Как вам такой ПАК ФА?

Теги:авиация
 
1 2 3
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Savage, 17.05.2004 01:22:57 :
На картинке, представлен рэйтинг еропланов. Там даны типы этих еропланов. Многих ещё толком и не существует. Откуда ко мне притензии?
 


Ознакомьтесь с предыдущим обсуждением подобной темы. Глядишь - что-то отпадёт, что-то возникнет... :D
Зайдите СЮДА! 10 лучших самолетов lol
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Серийные еропланы?

F/A-22A вполне себе серийный. На первый квартал 2004 в USAF поставлено 23 машины.
Учитесь читать.  

Bobo

опытный

А он "трясущегося суслика" может сделать?

:D:D:D

Весь в белом /© Vale/  
US консультант #17.05.2004 20:09
+
-
edit
 

консультант

новичок
Здравствуйте все!
Если вернуться к вопросу данной темы, то как можно высказаться по картинке - хорошая картинка. Кстати кучу подобного добра и даже не картинки, а модели я встречал в кабинете замминистра Минавиапрома
т. Симонова М.П. в начале 80-х прошлого века. Но самой экзотической была модель будущего С-37 "Беркут", у которого одна консоль крыла была с прямой стреловидностью, а другая с обратной. Такое же различие наблюдалось и на двухкилевом оперении. Это убивало наповал всех даже больше ....штанги в кабинете замминистра. Оказалось просто при переезде в кабинет министерские "хозяйственники" неправильно собрали модельку.
Да, Андрей Николаевич говорил, что хорошо может летать только красивый самолет, а сегодня компьютер может заставить летать, что угодно.
Поэтому если говорить о ПАК ФА, то в первую очередь - об оружии и выживаемости в ВБ.
 
+
-
edit
 

Savage

опытный

Nikita, 17.05.2004 14:55:33 :
>Серийные еропланы?

F/A-22A вполне себе серийный. На первый квартал 2004 в USAF поставлено 23 машины.
 


Ничего подобного не слухал. Ссылочку дадите?
 
+
-
edit
 

Savage

опытный

Вуду, 17.05.2004 11:04:37 :
Savage, 17.05.2004 01:22:57 :
На картинке, представлен рэйтинг еропланов. Там даны типы этих еропланов. Многих ещё толком и не существует. Откуда ко мне притензии?
 


Ознакомьтесь с предыдущим обсуждением подобной темы. Глядишь - что-то отпадёт, что-то возникнет... :D
Форумы Авиабазы
 


Thanks.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Ничего подобного не слухал. Ссылочку дадите?

Здесь вообще-то не курсы по пользованию Google'ом. Или Вы последние десять лет в Тибете провели ??? :D
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Savage

опытный

Nikita, 18.05.2004 11:44:20 :
>Ничего подобного не слухал. Ссылочку дадите?

Здесь вообще-то не курсы по пользованию Google'ом. Или Вы последние десять лет в Тибете провели ??? :D
 


Какой Вы разговорчивый, однака. :o
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Какой Вы разговорчивый, однака. :o

Какой вопрос - такой ответ. Спросили бы чего из мануала на F-16, был бы совсем другой подход :D
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Savage

опытный

Nikita, 18.05.2004 15:14:57 :
>Какой Вы разговорчивый, однака. :o

Какой вопрос - такой ответ. Спросили бы чего из мануала на F-16, был бы совсем другой подход :D
 


Ф-16? А что он вообще делает среди тяжелых истребителей?

Посмотрел на сайте про 10 лучших самолётов. Такой хрен как Вуду, мне очень "понравился".

Сравнил тяжелый Су-27 с Ф-16 и поставил Ф-16 впереди. Что с людьми творится?
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Ф-16? А что он вообще делает среди тяжелых истребителей?

А причем здесь тяжелые истребители ? Я вообще-то про качество вопросов :)
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Savage, 18.05.2004 15:08:53 :
Какой Вы разговорчивый, однака. :o
 


Уточнение.

Сначала:
Google

Если ничего не получилось, то:



Но стоит задуматься...
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Savage, 18.05.2004 15:42:03 :
Посмотрел на сайте про 10 лучших самолётов. Такой хрен как Вуду, мне очень "понравился".
 

Я в таких случаях всем остальным овощам, которые "хрена не слаще", советую посмотреть второй раз и медленно. :lol:
Сравнил тяжелый Су-27 с Ф-16 и поставил Ф-16 впереди. Что с людьми творится?
 

- И в самом деле: что должно стрястись с человеком, чтобы он начал мерять истребители критериями транспортных самолётов - по массе?! :o
Встречаются этак тёмной ночью два истребителя и спрашивают друг друга:
- Ты сколько весишь?
- А ты сам - сколько?!
Умора просто...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Savage

опытный

Вуду, 18.05.2004 17:13:36 :
Savage, 18.05.2004 15:42:03 :
Посмотрел на сайте про 10 лучших самолётов. Такой хрен как Вуду, мне очень "понравился".
 

Я в таких случаях всем остальным овощам, которые "хрена не слаще", советую посмотреть второй раз и медленно. :lol:
Сравнил тяжелый Су-27 с Ф-16 и поставил Ф-16 впереди. Что с людьми творится?
 

- И в самом деле: что должно стрястись с человеком, чтобы он начал мерять истребители критериями транспортных самолётов - по массе?! :o
Встречаются этак тёмной ночью два истребителя и спрашивают друг друга:
- Ты сколько весишь?
- А ты сам - сколько?!
Умора просто...
 


Уважаемый Вуду. Вы хоть знаете состав БРЭО Су-30/27СК?

Ф-16 и рядом не лежал. Просто потому, что не та весовая категория. И дальность действия РЛС Ф-16 не позволит первым обнаружить Су-27.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Я тут Вуду поддержу пожалуй :)

Вы хоть знаете состав БРЭО Су-30/27СК?
Су-27.
 


А Вы?

Ф-16 и рядом не лежал. Просто потому, что не та весовая категория. И дальность действия РЛС Ф-16 не позволит первым обнаружить
 


Первым обнаружит его Авакс. Ф-16 воспользуется своей РЛС когда надо будет ракету пустить, а до этого заберется на максимум высоты, поэтому его Амраам улетит в результате гораздо дальше :)
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Savage, 18.05.2004 17:25:27 :
Уважаемый Вуду. Вы хоть знаете состав БРЭО Су-30/27СК?

Ф-16 и рядом не лежал. Просто потому, что не та весовая категория. И дальность действия РЛС Ф-16 не позволит первым обнаружить Су-27.
 


Давайте Вашу версию состава и ТТХ, для того и для другого, хронологически близких по выпуску, с удовольствием посмотрю.
Вот я как-то в соседней теме справочку нашёл, ознакомьтесь из любопытства:

Overscan's guide to Russian Military Avionics

The most comprehensive guide to the avionics fitted to military aircraft of Russia and the Former Soviet Union (FSU).

// www.overscan.co.uk
 


Вы бы на весовые категории особо не упирали и не надеялись для истребителей, тут можно просто "по-чёрному" пролететь... :rolleyes:
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Savage

опытный

Вуду,

Давайте поговорим как мужик с мужиком. Вы Патриот своей страны (а за одно и вашего главного союзника) и все это уважают. Кроме того скажу, что и меня иногда “заносит”.

Но вот не до такой же степени (это переходит даже границы “квасного патриотизма”):

<<<Мне так видится этот ряд:

1. F-22
2. F-35
3. F-14D
4. F-14A
5. F-15E
6. F-18E/F
7. F-18C/D
8. Rafal
9. F-16I
10. Мираж-2000
11. Су-35
12. Cу-27/30>>>


На самом деле Примерно так:

1. Ф-22 и Миг-31М/БМ (поясняю: единственный в мире самолет способный поражать цели на расстоянии 300 км.)
2. Су-35/37 и Ф-14Д/А (Ф-14 НЕ МОЖЕТ поражать низколетящие цели без внешнего целеуказания, это Вам не Миг-31 с ФАР это вам Ф-14 с ПАР)
3. Су-30 МКИ и Су-27СК (учебные бои в америке с Ф-15 всё расставили по своим местам)
4. Ф-15Е
5. Ф-18
6. Ф-16
7. Рафаль
8. Мираж



Су-35/37
Самолет оснащен новой системой управления вооружением, включающей ЭВМ управления оружием для атак наземных целей, многофункциональную РЛС и оптоэлектронную систему. Многорежимная помехозащищенная РЛС имеет режим картографирования земной поверхности и атаки наземных целей, позволяет обнаруживать воздушные цели на дальности до 400 км, а наземные на удалении до 200 км, одновременно сопровождать не менее 15 воздушных целей и не менее шести одновременно атаковать ракетами. Су-35 способен наносить дальние высокоточные и мощные удары по тылам противника, поражать на большом удалении надводные корабли, вести борьбу с самолетами ДРЛО и РЭБ, а также с ВКП. Наземные или морские цели могут быть атакованы без захода в зону объектовой ПВО.




Миг-31 и Ф-14

У Миг-31 Гоpизонтальный сектоp обзоpа РЛС - 140°, веpтикальный сектоp обзоpа +70/-60°.
РЛС позволяет обнаpуживать и поpажать самолёты (в том числе и малозаметные), веpтолёты и КР в веpхней полусфеpе и на фоне земли. До 10 целей принимаются на автоматическое сопpовождение. Бортовой вычислитель «Аргон-К» выбирает из них 4 наиболее важные, на которые одновpеменно могут наводиться 4 pакеты Р-33. В отличие от амеpиканского истpебителя Гpумман F-14 «Tomcat», способного сопpовождать на пpоходе и одновpеменно наводить на pазличные цели УР AIM-54 «Феникс» в относительно узком сектоpе (±20°), РЛС самолёта МиГ-31 может pаботать в этих pежимах во всём сектоpе обзоpа.


<<<Так эта станция индивидуальных помех сделает БРЛС Су-27 такую же "козью морду", - по энергетике она не хуже той, что стоит на F-14D. А поскольку у F-16 и ЭПР меньше, так его Су-27 увидит ещё ближе, километров на 10. Но до того времени он сам он десять раз будет сбит. Вот в чём загвоздка-то.>>>

Загвоздка в том, что помехи от Ф-16 не будут снижать дальность обнаружения РЛС Су-27 до 12 км. Мурзилок меньше читайте. Где Вы такой бред выкопали? Кроме того, наши станции помех ни чуть не хуже и сделают ту же морду Ф16-му.
 

Bobo

опытный

И опять вы, Savage, про суслика забыли :D

P.S. А про емкость с термопластическим гелем???
P.P.S. Прошу прощения :)
Весь в белом /© Vale/  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Savage, 19.05.2004 04:08:22:
Давайте поговорим как мужик с мужиком.
 

- Давайте. Но я глянул в Ваши данные и не нашёл ни числа, ни месяца, ни года рождения. Чего мужику-то стесняться?
Я тут с одним целый год говорил как со взрослым, а потом выяснилось, что он ещё не вступил в период полового созревания...
Вы Патриот своей страны (а за одно и вашего главного союзника) и все это уважают.
 

- Вы будете смеяться, но я и к СССР/Роcсии отношусь гораздо лучше, чем подавляющее большинство думает.
Кроме того скажу, что и меня иногда “заносит”.
 

- Самоконтроль, самоанализ, самодисциплина. И не спешить, ибо "слово не воробей"... Тогда будет заносить реже. А совсем от этого почти никто не свободен... :D
Но вот не до такой же степени (это переходит даже границы “квасного патриотизма”):
 

- Но это Ваше субъективное впечатление.
Мне так видится этот ряд:
1. F-22
2. F-35
3. F-14D
4. F-14A
5. F-15E
6. F-18E/F
7. F-18C/D
8. Rafal
9. F-16I
10. Мираж-2000
11. Су-35
12. Cу-27/30>>>
 

- По зрелом размышлении ничего поменять там не могу. Разве что добавить под №13 JAS-39 Gripen

На самом деле Примерно так:
 

- Это не "на самом деле", это по Вашему скромному (или нескромному) мнению.
1. Ф-22 и Миг-31М/БМ (поясняю: единственный в мире самолет способный поражать цели на расстоянии 300 км.)
 

- Его нет на вооружении и нет даже в плане в серию. Я ведь не сую никуда в список, например, Мираж-4000, хотя самолёт, ИМХО, прекрасный. Я не стал бы совать в список бомбардировщиков B-70, с его совершенно уникальными параметрами, потому, что не пошёл он в серию. И т.д.
Здесь должны быть самолёты "живые".
2. Су-35/37 и Ф-14Д/А (Ф-14 НЕ МОЖЕТ поражать низколетящие цели без внешнего целеуказания, это Вам не Миг-31 с ФАР это вам Ф-14 с ПАР)
 

- Такие сенсационные новости требуют доказательств, - что какая-то модификация F-14 не способна видеть цели без внешнего целеуказания (??). Ссылку, будьте любезны. Даже Ильин принимается.
3.Су-30 МКИ и Су-27СК (учебные бои в америке с Ф-15 всё расставили по своим местам)
 

- Это они для Вас, может быть, расставили что-то куда-то. Для меня "товарищеские встречи" ничего не раставляют. только там, где сражаются насмерть, там можно сделать какие-то реальные выводы. Или по резльтатам серьёзного моделирования, которые Вам никто не даст в открытую печать (я в теме, на которую ссылался, говорил об этом).
4. Ф-15Е
5. Ф-18
6. Ф-16
7. Рафаль
8. Мираж
 

- А тут возражений нет? Уже хорошо! :)
Я там свою точку зрения аргументировал, Вы, видимо, поленились до с.9 дочитать:
"Каждый предыдущий самолёт в этом ряду должен превосходить следующий за ним, разумеется все - в ипостаси истребителя. Главные критерии:
1. Совершенство и мощность БРЛС, её помехозащищённость, её возможности по боевому применению оружия.
2. Собственная малозаметность; позможности станций индивидуальной радиотехнической разведки; эффективность индивидуальных станций постановки помех.
3. Эффективность средств поражения.
4. Лётные характеристики у всех нижеперечисленных самолётов близки, поэтому для сравнения их не брал (близкий диапазон скоростей и высот, максимальные эксплуатационные перегрузки, определяемые физиологическими возможностями человека).
Не учитывался МиГ-31М, который упорно (по неубедительным для меня причинам) не желают запускать в серию. Так же, как я не учитывал, например, Мираж-4000.
Итак:
1. F-22 - по сумме всех факторов возглавляет список.
2. F-35 - фактически уменьшенное издание того же F-22.
3. F-14D - в дополнение к совершенной авионике - УРВВ AIM-54C.
4. F-14A - несколько хуже РЛС, чем у F-14D.
5. F-15E - РЛС почти уровня F-14D, но меньше "огневая мощь" УРВВ.
6. F-18E/F - совершенная авионика, ЭПР=1.2 кв м, 12 ракет AIM-120.
7. F-18C/D - --------"-----------, ЭПР=2.4 кв м, 10хAIM-120+2хAIM-9M.
8. Rafal - БРЛС с ФАР, другая совершенная авионика, 10 УРВВ.
9. F-16I - израильская авионика + к американскому F-16 Block 50/52.
10. Мираж-2000-5 - усовершенствованное БРЭО.
11. Су-35 - низкая помехозащищённость БРЛС и отсутствие хороших средств РЭБ.
12. Cу-27/30 - аналогично."


Су-35/37
Самолет оснащен новой системой управления вооружением, включающей ЭВМ управления оружием для атак наземных целей, многофункциональную РЛС и оптоэлектронную систему. Многорежимная помехозащищенная РЛС имеет режим картографирования земной поверхности и атаки наземных целей, позволяет обнаруживать воздушные цели на дальности до 400 км, а наземные на удалении до 200 км, одновременно сопровождать не менее 15 воздушных целей и не менее шести одновременно атаковать ракетами. Су-35 способен наносить дальние высокоточные и мощные удары по тылам противника, поражать на большом удалении надводные корабли, вести борьбу с самолетами ДРЛО и РЭБ, а также с ВКП. Наземные или морские цели могут быть атакованы без захода в зону объектовой ПВО.
 

- Назовите тип этой многофункциональной РЛС, а рекламные проспекты со множеством прилагательных в превосходных степенях оставьте малазийцам.
Миг-31 и Ф-14
У Миг-31 Гоpизонтальный сектоp обзоpа РЛС - 140°, веpтикальный сектоp обзоpа +70/-60°.
РЛС позволяет обнаpуживать и поpажать самолёты (в том числе и малозаметные), веpтолёты и КР в веpхней полусфеpе и на фоне земли. До 10 целей принимаются на автоматическое сопpовождение. Бортовой вычислитель «Аргон-К» выбирает из них 4 наиболее важные, на которые одновpеменно могут наводиться 4 pакеты Р-33. В отличие от амеpиканского истpебителя Гpумман F-14 «Tomcat», способного сопpовождать на пpоходе и одновpеменно наводить на pазличные цели УР AIM-54 «Феникс» в относительно узком сектоpе (±20°), РЛС самолёта МиГ-31 может pаботать в этих pежимах во всём сектоpе обзоpа.
 

- Ознакомьтесь, на всякий случай:


"Особое место в программе испытаний отводилось исследованию возможностей СУО AWG-9 и совместимости самолета с ракетным оружием. Испытания комплекса истребитель F-14/УР "Феникс" начались в апреле 1972 г. со сброса в полете массо-габаритных макетов ракет, подвешенных на "Томкэт". В июле 1972 г. произошло эпохальное событие в ходе отработки системы самолет/ракета. "Томкэт" успешно поразил ракетой "Феникс" мишень AQM-37А "Стилетто". Мишень имитировала не что иное, как МиГ-25. Специально для этих испытаний радиолокационная сигнатура "Стилетто" была максимально приближена к ЭПР МиГа, а профиль полета имитировал типичный профиль полета советского разведчика - высота 25 000 м, скорость М=2,2. Перехватчик в момент пуска по мишени УР "Феникс" совершал полет на высоте 14 300 м со скоростью М=1,2 на удалении 65 км от мишени. "Феникс" успешно поразил цель. Следующим знаменательным этапом испытаний стали одновременные пуски УР по нескольким целям. В середине декабре 1972 г. впервые был проведен одновременный пуск двух ракет "Феникс" по двум мишеням, имитирующим советские ПКР Х-22. Одна ракета поразила цель, вторая сошла с траектории из-за отказа бортовой аппаратуры. 20 декабря один "Томкэт" отражал "налет" двух истребителей МиГ-21 и трех ПКР. В роли МиГов выступали беспилотные мишени BQM-34, в роли ПКР - мишени QT-33. Мишени летели на высотах 6-7,5 км со скоростью М=0,6. Перехват осуществлялся с "Томкэта", летевшего с превышением на высоте 9600 м со скоростью М=0,7. Оператор перехватчика засек цели на дальности 110 км, на удалении 92 км РЛС перешла в режим автосопровождения, а с расстояния 56 км был запущен первый "Феникс", за которым с интервалом в 45 с последовали еще три. Одна мишень QT-33 сбита прямым попаданием, три других ракеты прошли от целей на расстоянии, обеспечивающем их поражение при подрыве головной части "Фениксов". В дальнейшем отрабатывались пуски ракет по целям, применяющим радиопомехи и имитирующим еще одну советскую угрозу - бомбардировщик Ту-22М, не менее знаменитый на Западе, чем МиГ-25. Так, в апреле 1973 г. экипаж "Томкэта" сумел обнаружить мишень BQM-34, имитирующую "Бэкфайр", на дальности 245 км и уничтожить ее на расстоянии 134 км от точки пуска УР "Феникс". Наконец, в ноябре 1973 г. экипаж в составе летчика Джона Уилсона и оператора вооружения Джека Ховера осуществили уникальный перехват сразу шести мишеней. Американская пресса окрестила этот эпизод испытаний системы оружия "Томкэт"/"Феникс" рекордным. В течение 37-38 секунд с F-14 было запущено шесть УР "Феникс" по шести целям (две BQM-34A и четыре QT-33), находящимся на удалении 80-115 км. Четыре ракеты поразили цели, одна ракета сошла с траектории из-за отказа аппаратуры и один пуск признали неудачным из-за неисправности мишени.

Фаза "фирменных" испытаний УР "Феникс" завершилась в 1973 г. При этом с истребителя F-14 запускались 17 ракет, 88% пусков признали успешными. Система оружия "Toмкэт"/AWG-9/ "Феникс" продемонстрировала возможности, превосходящие требования заказчика. Следует отметить, что все эти замечательные результаты показаны при пусках ракет по мишеням, летящих на средних и больших высотах, перспективные же советские ПКР должны были совершать полет непосредственно над водной поверхностью. Возможность перехвата такой цели, "Томкэт" продемонстрировал в августе 1974 г., сбив "Фениксом" летевшую на высоте 15 м мишень BQM-34."

Так эта станция индивидуальных помех сделает БРЛС Су-27 такую же "козью морду", - по энергетике она не хуже той, что стоит на F-14D. А поскольку у F-16 и ЭПР меньше, так его Су-27 увидит ещё ближе, километров на 10. Но до того времени он сам он десять раз будет сбит. Вот в чём загвоздка-то.
 

Загвоздка в том, что помехи от Ф-16 не будут снижать дальность обнаружения РЛС Су-27 до 12 км. Мурзилок меньше читайте. Где Вы такой бред выкопали?
 

- Откопал на кафедре авиационных радиолектронных средств Челябинского высшего военного авиационного училища штурманов, в 1988-1995 годах.
Кроме того, наши станции помех ни чуть не хуже и сделают ту же морду Ф16-му.
 

- А теперь Вы поведайте: где, когда и при каких обстоятeльствах Вы такой бред откопали? :F
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 19.05.2004 в 14:19
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Вуду, 19.05.2004 12:36:47 :
было запущено шесть УР "Феникс" по шести целям (две BQM-34A и четыре QT-33), находящимся на удалении 80-115 км. Четыре ракеты поразили цели, одна ракета сошла с траектории из-за отказа аппаратуры и один пуск признали неудачным из-за неисправности мишени.
 


А кое-где написано что
=======
четыре из которых поразили целина дальностях, более 80 км, пятая не долетела до точки встречи из-за отказа оборудования, а шестая прошла мимо вследствие энергичного маневра цели.
=======
;)
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Kuznets, 19.05.2004 14:44:06 :
А кое-где написано что
=======
четыре из которых поразили целина дальностях, более 80 км, пятая не долетела до точки встречи из-за отказа оборудования, а шестая прошла мимо вследствие энергичного маневра цели.
=======
;)
 

- Верю. Бывает. "Не ошибается тот, кто ничего не делает"
Знаю так же, что вся военная техника США, том числе - и УРВВ, периодически и систематически многократно модернизируется.
И если некая УРВВ образца 1972 года вела себя тогда не очень адекватно, то это совсем не значит, что спустя 32 года (или даже несколько раньше ;) ) эти недостатки не были устранены... :)
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Savage

опытный

Вуду,

еСТЬ НЕТОЧНОСТИ НО В ЦЕЛОМ ВСЁ ВЕРНО.


 
+
-
edit
 

Savage

опытный

Вуду, 18.05.2004 17:13:36 :
Savage, 18.05.2004 15:42:03 :
Посмотрел на сайте про 10 лучших самолётов. Такой хрен как Вуду, мне очень "понравился".
 

Я в таких случаях всем остальным овощам, которые "хрена не слаще", советую посмотреть второй раз и медленно. :lol:
Сравнил тяжелый Су-27 с Ф-16 и поставил Ф-16 впереди. Что с людьми творится?
 

- И в самом деле: что должно стрястись с человеком, чтобы он начал мерять истребители критериями транспортных самолётов - по массе?! :o
Встречаются этак тёмной ночью два истребителя и спрашивают друг друга:
- Ты сколько весишь?
- А ты сам - сколько?!
Умора просто...
 


В том то и дело, что никто ни у кого ничего спрашивать не будет. Су-27 влепит Эфке ракету со 120-180 км и усё. А если завяжется ближний маневренный бой, еще лучше.
 
+
-
edit
 

Savage

опытный

Вуду,

<<<Движки - ну, допустим (хотя я не могу поверить, что российское авиадвигателестроение совершило вдруг большой качественный скачок. С какой стати?!)>>>

Вы недавно с луны свалились? С той стати, что
Во-первых, ещё не серийный, а экспериментальный Ал-41Ф выдает характеристики превосходящие серийный Pratt Раптора.
Во-вторых, Ал-31. Чем он вам не нравится?

Ваш профессионализм я оценил исходя из этого:

<<<more than 24 targets simultaneously, and has an acquisition range of up to 400 nautical miles. By using a fighter-to-fighter link, the radar from one aircraft can hand-off to the radar of another fighter, giving it "eyes" to the full range of the system. The F-14D is compatible with the Joint Tactical Information Distribution System (JTIDS), which integrates communication, navigation, and identification codes into a single jam-free system for multi-service use."
Но, звиняйте, 400 nautical miles это 400х1.852 = 740 киломтров.>>>

Большей глупости и профанации в жизни не слышал. Пить меньше надо.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Savage, 20.05.2004 01:21:53 :
Большей глупости и профанации в жизни не слышал. Пить меньше надо.
 


- А жизни-то всей у Вас - сколько?! :o
Так дату рождения и постеснялся поставить... :D
“The only good Indian is a dead Indian”  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru