Реклама Google — средство выживания форумов :)
Граждане, а что комманч продали китайцам???
Технические данные:
Диаметр - 71 метр.
Масса - данных нет.
Двигатель - данных нет . Предположительно: или несколько ТРД или несколько ТВД (BMW-028), или же вихревой двигатель конструкции Виктора Шаубергера. Так же имеется информация (сообственно он и заявлен разработчиками), что в проекте якобы использовалься некий антигравитационный двигатель "Туле" - тахионатор 7с" + еще какой то антигравитационный прибамбас "Шуманн-левитатрон"
Управление - Генератор импульсного магнитного поля
..
Экипаж - 32 чел., транспортировка - 70 чел.
Приспособленность для космических полетов -100%
Погодные ограничения - нет
Первая Мировая война вошла в стадию перманентных позиционных боев. Пехота и кавалерия уже не могла прорвать насыщенные пулеметами позиции противника. Стали необходимы новые военные машины, могущие легко преодеолевать ряды колючей проволоки, рвы и траншеи. И, главное, не уязвимые для пулеметов. Т.е. сложились все предпосылки для появления танков. Сначала Англия, а затем и Германия и Франция начали производство бронированных машин. В России то же велись подобные разработки. Одна из них и представлена в этой работе. Как только не называли эту странную конструкцию: и "Нетопырь" и "Царь-Танк". Автором ее был конструктор Н. Лебеденко. В 1916 году машина была построена в металле. Она имела два двигателя "Майбах" от сбитого немецкого дирижабля мощностью по 240 л.с. каждый, расчетную массу в 40 тонн (на деле вышло около 60 тонн), расчетную скорость около 17 км/ч, предполагалось установить на нее два орудия в боковых поворотных спонсонах и несколько пулеметов в центральных башнях. Экипаж 10 человек.