Реклама Google — средство выживания форумов :)
Novik, 27.03.2004 22:59:50 :Приношу извинения за грубость, но Куроедов просто КОЗЕЛ.
Приношу извинения за грубость, но Куроедов просто КОЗЕЛ. И так флот при нем стал позором для России: то подлодки тонут, то ракеты не летают.
Теперь Запад будет требовать, чтобы они нспектировали наши корабли на предмет радиационной защиты.
Что бы там не произошло это дело флота и не должно выходить за рамки военного ведомства (как у американцев).
Фагот, 28.03.2004 07:19:59 :bundesbürger>>>То , что "Пётр" имеет проблемы (конструктивные, между прочим) с силовой установкой - давно не секрет
Правда? Я как-то не слышал такого.
Alesandro, 28.03.2004 12:19:04 :>bundesbürger>То , что "Пётр" имеет проблемы (конструктивные, между прочим) с силовой установкой - давно не секрет
А вы с "Кузнецовым" не путаете, часом?
Kestrel, 28.03.2004 11:14:31 :Фагот, 28.03.2004 07:19:59 :bundesbürger>>>То , что "Пётр" имеет проблемы (конструктивные, между прочим) с силовой установкой - давно не секрет
Правда? Я как-то не слышал такого.
Ну,у определённой группы людей, всё советское/российское имеет определённые проблемы. Вы разве не в курсе ?
Не надо смешивать технику с политикой.
Лучше поинтересуйтесь судьбой Проекта 1144. И задайте себе вопрос
"Почему эти корабли так мало живут?"
someuser, 28.03.2004 21:26:15 :2 Грач
Большинство таких кораблей в ремонте или ждут его и хлеба не очень-то просят (не считая собственно ремонтных работ)...
ФРУНЗЕ, с 27.5.1992 г.- АДМИРАЛ ЛАЗАРЕВ (заводской № 801). 25.2.1978 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 26.7,1978 г. заложен на Балтийском заводе в Ленинграде, спущен 26.5.1981г., вступил в строй 31.10.1984 г. и 7.12.1984 г. включен в состав КТОФ. 21.8 - 22.11.1985 г. совершил переход с Балтики во Владивосток, произведя деловые заходы в Луанду (Ангола), Аден (Южный Йемен) и в порты Вьетнама.
Атомные надводные корабли в настоящее время имеют не меньше проблем, чем атомные подводные лодки. В основном это обусловлено тем, что при создании атомных надводных кораблей не был решен вопрос о создании комплекса для их базирования. В результате чего атомные установки АНК "Нахимов" и "Ушаков" длительное время не выводились из действия, т.к. базовые комплексы не могли обеспечить корабли необходимым электропитанием, паром и т.д. Ресурс оборудования был выработан очень быстро, средств для ремонта не выделялось и корабли были выведены из эксплуатации.[104]
Для этих кораблей не решена проблема перезарядки ядерных реакторов.[105] Предполагалось, что эту операцию будут проводить на заводе "Севморпуть", но предприятие не располагало необходимым оборудованием. Позднее было принято решение о перегрузке топлива в г.Северодвинске, но глубина залива не позволяет войти кораблю в акваторию заводов. Ожидается, что АНК "Петр Великий", который сегодня проходит швартовые испытания, будет последним из этой серии атомных кораблей. В 1996 году "Петр Великий" будет введен в эксплуатацию и приписан к Северному флоту.[106]
Причина неудач с силовой установкой кроется, очевидно, в том, что её, без наземной комплексной отработки сразу поставили на корабли. (Академик Велихов это сказал, не я)
- Вернемся на 15 лет назад. Чернобыль повлиял на ваше мировоззрение?
- Чернобыль повлиял на мою судьбу. Я ведь до этого атомными делами не занимался: моя специальность - физика плазмы, термоядерный синтез и тому подобное. В Чернобыль я попал случайно. Мой приятель, американский физик из Принстона, сразу после аварии на станции дал мне телеграмму, что облученным детям нужно давать таблетки йода. Я с этой телеграммой пошел на заседание правительства, и Рыжков (Председатель Совета Министров в те годы) тут же направил меня в Чернобыль.
Kestrel, 28.03.2004 23:49:20:Авария на ЯЭУ была, да. Но не из-за "проблематичности". Причина вывода из боевого состава вс та же - "дЭнги давай !" (с)
>Корабль номер 3 . Служит на тихом океане. Вернее, выползает из ремзавода, >чуть чуть ходит и в ремонт.
А знаете почему ?
Я понимаю, что вы будете против любых российских флотских источников, а потому, специально процитирую тот источник, против которого вы врядли будете возражать - "Беллону":Атомные надводные корабли в настоящее время имеют не меньше проблем, чем атомные подводные лодки. В основном это обусловлено тем, что при создании атомных надводных кораблей не был решен вопрос о создании комплекса для их базирования. В результате чего атомные установки АНК "Нахимов" и "Ушаков" длительное время не выводились из действия, т.к. базовые комплексы не могли обеспечить корабли необходимым электропитанием, паром и т.д. Ресурс оборудования был выработан очень быстро, средств для ремонта не выделялось и корабли были выведены из эксплуатации.[104]Для этих кораблей не решена проблема перезарядки ядерных реакторов.[105] Предполагалось, что эту операцию будут проводить на заводе "Севморпуть", но предприятие не располагало необходимым оборудованием. Позднее было принято решение о перегрузке топлива в г.Северодвинске, но глубина залива не позволяет войти кораблю в акваторию заводов. Ожидается, что АНК "Петр Великий", который сегодня проходит швартовые испытания, будет последним из этой серии атомных кораблей. В 1996 году "Петр Великий" будет введен в эксплуатацию и приписан к Северному флоту.[106]
Поэтому не надо тут про проблемы с ЯЭУ разглагольствовать.
Грач, 28.03.2004 22:34:34 :someuser, 28.03.2004 21:26:15 :2 Грач
Большинство таких кораблей в ремонте или ждут его и хлеба не очень-то просят (не считая собственно ремонтных работ)...
а все ли их надо ремонтировать, да и после ремонта если он не совмещен с модернизацией эти корабли как боевые единицы будут ли иметь ценность да и с кем нам военно-морские гонки устраивать ?