных линиях - на 24% до 564.7 млн. руб.

Напомним, что авиакомпания "Энкор" базируется в московском аэропорту "Домодедово". Авиакомпания оперирует парком, состоящим из самолетов Ту-134, Ту-154 и Як-42.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
АВИАКОМПАНИЯ "САМАРА" ПОЛНОСТЬЮ РАЗМЕСТИЛА СВОЙ ПЕРВЫЙ ОБЛИГАЦИОННЫЙ ЗАЕМ НА 350 МЛН. РУБ.

/AK&M/
Авиакомпания "Самара" полностью разместила свой первый облигационный заем на 350 млн. руб. Ставка первого купона по облигациям компании была определена на аукционе в размере 15.75%. Об этом АК&М сообщили в банке.

Таким образом, доходность к годовой оферте составила 16.5% и к погашению в 2007 году - 15.61%. По итогам конкурса удовлетворено 33 заявки на общую сумму 274.41 млн. руб. Остаток будет размещен сегодня в ходе доразмещения.

Напомним, что всего компания планирует разместить 350 тыс. облигаций номиналом 1 тыс. руб. каждая. Период обращения - 3 года. Дата погашения - 8 марта 2007 года. Предусмотрена оферта в дату выплаты второго купона. Периодичность выплаты купона - полугодовая. Ставка первого купона будет определена в ходе аукциона по размещению, ставка второго купона - 16% годовых, ставка 3 и 4 купонов - 15% годовых, ставка 5 и 6 купонов - 14% годовых.

Финансовый директор авиакомпании Владимир Дынин сказал, что привлеченные средства будут распределены следующим образом: на ремонт и модернизацию самолетно-моторного парка планируется направить 122.6 млн. руб., на погашение банковских кредитов - 170.6 млн. руб. и еще 57 млн. руб. на пополнение оборотных средств предприятия. Он также пояснил, что авиакомпания не планирует использование средств облигационного займа на приобретение воздушных судов американских или европейских производителей. В настоящий момент прорабатывается окончательный вариант приобретения региональных ВС Ан-140 на Самарском авиационном заводе по схеме лизинга.

Авиакомпания "Самара" является одним из основных авиаперевозчиков в Приволжском федеральном округе. Основными акционерами компании являются государство (более 46% акций) и ООО "РАСИП-партнер", в начале года консолидировавшее в своих руках блокпакет акций компании (25.09%).
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
"АЭРОФЛОТ-ДОН" В 2003 ГОДУ ПЕРЕВЕЗ 376.9 ТЫС. ПАССАЖИРОВ НА ВНУТРЕННИХ И 130 ТЫС. ПАССАЖИРОВ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЛИНИЯХ, ЧТО НА 16.3% И 26% ПРЕВЫШАЕТ ПОКАЗАТЕЛЬ 2002 ГОДА.

/AK&M/
Авиакомпания "Аэрофлот-Дон" в 2003 году перевезла 376.9 тыс. пассажиров на внутренних и 130 тыс. пассажиров на международных линиях, что на 16.3% и 26% превышает показатель 2002 года. Об этом говорится в материалах компании.

Пассажирооборот авиакомпании в 2003 году возрос на 17.9% на внутренних и на 7.7% на международных авиалиниях, составив 527.5 млн. и 216.7 млн. пассажирокилометров соответственно. Занятость кресел составила 58.5% на внутренних и 56.6% на международных рейсах.

Доходы авиакомпании от перевозок на внутренних авиалиниях возросли на 24% и составили 1.04 млрд. руб., а от перевозок на международных линиях - на 10.4% до 530.7 млн. руб.

Напомним, что дочерняя компания "Аэрофлота" - ОАО "Аэрофлот-Дон" базируется в Ростове-на-Дону. Авиакомпания оперирует парком, состоящим из самолетов Ту-134 и Ту-154.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
"ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ" В 2003 ГОДУ ПЕРЕВЕЗЛИ 505.9 ТЫС. ПАССАЖИРОВ НА ВНУТРЕННИХ И 244.8 ТЫС. НА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЛИНИЯХ

/AK&M/
Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" в 2003 году перевезла 505.9 тыс. пассажиров на внутренних и 244.8 тыс. пассажиров на международных линиях, что на 13.6% и 24.6% соответственно превышает показатель 2002 года. Об этом говорится в материалах компании.

Пассажирооборот авиакомпании в 2003 году возрос на 3.3% на внутренних и на 27.2% на международных авиалиниях, составив 2772.4 млн. и 883.1 млн. пассажирокилометров соответственно. Занятость кресел составила 75.9% на внутренних и 81.5% на международных рейсах.

Доходы авиакомпании от перевозок на внутренних авиалиниях возросли на 8% и составили 3.66 млрд. руб., а от перевозок на международных линиях - на 72.2% до 1.13 млрд. руб.

