Kosh>2 Бяка
>>Может, но гораздо хуже, чем хотелось бы.
Kosh>Ссылочку... а то Ваше пустое бла-бла-бла как то уже не интересно.
Вам не ссылочки не хватает, а знаний в области аэродинамики.
Там где имеется возможность использования прямого крыла (по скорости), там его и используют, так как у него как аэродинамические, так и весовые преимущества перед стреловидным.
>>Зато он может хорошо летать на 900км/ч - чего никому не надо.
Kosh>Су-25 быстрее.
А это ему надо?
В Су-25 техническое ограничение 1000 км/ч (на машинах с бустерами) А в строевых частях быстрее 850 км/ч не летают.
Особенно трудно проходило согласование величины максимальной скорости. Военные признавали, что с точки зрен.ия обнаружения и поражения малоразмерных наземных целей оптимальной является дозвуковая рабочая скорость. Но при этом желали иметь штурмовик с максимальной скоростью полета у земли не менее 1200 км/ч, аргументируя это необходимостью прорыва ПВО противника. Со своей стороны, разработчики доказывали, что самолет, действующий в 30-50 км за линией фронта, не преодолевает зону ПВО, а постоянно находится в этой зоне. И поэтому рекомендовали ограничить максимальную скорость у земли величиной 850 км/ч (0,7 М), исключив тем самым неблагоприятные явления волнового кризиса. В итоге максимальная скорость у земли, записанная в ТТЗ, составила 1000 км/ч (0,82 М).
на скорости полета 0,71 М в элеронной зоне начинались срывные явления, сопровождавшиеся тряской. Эффективность элеронов снижалась, самолет валился на крыло. Организовав взамен аэродинамических перегородок уступы на передней кромке крыла, критическую скорость подняли до 0,75 М (у земли 900 км/ч). Предельно допустимую в эксплуатации скорость ограничили значением 850 км/ч. >>
В январе 1981 г., выполняя на Т-8-10 испытательный полет по отработке боевого применения, летчик А.Иванов превысил в пикировании установленные скоростные ограничения. При достижении скорости 0,86 М самолет начал валиться на крыло, его реакция на отклонение элеронов оказалась вялой. Когда до земли оставалось не более 1200 м, летчик катапультировался. Случай с более трагичными последствиями произошел в декабре 1981 г. в Афганистане. При несимметричном сходе бомб* штурмовик 200-й эскадрильи, пилотируемый капитаном А.Дьяковым, вошел в глубокий крен. Летчику не удалось элеронами исправить положение, и Су-25 врезался в скалы.
Первым самолетом, оснащенным бустерами, стал Т-8-11. Эта мера позволила повысить максимально допустимую в эксплуатации скорость штурмовика до требуемого значения 1000 км/ч.
Исходя из опыта боевого применения, к штурмовику было выдвинуто дополнительное требование - скорость пикирования под углом 30° не должна превышать 700 км/ч. Воздушные тормоза Су-25 оказались для этого недостаточно эффективными.
Не надо путать основное оружие с "иметь возможности"
Kosh>Так вот и не путайте ''не было вообше''с ''имел возможность''...
Я прочитал историю Ил-40. На него так ни разу и не повесили НУРСы. С ними он не летал. Ими он не стрелял. Только имел узлы крепления. Для самолёта - этого мало. Но это говорит об отношении к тем НУРСам, что тогда были на вооружении.
А вообще-то, давай модератора не гневить.