Ка-50 в Чечне

 
+
-
edit
 

serbor

опытный

Как говорится, есть ударные операции и есть ударные операции.

Тот же А-10 частенько применялся именно по недоразведанным целям - летал себе над полем боя, обычно уже хорошо обработаном (окученном, так сказать), и высматривал цели - ему в этом способствует его низкая скорость и достаточная маневренность на таких скоростях.
Но это все в отдельной теме.
 
DE bundesbürger #12.03.2004 18:12
+
-
edit
 

bundesbürger

втянувшийся

Balancer, 12.03.2004 00:49:16 :
bundesbürger, 11.03.2004 22:40:11 :
Зрих Хартман, в своих воспоминаниях написал, что однажды он потерял своего ведомого.
[...]
Это я к тому, что потеря ведомого или ведущего - грубейшая ошибка.
 


Прости, но давай не будем путать истребитель с вертолётом. Как из машины без элементарного обзора назад следить за ведомым? Может, ты ещё и парашютистам предложишь следить за теми, кто на них опускается? :)
 


А я ничего и не напутал. Но в боевой обстановке вертолёты летают парами (это минимум). Четвёрка - это уже лучше. Можно организовать взаимный обзор всего заднего пространства и выход из боя под огневым прикрытием.
Вообще, это дело ведущего (командира) так организовать полёт и взаимодействие бортов, как требуют наставления. Если это не сделано - виноват командир. (А кто же ещё?). Кстати, элементарный обзор части заднего сектора всё таки есть. Сбить одиночный вертолёт (или несколько одиночных) намного проще, чем взаимодействующую группу той же численности.
Парашютистам я ничего предлагать не буду. Они и без меня знают за чем им следить надо. :P
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer, 11.03.2004 21:27:38 :
На 100км/ч на машине даже не отвлекаясь на женщин на обочине в плотном потоке ты не погонишь.
 


немного оффтоп - каждый день на работу езжу по дороге на скорости 120-140 км/ч, у которой левая полоса идет впритык к бетонному забору. Расстояние между машинами не более 10 метров - 1.5-2 корпуса, иногда корпус. Соседняя полоса на расстоянии вытянутой руки - до машины можно дотронуться часто. Успеваю посмотреть и на водил и на машины. Когда интересно, то могу идти за машиной на расстоянии 1 метра. Тяжело, но можно - например, когда нисан мурано первый раз увидел шел милю на расстоянии 1.5 метра - аж водитель стал нервничать, поэтому отпустил. Но тяжело так ездить. При этом, успеваю следить за потоком, чтобы вовремя затормозить. Плюс знаки вижу вроде и полицейские машины в засадах и в потоке вроде успеваю отследить. Музыка включена всегда - точнее радио и я его слушаю. Телефон в ухе. Жена очень недовольна таким моих вождением. Но подругому не выходит. Как только появляется место впереди, то кто-нибудь туда обязательно влезет. Стоит еще отметить, что когда возжа под хвост попадает, то и гоняюсь с другими немного. Причем на работе я считаюсь очень аккуратным и не аггресивным водилой. Есть пара ребят, которые меня за пояс затыкают в таких ситуациях. Так что на скорости 120-140 цели опозновать можно. Про 300 не знаю.
 

Redav

опытный

101> Хе хе. ... А вот, кстати, крутить фортеля над целью, которая может и пальнуть это противоречит всем боевым наставлениям авиации, где куда более быстрый штурмовик при повторном заходе имеет все шансы быть сбитым, а, впрочем, и сбивается. Эффективщики бьются головой об стенку, чтобы цель поражалась с первого захода, а мы тут, такие умные, над целью крутимся и подставляем борт под пули. А потом этот борт еще будут восстанавливать на земле. И нафига такой борт нужен? Чтобы его не сбили? А какой ценой его не собьют? На ремонте прогроим. .... Вобщем, старичек Ми-24 еще будет летать и летать, как и Ми-8 по ночам. [»]

Вот и объясните все сие "чудакам" которых "духи" в 1995 году возле р. Терек порвали в куски. Снимаем с вооружения Ми-24 или клизму за безбашенность летчикам ставим?
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

101

аксакал

Mishka>
Balancer, 11.03.2004 21:27:38 :
На 100км/ч на машине даже не отвлекаясь на женщин на обочине в плотном потоке ты не погонишь.
 

Mishka> немного оффтоп - каждый день на работу езжу по дороге на скорости 120-140 км/ч, у которой левая полоса идет впритык к бетонному забору. Расстояние между машинами не более 10 метров - 1.5-2 корпуса, иногда корпус. Соседняя полоса на расстоянии вытянутой руки - до машины можно дотронуться часто. Успеваю посмотреть и на водил и на машины. Когда интересно, то могу идти за машиной на расстоянии 1 метра. Тяжело, но можно - например, когда нисан мурано первый раз увидел шел милю на расстоянии 1.5 метра - аж водитель стал нервничать, поэтому отпустил. Но тяжело так ездить. При этом, успеваю следить за потоком, чтобы вовремя затормозить. Плюс знаки вижу вроде и полицейские машины в засадах и в потоке вроде успеваю отследить. Музыка включена всегда - точнее радио и я его слушаю. Телефон в ухе. Жена очень недовольна таким моих вождением. Но подругому не выходит. Как только появляется место впереди, то кто-нибудь туда обязательно влезет. Стоит еще отметить, что когда возжа под хвост попадает, то и гоняюсь с другими немного. Причем на работе я считаюсь очень аккуратным и не аггресивным водилой. Есть пара ребят, которые меня за пояс затыкают в таких ситуациях. Так что на скорости 120-140 цели опозновать можно. Про 300 не знаю. [»]

А теперь разглядите в боковое зеркало какой-нибудь стог сена на предмет танк это или нет?
С уважением  

101

аксакал

Пусть все знают с чего Ка-52 был сдут!
:P
Прикреплённые файлы:
u.gif (скачать) [481 кБ]
 
 
С уважением  

Aaz

модератор
★★☆
101> Пусть все знают с чего Ка-52 был сдут! :P
"Новодел" людям втюхиваем?!! Вот откуда ноги растут... :P:P:P
Прикреплённые файлы:
Heli.gif (скачать) [109 кБ]
 
 
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

101

аксакал

Ка на мыло!
С уважением  

Aaz

модератор
★★☆
101> Ка на мыло!
На мыло там разве что самого Михеева - остальные тощие, с них навара никакого. :) Да и пусть живут - вон, в УУ запускают Ка-62 в серию, если Мантуров не врет...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

101

аксакал

В Улан-Удэ?
Круто. Ведь там нормально работающий завод, как при совке.
Руководство даже озаботилось подготовкой кадров. Вроде даже думали от МАИ там филиал организовать. Чем дело кончилось, правда, не в курсе.
С уважением  

Aaz

модератор
★★☆
101> В Улан-Удэ?
В ем...

101> Круто. Ведь там нормально работающий завод, как при совке.
Да, вполне работает, хотя на ветке качаться они не любители. Кстати, еще один незаметный завод есть: мужики в Кумертау лепят себе потихоньку Ка-32 для Южной Кореи и проч., и живут...
Насколько я понимаю, "Оборонпром" именно УУАЗ выбрал не случайно - им надо их с казанскими развести по разным нишам, а то они вечно с "восьмерками" по ногам друг другу топчутся.

101> Руководство даже озаботилось подготовкой кадров. Вроде даже думали от МАИ там филиал организовать. Чем дело кончилось, правда, не в курсе.
А с кадрами местами и напряженка. Тот же Федоров жаловался, что Иркутск он выдоил досуха - 14 тыс. человек на заводе. А если еще одну тысячу, то надо уже людей практически с нуля готовить.
Это не Москва, где большая часть "тридцадки" черт знает чем вынуждена заниматься... :( А там в лучшие годы 24 тыс. народу трудилось.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Redav

опытный

Ка на мыло!
 


Ню ню. Видать сильно они вам хвост прищемили.
Утрите сопли и попытайтесь сваять что либо удобо варимое.
И не переживайте так сильно, а то инфаркт получите...
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

YYKK

опытный

Списан, новодел ...
Точно - у Ломоносова идею взяли :)
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
А теперь разглядите в боковое зеркало какой-нибудь стог сена на предмет танк это или нет?
 


В боковое зеркало разглядет стог не могу — там у меня полоса соседняя и стогов нет. Вот полицейские машины в трафике вижу без проблем. И кривых водил тоже. При торможении еще успеваю оценить, если кто-то в зад может въехать и соотвественно сваливаю на обочину, если она есть. По-крайней мере, пару раз уже уходил так.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru