747 взлетает

Теги:авиация
 
1 2 3
+
-
edit
 

elevon

опытный

JA8081 (cn 25064/851) I've seen the Space Shuttle take-off and I've seen plenty of topless women in SXM but nothing comes close to a 747 coming directly in your direction just a few hundred feet below you! This was really amazing. It's a real air-to-air picture, no discussions please!

/ Daniel Werner, airliners.net/
Прикреплённые файлы:
 
нету подписи!  
+
-
edit
 

elevon

опытный

хотя автор и призывает верить глазам своим, у меня это получаеться с трудом
нету подписи!  

AK

опытный

Угол наклона камеры определить сложно, но...
С чего снимали? :)
Это что, из материалов расследования предпосылки?
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Крылышки выгнулись конкретно... Может это прикол - разогнали 747го над полосой и в горку ? Шасси или не убирали или выпускают уже во время подъема.
 
UA SergeVLazarev #19.08.2004 22:53
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

фэйк однозначно.
С выпущенной механизацией и шасси на взлетной скорости такую горку не сделаешь.
-  

Baby

опытный

ИМХО Продольная ось ераплана не совпадает с осью ВПП, фиг так рульнешь
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

VooDoo>Крылышки выгнулись конкретно... Может это прикол - разогнали 747го над полосой и в горку ? Шасси или не убирали или выпускают уже во время подъема.[»]
- Cкорее всего. Опытный полёт, для отработки чего-то там... Конечно, он должен быть в значительной степени пустым, без пассажиров и пр.
В этом случае у него тяговооружённость может быть ~0.6. Как у старого "Миража". :D

У него реальный угол тангажа может быть здесь градусов всего 35-45, а за счёт перспективных искажений (длиннофокусный объектив) кажется, что он чуть ли не 90! :hilol:

Baby>ИМХО Продольная ось ераплана не совпадает с осью ВПП, фиг так рульнешь.[»]
- В воздухе чуток довернуть - без никаких проблем, было у него время...



“The only good Indian is a dead Indian”  

Baby

опытный

Вуду>- В воздухе чуток довернуть - без никаких проблем, было у него время...[»]

У него еще смещение от оси "неправильное", т.е. он должен был взлететь, уйти влево, потом довернуть вправо.
 
IL Вуду #20.08.2004 12:03  @Вуду#20.08.2004 11:11
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>>- В воздухе чуток довернуть - без никаких проблем, было у него время...[»]
- Нет, неправильно. Это фотограф в момент съёмки находится несколько справа (с точки зрения фотографа) от оси ВПП. А "Боинг", взлетевший (естественно :) ) строго по оси, потом довернул на фотографа.

Доказательство: обратите внимание на положение оси ВПП на снимке. Она наклонена, и проходит чуть из правого вернего угла в левый нижний.
Если бы фотограф в момент съёмки находился точно на продолжении оси ВПП, она проходила бы на его снимке не под углом, а строго вертикально! ;):P Зуб даю на выров! :hilol:


“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

elevon

опытный

оставь себе свой зуб :D

может это его так ветром довернуло
нету подписи!  
UA SergeVLazarev #20.08.2004 12:37
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный



У него реальный угол тангажа может быть здесь градусов всего 35-45, а за счёт перспективных искажений (длиннофокусный объектив) кажется, что он чуть ли не 90! ----------


Вуду, а Сх какой будет с полностью выпущенной механизацией и шасси.
Да и угол тангажа в 45 градусов после отрыва от ВПП на взлетной скорости - это не то что предпосылка, а ужу материалы по расследованию катастрофы. :-)

А то, что ГО не отклонено, неужели не видно на снимке? Что, такой угол тангажа достижим при установленном по нейтрали руле высоты?
-  
+
-
edit
 

elevon

опытный

>А то, что ГО не отклонено, неужели не видно на снимке? Что, такой угол тангажа достижим при установленном по нейтрали руле высоты?


то что ГО нейтрально, это то как раз понятно. пилотам его в горизонт сейчас выводить надо, а не продолжать баранки на себя тянуть.
нету подписи!  
IL Вуду #20.08.2004 12:51  @SergeVLazarev#20.08.2004 12:37
+
-
edit
 

Вуду

старожил

SergeVLazarev>Вуду, а Сх какой будет с полностью выпущенной механизацией и шасси.
- Ну, механихация, положим, выпущена НЕ полностью: и предкрылки, и закрылки - во взлётном положении, что меньше, чем посадочное, вот там - и Сx много больше

SergeVLazarev>Да и угол тангажа в 45 градусов после отрыва от ВПП на взлетной скорости - это не то что предпосылка, а ужу материалы по расследованию катастрофы. :-)
- Я думаю, это какой-то специальный полёт - например, на съёмки в рекламных целях - "Покупайте наши "Боинги"! Вот как они могут летать!"
Могут и бочку потом крутануть, забравшись повыше... ;)
И фотограф там, надо полагать, не случайно оказался, "вдруг, откуда не возьмись"! :D Поэтому с разрешения фирмы, по согласованию со всеми инстанциями, с лётчиками-испытателями этой фирмы - всё законно, всё легально и всё достаточно просто. Ни предпосылок, ни лётных происшествий... :)

SergeVLazarev>А то, что ГО не отклонено, неужели не видно на снимке? Что, такой угол тангажа достижим при установленном по нейтрали руле высоты?[»]
- ДА. Самолёт может иметь угол тангажа даже 90 градусов, а отклонения РВ - будет 0 градусов. Всё совершенно нормально.

(Меня больше нет, до воскресенья)
:)
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

elevon

опытный

вот еще одна интересная фотография подвернулась
Прикреплённые файлы:
 
нету подписи!  
UA SergeVLazarev #20.08.2004 14:26
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

SergeVLazarev>>Вуду, а Сх какой будет с полностью выпущенной механизацией и шасси.
Вуду>- Ну, механихация, положим, выпущена НЕ полностью: и предкрылки, и закрылки - во взлётном положении, что меньше, чем посадочное, вот там - и Сx много больше

Хорошо, меньше.

Вуду>- Я думаю, это какой-то специальный полёт - например, на съёмки в рекламных целях - "Покупайте наши "Боинги"! Вот как они могут летать!"
Вуду>Могут и бочку потом крутануть, забравшись повыше... ;)
Вуду>И фотограф там, надо полагать, не случайно оказался, "вдруг, откуда не возьмись"! :D Поэтому с разрешения фирмы, по согласованию со всеми инстанциями, с лётчиками-испытателями этой фирмы - всё законно, всё легально и всё достаточно просто. Ни предпосылок, ни лётных происшествий... :)

Напоминает анекдот:

- Товарищ прапорщик, а крокодилы летают?
- Кто тебе такую чушь сказал?
- Товарищ майор.
- Ну, вообще то, летают, только в военное время, и очень низко. :-)

Насчет бочки, какая там разрушающая перегрузка у Боинга? :-)
А эксплутационная?



-  
UA SergeVLazarev #20.08.2004 14:37
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Я думаю, это какой-то специальный полёт - например, на съёмки в рекламных целях - "Покупайте наши "Боинги"! Вот как они могут летать!"


Нет, это обычный рейс.





Вот тот же борт на взлете.
Посмотрите на угол тангажа, и положение ГО.
-  
UA SergeVLazarev #20.08.2004 14:41
+
-
edit
 
UA SergeVLazarev #20.08.2004 14:47
+
-
edit
 
UA SergeVLazarev #20.08.2004 14:49
+
-
edit
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

там самолеты на посадку идут.

там же(на airliners.net) где то лежит фотография сделаная с этого же места, на которой видно как 747 cтоит на исполнительном и сдувает любителей острых ощущений, ВПП от забора там в метрах 60-ти.
нету подписи!  
+
-
edit
 

elevon

опытный

ИМХО если бы ето был монтаж, то модераторы с эйрлайнз.нет его бы ужо почистили
нету подписи!  
+
-
edit
 

LeonidZ

новичок
Airliners.net Photos: Delta Air Lines Boeing 757-232
 


elevon>ИМХО если бы ето был монтаж, то модераторы с эйрлайнз.нет его бы ужо почистили[»]

посадка 757 - точно не монтаж. Был я там в прошлом году (Maho beach, St. Maarten), действительно пляж под глиссадой находится. Между пляжем и началом полосы не более ста метров.
 
+
-
edit
 

LeonidZ

новичок
[attachmentid=7470]
Эта картинка может прояснить вопрос. Обратите внимание на форму островков между рулежками и полосой и сравните с первой картинкой [»]. Обе фотки из Los Angeles International. Так что похоже ни какой фантастики - сплошные оптические иллюзии :)
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 21.08.2004 в 01:29
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Моё мнение такое. Это может быть настоящим кадром, сделанным длиннофокусной оптикой, но только в специальном полёте. В нормальном полёте никому не позволят шляться на глиссаде взлёта.
 
CA victorzv2 #22.08.2004 07:11
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

"Все уже украдено до нас"

Публика тут у нас, на Авиабазе, специфическая. Периодически возникают дискуссии по темам давно перетертым на других форумах. Обсуждались и подобные снимки (но этот конкретный, вроде бы, нет).

Резюме профессионалов (с авиа.ру).

1. На airliners.net очень строгий отбор снимков. Подделка практически исключена. Только натуральные снимки.

2. Да, это снимок с помощью длиннофокусного объектива. Поэтому:
- возможны специфические искажения,
- снимок сделан с самолета, находящегося от Боинга не менее, чем в 1 км (вероятно, больше - 3 - 4 км),
- полет Боинга - регулярный (с солидной загрузкой - иначе крылья так не выгнутся)
- а вот полет самолета, с которого сделан снимок - вероятно, специальный - на фотоохоту.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru