F-22 and M61A2 Gatling Gun

Теги:F-22, авиация
 

Aaz

модератор
★★☆
Nikita, 30.03.2004 17:33:14 :
А какая разница сколько их там ? Дублирование означает "умножить на 2", а не "2" :D На той э-э-э... не фотографии конечно, а рендере из CAD'а, на мой взгляд как раз наоборот, видно что система именно дублированная.

Лично я же наблюдал нормальные фотографии и схемы реальных устройств Parker'а, по два мотора там. А вот электроника да, триплированная была :)

В инете не знаю, на эту тему я читал классический журнал (то бишь бумажный) :)
 


То есть, исходя из Вашей логики, если число моторов на приводе четное, то это означает, что система именно дублированная? :):):)

Кхм... Вообще-то я ничего не слыхал про приводы, которые "Паркер" делает для F-35 (ими как раз упомянутый "Муг" занимается, если я ничего не путаю). Более того, я не помню, чтобы эта фирма вообще занималась авиационными приводами в последнее время. Ссылочку, плиз...

И что, какой-то официал с "Локхида" (про "Паркер" по вышеупомянутым причинам пока не будем) так и говорил про выигрыш в "несколько сот килограммов"? Ню-ню... На Су-27 г/с + приводы СУ весят порядка полутора тонн, и я слабо верю, чтобы даже на такой мощной системе можно было сэкономить хотя бы центнер... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>То есть, исходя из Вашей логики, если число моторов на приводе четное, то это означает, что система именно дублированная? :):):)

Неа, моя логика базируется на совсем другом предположении: "если девайс симметричен, то он скорее всего дублирован" :)

>Кхм... Вообще-то я ничего не слыхал про приводы, которые "Паркер" делает для F-35 (ими как раз упомянутый "Муг" занимается, если я ничего не путаю).

Хе-хе... Вы видать совсем не в курсе какие используются подходы в разработке JSF. Наравне с обычными конкурсами по различным компонентам JSF есть и наоборот совместные программы ведущих компаний, J/IST - JSF/integrated subsystem technology - все это зовется. Ведутся они в основном по высокорисковым технологиям, и EHA как раз вещь из этой оперы. Там все вместе пахали, и Moog, и Parker, и AFRL и многие другие. И та технология которую сейчас воплощяет Moog для F-35 на самом деле почти полностью Parker'овская. Parker же и девайсы для ЛЛ на базе F-16 делал.

>Более того, я не помню, чтобы эта фирма вообще занималась авиационными приводами в последнее время.

Да ну ??? Они же для F/A-22A приводы делают, для Apache, для беспилотных ударников Northrop-Grumman и т.д.

>Ссылочку, плиз...

Что-то Вы совсем обленились, уважаемый Aaz :)Please wait while we redirect.... :)

>И что, какой-то официал с "Локхида" (про "Паркер" по вышеупомянутым причинам пока не будем) так и говорил про выигрыш в "несколько сот килограммов"?

Примерно так.
Учитесь читать.  

Aaz

модератор
★★☆
Nikita, 31.03.2004 12:40:42 :
Неа, моя логика базируется на совсем другом предположении: "если девайс симметричен, то он скорее всего дублирован" :)

Что-то Вы совсем обленились, уважаемый Aaz :)Please wait while we redirect.... :)

>И что, какой-то официал с "Локхида" (про "Паркер" по вышеупомянутым причинам пока не будем) так и говорил про выигрыш в "несколько сот килограммов"?
Примерно так.
 


Ясненько - квадруплексные системы в Вашем репертуаре отсутствуют... :)
А какой смысл городить четыре мотора при дублированной системе - не объясните?

Виноват, обдернулся... :( Был на этом сайте, но сразу полез в авиационные компоненты "верхнего уровня", а там приводов нет - они в "филиал" запиханы.

Нормально - мы и не такое слыхали... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Ясненько - квадруплексные системы в Вашем репертуаре отсутствуют... :)

Почему ??? Симметрия оно того, разная бывает :)

>А какой смысл городить четыре мотора при дублированной системе - не объясните?

На той картинке четырех моторов не вижу. Присмотритесь, устройства расположенные по вертикали разные.
Учитесь читать.  

Aaz

модератор
★★☆
Nikita, 31.03.2004 14:27:25 :
>Ясненько - квадруплексные системы в Вашем репертуаре отсутствуют... :)
Почему ??? Симметрия оно того, разная бывает :)

На той картинке четырех моторов не вижу. Присмотритесь, устройства расположенные по вертикали разные.
 


Так она и осевая бывает, и приводы с тремя моторами вполне возможны... Но ведь это Вы уперлись (пардон!) в двухканалки... :)

Присмотрелся - там все три предполагаемых мотора разные :) (а по логике там еще и четвертый может быть - просто он не виден в этом ракурсе). И о чем это говорит?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Nikita, 31.03.2004 14:27:25 :
Присмотритесь...
 


Кстати, гляньте на самую нижнюю картинку - гидробак поддавливания на этом приводе весьма впечатляет. Хорошая иллюстрация к дебатам о выигрыше в весе. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Так она и осевая бывает, и приводы с тремя моторами вполне возможны... Но ведь это Вы уперлись (пардон!) в двухканалки... :)

Дык я ведь говорю почему :) Вижу симметрию, и схемы реальных, а не рендеренных :), устройств видел.

>Присмотрелся - там все три предполагаемых мотора разные :)

Предлагаю остановиться, а то такими темпами мы там такое увидим... :D
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Кстати, гляньте на самую нижнюю картинку - гидробак поддавливания на этом приводе весьма впечатляет. Хорошая иллюстрация к дебатам о выигрыше в весе. :)

А Вы уверены что это EHA для F-35, более того, что это вообще EHA ? :D Я вот из тех картинок только один девайс гарантированно из нашей темы вижу - третий снизу. Этот точно от F-35, наблюдал его в нормальном виде в том же журнале. Тоже дублированный, кстати :D
Учитесь читать.  

Aaz

модератор
★★☆
Nikita, 01.04.2004 12:37:22 :
...и схемы реальных, а не рендеренных :), устройств видел.

>Присмотрелся - там все три предполагаемых мотора разные :)
Предлагаю остановиться, а то такими темпами мы там такое увидим... :D
 


ВСЕХ? (в смысле - ПОЛНОГО набора приводов с одной машины: хоть Ф-22, хоть Ф-35). Хотя мне вполне хватило бы схемы / фото / чертежа привода ГО / ПГО - они, как правило, самые "многоканальные"...

Да легко... :) Тем более, что на практике "навески" на однотипных элементах могут быть разными - по компоновочным соображениям.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Пропустил Ваш постинг. Отвечаю:

>ВСЕХ? (в смысле - ПОЛНОГО набора приводов с одной машины:

Помню три девайса. Уточнения для чего помню только для одного.

>хоть Ф-22, хоть Ф-35).

Э-э-э... А причем тут F-22 ??? У него обычная гидравлика.

>Хотя мне вполне хватило бы схемы / фото / чертежа привода ГО / ПГО - они, как правило, самые "многоканальные"...

От ГО было, правда от J/IST'овского F-16. Девайс абсолютно идентичный девайсу для его же флаперона. По схеме дублированный.
Учитесь читать.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
Nikita, 05.04.2004 10:32:59 :
А Вы уверены что это EHA для F-35, более того, что это вообще EHA ? :D

Э-э-э... А причем тут F-22 ??? У него обычная гидравлика.

От ГО было, правда от J/IST'овского F-16. Девайс абсолютно идентичный девайсу для его же флаперона.

По схеме дублированный.
 


Про F-35 я и не говорю, а вот что это EHA - достоверность 90% (с учетом качества картинки :)). Собственно, наличие г/бака и есть признак EHA.
Только непонятно, почему г/бак "открытого типа" - хотя МиГ их делал долго, в отличие от Сухих.

Я уже сто лет в системы управления не лазил - думал что это и на "Рэпторе" присутствует.

Там и исходные приводы были идентичные - видимо, при проектировании озаботились унификацией (и правильно сделали).

На самом деле по поводу резервирования я дурака валяю: трехкратно резервированных по гидравлике приводов (т.н. "трехкамерных" или с подводом третьей системы через челночный клапан) я уж точно и не припомню, хотя "в истории" они были (второй вариант - чуть ли не на F-15?). Посему два г/насоса в приводе дают схожую надежность / отказобезопаснсть. Да и современные СУ позволяют "почти нормально" пилотировать машину в случае полного отказа одного из приводов (надо только соотв. "аварийные" программы управления иметь).
Но полагаю, что для "дорогих" машин могут и трехкратно резервированные приводы делать, тем более, что по весу такая прибавка дает не так много, как 3-резерв в "традиционной" г/с.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru