Лави - что за зверь ?

Теги:авиация
 

Joint

опытный

- У тех, кто слово "сионистская" правильно пишет, у них и хлебальники никуда не сворачиваются, и мозги остаются в норме...
 


Дык попробуй тут, если кроме морды, еще и руки сводит ;) и вообще слово сложное.

Combat radius: 2,131 km on a hi-lo-hi mission with two 454 kg Mk 84 bombs
 


млин это прямо стратег какой то, общая дальность что 2131Х2+100 = 4362 км??? да еще с нагрузкой... мдя.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Joint, 01.06.2004 12:41:05 :
Combat radius: 2,131 km on a hi-lo-hi mission with two 454 kg Mk 84 bombs
 

млин это прямо стратег какой то, общая дальность что 2131Х2+100 = 4362 км??? да еще с нагрузкой... мдя.
 


- Так это же полёт на крейсерской скорости, почти по потолкам, "туда и назад", со снижением в районе цели.
“The only good Indian is a dead Indian”  

101

аксакал

Ну вообще-то, под боевым радиусом подразумевается не только туда-сюда, но и еще маневрирование в районе цели (от 5 до 15 минут) и аварийный запас.
Так что, как ни крути, а дальности стратегические. А ведь объемов то под баки не ахти как много. ;) "Так штааа" (с) ЕБН заливают ребятки. :)
С уважением  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

101, 01.06.2004 14:09:44 :
Так что, как ни крути, а дальности стратегические. А ведь объемов то под баки не ахти как много. ;) "Так штааа" (с) ЕБН заливают ребятки. :)
 

- Я же привёл ссылку, где говорится, что с восьмью 340-кг бомбами и двумя УРВВ при полёте на малых высотах боевой радиус становится 1112 км. А не 2131 км. То есть, общая дальность полёта будет уже меньше на более чем 2000 км. Пропорции соблюдаются...
Почувствуйте разницу.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

tarasv

опытный

to Вуду
>Я же привёл ссылку, где говорится, что с восьмью 340-кг бомбами и двумя УРВВ при полёте на малых высотах боевой радиус становится 1112 км. А не 2131 км.

Еще наверно стоит уточнить что это без сброса ПТБ перед выполнением удара по наземным целям, топливо в них кончится уже на обратном пути.
 
US Аналитик #02.06.2004 03:50
+
-
edit
 

Аналитик

втянувшийся

Дм. Журко: Lavi конкурент F-16, разумеется, но в самих США, это почти внутриамериканская работа. В итоге, после очередного увеличения стоимости программы Lavi и ряда сокращений подобных американских программ, в США решили, что целесообразнее и дешевле сосредоточиться над одним лишь F-16.
 

Дмитрий, ну вы уже слишком далеко заходите. Можно много шутить по этому поводу, но пока еще Израиль не 51-й штат, а суверенное государство и само решает, что ему делать. Хоть частенько и с подсказкой старшого.

Дм. Журко: PW1120 проиграл GE F404 и F414 — тоже двигателям конца 4-ого поколения.
 

Дмитрий, PW1120 был специально создан только для Лави и ни на одну другую машину не планировался. Как раз наоборот, сначала на Лави планировали установить F404, но затем от этой затеи отказались и выдали Pratt & Whitney свое собственное техзадание на проектирование совершенно нового движка. Он хоть и на основе F100, но общих деталей у них только 60%.

Дм. Журко: ... угадывается в Lavi нечто французское, от деда, через папу Kfir.
 

На мой вкус, французские конструкции, как правило, весьма элегантны, как и их архитектура. Чувствуется галльский вкус. Да, Мираж был хорош. Израильские летчики его очень любили.

Дмитрий, вы затронули F-16XL. Меня эта машинка всегда очень интересовала. Она должна была быть очень боеспособной. Никак не могу понять, почему ее не запустили в производство. Кто что думает по этому поводу?
И кстати, кто что думает про японский вариант этой же машинки. Как он там, на F-2, кажется, откликается, что ли?
 
RU vladimir55 #02.06.2004 07:35
+
-
edit
 

vladimir55

втянувшийся

Здравствйте.
Уважаемый Аналитик. F-16XL был непосредственным конкурентом F-15AFCD, в 1982-1983 гг. была проведена серия их сравнительных испытаний. По ее результатам для серии был рекомендован F-15AFCD, ставший впоследствии F-15E. Оновные причины этого меньшая стоимость доводки F-15AFCD до полноценого боевого самолета(275 против 473 млн. долларов), а также большая его живучесть(два двигателя).
И по поводу F-2. Это действительно японский вариант F-16 с точки зрения аэродинамики, хотя и здесь все не так однозначно. А по конструкции, применяемым материалам, электронике это весьма оригинальная машина. И кстати к F-16XL никакого отношения не имеющая даже в аэродинамике. F-2 нормальная схема, F-16XL бесхвостка.
 
US Аналитик #02.06.2004 07:56
+
-
edit
 

Аналитик

втянувшийся

Скажите, а какое отношение F-16XL может иметь к F-15E? Вот если бы вы сказали F-16S (стратегический), я бы вас понял. А F-16XL - это птичка для совсем другой цели. Разве нет?
 
RU vladimir55 #02.06.2004 11:18
+
-
edit
 

vladimir55

втянувшийся

Скажите, а какое отношение F-16XL может иметь к F-15E?
 

Введите пожалуйста в Google F-16XL и почитайте какое именно имеет отношение.
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

to Аналитик
>Дмитрий, ну вы уже слишком далеко заходите. Можно много шутить по этому поводу, но пока еще Израиль не 51-й штат, а суверенное государство и само решает, что ему делать. Хоть частенько и с подсказкой старшого.

А на чьи денежки Лави строился? На Кфиры и Скайхоки переоборудовать под J79 я вполне верю что у Израиля было достаточно внутренних средств, но на разработку нового истребителя пусть и с во много чужой аэродинамикой "не верю" (с) Станиславский. А так - кто девушку ужинает то ее и танцует. (с) в данном контексте Цефа с ВИФ и Варонлайн.

> Скажите, а какое отношение F-16XL может иметь к F-15E? Вот если бы вы сказали F-16S (стратегический), я бы вас понял. А F-16XL - это птичка для совсем другой цели. Разве нет?

F-16XL создавался для другой цели которую не достиг (крейсерский сверхзвук и высокая маневренность на сверхзвуке). Практически одновременно (F-16XL это 80й а конкурс по ETF 81й) случился конкурс на замену F-111 и Локхид решила использовать задел по F-16XL, так на нем появилась куча точек подвески и прочая лабуда ;) но конкурс он проиграл гораздо более отработанному F-15 Strike Eagle.
 
RU Дм. Журко #02.06.2004 14:48
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый Аналитик. Не горячитесь.

А.>Дмитрий, ну вы уже слишком далеко заходите. Можно много шутить по этому поводу, но пока еще Израиль не 51-й штат, а суверенное государство и само решает, что ему делать. Хоть частенько и с подсказкой старшого.

«Само» и «с подсказкой», за государственные деньги США решает всякая корпорация в США. Так что Израиль не 51-ый штат, а корпорация ВПК США из первых 20-и.

А.>Дмитрий, PW1120 был специально создан только для Лави и ни на одну другую машину не планировался.
А.>Как раз наоборот, сначала на Лави планировали установить F404, но затем от этой затеи отказались и выдали Pratt & Whitney свое собственное техзадание на проектирование совершенно нового движка. Он хоть и на основе F100, но общих деталей у них только 60%.

PW1120 — попытка P&W создать экспортный двигатель для совершенствования обширной конюшни GE J79. Предназначался на усовершенствованные Phantom для всех его владельцев, включая Израиль. Израиль выбрал PW1120 именно потому, ведь J79 стоял на F-4 и Kfir. Да ещё родственник двигателя F-16.

Это экспортный двигатель, потому к его программе допустили иностранцев. Пытались продать Израилю для Lavi, Phantom и Kfir; шведам для Gripen; китайцам для FC-1 и J-7; немцам для Eurofighter и Phantom; итальянцам для AMX; сами использовать на экспортном F-20. В любом случае, PW1120 — целиком американский двигатель, создаваемый на государственные американские деньги в ходе разработки двигателя для ATF.

А ещё PW1120 опаздывал и не был готов в 1985 году, как обещали. Потому, скажем, шведы не стали его рассматривать, а удовлетворились в 1987 году F404-400 ожидая EJ2000 или F414, какой лучше будет, но когда будет.

Вообще-то любопытно было б поглядеть на Phantom с тягой 2x13.5 тс на 14.3 т пустого — много больше, чем у Су-27, — взлётный для перехвата 22 т и даже с модными крылышками CCV.
http://www.flug-revue.rotor.com/FRHeft7X/FRHeft74/FRH7408/FR7408d1.JPG [not image]

Воображение отказывает.

[Тут решил поправить себя, непонятно написал.

13.5 тс — обещанная P&W тяга в итоге всей работы. PW1120 — тот, который облётывался --имел расчётную тягу около 9 тс. Я же пытался представить Вам картинку абсурда, нет, полагаю, смысла вкладывать столько в планер 50-ых.
]

Обещающее развитие GE F404 — F414 сделало всё это мало нужным. Особенно учитывая эксплуатационные свойства F404 — простоту обслуживания, ресурс. Ценности разработчиков двигателей изменились по ходу дела.
———

А.>На мой вкус, французские конструкции, как правило, весьма элегантны, как и их архитектура. Чувствуется галльский вкус. Да, Мираж был хорош. Израильские летчики его очень любили.

По мне, слишком для вкуса. Даже элегантности и простоты должно быть в меру. Давно наблюдаю, что французские авто, скажем, остромодные поначалу, быстро стареют, становятся архаичными в следующем сезоне. Британские наоборот — сразу почти архаика, да не стареет.
———

Наплыв нынче почти повсеместно заменяется сложным быстродействующим автоматическим управлением — плата не малая.
———

А.>Дмитрий, вы затронули F-16XL. Меня эта машинка всегда очень интересовала. Она должна была быть очень боеспособной. Никак не могу понять, почему ее не запустили в производство. Кто что думает по этому поводу?

По-моему, всё просто: попытались не бежать сразу во все стороны, как стали мы. Этот расцвет надо было потоптать для плодовитости. Позже в X-32 кое-что возродили, но я полагаю, что для такой компоновки подходит меньшая размерность. Посудите сами, какой длины там заборник вышел.
———

А.>И кстати, кто что думает про японский вариант этой же машинки. Как он там, на F-2, кажется, откликается, что ли?

Правильный замысел, полагаю. Есть новый мощный двигатель и материалы, можно, не нарушая пропорций, увеличить внутренние объёмы, дальность. Для японцев это способ воплотить национальные наработки в электронике, материалах и оружии, не морочась с аэродинамикой. Тяга больше, мидель прежний, топлива столько, что накладные баки лепить не надо.

Кстати, всё равно самолёт вышел большОй частью американский, его тоже можно в мой ряд дописать. Вот Gripen, видимо, нет оснований.

Дмитрий Журко
 
Это сообщение редактировалось 02.06.2004 в 15:54
US Аналитик #03.06.2004 08:42
+
-
edit
 

Аналитик

втянувшийся

Дмитрий, на Фантом эти движки все же поставили. я читал об этом очень давно. Писали, что "шкура" фантома не выдерживала таких лихих маневров, которые стали возможны с этими движками и которые пилот "вытворял".
Поверхность самолета покрылась микротрещинами и от этой идеи отказались.
И он действительно выходил на сверхзвук без форсажа.

А я почему-то считал, что движок этот все же изначально для лави сделали. И уже потом, вследствие этого на Фантом поставить задумали. Проект назывался Супер Фантом. когда от нового двигателя отказались и оставили только новую авионику, проект переименовали в Фантом 2000.

С Израилем как амовской корпорацией тоже не согласен. Перехлест, однако! :D
 
RU Дм. Журко #03.06.2004 21:07
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый Аналитик.

А.>Дмитрий, на Фантом эти движки все же поставили. я читал об этом очень давно.

Поставили и в Le Burge показали. За 15 лет до того британцы похожий по тяге Spey ставили, ничего нового. PW1120 легче, больше и имеет меньший расход воздуха.

А.>Писали, что "шкура" фантома не выдерживала таких лихих маневров, которые стали возможны с этими движками и которые пилот "вытворял".

Только цена росла, а боевая эффективность не слишком. Да, планер нужно было б переделать.

А.>Поверхность самолета покрылась микротрещинами и от этой идеи отказались.
А.>И он действительно выходил на сверхзвук без форсажа.

Легко, и до него таких самолётов много.

А.>А я почему-то считал, что движок этот все же изначально для лави сделали. И уже потом, вследствие этого на Фантом поставить задумали. Проект назывался Супер Фантом. когда от нового двигателя отказались и оставили только новую авионику, проект переименовали в Фантом 2000.

Как я полагаю, PW1120 соперник GE F404, как и планы модернизации F-4 соперничали за ресурсы с выпуском F-18. PW1120 — это PW F100 с двухконтурностью=0.7 с уменьшенным расходом воздуха, дефорсированный, двухконтурность=0.155, чтоб влезть в Phantom. Имеющийся газогенератор для старого планера под J79.

GE F404 это YJ101 — ДТРД со сверхмалым вторым контуром=0.2 — с увеличенным расходом воздуха, двухконтурность=0.34, для замены Phantom, а не его двигателя. Он много меньше и легче, но прежнего класса тяги, класса GE J79.

Повторю, PW1120 — дефорсирован, имеет сниженные удельные характеристики, оптимизирован для высоких скоростей на манёвренный самолёт. Двигатель для модернизаций, экспортный, его удельная масса на 10% больше, чем у F100 и F404.

На Lavi его, полагаю, хотели б ставить потому, что PW1120 могли б изготовляться в Израиле почти полностью и для всего парка тактических самолётов. С надеждой перейти на F100 и F-15 вместо F-4.

А.>С Израилем как амовской корпорацией тоже не согласен. Перехлест, однако!

Не Израиль, а часть его ВПК, работающая на американские деньги.

Дмитрий Журко
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru