[image]

Новости авиакомпаний

 
1 2 3 4 5 6 7 15
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
"АЗЕРБАЙДЖАНСКИЕ АВИАЛИНИИ" УВЕЛИЧИЛИ ЧИСЛО РЕЙСОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БАКУ - АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО - БАКУ

/РИА "Новости"/
Национальная авиакомпания "Азербайджанские авиалинии" (AZAL) увеличила число рейсов на направлении Баку - аэропорт Домодедово - Баку.

Теперь самолеты авиакомпании - "Боинг 757-200", "Боинг 727-235" и Ту-154М будут летать из "Домодедово" ежедневно. Об этом РИА "Новости" в четверг сообщили в департаменте по связям с общественностью аэропорта.

Сотрудничество аэропорта "Домодедово" и авиакомпании "Азербайджанские авиалинии" началось в 2003 году. До марта 2004 года рейс на данном направлении осуществлялся по вторникам, пятницам и воскресеньям.

Международный аэропорт "Домодедово" является важнейшим узловым транспортным центром, связывающим Москву и страны СНГ. По итогам двух месяцев 2004 года рост пассажиропотока по данному направлению составил 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Из аэропорта "Домодедово" в страны СНГ выполняются рейсы по 32 направлениям, причем 19 из них представлены только в Домодедово. Воздушные маршруты из "Домодедово" связывают Москву со всеми столицами стран СНГ.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
КИРЕНСКОЕ АВИАПРЕДПРИЯТИЕ (ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ) ЗАДОЛЖАЛО В РАЗЛИЧНЫЕ УРОВНИ БЮДЖЕТОВ 138 МЛН. РУБЛЕЙ

/REGNUM/
Киренское авиапредприятие, которое в свое время являлось воздушным мостом шести северных районов Иркутской области, изыскало средства на приобретение нового двигателя для одного из "замороженных" вертолетов. В феврале на предприятии действовал лишь один вертолет. Однако и он, не выработав последних десяти часов моторесурсов, из-за отказа двигателя в последних числах февраля совершил вынужденную посадку в селе Наканно Катангского района. Общая сумма долголетних неплатежей авиапредприятия в различные уровни бюджетов сейчас составляет 138 млн. руб.

По мнению недавно назначенного по приказу Минтранса России на должность директора федерального государственного унитарного предприятия "Киренское авиапредприятие" Сергея Сафонова, выход из кризисной ситуации только в переводе аэропорта в разряд стратегических предприятий России. Об этом сообщает ИА Байкал Инфо.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
НОВЫЙ АВИАРЕЙС "ЕКАТЕРИНБУРГ-БУДАПЕШТ" ПОЯВИТСЯ ЛЕТОМ

/REGNUM/
С начала лета "боинги" венгерской авиакомпании Malev будут летать в Екатеринбург и обратно в Будапешт дважды в неделю. Как сообщили в отделе общественных связей аэропорта "Кольцово", накануне состоялась рабочая встреча руководства аэропорта с представителями венгерской авиакомпании.

Кроме графика полетов, венгерские и российские специалисты обсудили ряд условий договоров на обслуживание воздушных судов, в том числе наземное обслуживание, заправку ГСМ, поставку бортпитания. Подписать документы обе стороны планируют в апреле этого года, сообщает Накануне.ру. Правда, окончательное решение о графике полетов из Екатеринбурга в Будапешт и наоборот остается за представителями Государственной службы гражданской авиации РФ.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
"ДАЛЬАВИА" ЗАКЛЮЧАЕТ ДОГОВОРЫ С БЮДЖЕТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КОЛЫМЫ

/REGNUM/
Агентство "Росавиасервис" - представитель авиакомпании "Дальавиа" в Магадане - открыло продажу билетов в прямом направлении Магадан-Москва-Магадан. Но это не единственный маршрут, который предлагает фирма. Цены на авиабилеты, которые предлагает компания, ниже стандартных, это уже смогли оценить магаданцы в 2003 году.

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, сейчас заключаются договоры с бюджетными организациями на перевозку сотрудников. На каждом рейсе будет забронировано определенное количество мест для этой категории пассажиров. Остальные билеты будут продаваться свободно.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
АВИАКОМПАНИЯ "UTAIR" (ЮГРА) ГОТОВИТСЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КРУПНОЙ СДЕЛКИ

/REGNUM/
Наблюдательный совет авиакомпании UTair на своем заседании 15 марта 2004 года принял решение о закрытии реестра владельцев ценных бумаг, цель которого - проведение внеочередного собрания акционеров. Как стало известно из официальных материалов, размещенных на сайте компании, дата закрытия реестра - 15 марта 2004 года.

Пресс-секретарь UTair Игорь Блинов сообщил, что повестка внеочередного собрания, которое состоится 29 апреля в форме заочного голосования, пока не утверждена, но не исключено, что в ней будет только один пункт - одобрение крупной сделки. Какая именно - он не уточнил. Игорь Блинов, а также регистратор ОАО (компания "Р.О.С.Т.") отказались огласить реестр владельцев ценных бумаг на 15 марта. Между тем, напомним, что реестр акционеров UTair - одна из последних интриг вокруг авиакомпании.

В конце прошлого года произошла смена собственников крупного пакета (около 20%) акций UTair. Скандально известный акционер авиакомпании Дмитрий Копьев решил избавиться от авиационного бизнеса (пакеты акций двух перевозчиков - UTair и "Домодедовские авиалинии") и не стал погашать кредит, полученный в "Банке развития и предпринимательства" (Москва) под залог ценных бумаг UTair. "Банк развития и предпринимательства", в свою очередь, реализовал залог, и, как сообщалось в январе, продал часть акций неизвестному инвестору. Имя его не раскрывается до сих пор.

Появлялись слухи, что этот пакет отошел одному из нынешних совладельцев UTair, однако официальные представители авиакомпании эту информацию отрицали. Очевидно, что в ближайшее время, накануне внеочередного собрания акционеров, имя нового совладельца одной из крупнейших российских авиакомпаний, наконец, станет известно.

Справка:
Авиакомпания UTair (бывшая "Тюменьавиатранс") занимает четвертое в России место по объемам перевозок (в 2003 году - почти 1, 6 млн пассажиров), уступая лишь "Аэрофлоту", "Пулково" и "Сибири"; является крупнейшим в мире эксплуатантом вертолетной техники, авиапарк компании насчитывает 301 воздушное судно, включая 184 вертолета. Крупнейшими акционерами UTair являются: правительство Ханты-Мансийского АО (25% акций), администрация города Сургута (18, 6% акций).
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
АВИАКОМПАНИЯ "КРАСЭЙР" ПОЛУЧИЛА РАЗРЕШЕНИЕ АВИАЦИОННЫХ ВЛАСТЕЙ НА ПОЛЕТЫ В НОВОСИБИРСКИЙ АЭРОПОРТ "ТОЛМАЧЕВО"

/Финмаркет/
Авиакомпания "КрасЭйр" получила разрешение авиационных властей на полеты в новосибирский аэропорт "Толмачево". Такое решение было принято 18 марта на заседании лицензионной комиссии вновь созданной Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, рассматривающей заявки авиакомпаний на осуществление воздушных перевозок по внутренним и международным линиям.

Как сообщили в пресс-службе компании, Новосибирский аэропорт планируется использовать в качестве трансферного узла по пятницам в течение действия летнего расписания авиакомпании КрасЭйр, что позволит проводить плановую реконструкцию взлетно-посадочной полосы в аэропорту "Красноярск". Отмечается, что планируемый "хаб" в "Толмачево" значительно увеличит пассажиропоток через этот аэропорт. Решение об организации трансферного узла было поддержано руководством аэропорта, которое считает возможным принимать у себя дополнительно до 15 рейсов.

В части рассмотрения лицензионной комиссией заявок на международные чартерные перевозки, "КрасЭйр" была утверждена одной из 15 авиакомпаний, имеющих право на полеты в Испанию согласно выделенной квоте для российской стороны.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
АВИАКОМПАНИЯ "СИБИРЬ" ОПРОВЕРГАЕТ ИНФОРМАЦИЮ О ПОКУПКЕ А-310

/РБК/
В ответ на опубликованный в RBC daily материал "Российские авиакомпании переходят на западный "секонд-хэнд" представители авиакомпании "Сибирь" заявили, что 'на текущий момент авиакомпания "Сибирь" не приобрела и не имеет в сертификате эксплуатанта ни одного самолёта зарубежного производства. Также руководство авиакомпании "Сибирь" не делало никаких публичных заявлений о сроках и условиях приобретения самолётов А-310. Вопрос об уплате пошлин при ввозе, таким образом, преждевременен, поскольку не было ни факта ввоза западных воздушных судов, ни объявленной даты планируемого ввоза".
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ПРОЦЕСС ОБЪЕДИНЕНИЯ ГТК "РОССИЯ" И ПЕТЕРБУРГСКОГО ФГУАП "ПУЛКОВО" БУДЕТ ЗАВЕРШЕН БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ

/REGNUM/
Процесс объединения Государственной транспортной компании (ГТК) "Россия" и петербургского ФГУАП "Пулково" будет завершен ближайшем будущем. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил назначенный руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (ранее - ГСГА) Николай Шипиль. Он затруднился ответить на вопрос, кто возглавит ГТК "Россия".

Н. Шипиль также заявил, что одной из важнейших задач деятельности Федерального агентства воздушного транспорта станет активизация процессов реализации политики государства в области авиации по укрупнению и оптимизации количества авиакомпаний. "Консолидация бизнеса позволит повысить эффективность до уровня, обеспечивающего воспроизводство основных фондов, качество работы авиаперевозчиков, создаст экономические условия развития магистральным, региональным и работающим на своих сегментах рынка компаниям, а также всей отрасли в целом", - заявил он.

Напомним, что Постановлением Правительства РФ от 18 марта руководителем Федерального агентства воздушного транспорта назначен Николай Шипиль, до сегодняшнего дня возглавлявший ГТК "Россия". Напомним также, в начале 2004 года было объявлено о предстоящем слиянии ГТК "Россия" и ФГУАП "Пулково". Как ожидается, оно завершится до конца текущего года. В соответствии с принятым решением будет образована объединенная авиакомпания с выделением аэропортово-имущественного комплекса и созданием ФГУП "Аэропорт "Пулково". Объединенное авиапредприятие будет зарегистрировано в Санкт-Петербурге. Ожидалось, что пост главы объединенной компании займет Николай Шипиль. В настоящее время обязанности гендиректора "Пулково" исполняет Александр Головин.
   
+
-
edit
 

fisher

втянувшийся

На самолетах ВВС
Хочет летать столичная авиакомпания "Атлант-Союз"

Илья Хренников
Ведомости
23 марта 2004

Принадлежащая правительству Москвы авиакомпания "Атлант-Союз" собралась выйти на уникальный рынок перевозок крупногабаритных грузов. Для этого мэр Юрий Лужков готов выделить компании $60 млн на ремонт и переоборудование пяти самолетов "Руслан" из резерва Минобороны. Но в федеральном агентстве по управлению имуществом отмечают, что эти суда являются мобилизационным резервом и не могут быть переданы Москве.
"Атлант-Союз" эксплуатирует 16 грузовых самолетов Ил-76, два пассажирских Ил-86 и пять Ту-154. В прошлом году компания, по ее данным, перевезла около 30 000 т грузов и более 140 000 пассажиров. 51% акций "Атлант-Союза" принадлежит правительству Москвы, 49% - менеджменту и физлицам. Финансовые показатели компании не разглашаются.

Ан-124 ( "Руслан") - военно-транспортный самолет грузоподъемностью 120 т. Он разработан на украинском АНТК им. Антонова и выпускается на ульяновском заводе "Авиастар". В гражданских грузоперевозках задействовано 24 "Руслана". Из них девять принадлежат авиакомпании "Волга-Днепр", восемь - "Антоновским авиалиниям" ( "дочка" АНТК). Воронежская авиакомпания "Полет" эксплуатирует семь "Русланов", из них три собственных, а четыре арендованы у Минобороны под реализацию проекта "Воздушный старт" (Air Launch - запуск легких космических аппаратов с борта самолета). "Русланы" формируют уникальный рынок авиаперевозок крупногабаритных грузов, объем которого в прошлом году, по оценке авиакомпании "Волга-Днепр", превысил $400 млн (перевезено около 120 000 т грузов).

Как рассказал "Ведомостям" гендиректор "Атлант-Союза" Станислав Лейченко, его авиакомпания собирается обзавестись самолетами Ан-124 ( "Руслан"). Речь идет о пяти самолетах из состава ВВС России, которые с 1994 г. простаивают на аэродроме Сеща (Брянская область) из-за выработки ресурса двигателей и агрегатов. По его словам, правительство Москвы предлагает передать эти самолеты в его собственность, а затем провести их восстановительный ремонт и модернизировать в "гражданскую" версию - Ан-124-100 для осуществления международных грузоперевозок. Модернизированные самолеты планируется передать в эксплуатацию "Атлант-Союза".

Советник мэра Москвы Валерий Миницкий говорит, что это делается в рамках договоренностей Юрия Лужкова и главкома ВВС Владимира Михайлова, достигнутых в прошлом году. Ремонт и переоснастка самолетов на ульяновском заводе "Авиастар", по словам Миницкого, обойдется в $10 - 12 млн за один самолет. Передачу самолетов в собственность города Москва собирается компенсировать финансированием достройки самолета Ту-214 для Минобороны России, удлинением взлетно-посадочной полосы на военном аэродроме в подмосковном Чкаловском, материально-техническим снабжением ВВС, трудоустройством летчиков 224-го летного отряда и др.

Другие эксплуатанты "Русланов" считают логичным желание "Атлант-Союза" заняться перевозками крупногабаритных грузов. "Грузовой самолет Ил-76 уже не пускают по шумовым и экологическим требованиям ни в Америку, ни в Европу, - говорит вице-президент группы компаний "Волга-Днепр" Сергей Шкляник. - А один "Руслан" заменяет три Ил-76, к тому же позволяет возить уникальные грузы". Он отмечает, что в ведении Минобороны находится около 20 военно-транспортных самолетов Ан-124. По словам Шкляника, многие грузоперевозчики хотели бы получить их в собственность или аренду. Однако он сетует, что этому мешает строгий порядок процедуры выбытия и реализации военного имущества. "У правительства Москвы возможностей [для получения у ВВС самолетов] больше", - говорит Шкляник. Впрочем, источник в федеральном агентстве имущества говорит, что передача военных "Русланов" Москве недопустима по действующему законодательству. "Как можно передать в собственность имущество, обремененное мобилизационным предписанием? " - удивляется чиновник. Представитель авиакомпании "Полет" считает, что о конкуренции со стороны "Атлант-Союза" на рынке крупногабаритных перевозок можно будет говорить, лишь когда компания получит у ВВС "Русланы" и отремонтирует их. Ремонт каждого самолета, по его словам, занимает около трех месяцев.

   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
АВИАКОМПАНИЯ "СИБИРЬ" ОТКРЫВАЕТ РЕГУЛЯРНЫЙ РЕЙС КАЗАНЬ - МОСКВА

/Финмаркет/
Авиакомпания "Сибирь" открывает регулярный ежедневный рейс Казань - Москва - Казань на Ту-154 в компоновке экономического и бизнес-класса. Как сообщает пресс-служба авиакомпани, начало полётов из Москвы - 18 апреля, из Казани - 19 апреля.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
"АЭРОФЛОТ" И CATHAY PACIFIC ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ "КОД-ШЕРИНГ"

/Финмаркет/
Президент авиакомпании Cathay Pacific Дэвид Тернбул и генеральный директор ОАО "Аэрофлот" Валерий Окулов подписали 22 марта соглашение о сотрудничестве "код-шеринг". Соглашение одобрено авиационными властями Гонконга и России и начнет действовать с 1 июня 2004 г. Как отметили в пресс-службе "Аэрофлота", это первое соглашение "код-шеринг", подписанное Аэрофлотом с авиакомпанией Азиатско-Тихоокеанского региона.

Все рейсы между Москвой и Гонконгом будут выполняться самолетами Аэрофлота (SU) В 767/777. Компания Cathay Pacific (СХ) (Катэй Пасифик) располагает блоком мест на каждом рейсе. С начала действия летнего расписания 2004 г. на направлении Москва - Гонконг Аэрофлот будет выполнять шесть рейсов в неделю.

Аэрофлот уже имеет соглашения по организации совместных перевозок с 20 авиакомпаниями, в том числе CSA, LOT, MALEV, Air France, Austrian Airlines и др.

Cathay Pacific выполняет полеты в Африку, Австралию, Новую Зеландию, Европу, Ближний Восток, Северную Америку и Азию. Авиапарк состоит из 86 воздушных судов, включая А330, А340, В747 и В777.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
20 ПРОЦ. АКЦИЙ ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "ОМСКАВИА" ЗА 22,5 МЛН РУБ. ПРИОБРЕЛО НА ПРИВАТИЗАЦИОННОМ АУКЦИОНЕ ООО "ЛЕТУР-АВИА"

/Финмаркет/
Российский фонд федерального имущества сообщает об итогах продажи посредством публичного предложения пакета акций ОАО "Авиакомпания "Омскавиа", составляющих 20 проц. от уставного капитала. Общее количество продаваемых акций -18615 обыкновенных именных акций. Номинальная стоимость акции - 0,2 руб. Дата окончания приема заявок - 9 марта 2004 г. Нормативная цена выставляемых на продажу акций - 22,5 млн руб. руб. Цена продажи составила 22,5 млн руб. Покупателем ООО "ЛЕТУР-АВИА".
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
БРИТАНСКАЯ АВИАКОМПАНИЯ BRITISH AIRWAYS ПРЕКРАЩАЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГРУЗИИ

/РИА "Новости"/
Британская авиакомпания "British Airways" прекращает свою деятельность в Грузии. Об этом говорится в официальном заявлении, распространенном в понедельник руководством авиакомпании "British Mediterranean Airways" - франчайзингового партнера British Airways, выполняющего рейсы в страны Южного Кавказа.

Согласно решению авиакомании, тбилисский офис "British Airways" будет закрыт с 31 марта 2004 года, указывается в документе.

"Несмотря на решительные усилия посольства Великобритании в Грузии, правительства Великобритании, а также нового руководства Грузии для разрешения ситуации с возобновлением деятельности в Грузии авиакомпании "British Mediterranean Airways", администрация гражданской авиации Грузии продолжает препятствовать возобновлению воздушного сообщения между Великобританией и Грузией", - отмечается в заявлении.

Представители руководства британского авиаперевозчика подчеркивают, что предприняли "последнюю безуспешную попытку договориться о возобновлении авиарейса Лондон-Тбилиси-Лондон в ходе рабочего визита в Тбилиси на прошлой неделе".

Как заявил глава авиакомпании Дез Хезерингтон, "British Mediterranean Airways" с большим сожалением вынуждена принять подобное решение. "Мы были готовы возобновить наши рейсы, но это невозможно сделать без предоставления соответствующей документации от администрации гражданской авиации Грузии", - подчеркнул он.

Хезерингтон выразил надежду, что "со временем улучшение в деловой среде само по себе позволит восстановить воздушное сообщение" между Великобьританией и Грузией.

Авиакомпания "British Mediterranean Airways" была вынуждена прекратить рейсы в Грузию 1 апреля 2003 года согласно постановлению грузинского парламента от 28 февраля 2003 года.

Парламент поручил авиационной администрации приостановить действие лицензии компании в связи с тем, что британо-грузинское соглашение о воздушном сообщении от 1994 года не было ратифицировано. Кроме того, грузинская сторона обвинила британскую авиакомпанию в неуплате налогов на сумму около $12 миллионов.

Новое соглашение о воздушном сообщении было подписано сторонами в сентябре 2003 года. Однако и этот документ так и не был ратифицирован в связи с тем, что ряд депутатов парламента выступили против этого. Парламентарии мотивировали свою позицию тем, что в документе "не учитываются интересы грузинской стороны".
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
"РУСЭЙР" ПРОДЛИЛ СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА

/AVIA.RU/
Авиакомпания "РусЭйр", дочерняя компания и авиационный перевозчик "Клинтондейл Авиэйшн, Инк.", продлил сертификат эксплуатанта. Полученный в шестой раз сертификат, выданный Министерством транспорта Российской Федерации, удостоверяет, что авиационная компания "РусЭйр" признана соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации и положениям Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации, и способна осуществлять коммерческие воздушные перевозки. Сертификат действителен в течение двух лет.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
"АВИАЛИНИИ ДАГЕСТАНА" НАЧНУТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ РЕГУЛЯРНЫЕ РЕЙСЫ МАХАЧКАЛА - СТАМБУЛ

/REGNUM/
В Махачкале (Дагестан) состоялась пресс-конференция, на которой руководство ГУП "Авиалинии Дагестана" сообщило о переменах, намеченных в работе компании.

Как удалось узнать корреспонденту ИА REGNUM, основной дагестанский авиаперевозчик - ГУП "Авиалинии Дагестана" в ближайшее время начнет осуществлять регулярные (два раза в неделю) рейсы Махачкала - Стамбул. До сих пор, несмотря на довольно значительный пассажиропоток из Дагестана в Турцию, рейсы были исключительно чартерные.

Помимо этого в 2004 году планируются завершить реконструкцию световой системы аэродрома, что позволит самолетам садиться даже в сильный туман.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ПЛАНИРУЕТСЯ ОТКРЫТИЕ ЧАРТЕРНОГО АВИАРЕЙСА "КРАСНОЯРСК - ЦИЦИКАР"

/REGNUM/
С 17 по 19 марта состоялся визит в Красноярский край делегации г. Цицикар (КНР). Как сообщили в пресс-службе администрации края, основными целями визита стало обсуждение подготовки и программы визита правительственной делегации г. Цицикар для участия в международной туристической выставке-ярмарке "Енисей-2004", которая пройдет в апреле 2004 года. Кроме того, обсуждались перспективы развития сотрудничества Красноярского края и г. Цицикар в сфере туризма, организации воздушных сообщений и пищевой промышленности. Участники делегации встретились с директором агентства воздушных сообщений ОАО АК "Крас Эйр" и директором туристической компании "Олимп". По результатам встречи были определены условия и возможные сроки открытия чартерного рейса "Красноярск - Цицикар".

Также участники делегации посетили ряд предприятий, в числе которых ОАО "Краскон", ООО ПКФ "Такмак", ООО ПКФ "Крассоя" и крестьянско-фермерское хозяйство "Луч". В ходе переговоров с руководителями предприятий достигнуты договоренности о возможностях организации поставок в Красноярский край сырья и полуфабрикатов (арахис, кунжут, какао-порошок) для кондитерской промышленности, а также создания совместных производств по переработке дикоросов, сои, овощных и сельскохозяйственных культур.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
АВИАКОМПАНИИ УРАЛЬСКОГО ФО ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ "КРЫЛЬЯ РОССИИ"

/REGNUM/
Работающие на территории Уральского федерального округа авиакомпании UTair, "Нефтеюганский объединенный авиаотряд" (обе - Ханты-Мансийский АО), "Уральские авиалинии" (Екатеринбург), "Энкор" (Челябинск), принимают участие в конкурсе на соискание национальной премии "Крылья России" по результатам работы в 2003 году.

Как сообщили в оргкомитете конкурса, авиакомпания UTair является соискателем звания "Авиакомпания года - Пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях России" (объем перевозок более 1 млрд. пассажирокилометров). Конкуренцию в этой номинации ей составляют "Аэрофлот", "Пулково", "Домодедовские авиалинии", "Красэйр" и "Дальавиа".

Помимо этого UTair претендует на звание "Авиакомпания года - Участник обслуживания отраслей экономики России". В этой номинации с ней конкурируют шесть перевозчиков, в том числе коллеги из Ханты-Мансийского АО - "Нефтеюганский объединенный авиаотряд", а также "Газпромавиа".

"Уральские авиалинии" и "Энкор" конкурируют в номинации "Авиакомпания года - Пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях России" (объем перевозок от 0,5 до 1 млрд. пассажирокилометров), а также претендуют на звание "Пассажирский перевозчик на международных воздушных линиях", только в разных категориях: "Уральские авиалинии" - объем перевозок более 1 млрд. пассажирокилометров, а "Энкор" - объем перевозок от 200 млн. до 1 млрд. пассажирокилометров.

Победители и лауреаты премии по номинациям будут определены тайным голосованием членов общественного совета. По результатам голосования определяются победитель и два лауреата. Их награждение состоится в Москве 25 марта.

По результатам работы в 2002 году авиакомпания UTair стала победителем национальной премии "Крылья России" в номинации "Участник обслуживания отраслей экономики России", а "Нефтеюганский ОАО" получил диплом лауреата этой номинации.

"Уральские авиалинии" получили два диплома: лауреата в номинации "Перевозчик на международных линиях" (объем перевозок от 200 млн. до 1 млрд. пассажирокилометров) и победителя в номинации "Перевозчик на внутренних линиях" (объем перевозок от 0,5 до 1 млрд. пассажирокилометров).

Справка:
Ежегодная премия "Крылья России" учреждена в 1997 году Российской Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), отраслевым журналом "Авиатранспортное обозрение" и консультационным агентством "Инфомост".

За время своего существования премия "Крылья России" приобрела статус наиболее престижной профессиональной награды, свидетельствующей об общественном признании деятельности авиакомпаний - победителей.

По мнению многих авиационных экспертов и субъектов рынка авиаперевозок, "Крылья России" на сегодняшний день - это единственное рейтинговое мероприятие, позволяющее оценить деятельность российских авиакомпаний, как по объективным показателям, так и с учетом субъективной оценки авторитетных экспертов в этой области.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ИТАЛЬЯНСКАЯ АВИАКОМПАНИЯ VOLARE НАЧНЕТ ПРЯМЫЕ РЕЙСЫ В ТАЛЛИН

/РОСБалт/
Итальянская авиакомпания Volare, осуществляющая недорогие полеты в страны Европы, намерена 14 мая открыть прямую беспосадочную линию 'Милан - Таллинн'. Как сообщила газета Aripaev, самый дешевый билет в один конец будет стоить 80 евро (1,25 тыс. крон) плюс сбор аэропорта. Вместе со сборами билет туда и обратно стоит 3,333 тыс. крон. С 14 мая по 12 июня рейсы из Таллина в Милан будут осуществляться по понедельникам и пятницам. Затем до сентября самолеты станут летать по вторникам и четвергам. С осени компания вернется к первоначальному расписанию.

У авиакомпании Volare 22 самолета. В Таллинн будет летать Airbus A320. В Италии рейс будет прибывать в аэропорт Орио ал Серио в 45 км от Милана, у города Бергамо. Этим аэропортом пользуются и другие дешевые авиакомпании, такие как Ryanair, Air Berlin, Sky Europe, BMI, Sterlingю. В Милане есть два крупных международных аэропорта - Мальпенса и Линате.

Таллинн будет единственным аэропортом назначения Volare в Северной Европе. Авиакомпания осуществляет рейсы из Италии в Испанию, Францию, Великобританию, Бельгию, Германию, Албанию, Чехию, Швейцарию, Румынию.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
"АЭРОФЛОТ" УВЕЛИЧИТ ЧАСТОТУ ПОЛЕТОВ МЕЖДУ ПЕТЕРБУРГОМ И МОСКВОЙ

/РОСБалт/
Компания "Аэрофлот - российские авиалинии" с 28 марта вводит летнее расписание, которое будет действовать до 30 октября. Об этом на пресс-конференции в ИА "Росбалт" сообщил заместитель генерального директора компании Лев Кошляков. На маршруте "Москва - Санкт-Петербург - Москва" частота полетов увеличится с 35 до 53 еженедельных рейсов, помимо самолетов Ту-134 на линию выводятся более вместительные Ту-154М.

За семь лет на линиях от Петербурга самолетами "Аэрофлота" перевезено свыше 830 тысяч пассажиров и более тысячи тонн грузов и почты. Постепенно увеличивалось количество рейсов и частота полетов: в 1997 году был выполнен 451 оборотный рейс, в 1998 году - 685, в 1999 году - 1030, в 2000 году - 1000, в 2001 году - 1259, в 2002 году - 1314, в 2003 году - 1757, в 2004 году планируется выполнить 2500 рейсов. В 2003 году средняя загрузка рейсов "Аэрофлота" на линии Санкт-Петербург - Москва составила более 70%, а в летний сезон, когда привлекательность города на Неве возрастает, увеличивается и загрузка рейсов, причем в период белых ночей - до 95%. Если в 1997 году услугами "Аэрофлота2 воспользовалось чуть более 13 тысяч жителей и гостей Северной столицы, то в 2003 году их число превысило 101 тысячу, а в 2004 году планируется, что достигнет 200 тысяч.

В настоящее время "Аэрофлот" может предложить петербуржцам более 80 вариантов ежедневных стыковок на рейсы по России, СНГ, в Европу, Азию, Северную Америку, на Ближний Восток и обратно.

Открытое акционерное общество "Аэрофлот - российские международные авиалинии" создано в июле 1992 года. Учредитель - Правительство Российской Федерации - владеет 51% акций, 49% акций находится у трудового коллектива авиакомпании и других юридических лиц. ОАО "Аэрофлот" - крупнейшая авиакомпания страны, выполняющая более 60% всех международных регулярных перевозок в 88 пунктов 42 стран мира и более 10% - на внутреннем рынке в 26 городов России. В 2003 году авиакомпания перевезла 5,8 млн. пассажиров.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
"АЭРОФЛОТ" УВЕЛИЧИТ КОЛИЧЕСТВО РЕЙСОВ В КАЛИНИНГРАД

/РОСБалт/
В предстоящем летнем сезоне продолжится развитие социального проекта компании 'Аэрофлот' 'Калининград-Шаттл'. Об этом на пресс-конференции в ИА 'Росбалт' во вторник сообщил заместитель генерального директора компании Лев Кошляков. Он рассказал, что для максимального удовлетворения спроса на пассажирские перевозки в период летних отпусков планируется увеличить ежедневную частоту полетов с 4 до 5 рейсов. Таким образом, большее количество мест - на 35 еженедельных рейсах 'Аэрофлота' - будет продаваться жителям Калининграда по ценам, приближенным к стоимости железнодорожных билетов (900 рублей 'туда и обратно').

Открытое акционерное общество 'Аэрофлот - российские международные авиалинии' создано в июле 1992 года. Учредитель - Правительство Российской Федерации - владеет 51% акций, 49% акций находится у трудового коллектива авиакомпании и других юридических лиц. ОАО 'Аэрофлот' - крупнейшая авиакомпания страны, выполняющая более 60% всех международных регулярных перевозок в 88 пунктов 42 стран мира и более 10% - на внутреннем рынке в 26 городов России. В 2003 году авиакомпания перевезла 5,8 млн. пассажиров.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
"АЭРОФЛОТ" ГОТОВИТСЯ ВСТУПИТЬ В ОДИН ИЗ ТРЕХ КРУПНЕЙШИХ МИРОВЫХ АВИАЦИОННЫХ АЛЬЯНСОВ

/РОСБалт/
"Аэрофлот" готовится вступить в один из трех крупнейших мировых авиационных альянсов. Об этом на конференции в ИА "Росбалт" во вторник сообщил заместитель генерального директора компании Лев Кошляков. Он отметил, что в настоящее время почти весь мировой авиарынок контролируются глобальными авиационными альянсами, причем 75% приходится на долю трех "китов" - SkyTeam, Star Alliance и Oneworld. Для сравнения, "Аэрофлот" осуществляет лишь 1% авиаперевозок. Чтобы повысить свою конкурентоспособность и снизить издержки и планируется присоединение крупнейшей российской авиакомпании к одному из трех мировых лидеров. Напомним, что осенью 2003 года сообщалось, что выбор менеджмента "Аэрофлота" пал на SkyTeam, однако окончательное решение пока еще не принято.

Открытое акционерное общество "Аэрофлот - российские международные авиалинии" создано в июле 1992 года. Учредитель - Правительство Российской Федерации - владеет 51% акций, 49% акций находится у трудового коллектива авиакомпании и других юридических лиц. ОАО "Аэрофлот" - крупнейшая авиакомпания страны, выполняющая более 60% всех международных регулярных перевозок в 88 пунктов 42 стран мира и более 10% - на внутреннем рынке в 26 городов России. В 2003 году авиакомпания перевезла 5,8 млн. пассажиров.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
В ПЕТЕРБУРГЕ ОСНОВНЫМ КОНКУРЕНТОМ "АЭРОФЛОТА" ЯВЛЯЕТСЯ НЕ "ПУЛКОВО", А ИНОСТРАННЫЕ КОМПАНИИ

/РОСБалт/
В Санкт-Петербурге основную конкуренцию "Аэрофлоту" составляется не "Пулково", а иностранные компании. Об этом на пресс-конференции в ИА "Росбалт" во вторник сообщил заместитель генерального директора компании Лев Кошляков. По его словам, 40% авиаперевозок Санкт-Петербурга контролируются иностранными авиакомпаниями, и именно за счет них "Аэрофлот" собирается расширять свое присутствие в Северной столице. Российская компания собирается предложить альтернативные варианты пассажирских перевозок как в страны СНГ, так и в дальнее зарубежье.

Открытое акционерное общество "Аэрофлот - российские международные авиалинии" создано в июле 1992 года. Учредитель - Правительство Российской Федерации - владеет 51% акций, 49% акций находится у трудового коллектива авиакомпании и других юридических лиц. ОАО "Аэрофлот" - крупнейшая авиакомпания страны, выполняющая более 60% всех международных регулярных перевозок в 88 пунктов 42 стран мира и более 10% - на внутреннем рынке в 26 городов России. В 2003 году авиакомпания перевезла 5,8 млн. пассажиров.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
"АЭРОФЛОТ" ГОТОВ ПЕРЕБАЗИРОВАТЬСЯ ИЗ ШЕРЕМЕТЬЕВО

/РОСБалт/
"Аэрофлот" готов перебазироваться из аэропорта в Шереметьево, если позиция управляющей компании аэропорта останется неизменной. Об этом сообщил на пресс-конференции в ИА "Росбалт" заместитель генерального директора авиакомпании Лев Кошляков. По его словам, позиция аэропорта в то время, когда им управляло государство, препятствовала развитию авиакомпании. Сейчас аэропорт в Шереметьево передан в управление консорциуму "Альфа-Групп" и, если его политика останется прежней, то "Аэрофлоту" ничего не останется как перебазироваться на другой аэропорт, например в Домодедово - заявил Лев Кошляков.

Открытое акционерное общество "Аэрофлот - российские международные авиалинии" создано в июле 1992 года. Учредитель - Правительство Российской Федерации - владеет 51% акций, 49% акций находится у трудового коллектива авиакомпании и других юридических лиц. ОАО "Аэрофлот" - крупнейшая авиакомпания страны, выполняющая более 60% всех международных регулярных перевозок в 88 пунктов 42 стран мира и более 10% - на внутреннем рынке в 26 городов России. В 2003 году авиакомпания перевезла 5,8 млн. пассажиров.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
КОНФЛИКТ ТУРФИРМ И АВИАКОМПАНИИ "САМАРА"

/REGNUM/
В адрес управления по делам туризма министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области поступили обращения туристических фирм Самарской области с просьбами содействовать в разрешении ситуации сложившейся в последние месяцы вокруг АО "Международный Аэропорт Курумоч" и ОАО Авиакомпания "Самара".

В начале марта в туристические фирмы области поступили два письма, в одном из которых ОАО Авиакомпания "Самара" уведомляла о назначении Генерального агента по реализации программ международных чартерных перевозок авиакомпании - ООО "РАСИП-Трэвел". Во втором письме за подписью (генерального директора АО "Международный Аэропорт Курумоч" Леонида Шварца, генерального директора ОАО Авиакомпания "Самара" Родиона Ковалева, и директора ООО "РАСИП-Трэвел" С. Самохина) содержалась информация о назначении Авиакомпании "Самара" официальным Перевозчиком при выполнении международных чартерных рейсов из аэропорта "Курумоч".

Так, туристической фирмой ООО "Спутник-Гермес" был заключен договор на реализацию пассажирских перевозок на чартерный рейс Уфа-Самара - Хургада - Самара - Уфа, выполняемый авиакомпанией "Башкирские авиалинии". Авиакомпания на запрос о возможности приема и обслуживания своего рейса получила подтверждение от АО "Международный Аэропорт Курумоч" и гарантировала туристическим фирмам выполнение рейса в Хургаду. Вскоре после этого авиакомпания "Башкирские авиалинии" получила отказ на посадку и обслуживание своего рейса в Самаре. Таким образом, вместо ожидаемого от местной авиакомпании и аэропорта содействия в отношении расширения партнерских связей в области туризма, туристические фирмы Самарской области имеют на данный момент только неразрешимые проблемы. Рейс 20 марта выполнялся на борту Авиакомпании "Самара" с многочисленными изменениями в расписании и задержкой вылета, а вместо запланированного времени туристы провели в самолете дополнительные часы, так как перелет совершался по маршруту Самара - Уфа - Хургада.

Управление по делам туризма министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области направило письмо в адрес Самарского территориального управления Государственного антимонопольного комитета РФ с подробным изложением ситуации и просьбой проверить правомерность действий АО "Международный Аэропорт Курумоч" и ОАО Авиакомпания "Самара" с точки зрения соблюдения требований антимонопольного законодательства.

По поручению губернатора Самарской области Константина Титова будет проведено совещание при участии первого заместителя председателя правительства Самарской области Габибуллы Хасаева, и руководителя управления по делам туризма министерства экономического развития Юрия Антимонова, в ходе которого планируется разрешить сложившуюся ситуацию и решить вопрос об осуществлении рейсов из "Международного аэропорта Курумоч" не только а/к "Самара", но и другими авиакомпаниями.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
АВИАКОМПАНИЯ "UTAIR" НАЧИНАЕТ РЕГУЛЯРНЫЕ АВИАРЕЙСЫ ПО МАРШРУТУ "КУРСК-МОСКВА"

/REGNUM/
С 23 марта 2004 года из аэропорта Курск возобновляются регулярные авиарейсы в город Москва (аэропорт Внуково) - сообщили ИА REGNUM в администрации Курской области. Отныне рейсы будут осуществляться ежедневно - вылет из Курска в 7 часов 20 минут, из Москвы - в 18 часов 30 минут. Время полета - 1 час 20 минут. Стоимость билета - 1000 рублей. Возобновление полетов стало возможным благодаря заключенному в марте этого года областным комитетом транспорта и связи и казенным предприятием Курской области "Курскаэропорт" договора на выполнение регулярных авиарейсов с ОАО "Авиакомпания Utair" (Ханты-Мансийск).

Как отметили в администрации области, возобновление авиарейсов на Москву является важным этапом в возрождении Курского аэропорта, в недавнем прошлом фактически прекратившего свое существование. После того, как год назад на базе выкупленного в областную собственность имущества авиационного предприятия было создано казенное предприятие "Курскаэропорт", деятельность местных авиаторов заметно оживилась. В настоящее время предприятием обслуживаются 81 регулярный авиарейс, 84 чартерных авиарейса, обеспечено аэронавигационное обслуживание 48 полетов для проведения сельскохозяйственных работ и 38 полетов для других различных целей.

Договор, заключенный областью с хорошо известной в России авиакомпанией Utair, (к слову, одной из пяти крупнейших в мире вертолетных компаний) предусматривает дальнейшее развитие аэропорта "Курск". Согласно договору стороны в интересах населения Курской области обязуются сотрудничать в организации регулярных (чартерных) авиарейсов, связанных с перевозкой пассажиров самолетами АН-24 или ЯК-40 по маршрутам: Курск-Москва-Курск, Курск-Самара-Екатеринбург-Курск, Курск-Анапа-Курск, Курск-Симферополь-Курск. В период летних отпусков - с конца июня по сентябрь включительно - будут осуществляться авиарейсы в города Анапа и Симферополь. Стороны намерены открыть авиарейсы из Курска в города Стамбул и Степанаван.
   
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru