Kosh>2 Бяка>>Слишком мало таких ракет несёт самолёт и каждая ракета имеет излишнюю мощность. Kosh>Излишней мощности не бывает. И про С-24 ''прокоментируйте''... Да и амы в локальной Корее любили крупнокалиберные девайсы.
Излишняя мощность бывает. Не просто так таскает штурмовик малокалиберные боеприпасы а не полуторатонные или трёх тонную бомбу.
С-24 применялась только по отдельным защищённым целям. На караваны с ней не ходили.
Любовь амов я не комментирую. К тому же они первые применили шариковые бомбы. Так что "горох сыпать" они любили.
>>Это оружие для поражения высокозащищённых целей.Kosh>А для слабо/незащищенных 4х23 мм. есть.
И что ты сделаеш этими пушечками окопавшейся пехоте и её технике. Это же для поля боя а не для колонны.
>>По мнению тогдашних военных специалистов, основные силы должны быть направлены для ударов по объектам, расположенным за пределами досягаемости огня сухопутных войск. Kosh>Ну и где ''неэффективность'' Ил-40??? Который куда лучший бомбер чем Су-7б.
Как бомбардировщик - он хуже чем Ил-28 (в 2 раза меньше бомбовая нагрузка, гораздо меньшая дальность, отсутствие РЛС прицела бомбардира и отсутствие штурмана) Правда чуть-чуть лучше защита хвоста за счёт скорости, большей на 100 км/ч. Причём эта лучшесть распространяется только на пушечное вооружение истребителей противника. А в то время появились ракеты. Поэтому Су-7Б, который с бомбами на малой высоте на сверхзвук выйти мог, имел то преимущество, что ему в хвост не могли зайти тогда никакие истребители (на малых высотах), ни с пушками, ни с ракетами.
>>Просто на это превосходство НАТО ответило превосходством в противотанковых средствах.Kosh>Большинство которых стоят на ЛА.
Ерунда. Основное их количество стоит на наземной технике. 150 тыс пусковых установок ПТУР было у НАТО в 70-х. Если по 6 на вертолёте - то это 25 тыс. вертолётов. Не многовато-ли? И вообще - авиационные ПТУРСы - это силы противотанкового резерва.
>>Только спустя два десятилетия, анализируя действия авиации в локальных конфликтах, вновь признали необходимость в таких самолетах для непосредственной поддержки наземных войск на поле боя.>>Понимаете, в локальных, а не глобальных. А в 50-х СССР готовился именно к глобальному конфликту.Kosh>С логикой у Вас того... вновь признали необходимость в таких самолетах для непосредственной поддержки наземных войск на поле боя. Вообще штурмовик заново признали, причем не только для локальных конфликтов.
Конфликт НАТО-ОВД, без применения ЯО - это "локальный" конфликт, где есть место штурмовикам. При переходе этого конфликта в ядерную область штурмовики становятся "лишними".
Kosh>Как раз в ее отсутствии. На малой скорости без брони сшибали быстро.
Фигня. Броня не защищает самолёт от сбития. Она защищает пилота. Двигатели , система управления и прочее - не бронированы у штурмовиков.
>>Т.е. получается летсики старались летать с максимально возможными скоростями при непосредственном нанесении удара по противнику.
Далеко не всегда. Прежде всего старались стрелять как можно с большего расстояния. И сразу после стрельбы или пуска в сторону от противника. Поэтому старались летать на скоростях, на которых максимальные скорости разворота.
Kosh>Так малая скорость нужна для обнаружения. А уж если обнаружил
А если обнаружил - то не вперёд, в атаку, а спокойно, чтобы не на ниточках висеть. Пилоты - люди грамотные. Они лучше на несколько минут или секунд позже отстреляются, но сделают это с максимальной безопасностью для себя.
Kosh>Ага, какой ни будь ''свисток'' над горами пролетел, кинул бомбу по наводке с земли. Герой.
Правильно, только эта наводка когда появилась?
А какой ни будь Су-25 горбатился на 10 заходах.[
»]
Значит у пилота голова не работает и он попасть не может. Сбивать таких надо, чтобы не мучались.