Реклама Google — средство выживания форумов :)
juchok, 18.03.2004 16:14:37 :Для проэкта требуется информация о F22 и M61A2 , а в частности про механизм подъема пушки из фюзеляжа.
juchok, 20.03.2004 22:57:03 :Так мой проэкт (студенческий ) как раз в том и заключается чтобы она поднималась ,а именно в механизме открывания заслонки и поднятия.
И для зтого мне нужно знать про характеристики этой пушки (размеры, отдача , как и за что её можно закрепить и тд. и тп.) а так же про фюзеляж (какие системы там есть, откуда можно взять энергию )
MIKLE, 22.03.2004 22:03:59 :> а пневматики в должной мощности сейчас на борту уже не держат.
А в связи с чем? Гидравлика лучше?
YYKK, 22.03.2004 21:26:05 :Может он её, это, подвижной хочет сделать?
Дм. Журко, 23.03.2004 16:19:34 :Пушку, кстати, в боевое положение пиропатроном можно переводить. Уложить десяток и мощности будет сколько угодно. Вот убирать патроном не удастся.
Vidi, 23.03.2004 14:42:03 :Но самое главное - гидропривод позволяет осуществлять контролируемое перемещение исполнительного механизма (шток из цилиндра). Величина передаваемого усилия постоянна по времени, и не зависит от расстояния. Но скорость перемещения в разы уступает пневматике.
Тогда как пневмопривод предназначен для передачи больших усилий , к сожалению не поддаётся точному управлению. Механизм работает с большой скоростью, но "от упора до упора". Из за этого не применим в точной механике.
Из преимуществ - конструктивная простота.
Так что фонари ещё долго будут поднимать пневматикой. Но конечно контролируя перемещения демпферами.
Nikita, 24.03.2004 12:25:25 :Как раз у F/A-22A пневматики хватает, у внутренних пилонов для AIM-120 основной механизм пневматический.
Nikita, 25.03.2004 16:49:57 :Ну гляньте чего-нибудь про LAU-142, кажись такой индекс у ПУ.
Дык пусковая для AIM-9 тоже на гидравлике Всему свое место.
Дык выкидывать девайс в двести кг с 40g всяко пневматикой лучше.
Более того, обычные пилоны для тех же F/A-18, F-16 сейчас тоже на пневматику переводят вместо пиротехники.
Nikita, 25.03.2004 16:49:57 :Ну гляньте чего-нибудь про LAU-142, кажись такой индекс у ПУ.
Nikita, 26.03.2004 16:44:07 :Дык я вообще-то этого и не имел в виду. Мое замечание касалось исключительно наличия достаточно мощных пневмоустройств.
Вот опять-таки у того же JSF приводы электрогидростатические, централизованной гидросистемы как таковой считай что нет, одно сплошное электричество осталось.
Nikita, 28.03.2004 14:00:43 :Роль точно такая же как и в Вашем примере с чисто электрическими приводами - масса меньше. Для того же JSF это выигрыш в сотни кг.
Это даже не касаясь вопросов повышения живучести, надежности и т.п.
Будьте последовательны, уважаемый Aaz
Nikita, 29.03.2004 17:08:52 :>электромоторы в приводах (дублированные, а то и триплированные - если не квадрированные ),
Всего-лишь дублированные.
Да ну какая пресса, Вы что. Это не пресса, это Lockheed Martin, Parker и т.д.