Напомним, что ОАО "Домодедовские авиалинии" базируются в Домодедово. Авиакомпания выполняет рейсы на самолетах Ил-62 и Ил-96.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ДАЛЬАВИА В 2003 ГОДУ ПЕРЕВЕЗЛА 470.8 ТЫС. ПАССАЖИРОВ НА ВНУТРЕННИХ И 98.8 ТЫС. ПАССАЖИРОВ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЛИНИЯХ

/AK&M/
Авиакомпания "Дальавиа" в 2003 году перевезла 470.8 тыс. пассажиров на внутренних и 98.8 тыс. пассажиров на международных линиях, что на 4.7% и 8.7% превышает показатель 2002 года. Об этом говорится в материалах компании.

Пассажирооборот авиакомпании в 2003 году возрос на 0.5% на внутренних и на 13.2% на международных авиалиниях, составив 1772.7 млн. и 241.7 млн. пассажирокилометров соответственно. Занятость кресел составила 74.3% на внутренних и 63% на международных рейсах.

Доходы авиакомпании от перевозок на внутренних авиалиниях возросли на 15.3% и составили 2.19 млрд. руб., а от перевозок на международных перевозок - на 11.6% до 594.4 млн. руб.

Напомним, что ФГУП "Дальавиа" базируется в Хабаровске. В парке авиакомпании числятся такие самолеты, как Ан-24, Ан-24Б, Ан-24РВ, Ан-26, Ил-62М, Ту-214, Ту-154Б, Ту-154М.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
АВИАКОНЦЕРН SAS БУДЕТ РАЗДЕЛЕН НА 4 КОМПАНИИ

/РОСБалт/
Правление скандинавского авиаконцерна SAS приняло в четверг решение разделении компании на 4 дочерних предприятия. Как сообщает информационное агентство ТТ, предлагается, чтобы 3 компании были национальными (датская, норвежская и шведская), а четвертая - межконтинентальной, базирующейся в Дании и обеспечивающей международные перевозки. Эта мера, по мнению совета директоров скандинавского концерна, поможет SAS выжить в условиях жесткой конкуренции с малобюджетными авиакомпаниями, обеспечивающими авиаперевозки по низким ценам.

Преобразование позволит также упростить отношения с профсоюзами, поскольку сейчас центральным органам управления приходится иметь дело с 39 профсоюзами в трех странах Скандинавии.

Общий объем деятельности четырех новых компаний останется практически неизменным. Главная цель преобразования - это повышение экономической эффективности и конкурентоспособности.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ЗА ФЕВРАЛЬ, ПО ОПЕРАТИВНЫМ ДАННЫМ, ФИНАНСОВЫЙ ОБОРОТ "КРАСЭЙР" ПРЕВЫСИЛ 368,2 МЛН РУБЛЕЙ, РОСТ К АНАЛОГИЧНОМУ ПЕРИОДУ 2003 ГОДА СОСТАВИЛ 45,5 ПРОЦ.

/Финмаркет/
За февраль, по оперативным данным, воздушными судами авиакомпании "КрасЭйр" перевезено 93 тыс. 840 человек (прирост 33,1 проц. к февралю 2003 года). Воздушные суда провели в воздухе 2,7 тыс. часов (прирост 18,9 проц. к февралю 2003 года), из которых 989 часов (прирост 68 проц. к февралю 2003 года) - на международных воздушных линиях.

За январь 2004 года аэропорт "Красноярск" отправил 30,8 тыс. пассажиров (прирост 4,4 проц. к февралю 2003 года). Пассажирооборот за данный период составил 294 млн пассажирокилометров (прирост 27,8 проц. к февралю 2003 года). Тоннокилометраж составил 29,7 млн тоннокилометров (прирост 22,4 проц. к февралю 2003 года). Коэффициент занятости пассажирских кресел составил 79,8 проц. (рост на 9,3 проц. к уровню прошлого года).

За февраль 2004 года, согласно оперативным данным, финансовый оборот составил 368,2 млн рублей (рост на 45,5 проц. к аналогичному периоду 2003 года).
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
В ХОДЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА АВИАКОМПАНИИ "САМАРА" СТАВКА ПЕРВОГО КУПОНА ПО ОБЛИГАЦИЯМ ОПРЕДЕЛЕНА В РАЗМЕРЕ 15,75 ПРОЦ.

/Финмаркет/
На ММВБ прошло размещение облигационного займа ОАО "Авиакомпания "Самара". Размещение осуществлялось по открытой подписке. Номинальный объем займа - 350 млн рублей. Как сообщается в пресс-релизе банка "СОЮЗ", являющегося организатором, андеррайтером и платежным агентом выпуска.

В ходе конкурса по определению величины купонного дохода на первый купонный период было выставлено 79 заявок от 29 членов фондовой секции ММВБ, совокупный спрос составил 549,577 млн рублей. По итогам конкурса удовлетворено 33 заявки на общую сумму 274,409 млн рублей, в ходе доразмещения удовлетворено 12 заявок на оставшуюся сумму займа. Облигационный займ размещен полностью.

Выпуск облигаций ОАО Авиакомпании "Самара" объемом 350 млн рублей зарегистрирован ФКЦБ России 24 октября 2004 г., государственный регистрационный номер 4-01-00418-Е. Номинальная стоимость облигации - 1000 рублей. Срок обращения составляет 3 года со дня размещения. Дата погашения - 08 марта 2007 г. Дата исполнения оферты - 10 марта 2005 г.

Облигации имеют 6 купонов. Ставка первого купона определена в ходе конкурса и составила 15,75 проц. Доходность к годовой оферте составила 16,50 проц., к погашению в 2007 году 15,61 проц. Ставка второго купона составляет 16 проц. годовых, 3-го и 4-го купонов - 15 проц., 5-го и 6-го купонов - 14 проц. годовых.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
"АЭРОФЛОТ" РАСПРОДАЕТ ИЛ-76

/ПРАЙМ-ТАСС/
"Аэрофлот" намерен продать часть грузовых самолетов Ил-76. Эксплуатация самолетов этого типа прекращена авиакомпанией с января 2004 г. В частности, как говорится в сообщении компании, "Аэрофлот" объявил открытый конкурс по продаже 4 самолетов Ил-76ТД. Всего авиакомпания эксплуатировала до января текущего года 10 подобных самолетов. Эксплуатация ИЛ-76 была прекращена из-за их экономической неэффективности.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ОБВИНЯЕМЫЕ ПО ДЕЛУ "АЭРОФЛОТА" ОСУЖДЕНЫ И ОТПУЩЕНЫ

/Коммерсант/
Савеловский суд Москвы вынес обвинительный приговор бывшим руководителям "Аэрофлота" Николаю Глушкову и Александру Красненкеру. Осужденные освобождены от отбытия наказания.

Бывший первый заместитель директора "Аэрофлота" Николай Глушков и бывший заместитель генерального директора "Аэрофлота" по коммерции и рекламе Александр Красненкер признаны виновными в злоупотреблении полномочиями и невозвращении из-за границы средств в иностранной валюте. Николай Глушков также признан виновным в попытке побега. Николай Глушков освобожден из-под ареста в зале суда, Александр Красненкер находился под подпиской о недвижимости, передает РИА "Новости".
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ФОРМА ПРИВАТИЗАЦИИ "БАШКИРСКИХ АВИАЛИНИЙ" БУДЕТ ОПРЕДЕЛЕНА ПОСЛЕ 30 ИЮНЯ

/РОСБалт/
Вопрос о форме приватизации авиакомпании 'Башкирские авиалинии' ('БАЛ') будет решаться после 30 июня. Как сообщили в пятницу 'Росбалту' в юридическом отделе авиакомпании, до этого времени по распоряжению Минимущества России на предприятии должна быть завершена подготовка необходимых документов (балансовые отчеты, инвентаризационные акты и т.д.).

Одной из наиболее вероятных форм смены собственника в 'БАЛе' считают акционирование компании. Однако в юротделе не исключили, что предприятие может быть признано банкротом в результате уголовного дела, возбужденного против ее руководства следственной частью МВД Башкирии и транспортной прокуратурой Уфы. 'Упомянутое уголовное дело мы считаем 'мыльным пузырем', но итогом этого разбирательства может быть введение в 'БАЛе' внешнего управления', - подчеркнули в отделе.

Напомним, что 1 марта следственная часть МВД Башкирии с санкции республиканской прокуратуры возбудила уголовное дело по факту уклонения авиакомпания 'Башкирские авиалинии' от уплаты налогов (ст. 199 УК РФ) и невозврате валюты из-за рубежа (ст. 193 УК РФ). Основанием для возбуждения уголовного дела стали материалы проверки налоговых органов, проведенной осенью 2003 года. Одновременно уголовное дело против бывшего генерального директора 'БАЛа' Николая Одегова и нынешнего главы авиакомпании Винера Шакирова возбудила транспортная прокуратура Уфы. Руководству авиакомпании инкриминируется хищение чужого имущества в форме присвоения или растраты и злоупотребление служебным положением (ст. 160 и 201 УК РФ).

До 2002 года ГУП 'Башкирские авиалинии' находилось в собственности правительства Башкирии. В августе 2003 года включено в прогнозный план приватизации федерального государственного имущества на 2004 год. Летный парк авиакомпании насчитывает 12 воздушных судов, в том числе 9 самолетов ТУ-154М и 3 самолета ТУ-134. Износ воздушной техники в среднем составляет 50%.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
МАРШРУТ КИЕВ - БАНГКОК АВИАКОМПАНИИ "АЭРОСВИТ" БУДЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ СОВМЕСТНО С ТАЙСКИМИ МЕЖДУНАРОДНЫМИ АВИАЛИНИЯМИ

/www.stb.ua/
Авиакомпании "АэроСвит" и Тайские авиалинии подписали соглашение о совместной эксплуатации линии Киев - Бангкок. Благодаря данному соглашению стороны получают дополнительные возможности по продаже авиабилетов. В частности, к процессу продвижения украинской компании в Бангкоке будет подключена практически вся сеть тайского перевозчика. На очереди также - подписание соглашения о предоставлении специальных тарифов компаний друг другу, за счет чего снизятся цены на полеты в страны Тихоокеанского региона.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
"АЭРОФЛОТ" В ЯНВАРЕ-ФЕВРАЛЕ 2004 ГОДА ПЕРЕВЕЗ 865,9 ТЫС. ПАССАЖИРОВ И 18,5 ТЫС. ТОНН ПОЧТЫ И ГРУЗОВ

/Финмаркет/
Подведены итоги деятельности ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" за февраль и два месяца 2004 года. В феврале авиакомпания перевезла 420,8 тысяч пассажиров (в т.ч. на чартерных рейсах 2,5 тысячи пассажиров) и 10,7 тысяч тонн почты и грузов. Об этом сообщается в пресс-релизе авиакомпании. Выполнено 1 млрд 370 млн пассажирокилометров, 181,6 млн тоннокилометров. По сравнению с прошлым годом в феврале 2004 года объемы работ увеличились: по пассажирообороту - на 18,0 проц., по тоннокилометрам - на 28,6 проц., по перевозке пассажиров - на 17,8 проц., по перевозке грузов - на 51,8 проц. Объемы перевозок пассажиров на международных воздушных линиях (МВЛ) увеличились на 19,3 проц., на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) - на 14,4 проц.

За два месяца 2004 года авиакомпания перевезла 865,9 тысяч пассажиров и 18,5 тысяч тонн почты и грузов. Выполнено 2 млрд 865 млн пассажирокилометров и 361,0 млн тоннокилометров. По сравнению с прошлым годом объемы работы за два месяца увеличились: по пассажирообороту - на 16,5 проц., по тоннокилометрам - на 22,6 проц., по перевозке пассажиров - на 16,2 проц., по перевозке грузов - на 33,0 проц. Процент коммерческой загрузки составил 56,2 проц., превысив уровень прошлого года на 4,2 проц. Процент занятости пассажирских кресел составил 68,6 проц. и увеличился к уровню прошлого года на 6,3 проц.
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Lufthansa надеется только на Россию

Теряя позиции на европейском рынке перевозок из-за снижения качества обслуживания, германская авиакомпания Lufthansa рвется в российские регионы, где ее пока еще воспринимают как перевозчика с высоким уровнем сервиса

На прошлой неделе международное рейтинговое агентство Standard & Poor's понизило долгосрочный корпоративный кредитный рейтинг германской авиакомпании Deutsche Lufthansa AG с ВВВ+ до ВВВ. Агентство присвоило перевозчику краткосрочный корпоративный кредитный рейтинг на уровне А-2. Как заявил кредитный аналитик S&P Лей Бейли, понижение рейтинга Deutsche Lufthansa AG связано с некоторым ухудшением обслуживания клиентов бизнес-класса, в частности, в сфере питания и досуга. Еще одна причина потери позиций Lufthansa – усиление ее конкурентов в Германии и за рубежом за последний год. На фоне ослабления позиций Lufthansa на европейском рынке компания пытается упрочить свое положение в России и начиная с летнего расписания этого года (с 28 марта) объявляет о масштабной программе экспансии в российские регионы. Такое решение германского перевозчика, по мнению экспертов, вполне понятно. Рынок региональных перевозок в нашей стране активно развивается, плюс к тому у Lufthansa в России есть важное конкурентное преимущество. Несмотря на оценки международных агентств, в нашей стране, и особенно в регионах, у германского перевозчика по-прежнему сохраняется репутация авиакомпании с очень высоким уровнем сервиса. Однако отмечают аналитики, марш-бросок Lufthansa в российскую «глубинку» может сорваться по тем же самым причинам, по которым компания терпит поражение у себя на родине.

Авиакомпания Lufthansa – третий по величине авиаперевозчик в Европе после British Airways и Air France, выполняет регулярные рейсы в 346 пунктов назначения, расположенных в 91 стране мира. В прошлом году компания Lufthansa перевезла 745 591 пассажира между Россией и Германией и 1 038 363 пассажира между Германией и странами СНГ, что превышает показатели 2002 г. на 8,14% и 10,19% соответственно. Правда, в последние годы финансовое положение компании было достаточно тяжелым. Так, 2001 год она закончила с убытками в размере 633 млн евро, а по итогам третьего квартала 2003 г. убытки Lufthansa составили 409 млн евро (окончательные результаты деятельности компании будут опубликованы только в конце марта).

Одна из главных причин такого положения вещей – на своем традиционном европейском рынке Deutsche Lufthansa AG испытывает большое давление со стороны конкурентов, особенно это касается так называемых «дешевых перевозчиков» (работающих с минимальным сервисом на борту). Как отмечают эксперты, в Европе «дешевая» бизнес-модель появилась в начале 90-х годов, и сейчас этот сегмент перевозок развивается весьма бурно, серьезно осложняя жизнь крупным европейским авиакомпаниям. Один из основных конкурентов Lufthansa на немецком рынке – ирландская low-cost-авиакомпания Ryanair. Полтора года назад Lufthansa даже пыталась судиться с ирландцами, требуя от них прекратить агрессивную рекламную кампанию, которую вела Ryanair, сравнивая свои тарифы с ценами, предлагаемыми Lufthansa на аналогичные направления. Иск был отклонен, а в ответ представители Ryanair пообещали сделать Германию своим основным рынком и довести в 2010 г. свой пассажиропоток на нем до 10 млн человек. Помимо Ryanair, на европейском рынке действуют и другие low-cost-перевозчики – немецкая же Germania, британские GO и Easyjet, которые также доставляют Lufthansa немало хлопот.

Правда, представители Lufthansa, как, впрочем, и других «традиционных» авиакомпаний, напирают на то обстоятельство, что их клиентам особенно важен высокий уровень сервиса на борту, который не может представить им экономичная авиакомпания. Low-cost-перевозчики парируют это таким слоганом: «Если хотите пообедать в самолёте – доплатите 300 фунтов и летите British Airways». Однако, как отмечают аналитики, существует два обстоятельства, которые в ближайшем будущем могут «свести на нет» аргументы Lufthansa, оправдывающей свои высокие тарифы на билеты якобы отменным уровнем сервиса на борту. Первое – судя по тем оценкам, которые дало Lufthansa Standard & Poor's, германский перевозчик теряет «очки» именно по тому параметру, который предъявляет в качестве своего главного «козыря». По мнению западных аналитиков, за последний год произошло некоторое снижение сервиса пассажиров бизнес-класса, особенно в сфере досуга и питания. Однако, отмечают эксперты, даже если в ближайшее время Lufthansa предпримет активные шаги для восстановления своего имиджа, в скором времени такой параметр, как хороший бортовой сервис, может перестать быть особенностью только традиционных перевозчиков. Дело в том, что в последнее время сразу несколько авиакомпаний сегмента low-cost взяли курс на повышение комфорта для своих пассажиров.

К примеру, американская «дешевая» авиакомпания Song объявила о своих планах до конца весны этого года оборудовать пассажирские кресла своих самолетов новой системой развлечений. В скором времени салоны всех ее 36 самолетов будут экипированы даже лучше, чем у большинства традиционных перевозчиков, ведь далеко не все они могут похвастаться кожаными креслами, установленными с большим шагом, и встроенной системой индивидуальных развлечений в салоне экономкласса. Похожей стратегии придерживается и еще одна «авиакомпания без излишеств» – JetBlue, которая, по мнению аналитиков, за три года своего существования доказала, что низкие тарифы могут оправдать себя и при необычайно высоком для таких компаний уровне сервиса. Таким образом, эксперты говорят о появлении новой волны «дешевых» перевозчиков, ориентированных в первую очередь на бизнес-путешественников и предоставляющих высокий уровень сервиса при сохранении низких тарифов. Понятно, что такое положение вещей угрожает стабильности «традиционных» перевозчиков, которые в скором времени уже не смогут оправдывать высокие цены на свои билеты качеством сервиса.

Частично теряя свои позиции на европейских рынках, традиционные перевозчики сейчас особенно рвутся в «отстающие», но перспективные регионы. Та же Lufthansa с летнего расписания этого года, которое вступит в силу с 28 марта, планирует значительно увеличить частоту своих полетов в регионы России и страны СНГ. Так, перевозчик собирается ввести два новых направления – Уфа и Ростов-на-Дону, а также 26 дополнительных полетов на существующих и новых маршрутах в России и СНГ. Кроме того, с летнего расписания перевозчик открывает ежедневные вечерние рейсы из Санкт-Петербурга в Мюнхен. С марта увеличивается частота полетов из Самары и Казани во Франкфурт до 4 рейсов в неделю. В общей сложности в рамках летнего расписания на этот год авиакомпания будет выполнять 138 еженедельных полетов между тремя городами Германии (Франкфуртом, Мюнхеном, Дюссельдорфом) и 14 городами России и СНГ, включая Москву (42 рейса в неделю) и Санкт-Петербург (29 рейсов). Помимо очевидной подоплеки такой экспансии (Lufthansa пытается закрепиться на быстро растущем и пока еще полупустом региональном рынке), по мнению аналитиков, у немецкой авиакомпании есть и еще одна причина рваться в российскую глубинку. Несмотря на снижение рейтинга на международном уровне, в нашей стране у Lufthansa по-прежнему сохраняется имидж авиакомпании с «европейским» (читай: «высоким») уровнем сервиса. Как говорится в отчете «Люфтганза Групп» (российское отделение Lufthansa), «по итогам 2003 года немецкая авиакомпания сохранила позиции лидера среди иностранных авиаперевозчиков по количеству рейсов и объему пассажирских перевозок на рынке России и стран СНГ».

Аналитики считают, что расчет немецкого перевозчика в отношении российских регионов вполне оправдан – что бы ни происходило с рейтингом компании на международном уровне, в той же Самаре или Казани она еще долго сможет «играть» на своем якобы отличном (особенно по сравнению с российскими региональными авиакомпаниями) уровне сервиса. Однако, по мнению аналитиков, если первый сдерживающий фактор своего развития в Европе Lufthansa действительно может «обойти» в России, то ей вряд ли удастся избежать второго – жесткой конкуренции со стороны low-cost-перевозчиков. В прошлом году один из главных конкурентов Lufthansa – авиакомпания Germania появилась и на российском рынке. В конце августа она начала регулярные полеты из Москвы в Берлин и Мюнхен. Причем буквально через месяц немецкий low-cost-перевозчик умудрился «подпортить жизнь» такому российскому гиганту, как «Аэрофлот», – он был вынужден почти в два раза снизить цену билетов на регулярных рейсах Москва – Берлин - Москва. Причем, как полагают аналитики, выход на российский рынок Germania – это только начало будущей конкурентной борьбы, которая может развернуться в случае прихода других игроков сегмента low-cost – Jet Air и Ryanair. По мнению аналитика «Проспекта» Алексея Зайцева, появление в России других авиакомпаний-дискаунтеров может привести к переделу всего рынка авиаперевозок. Причем самое неприятное для Lufthansa обстоятельство заключается в том, что наиболее жесткая борьба может развернуться именно на германском направлении. Как пояснил RBC daily главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Комаров, в соответствии с межправительственным соглашением (а именно им регулируется количество перевозчиков, которые могут работать на российском рынке с германской стороны и наоборот), Россия – пожалуй, одна из последних стран, в которой у немцев остались неиспользованные возможности. То есть власти Германии имеют право вывести на российский рынок еще несколько своих перевозчиков, и вполне возможно, считают эксперты, что это будут именно компании low-cost.

Отдел компаний

Наталья Бендина, 17.03.2004
RBC Daily


   
+
-
edit
 

fisher

втянувшийся

Российские авиакомпании переходят на западный «секонд-хэнд»

РБК:
Контракты на поставку российских самолетов для отечественных авиакомпаний – не более чем «прикрытие» для реальных поставок западной техники, считают эксперты

Начиная с летнего расписания этого года на регулярных рейсах сразу двух российских региональных авиакомпаний появятся западные самолеты. «Сибирь» выпустит на свои маршруты два А-310, а «КрасЭйр» поставит два Boeing 767. Таким образом, тенденция обновления парка отечественных перевозчиков за счет зарубежной техники сохраняется. Перевозчики объясняют свои решения о покупке иностранных самолетов недостатками российской техники, а также крайне малыми объемами ее производства. Правда, официально некоторые из них все-таки подписывают соглашения о покупке российских самолетов, как, к примеру, «КрасЭйр», которая недавно заключила контракт на поставку двух Ил-96-300. Однако, по мнению экспертов, подобные сделки заключаются скорее в качестве «уступок» федеральным властям, которые в виде «ответной услуги» закрывают глаза на различные «беспошлинные» схемы, применяемые авиакомпаниями при ввозе самолетов производства Boeing и Airbus. Интересен и тот факт, что такое «обновление» российского авиафлота происходит в основном за счет устаревших западных машин. Исключая последнюю сделку Airbus с «Аэрофлотом» на поставку 18 самолетов А-321/320/319, ни американская, на европейская корпорации в прошлом году не продали на территории России ни одного своего нового самолета.

Вероятно, уже летом этого года пассажиры авиакомпании «Сибирь» смогут насладиться комфортом широкофюзеляжного двухдвигательного самолета корпорации Airbus – А-310. Авиакомпания собирается выполнять на этих лайнерах часть своих летних чартерных программ. Правда, самолеты далеко не новые, им уже более десяти лет, и достались они перевозчику «в наследство» от «Аэрофлота», который решил обновить свой парк и отказаться от эксплуатации A-310. Однако, несмотря на почтенный возраст самолетов (впрочем, купить новые А-310 «Сибирь» могла бы только по спецзаказу – сборка этих самолетов уже не производится, однако линия сохранена), авиакомпания приобретением довольна. «Что касается характеристик А-310, то это хорошие самолёты, которые могут успешно эксплуатироваться на российских просторах, сказал RBC daily представитель «Сибири» Евгений Филянин. – К тому же бывшие аэрофлотовские А-310 специально оборудованы для полётов на дальние расстояния дополнительными топливными баками, поэтому это достаточно уникальные машины, каких больше на авиационном рынке нет». Неясны, правда, финансовые условия сделки. Представители авиакомпании не хотят отвечать на самый интересный вопрос – платили ли они пошлины при их ввозе.

Приятный сюрприз ожидает и пассажиров авиакомпании «КрасЭйр»: в летнем расписании этого перевозчика также значатся иномарки – два Boeing-767, тоже, естественно, не новые (производства начала 90-х годов). Точная схема приобретения также не раскрывается, но, по слухам, перевозчик планирует создать совместное предприятие с западным партнером, куда в качестве уставного капитала иностранная компания внесет самолеты Boeing. Таким образом, «КрасЭйр» удастся избежать уплаты таможенных пошлин за самолеты. Как отмечают эксперты, реализация этой «хитрой», но вполне прозрачной для госорганов схемы стала политически и фактически возможной после того, как «КрасЭйр» подписала с лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко» соглашение о лизинге двух пассажирских самолетов Ил-96-300 (стоимость одного Ил-96-300 составляет порядка 40 млн долл.). Аналогичный контракт на поставку шести Ил-96-300 накануне Нового года заключила и компания «Аэрофлот». То есть номинально российские перевозчики проявляют завидный энтузиазм в поддержке отечественных производителей, однако фактически ситуация выглядит совсем иначе.

Как отмечают аналитики, у обеих этих сделок есть целый ряд любопытных особенностей. Во-первых, странными выглядят сами финансовые условия лизинга, платежи по которым растянуты на целых 15 лет. «Вся эта сделка особенная, – так охарактеризовал контракт «Аэрофлота» начальник службы планирования и развития парка воздушных судов перевозчика Сергей Колтович. – Там нет ни чистого операционного лизинга, нифинансового. Это какой-то интересный лизинг на 15 лет с авансовым платежом без какого-либо права выхода из сделки. То есть Russian lease, видимо, по аналогии с Japanese leasing или Arabic lease, уникальный, только для "Аэрофлота"». Вторая проблема в том, что, как неофициально признаются сами представители авиакомпаний, пока они с трудом представляют себе, на какие маршруты ставить большие Ил-96-300, чтобы те могли себя окупить. И еще одна интересная деталь: Воронежский авиационный завод, где будут собираться Ил-96-300, уже который год фактически ничего серийно не производит, в 2003 г. единственным его заказом был «президентский борт» для ГТК «Россия». Однако уже во второй половине 2005 г. ВАСО должно начать ежемесячные поставки – по одному самолету в месяц – для «Аэрофлота». Еще раньше – уже в конце лета или начале осени этого года – Ил-96-300 должны пополнить парк «КрасЭйр». Изначально предполагалось, что для выполнения контракта с «Аэрофлотом» ВАСО будет использовать весь имеющийся у него запас фюзеляжей. У экспертов возникает вопрос, как будет выполняться заказ красноярского перевозчика в столь сжатые сроки, ведь развернуть «с нуля» производство дальнемагистрального самолета на заводе, который несколько лет простаивал, просто невозможно.

«Все эти факты наводят на мысль о том, что контракты были заключены в большой степени «для галочки», – сказал RBC daily представитель одного из авиационных заводов. – Власти таким образом получили необходимую статистику продажи новых российских самолетов, а авиакомпании – право беспошлинно ввозить западную технику, используя различные якобы «хитрые» схемы». Действительно, складывается впечатление, что как только перевозчик решает пополнить свой парк западными машинами, он тут же заключает контракт или объявляет о своей заинтересованности в покупке отечественных самолетов. Еще один пример: как только в прессе появилась информация о том, что крупнейшая российская грузовая авиакомпания «Волга-Днепр» обратилась к правительству с просьбой освободить ее от таможенных платежей за десять грузовых самолетов Boeing-747-200 и Boeing-747-400, представители авиакомпании тут же заявляют о своем интересе «к приобретению четырех самолетов Ту-204-120». «Прошли те времена, когда модно было хаять российский авиапром, – говорит собеседник RBC daily. – Теперь в моде другая тема – о возрождении отечественной авиапромышленности. Поэтому представители авиакомпаний в один голос говорят о своем интересе к новым российским машинам, а покупают при этом старые иномарки».

Впрочем, как честно признаются представители многих авиапредприятий, у России действительно мало шансов восстановить полномасштабное производство больших дальнемагистральных самолетов, тем более в конкуренции с такими агрессивными гигантами, как Boeing и Airbus. Гораздо более реалистичным выглядит возможность нашей страны производить небольшие региональные машины, потребность в которых, по разным оценкам, до 2010 года превысит 200 машин. Однако помешать реализации этой программы может активное лобби со стороны «Аэрофлота», который собирается обратиться в правительство с просьбой разрешить ему временно (пока в России не наладится производство своих) беспошлинно ввозить зарубежные ближнемагистральные лайнеры. В ближайшее время «Аэрофлот» собирается провести тендер на поставку региональных машин, однако, как честно признался заместитель гендиректора по стратегическому развитию Сергей Харитонов, единственный российский проект, который сейчас интересует «Аэрофлот», – это совместная с Boeing программа АВХ «Сухой» – RRJ, которая будет реализована не раньше 2007 года. «Пусть бы иностранные авиаконструкторы участвовали в тендере, но участвовали не «мусором», который уже отлетал по 15-20 лет, а новыми машинами, – такое мнение на этот счет высказал губернатор Самарской области Константин Титов. – Потому что по техническим характеристикам Ан-140 (совместный украинско-российский проект, который также собирается принять участие в тендере. – Прим. RBC daily) нисколько не уступает зарубежным аналогам, а по экономическим параметрам и вовсе превышает их». Действительно, соглашаются эксперты, в случае если власти согласятся отменить пошлины на ввоз иностранных региональных самолетов, российские Ан-140 и Ту-334 не смогут конкурировать с ними в цене. Причина тому – авиакомпании, скорее всего, станут вновь покупать подержанную зарубежную технику, которой сейчас наводнен мировой рынок. Так, к примеру, прибыль четвертого в мире производителя самолетов для гражданской авиации Embraer упала в четвертом квартале прошлого года почти на 57% процентов из-за снижения продаж небольших и средних самолетов. «Конечно, они с радостью продадут России свои самолеты по самым «хорошим» ценам, – сказал RBC daily чиновник ГСГА, – ни один новый российский самолет с такой ценой конкурировать не сможет».

Пока непонятно, каким будет ответ авиационных властей «Аэрофлоту». Однако, как стало известно RBC daily, сейчас правительство пересматривает программу развития гражданской авиации в России в сторону кардинального сокращения господдержки различных программ строительства самолетов. Вероятная причина того – необходимость концентрации незначительных госдотаций на двух-трех проектах. Можно предположить, что первым «под нож» попадет региональный самолет Ту-324, разрабатываемый с 1996 года, а также ближнемагистральный самолет Ту-334. В отчетах о последней проверке Главного контрольного управления президента именно эти два проекта вызвали наибольшие нарекания со стороны ревизоров, как «нерационально финансируемые».
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
"АЭРОФЛОТ" ВВЕЛ НОВЫЙ СТАНДАРТ СЕРВИСА НА МАРШРУТЕ МОСКВА-ВЕНА-МОСКВА

/РИА "Новости"/
"Аэрофлот - российские авиалинии" ввел новый стандарт сервиса на маршруте Москва-Вена-Москва. Компания также объявила об увеличении частоты полетов на этом направлении, которые будут выполняться на новых самолетах "Airbus A319". Об этом РИА "Новости" в четверг сообщили в центре общественных связей ОАО "Аэрофлот".

"С 16 марта все рейсы из Москвы в Вену и обратно выполняются на новых, специально построенных для "Аэрофлота" самолетах "Airbus А319", оборудованных 20 креслами бизнес-класса и 96 креслами эконом-класса", - сообщил официальный представитель авиакомпании. По его словам, все пассажиры смогут теперь сразу отличить самолеты "Аэрофлота" по новой раскраске - серебристому фюзеляжу с оранжевой полосой, и темно-синему хвостовому оперению с развевающимся российским флагом.

Новый сервис Аэрофлота предусматривает питание по специальной карте меню. Все блюда подаются на изысканной фарфоровой посуде. Специально для рейса Москва-Вена-Москва шеф-повар "Аэрофлота" разработал изысканное меню в стиле "фьюжн".

В рамках внедрения в авиакомпании нового стандарта сервиса обучение по программе "Русское гостеприимство с элементами лучших традиций и современного образа жизни" прошли более 300 бортпроводников и инструкторов.

"Аэрофлот-российские авиалинии" - крупнейшая авиакомпания России, 51% акций которой принадлежит государству. Контролирует около 11% внутреннего и 70% международного рынка авиаперевозок РФ. Чистая прибыль в 2002 году по международным стандартам составила $89,3 миллиона. В 2003 году "Аэрофлот" перевез 5,9 миллиона пассажиров. Авиапарк компании состоит из ста самолетов, 27 из которых - "Airbus" и "Boeing" производства 2000-2004 годов.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
АВИАКОМПАНИЯ ESTONIAN AIR СТАЛА СПОНСОРОМ РУССКОГО ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТРА ЭСТОНИИ

/РОСБалт/
Авиакомпания Estonian Air и Русский драматический театр Эстонии подписали договор о сотрудничестве, в рамках которого Estonian Air стал спонсором театра на 2004 год. Как сообщили корреспонденту 'Росбалта' в четверг в Русском драмтеатре, первым совместным мероприятием станет постановка на сцене театра эстонским режиссером Эйно Баскиным комедии Пьера Шено 'Кто чихнул?!'. Премьера спектакля намечена на 4 апреля.

Кроме того, авиакомпания Estonian Air и Русский драмтеатр в этом году планируют устраивать совместные кампании и рекламировать мероприятия друг друга. Estonian Air будет спонсировать также заграничные гастроли театра.

Государственный русский драматический театр Эстонии был открыт в Таллинне 15 декабря 1948 года и до сих пор является единственным профессиональным русским театром Эстонии. За время работы театр поставил около 500 спектаклей. Сейчас в театре работает 35 актеров. Некоторое время назад руководство театра заявляло о возможном сокращении труппы в связи с необходимостью экономии средств.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
АВИАКОМПАНИЯ ESTONIAN AIR НАЧНЕТ ПРИГЛАШАТЬ НА РАБОТУ ПИЛОТОВ ИЗ-ЗА РУБЕЖА

/РОСБалт/
Руководство эстонской национальной авиакомпании Estonian Air не исключает, что может начать приглашать на работу иностранных пилотов, у которых не будет проблем с владением английским языком. Как сообщает еженедельник Eesti Ekspress, гендиректор Estonian Air Эрки Урва не исключил, что после вступления Эстонии в ЕС намечающая расширение деятельности авиакомпания начнет приглашать на работу пилотов из-за рубежа. 'У проживающих в Эстонии бывших пилотов 'Аэрофлота' большой опыт работы, однако они плохо владеют эстонским и английским языками. Трудоустройству же выпускников Эстонского летного колледжа мешает нехватка опыта', - отметил Урва.

Напомним, что 34% акций авиакомпании Estonian Air находятся в собственности государства, 49% принадлежат шведской авиакомпании SAS и датской фирме Maersk Air, 17% - компании Cresco.
   
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru