Реклама Google — средство выживания форумов :)
Balancer, 04.06.2004 23:22:09 :Бродяга, 04.06.2004 23:13:38 :Дирижабль Поливается Напалмом. Как, не спрашивайте, не знаю.
ИМХО, эффективнее внутрь оболочки (каучуковой!) инжектировать жидкий вакуум! Она замёрзнет до температуры ниже абсолютного нуля и под действием атмосферного давления потрескается и сложится внутрь себя, образуя Дирижабль Клейна, который вместе со всем экипажем и оборудованием выпадет из метрики нашего пространства. Т.о. боевая задача ПДО (противодирижабльной обороны) будет выполнена.
Bredonosec, 06.06.2004 00:22:51 :"Я думаю нижнюю "полусферу" оболочки можно кевларом покрыть. Тогда оптимум 250-400 метров. Недосягаемо для большинства видов стрелкового оружия. Даже ДШК навряд ли сильно повредит, особенно, если оболочку нарезать на отсеки. Гондолу можно получше забронировать. Там будет всего 4-6 чел. плюс аппаратура наблюдения." - А зачем надувной танк делать, когда проще и главное, деешвле - поднять наблюдателя на пару км выше? Тем более, что на броню уже и зуры наводить интереснее..
И ветра там на высоте шибко сильнее
и герметизация кабины потребуется (что соответственно, существенно ограничит обитаемое пространство.)
прикинем.Полетное время бр составляет 30-50 минут, можно даже прикинуть на глазок.
- ну, расстояние пускай, хоть через полюс поменьше выйдет,Берем пуск ракеты с растояния в 10000 км, берем среднюю скорсть 2 км/сек,
Bredonosec, 07.06.2004 10:33:51 :jerardИ ветра там на высоте шибко сильнее
- Насколько помню, от 1 км высоты ветер практически не усиливается. Разница меж 400 м и 1 км есть, но не сказать, чтоб особо большая.и герметизация кабины потребуется (что соответственно, существенно ограничит обитаемое пространство.)
- Броня, значит, его расширит. Так?
TEvg, 07.06.2004 11:36:45 :>Нам ведь нужно не собственно нижнюю часть обшивки защитить, а заставить пулю потерять энергию сохранив верхнюю часть оболочки и внутренние перегородки. Через нижнюю часть утечка будет небольшая.
Глупо. Конечно он не упадет, но вынудит раньше уйти на базу не провисев расчетного срока. И самое главное - дорогостоящий ремонт. НЕТ. Броней или высотой - но дирижабль должен быть ПОЛНОСТЬЮ ЗАЩИЩЕН ОТ ДШК.
TEvg, 07.06.2004 12:18:06 :Как насчет того, чтобы нарисовать эскизный проект вашего патрульного дирижабля с указанием его ТТХ, в частности объем газа, объем баллона, масса сухая, запас топлива на полет, нагрузка полезная, двигатели, их количество и характеристики, вооружение и оборудование?
- Иэта.. А вы метеорологию изучали? Cb до какой высоты доходит, не помните?Высота патрулирования 10-15 км, если вы там найдете молнии, то вам как минимум нобелевку в метеорологии вручат,
- Я имел в виду, что при высотном подрыве сам излучающий шар находится высоко и излучение распространяется на большую территорию. Время полета, разумеется, отличается ничтожно.и для боеголовки подрыв на поверхности земли или на высоте 10 км разница составляет секунды, так что можно пренебречь в подсчете общего времени
- То есть, фактически, чечня, так? (ибо если это диверсионные группы в военное время, то у них найдется чем поздравить этот дирижопель.)Я все-таки писал о патрульном дирижабле против партизан. И соответственно его и оснащал.
Предназначение: Круглосуточый контроль за территорией, передвижениями по подконтрольной территории. Фиксация всех передвижений, возможно фотографирование всех появляющихся в поле зрения людей и транспорта.
- насколько знаю, на американских ганшипах есть гораздо более интересные идеи - теплопеленгаторы, инфракрасные системы наблюдения и прицеливания, проч. Причем, доказавшие свою эффективность в войнах начиная с Вьетнама, через всякие центральноамериканские, до Афгана, Ирака (есть подозрения, что некоторые цели, которые должны былы поразить апачи, поражали АС130), Югославии, и снова по кругу во всех конфликтах.Для патрулирования, высоты выше 400м. слишком сильно сужают погодный диапазон использования.
По поводу бронирования: на высоте порядка 400 м. бОльшая часть стрелкового оружия будет неэффективна-бронирование будет небольшим
- Во-первых, согласен с тевг, что это уже не патрульный будет, если каждыечас-два на подлатывание уходить будет.Кевлар на оболочке тонкий в основном против ДШК. Нам ведь нужно не собственно нижнюю часть обшивки защитить, а заставить пулю потерять энергию сохранив верхнюю часть оболочки и внутренние перегородки. Через нижнюю часть утечка будет небольшая.
- Насчет позиции: А вы когда-нить пробовали найти в полете (пусть на высоте 300м) чела в лесу/зеленке, который не хочет, чтоб его нашли? А я пробовал. (не зеленка, конечно, просто лес, а внизу в установленном месте друзья сидели - вели меня на мушке) Результат неутешительный. И это при том, что я был на махонькой и быстродвижущейся цессне, а не стометровом бегемоте, в который и при желании промазать трудно.К тому же кто им даст стрелять по нему из ДШК. У дирижабля ведь тоже пулеметы есть, да и позиция повыигрышней.
Bredonosec, 08.06.2004 03:55:47 :
- То есть, фактически, чечня, так? (ибо если это диверсионные группы в военное время, то у них найдется чем поздравить этот дирижопель.)Я все-таки писал о патрульном дирижабле против партизан. И соответственно его и оснащал.
Предназначение: Круглосуточый контроль за территорией, передвижениями по подконтрольной территории. Фиксация всех передвижений, возможно фотографирование всех появляющихся в поле зрения людей и транспорта.
- насколько знаю, на американских ганшипах есть гораздо более интересные идеи - теплопеленгаторы, инфракрасные системы наблюдения и прицеливания, проч. Причем, доказавшие свою эффективность в войнах начиная с Вьетнама, через всякие центральноамериканские, до Афгана, Ирака (есть подозрения, что некоторые цели, которые должны былы поразить апачи, поражали АС130), Югославии, и снова по кругу во всех конфликтах.Для патрулирования, высоты выше 400м. слишком сильно сужают погодный диапазон использования.
Зайдите, почитайте на Equipment Guide или где еще. Если и делать патрульный обитаемый аппарат, то обязательно с использованием этого опыта. Изобретать велосипед нет смысла.
По поводу бронирования: на высоте порядка 400 м. бОльшая часть стрелкового оружия будет неэффективна-бронирование будет небольшим- Во-первых, согласен с тевг, что это уже не патрульный будет, если каждыечас-два на подлатывание уходить будет.Кевлар на оболочке тонкий в основном против ДШК. Нам ведь нужно не собственно нижнюю часть обшивки защитить, а заставить пулю потерять энергию сохранив верхнюю часть оболочки и внутренние перегородки. Через нижнюю часть утечка будет небольшая.
Во-вторых, насчет "бронирование будет легким": Конечно, наличие мягкой оболочки, которая будет прогибаться, увеличивает время её контакта с пулей, и соответственно, время торможения - улучшает защитные свойства (в космосе думают такого рода защиту от микрометеоритов делать - испытания показали эффективность). Но с другой стороны, кевлар штука тяжелая (пробовал носить), а при размерах нашего надувного танка, посчитайте площадь защищаемой поверхности и выведите вес. И как? Всё еще легко?
- Насчет позиции: А вы когда-нить пробовали найти в полете (пусть на высоте 300м) чела в лесу/зеленке, который не хочет, чтоб его нашли? А я пробовал. (не зеленка, конечно, просто лес, а внизу в установленном месте друзья сидели - вели меня на мушке) Результат неутешительный. И это при том, что я был на махонькой и быстродвижущейся цессне, а не стометровом бегемоте, в который и при желании промазать трудно.К тому же кто им даст стрелять по нему из ДШК. У дирижабля ведь тоже пулеметы есть, да и позиция повыигрышней.
Вывод - от огня с земли должна защищать высота. (например, те же АС130 жарят с 3-4км. при удалении на 2-3 км вбок (кругами летают, чтоб на одной точке огонь долгое время сконцентрировать.Если интересно, имею клипец документальный ночной операции в Афгане - минут 5, wmv, 7Метров, сьемка с борта). Эффективность огня - несколько скорострельных пушек (20-30мм, можно до 75, все под управлением радара или теплопеленгатора).
И даже дирижопля на это не обязательно делать. Можно опять же воспользоваться (по-моему, ОЧЕНЬ успешным) опытом амеров в установке этого всего на старые транспортники (хотя семейство антонов ввиду своей дикой громкости вряд ли сгодится по уровню скрытности- тот же геркулес много тише чем Ан24)
Jerard, 08.06.2004 05:14:48 :Обратите внимание на фразу: "круглосуточное наблюдение". На дистанцию огня надо еще подойти.
А вас уже видят. Простейший детектор движения на MPEG (такие сейчас даже в коммерческих системах видеонаблюдения) причем повторяющийся сигнал можно будет игнорировать (ветки деревьев). А уж если тепловизоры...
транспортник вместо Ан-70, с укороченным/вертикальным взлетом
- значит, поставить комплекс сенсоров работающих в разных диапазонах. Вот, если лень было зайти поссылке, привожу цитату:Сквозь плотную обложную облачность на 500 м. никакой тепловизор не поможет.
Function: The AC-130 gunship's primary missions are close air support, air interdiction and force protection. Missions in close air support are troops in contact, convoy escort and urban operations. Air interdiction missions are conducted against preplanned targets or targets of opportunity. Force protection missions include air base defense and facilities defense.
History: The AC-130H's call sign is "Spectre." The AC-130U's call sign is "Spooky," and traces its history to the first operational gunship, the AC-47. The U-model is the third generation of C-130 gunships. The AC-130 gunship has a combat history dating to Vietnam. Gunships destroyed more than 10,000 trucks and were credited with many life-saving close air support missions. During Operation Urgent Fury in Grenada in 1983, AC-130s suppressed enemy air defense systems and attacked ground forces enabling the successful assault of the Point Salines Airfield via airdrop and air land of friendly forces. The AC-130 aircrew earned the Lt. Gen. William H. Tunner Award for the mission. AC-130s also had a primary role during Operation Just Cause in Panama in 1989 when they destroyed Panamanian Defense Force Headquarters and numerous command and control facilities. Aircrews earned the Mackay Trophy for the most meritorious flight of the year and the Tunner Award for their efforts. During Operation Desert Storm, AC-130s provided close air support and force protection (air base defense) for ground forces. Gunships also were used during operations Continue Hope and United Shield in Somalia, providing close air support for United Nations ground forces. More recently, gunships played a pivotal role in supporting the NATO mission in Bosnia-Herzegovina. The AC-130H provided air interdiction against key targets in the Sarajevo area. In 1997, gunships were diverted from Italy to provide combat air support for U.S. and allied ground troops during the evacuation of American noncombatants in Albania. Gunships also were part of the buildup of US forces in 1998 to convince Iraq to comply with U.N. weapons inspections.
Description: These heavily armed aircraft incorporate side-firing weapons integrated with sophisticated sensor, navigation and fire control systems to provide surgical firepower or area saturation during extended loiter periods, at night and in adverse weather. The sensor suite consists of a television sensor, infrared sensor and radar. These sensors allow the gunship to visually or electronically identify friendly ground forces and targets any place, any time. The AC-130U employs synthetic apertures strike radar for long-range target detection and identification. Navigational devices include the inertial navigation systems and global positioning system. The AC-130U employs the latest technologies and can attack two targets simultaneously.
Special: Footage of AC-130 in combat over Afghanistan
General Characteristics, AC-130H/U Gunship
Contractor:
Boeing North American (AC-130U)
Builder:
Lockheed Aircraft Company
Unit Cost:
AC-130H, $52.29 million
AC-130U, $81.1 million (fiscal 1998 constant dollars)
Power Plant:
Four Allison T56-A-15 turboprop engines
Thrust:
4,910 shaft horsepower each engine
Length:
97 feet, 9 inches (29.8 meters)
Height:
38 feet, 6 inches (11.7 meters)
Wingspan:
132 feet, 7 inches (40.4 meters)
Maximum Take-off Weight:
155,000 pounds (69,750 kilograms)
Speed:
300 mph (Mach .4) (at sea level)
Ceiling:
25,000 feet (7,576 meters)
Range:
Approximately 1,300 nautical miles; unlimited with air refueling
Armament:
AC-130H/U: 40mm cannon and 105mm cannon
AC-130H: two 20mm guns
AC-130U: 25mm gun
Crew:
AC-130H - Five officers (pilot, co-pilot, navigator, fire control officer, electronic warfare officer) and nine enlisted (flight engineer, TV operator, infrared detection set operator, loadmaster, five aerial gunners)
AC-130U - Five officers (pilot, copilot, navigator, fire control officer, electronic warfare officer) and eight enlisted (flight engineer, TV operator, infrared detection set operator, loadmaster, four aerial gunners)
Inventory:
Active duty: AC-130H, 8
AC-130U, 13
Reserve, 0
ANG, 0
Date Deployed:
AC-130H, 1972
AC-130U, 1995
фото4 фото3 фото2 фото1
Кстати вы метеоролог?
- Вообще-то да, ошибаетесь. Если речь идет об "облаках хорошей погоды" - кучевых (Cu), то они чаще всего висят на 700-1000м., Если Cu cong(towering cumulus), то вверх вырастают до 3-5тыс м., Если дождевые (Cb - cumulonimbus), то вверх до стратосферы(10-11км), при этом под ними встречаются т.н. NiFr(разорванно-дождевые) - клочья на высотах от 100м. Но это не часто и в принципе, не сильно мешает видимости.Я вот слышал что основные облака как раз от 500 м. и начинаются, а ниже только при дожде. Или я ошибаюсь?
- А хоть крупнокалиберная снайперская - по моторам или гондоле. Или ПЗРК/ПТРК с наведением по подсветке лазером или ик. Разумеется, можно наставить датчиков облучения когеррентным, но... а что толку? Противозенитный маневр успеешь сделать?у них найдется чем поздравить этот дирижопель.)
Чем же?
- Да, вроде слово jet тож проскакивало там.. (по дискавери видел видео -сьемка с орбиты: от грозовых вверх время от времени какая-то пакость светящаяся идет. Нечто напоминающее по виду пламя взлетающей бр, только без дыма.. вроде голубоватое. хотя боюсь ошибиться)Вы имеете в виду т.н. Red Sprite'ы и Blue Jet'ы? (конические, расширяющиеся кверху разряды соответственно красного и синего цвета)