Реклама Google — средство выживания форумов :)
Фагот, 22.05.2004 18:09:08 :А что-то не помню, что там было в составе носовой батареи Пе-3 и Ме-110?
140466(ака Нумер), 22.05.2004 22:29:18 :ПФ не просто лучше, там ещё и высотность уменьшили.
140466(ака Нумер), 22.05.2004 22:45:24 :Нет, Пунёва и Аносова читаем.
Вуду, ну не надо меня совсем уж за идиота считать...
140466(ака Нумер), 22.05.2004 23:03:05 :И проблем от снижения высотности в полётах на столь любимых некоторыми больших высотах они не заметили ввиду отсутствия таковых (или там одинаковая мощность? так или иначе, они упирали именно на то, что плюс именно в том, что высотность снизили). Получаем, что бомберы выше 4 км летали совсем редко. А отсюда большая высотность и не нужна.
140466(ака Нумер), 22.05.2004 23:03:05 :Получаем, что бомберы выше 4 км летали совсем редко. А отсюда большая высотность и не нужна.
bundesbürger, 22.05.2004 23:34:21 :
140466(ака Нумер), 22.05.2004 23:03:05 :Получаем, что бомберы выше 4 км летали совсем редко. А отсюда большая высотность и не нужна.
Наши бомберы летали на таких высотах редко потому, что:
1. не могли туда с бомбами и топливом забраться.
2. не летали глубоко в тыл противника, бомбардироку проводили с пикирования или с малой высоты (для точности), поэтому весь обратный путь до линии фронта проходил на малой высоте (не могли успеть забраться на высоту)
Если ба Ту-2 или Пе-2 могли подойти в район цели на 8-10км, клюнуть цель, и обратно, свечкой на высоту, то так бы и делали. И были бы почти неуязвимы.
А увлечение низковысотностью ВК-105 - вынужденная мера. Или получить мотор, и самолёт, имеющий превосходство только внизу, и использовать это тактически, или проигрывать на всех высотах.
SergeVLazarev, 23.05.2004 12:12:04 :Наши бомберы летали на таких высотах редко потому, что:
1. не могли туда с бомбами и топливом забраться.
2. не летали глубоко в тыл противника, бомбардироку проводили с пикирования или с малой высоты (для точности), поэтому весь обратный путь до линии фронта проходил на малой высоте (не могли успеть забраться на высоту)
bundesbürger, 23.05.2004 12:59:29 :Мы обсуждаем тактические бомбардировщики а не дальние. (Пе-2, Ту-2) Пе-2, с полной бомбовой нагрузкой (а это и внешние подвески) и без кислородного оборудования (для облегчения) физически выше летать не мог сколь нибудь долго.
SergeVLazarev, 23.05.2004 14:48:54 :Вы не разглагольствуйте, а приводите точные цифры - например:
с нагрузкой х кг топлива и хх кг бомб максимальный потолок Пе-2 составлял хххх метров.
Получилось, при наложении графиков, что максимальная высота полёта снижается до 5500м. Строевой пилот по потолкам летать не умеет, значит - 5000м. Ну, а когда строем летят, то равняются на машину с самыми изношенными двигателями. Смело можно считать 4500м.
SergeVLazarev, 23.05.2004 16:12:43 :Вы дайте цифры по результатам испытаний, а не ваших подсчетов.
Подсчеты Ваши может правильны, а может и нет...