SergeVLazarev>Вуду, а Сх какой будет с полностью выпущенной механизацией и шасси.
- Ну, механихация, положим, выпущена НЕ полностью: и предкрылки, и закрылки - во взлётном положении, что меньше, чем посадочное, вот там - и С
x много больше
SergeVLazarev>Да и угол тангажа в 45 градусов после отрыва от ВПП на взлетной скорости - это не то что предпосылка, а ужу материалы по расследованию катастрофы.
- Я думаю, это какой-то специальный полёт - например,
на съёмки в рекламных целях -
"Покупайте наши "Боинги"! Вот как они могут летать!"
Могут и бочку потом крутануть, забравшись повыше...
И фотограф там, надо полагать, не случайно оказался, "вдруг, откуда не возьмись"! Поэтому с разрешения фирмы, по согласованию со всеми инстанциями, с лётчиками-испытателями этой фирмы - всё законно, всё легально и всё достаточно просто. Ни предпосылок, ни лётных происшествий...
SergeVLazarev>А то, что ГО не отклонено, неужели не видно на снимке? Что, такой угол тангажа достижим при установленном по нейтрали руле высоты?[»]
- ДА. Самолёт может иметь угол тангажа даже 90 градусов, а отклонения РВ - будет 0 градусов. Всё совершенно нормально.
(Меня больше нет, до воскресенья)