Реклама Google — средство выживания форумов :)
[»]Как только не называли эту странную конструкцию: и "Нетопырь" и "Царь-Танк". Автором ее был конструктор Н. Лебеденко. В 1916 году машина была построена в металле. Она имела два двигателя "Майбах" от сбитого немецкого дирижабля мощностью по 240 л.с. каждый, расчетную массу в 40 тонн (на деле вышло около 60 тонн), расчетную скорость около 17 км/ч, предполагалось установить на нее два орудия в боковых поворотных спонсонах и несколько пулеметов в центральных башнях. Экипаж 10 человек.
- Ну и превосходно, голубчик Александр Александрович! - воскликнул Лебеденко - делайте проект колесницы как можно скорее. Ведь,- он перегнулс ячерез стол и сказал шепотом, - нам за это платят миллион. А вам я даю оклад в пятьсот рублей как главному конструктору. И Борису Сергеевичу Стечкину тоже, вместе будете работать. Но помните, никому ни слова.
... Когда Микулин и Стечкин наконец вычертили общий вид колесницы, Микулин покосился на чертеж и сказал:
- Знаешь, Стечкин, я много машин видел, но такого урода никогда. Прям нетопырь какой-то....
.. Разработку рабочих чертежей поручили инжинерам-мостовикам. А в манеже у Хамовнических казарм начали собирать бронированный корпус нетопыря.
Микулин приехал в манеж, тщательно обмерил детали корпуса, потом день считал. В действительности корпус оказался чуть не в полтора раза тяжелее расчетного. И, следовательно, 2 майбаха едва ли смогут развить нужную скорость. Стало быть, надо строить новый двигатель, мощностью 300л.с. Причем, 2 экземпляра. То, что такого пока не существовало, Микулина не смущало. Кому-то ведь придется строить трехсотсильный мотор, почему бы не ему со стечкиным? Вопрос только в деньгах. Согласится ли лебеденко строить новый мотор? Солгасился. У него не было выхода, когда микулин с карандашом доказал, что нетопырь перетяжелен, и, кстати, неизвестно, почему. Лебеденко промычал, что время военное и стали хорошей не достать, потому пришлось ставить, металл, предложенный поставщиками. Лишь позже М. понял, что его хозяин хорошо хапнул на разнице стоимости металла. А броня секретности, которой он себя окружил, оказалась непробиваемой для разоблачения.
Новый трехсотсильный мотор братья гордо назвали своими инициалами АМБС... Для мотора выбрал совершенно новую схему: несколько цилиндров, расположенных противоположно друг другу, вращали не вал, а сложной конфигурации шайбу.... Но конструкция получилась такой сложной, что даже такой блестящий теоретик как Стечкин оказался бессильным.... Попросили Лебеденко подключить Жуковского. Жуковский справился.
Мотор наконец собрали, тот проработал 3 минуты...Гнулись шатуны...А на заводе не очень торопились с заказом, тем более, что милейший Н.Н,Лебеденко время от времени исчезал. Счета его фирмы оказывались неоплаченными, возмущенные заказчики закатывали скандалы секретарше, не получали жалования сотрудники...
Тем временем Лебеденко развел бурную деятельность. В глухом лесу под Дмитровом по его распоряжению проложили узкоколейку и доставили туда части корпуса нетопыря. Сборку вели солдаты. Место сборки обнесли проволокой. Туда же Лебеденко приказал доставить майбахи, хоть микулин и предупреждал, что мощности будет недостаточно. Тот отмахнулся: ему нужно было срочно устроить инсценировку с нетопырем, чтоб получить от военного ведомства очередной кусок обещанного миллиона.
Кроме того, он уже придумал, как заработать на продаже АМБС. Однажды Микулин и Стечкин получили приглашение на банкет в "Националь". Явившись, с изумлением обнаружили Лебеденко, энергично обхаживающего двух каких-то американцев. Братья были представлены заморским гостям и потом посажены в дальнем конце богато накрытого стола. Жуя осетрину, Микулин следил за Лебеденко и наконец шепнул брату "Знаешь, по моему, он продает наш АМБС американцам!"
- На сей раз он ошибся. Чертежи-то у нас, и мотор в сарае у Биллинга стоит. Черта лысого мы его отдадим!"...
На обратном пути в автомобиле Лебеденко стал упрашивать их дать согласие продать мотор американцам.
- Мы со Стечкиным, слава богу, русские ... и никогда не согласимся, чтоб наш мотор, в котором, кстати, в первую очередь нуждается Россия, был продан американцам.
- Но поймите же, они могут дать за него два миллиона! миллион вам миллион мне. Вы понимаете, что такое миллион? .....
- А если я найду заказчика в России?
- В России пожалуйста. Но учтите, что мотор недоведен, так что торгуете шкурой неубитого медведя.
Однако, Лебеденко всерьез решил заняться продажей АМБС. Спустя 2 недели он привел Микулина в роскошый особняк одного из крупных акционеров Коломенского завода. ... Спустя 15 лет А.М. прочел "12 стульев" и очень жалел, что не был знаком с Ильфом и Петровым - дал бы материал еще на роман.
А тем временем, в феврале 1917, за несколько дней до революции, предшественник Остапа вызвал братьев в Дмитров: предстояла демонстрация.
На заснеженой полянке столпились несколько человек в шинелях с красными генеральскими отворотами. Нетопырь высился на снегу угловатый, неуклюжий, высотой с трехэтажный дом. Микулин поднялся в колесницу. Завел, выжал сцепление, гиганские колеса начали медленно поворачиваться, нетопырь тронулся с места. В бойницу шура видел как Лебеденко начал аплодировать. Солдаты нестройно прокричали Ура.
Сломав как спичку дерево на пути, нетопырь прополз метров 10 и встал. Микулин дал полный газ. Моторы выли, но колеса буксовали. Выключив двигатели, Микулин спустился на землю.. Хвостовое колесо попало в небольшую яму и как якорь держало всю машину. Но направился к группе генералов и услышал Лебеденко:
- Таким образом, ваше превосходительство, вы сами могли убедиться, какая грозная машина создана мною. В ближайшее время мы установим на неё 2 мощныхтрехсотсильных мотора и она произведет переворот в действующей армии. Дело лишь за дополнительными средствами.
- Средства будут, - пробасил кто-то из генералов.
- Благодарю, ваше превосходительство. А теперь не угодно ли с мороза перекусить? - и повел генералов к автомобилям.
Это была последняя встреча с Лебеденко. Через неделю произошла февральская революция и Лебеденко исчез, прикарманив полученные деньги. Позже, кто-то сказал Микулину, что Лебеденко бежал за границу. Нетопырь продолжал ржаветь в лесу под Дмитровом, пока его не растащили по кускам. А АМБС так и не удалось довести. Он долго стоял в сарае на территории училища, а потом куда-то исчез.
- К сожалению, нет. И не в скорости дело, я бы в ворде сделал для печати.. Но сканера нету.А есть возможность эту книжку оцифровать?
, то количество летающих должно быть еще меньше - порядка 32-35 штук, для остальных двиглов нет.. :ph34r: Тем более, если учесть, что стопроцентный выход маловероятен и хоть пару двиглов но в расход уйдет/ушло. А ведь еще должен быть запас з/ч, запас самих двигателей в ремонтных мастерских, чтоб для замены не останавливать испытания до сборки следующего гтд. То есть, не совсем стыкуется.Middletown as the production rate for F119s doubles from three engines per month in 2003 to six engines per month in 2008. Production peaks at seventy-four engines in 2009 and is scheduled to wind down in 2012 unless more F/A-22s are ordered.
The 43rd will have a full complement of twenty-eight F/A-22s and about an equivalent number of instructor pilots when fully staffed. Ten to fifteen students will be enrolled in the training at any one time.
- То есть, на данный момент даже 28 нету. Значит, еще меньше. Вот получается, третий источник - третья оценка.The 43rd is one of four training squadrons that fall under the 325th Fighter Wing at Tyndall. The other three — the 1st, 2nd, and 95th — provide initial F-15 qualification training for new fighter pilots as well as conversion and recurrency training for existing pilots. As the designated instructional center for active-duty F-15 pilots, the 325th FW was the obvious training location for the Air Force's new air dominance fighter.
"We had a total of twenty-two people in the 43rd when our first F/A-22 arrived last September," he explains. "Our initial seven instructor pilots came a few months earlier so we could get a head start on building a syllabus. These initial pilots had to learn how to fly the new jet as well as become subject matter experts in specific areas of employment and instruction."
The first seven instructor pilots are all graduates of the Air Force's Fighter Weapons School. Four of these were former Weapons School instructors. Five come from the F-15, and two from the F-16. The squadron will grow to an initial staff of seventeen instructor pilots by the end of 2004, with ten of the total coming from the F-15C community, three from F-15E, and four from F-16. The 43rd will have a full complement of twenty-eight F/A-22s and about an equivalent number of instructor pilots when fully staffed.
- 7+1=20. Я как всегда перепутал?17 of the next generation stealth fighters will eventually be assigned to Nellis. In addition to the first F/A-22 delivered Tuesday, seven more will arrive between 2003-2004 and be flown by members of the Center’s 53rd Wing. The 53rd Wing’s 422nd Test and Evaluation Squadron will fly the aircraft, and assist in operational testing and the development of the tactics future F/A-22 pilots will use in combat. Between 2008-2009, another nine aircraft are scheduled for delivery to Nellis’ 57th Wing and will be flown by pilots and instructors at the U.S. Air Force Weapons School. All Nellis F/A-22s will be maintained by members of the Center’s 57th Wing.