2 Бяка
>Вы телевизор смотрите? Там, иногда, показывают работу Су-25 в Чечне.
17-18 января, как только позволили погодные условия, штурмовики
Су-25 нанесли по штабу боевиков несколько авиаударов с применением
тяжелых НУРС С-24 и бетонобойных бомб БЕТАБ-500 - ракеты были успешно применены по зданию, а бомбы поразили бункер и переход.
Пуск С-24 не так эффектен (не эффективен, а не эффектен) как пуск С-8. Вот и не показывают.
>Даже из пушек штурмовики почти не стреляют.
Вроде расход 30мм .снарядов был около 16 тысяч.
>А доказать свои слова можете?
НАР С-5 применялись с дальности около 1500 м, что приводило к значительному рассеиванию и в сочетании со слабой боевой частью делало их
малоэффективным средством. Поэтому в дальнейшем 0-5 применялись только против слабозащищенных целей на открытой местности (с которыми справится и пушки - мое прим.). В борьбе с укреплениями и огневыми точками хорошо себя проявили тяжелые НАР С-24, имевшие повышенную точность и более мощную боевую часть весом 25,5 кг.
Излюбленным оружием летчиков были тяжелые HАР С-24 с высокими точностными характеристиками (с 2000 м ракеты укладывались в круг диаметром 7:8 м) и мощным осколочно-фугасным действием, которые хорошо подходили для борьбы с самыми разными целями. Су 25 мог нести до восьми ракет запуск которых осуществлялся даже со сложных видов маневра, пологого и едва ли не отвесного пикирования. Пару С-24 предписывалось оставлять даже при возвращении "на всякий случай".
По пулеметным гнездам и машинам душманских караванов штурмовики вели огонь из бортовой пушки ГШ-2-30, обладавшей высокой скорострельностью и мощным снарядом. Инструкция рекомендовала вести стрельбу короткими односекундными очередями по 50 бронебойно-разрывных и осколочно-фугасных снарядов (масса такого залпа составляла 195 кг), но летчики старались расстрелять цель "с гарантией" полоснув по ней длинной очередью и зачастую после 2:3 нажатии на боевую кнопку оставались без патронов.
Hа Су-25 стали применять крупнокалиберные 122-мм ракетные блоки Б-13Л с дальностью пуска до 4000 м. Они снаряжались осколочно-фугасными HАР С-13-ОФ, по мощности и убойной силе на порядок превосходившими С-8, и С-13 с проникающей БЧ, прошибавшей трехметровый слой земли и камней над укрытиями. Тяжелым HАР С-25-ОФ и ОФМ с двухсоткилограммовой БЧ "по зубам" были и прочные, хорошо защищенные сооружения - крепости, огневые точки в скалах и укрепления.
Как видно, если цель мало-мальски укреплена, тяжелые НАР самое то, а на незащищенные цели и пушек хватит.
>Ни капли. Просто Вы ни черта в войне не понимаете. У Вас бомбардировщик - значит стратег, а штурмовик - всему голова.
ИБ - это полноценный бомбардировщик, чьи слова???
Где у меня бомбер = стратег???
Где у меня штурмовик всему голова???
>А штурмовик - это очень узкоспециализированное оружие, поэтому мало желающих его иметь.
Желающих много, денег мало. Хотя те же ИБ это деньги на ветер.
>А если летит звено Б-52, то что Вы напишете?
Слова - ИБ это полноценный бомбардировщик, Чьи??? Вот и отвечайте на этот вопрос. И не переводите стрелки
>Во первых - я пишу правду.
Например про
отсутствие НАР на ИЛ-40
Или про
наличие Р-14 на Кубе
>Во вторых - врёте, причём беззастенчиво и не грамотно, именно Вы.
Ах, да... Я же не пользуюсь
американской историей и
американской логикой
А теперь оказывается это приравнивается к вранью
>А о ПТБ Вы знать не знаете?
А ПТБ и на ИЛ-40 вешались. Не знали???
>С ним дальност у Су-7б 1850км.
А ссылочку можно
>И бомб он берёт до 2тн. (а не до 1,5)
1000 т. - норма. 2000 перегруз. Кстати вопрос: Какова практическая дальность Су-7б с 2000т бомб?
Можно даже с 2000 т. бомб и ПТБ если запихнете
>А теперь поглядите на тактические ядерные боеприпасы США, точность их применения и радиус сплошного поражения танков.
Ну так Вы не болтайте как всегда, а ссылке дайте.
>Вы думаете, что штурмовики созданы для таскания брони?
Штурмовики созданы для НАП, НАП без брони невозможна. Собьют нахрен.
>Сейчас не бронированных штурмовиков в мире гораздо больше, чем бронированных.
Назовите действующий небронированные.
>Сейчас даже не проектируют бронированные штурмовики. Броню применяют только для защиты пилота.
Это все до первого серьезного боевого применения.