Balancer, не узнаю я тебя сегодня. Странные у тебя сравнения, причём тут Матросов? На пулемёт падать специально не учат, а вот летать с отказавшим двигателем учат. И с отказавшими приборами летать учат. И с отказавшим электрооборудованием. И с неработающей механизацией. И ещё много отказов расписано в РЛЭ, как и что делать.
Су-25 не утюг какой-нибудь, нормальный дозвуковой самолёт. С высоты в километр ему до земли минуты две, не меньше. Это если оба двигателя откажут, а если один, то и высоту набрать сможет.
Balancer>Я не тычу.
А это что?
Balancer>Ага, а РЛЭ пишутся так, для общего смысла. И не кровью уже пишутся, как и уставы, а от балды.
Типа ты грудью за выполнение инструкций, а оппоненты ими задницу подтирать собрались. Не так это, меня за советскую власть агитировать не надо. Но я УЧИЛ несколько РЛЭ однодвигательных и многодвигательных самолётов. И ни в одном из них не написано, что при отказе двигателя и электрооборудования надо немедленно катапультироваться. Не думаю, что Су-25 должен принципиально отличаться, не СВВП всё же.
Balancer>Встать в вираж на одном движке? Самоубийца?
А вот то, что РЛЭ не от балды, ты прав, и уж коли там написано встать в вираж и посмотреть наличие дыма за хвостом (даже без единого работающего двигателя), то значит люди знали, что писали. Так и надо делать.
Balancer>Именно из-за этого и бросать. Если неизвестно отчего заглох первый, никто не может дать гарантию, что не заглохнет и второй.
На пассажирских многомоторных самолётах, при отказе одного двигателя, РАЗРЕШАЕТСЯ продолжать маршрут. Заметь, не на ближайший аэродром лететь, а по маршруту. А ведь «неизвестно отчего заглох первый, никто не может дать гарантию, что не заглохнет и второй». А там и третий…
Тоже самоубийцы?
В конкретном случае с Су-25, возможно, ситуация посложнее была. Но то, как её описали в статье, на катапультирование не тянет.