Реклама Google — средство выживания форумов :)
101, 11.03.2004 18:38:38 :Как и говорилось раньше, ничего нет особенного такого, чего не мог бы сделать Ми-24.
Balancer, 11.03.2004 15:14:50 :9 января при вылете группы в составе одного Ка-50 и одного Ми-24 в район населенного пункта Комсомольское при входе в ущелье был обнаружен хорошо замаскированный блиндаж.
6 февраля боевая ударная группа выполняла боевой вылет в полном составе в район южнее села Центорой. В сложных условиях горно-лесистой местности был обнаружен укрепленный лагерь боевиков, в центре которого были замечены каменные дома, обвалованные грунтом и замаскированные подручными средствами.
14 февраля боевая ударная полным составом выполняла боевую задачу способом свободной охоты в районе сел Дуба-Юрт и Хатуни. В сложных условиях местности летчики смогли обнаружить и уничтожить восемь целей. При этом активно применялся телевизионный канал аппаратуры "Шквал", обладающий многократным увеличением и высокой разрешающей способностью.
Aaz, 11.03.2004 19:04:40 :Вот только ни один из случаев не является "чистым" по критерию поиска цели - группы все время были смешанные
Balancer, 11.03.2004 19:15:03 :Ну, в первом же случае явно говорится, что в паре Ка-50 + Ми-24 "крокодил" был ведомым. Маловероятно, что ведомый занимается выдачей целеуказания тем более, что вряд ли на нём соответствующая аппаратура есть, иначе бы Ка-29 не стали дорабатывать под целеуказатель
Aaz, 11.03.2004 19:27:17 :Хм... И где же это ЯВНО говорится, простите? Только потому, что Ка-50 первым назван в перечислении?
Balancer, 11.03.2004 19:33:18 :1) "Ведомый вертолет Ми-24 тем временем "снес" наблюдательную вышку.
2) Типа, Ми-24 там было бы не так уютно
3) Ну, не пофиг ли? Ну, летели бы два Ка-50 - ещё проще бы было, ведомый тогда мог бы целеуказание прямо на приборы ведущего выдавать
Aaz, 11.03.2004 19:39:01 :1) Фи! Такой журналистской туфте верите? Логика непрофессионала проста: вторым стрелял - значит, ведомый.
Balancer, 11.03.2004 19:47:16 :Хорошо, по косвенным признакам.
На вышеупомянутых A-10 пилоты же как-то умудряются и пилотировать и малоразмерные цели отыскивать (что исключает возможность работы по ним с больших высот).
Водитель на дороге, вон, на скорости за 100 в не менее сложных условиях работает. У него там ещё и соседние машины, и за знаками следить надо... да ещё и музыку слушают...
Balancer, 11.03.2004 20:21:57 :Aaz, 11.03.2004 20:02:47 :На скорости 60 км/ч я еще могу оценивать женщин на тротуаре, а вот на 100 км/ч - уже не выходит, извините...
А если дорогу расширить метров до 50 на полосу, тебя поднять на те же 50 метров и оставить на скорости 100 км/ч?
Aaz, 11.03.2004 21:07:34 :Если меня поднять на высоком шасси, то, возможно, и смогу, а вот если еще и высоту надо выдерживать - тады ОЙ!
Balancer, 11.03.2004 19:47:16:Ну и зачем ведущему следить на ведомым, тем более - на Ми-24. Как он, вообще, за ведомым следить может?
bundesbürger, 11.03.2004 22:40:11 :Зрих Хартман, в своих воспоминаниях написал, что однажды он потерял своего ведомого.
[...]
Это я к тому, что потеря ведомого или ведущего - грубейшая ошибка.
101, 11.03.2004 23:47:16 :а мы тут, такие умные, над целью крутимся и подставляем борт под пули. А потом этот борт еще будут восстанавливать на земле. И нафига такой борт нужен?
Balancer, 11.03.2004 21:27:38 :Aaz, 11.03.2004 21:07:34 :Если меня поднять на высоком шасси, то, возможно, и смогу, а вот если еще и высоту надо выдерживать - тады ОЙ!
Дык, тебе ж эти 50м не с точностью 1м держать надо
101, 12.03.2004 11:43:09 :Вообще то сегодня с первого захода выполняется большинство ударных операций: как на вертушках так и на штурмовиках.
101, 12.03.2004 11:43:09 :Вообще то сегодня с первого захода выполняется большинство ударных операций: как на вертушках так и на штурмовиках.