[image]

РСК "МиГ" + НПК "ИРКУТ": ВОЗМОЖНОСТИ И РИСКИ

Теги:авиация
 

V.T.

опытный

Composer> По-моему, с "делает" Вы слегка переборщили.... Хорошая идея - не всегда хороший результат (увы). Чем кончились эпопеи с С-80? с Су-49? с С-38Л?! А их начинали в более благлполучные времена...[»]

Это вещи, несравнимые с RRJ. Да и потому что Сухой делает, у него есть шанс
сделать. Под лежачий камень вода не течет )) а то что могут сделать - сомнений нет, достаточно на Су-30/35 посмотреть.

   
+
-
edit
 

Composer

новичок

V.T.> а то что могут сделать - сомнений нет, достаточно на Су-30/35 посмотреть.

Не соглашусь с Вами... Вот это как раз "несравнимые вещи" - боевой и гражданский самолет... И в настоящий момент вокруг затеи с РРЖи больше пиара, нежели дела.
Вот хотя-бы один пример:"Основная проблема RRJ - слишком позднее освоение самолета в производстве. Первые детали на летные экземпляры начнут изготавливать только в феврале следующего года."(Окулов взял Ан-148 // АвиаПорт.Дайджест) ...Интересно, каким это образом в феврале появятся детали для летных образцов, если рабочих чертежей еще нет и в помине?! Или имелись ввиду стандартные детали (болты, гайки)?
Повторюсь: на мой взгляд - это всего лишь кормушка для топ-менеджмента (хотелось бы заблуждаться).
   

V.T.

опытный

Composer> Не соглашусь с Вами... Вот это как раз "несравнимые вещи" - боевой и гражданский самолет... И в настоящий момент вокруг затеи с РРЖи больше пиара, нежели дела.

Вероятно, я нечетко выразился. Под несравнимыми вещами я имел в виду масштаб проектов.
   

A6

втянувшийся

Н-да, слухи про "Эмбраер" растут и ширятся. Вот вам еще:

"Рособоронэкспорт" и Министерство обороны собираются обменять 12 истребителей Су-35 на 50 бразильских авиалайнеров компании Embraer. Эти лайнеры, возможно, будут поставлены авиакомпании "Аэрофлот"...
 


...В случае, если такая сделка состоится, детали авиалайнеров Embraer будут производиться в Бразилии и России на заводе КнААПО в Комсомольске-на-Амуре. Собирать авиалайнеры будут в Китае...
 


Lenta

PS А ведь так и точно дождемся, что будем самолеты в Бразилии покупать!
   

Aaz

модератор
★★
Aaz>>то какого результата можно ждать - при том, что в Иране ОДНА самолетостроительная компания... :) :(
V.T.>Воистину, иногда лучше молчать :-)
Угу - или жевать... :)

V.T.>...согласитесь что у RRJ потенциальный рынок получше, и нету на нем мостров типа Боинга (что все время подчеркивается).
А Боинга как раз потому там и нету, что Эмбраер с Бомбардье там сейчас не переплюнешь. Поэтому Боинг Сухих консультирует (глубже его участие в проекте не идет), и будет посмотреть, что из этого выйдет.

V.T.>Пусть Сухой делает свое дело, а там видно будет.
Пусть (хотя из-за этой эфемерной программы страна упускает реальную прибыль). Только вот не стоит обольщаться и думать, что из этого что-то будет.
Вот сейчас посмотрите, какие начнутся вопли, когда объявят результаты "регионального" тендера Аэрофлота. Опять пойдут стоны о том, что авиакомпании игнорируют отечественную промышленность и размахивать этим самым RRJ перед публикой, как красной тряпкой у морды быка.
   

Aaz

модератор
★★
V.T.>...а то что могут сделать - сомнений нет, достаточно на Су-30/35 посмотреть.
"Уи, мадам, вы натурально не понимаете" (М.Булгаков). При чем тут истребитель? Вы исторический анекдот о том, как "Форд" делал малолитражку, не слышали?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★
A6>PS А ведь так и точно дождемся, что будем самолеты в Бразилии покупать!
А Вы полагаете, что это, типа, западло? :)
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru