>Времена, если заметили, одни и те же, странный довод.
Странно не замечать, что в разных ОКБ при СССР имели совершенно разный подход к учёту лёгкости обслуживания при проектировании схожей техники.
>А интуиция... важно, но вот доводов нет.
Ну так и контрдоводов нет
>Количеством узлов, их взаимодействием, да хоть числом точек контроля и смазки. Одних только лопастей больше.
Ну да, лопастей вдвое больше
>Причём расположено всё это хозяйство ужас как высоко.
Одна тонкость, на Ка-50 до любого узла техник добирается штатно без всяких стремянок. Специально, при разработке, предусмотрели. На Ми-28 такого нет. Кроме того, я не знал, что 5 метров высоты Ка-50 это "ужас как высоко" по сравнению с 4 метрами Ми-28. 20% разницы у нас уже качественную характеристику вносят?
>Не улавливаю смысла вашей перепалки, но сеть обслуживания вертолётов Ми в разы шире и распространена за рубежами.
Вопрос в том, много ли из этой сети, не подходящего к Ка-50, может использоваться в ремонте Ми-28. Как я уже отмечал, двигатель один, БРЭО одно. Фюзеляж по мелочи латать - что там, что там пофиг, а по серьёзному - на завод надо. Так что и остаётся только автомат перекоса. Но тут ещё бабушка надвое сказала, что из них обслуживать проще.
>Вы пытаетесь оценивать вертолёт как самолёт, а это неверно совершенно.
На счёт боевого применения - это в другой топик. А что до сравнения схем - интересно, как моя любовь к самолётам тут сказывается?
>Вам же пытаются множество раз показать, что всё не столь уж «однозначно». Что однозначно лучше их обоих Ми-24, потому что попросту произведён в большом количестве и освоен давно, да ещё и сильно увязан с основным Ми-8.
Это уход в сторону. Сравниваем мы схему, классическую и соосную. См. сабж.
>Кстати, давно подвешен вопрос о выборе схемы для Ка-60. Вот Вам и сопоставление схем вне всяких PR-игр.
Что значит, "давно подвешен"? Фенестрон экономичнее в простом полёте, вот и выбрали такую схему для Ка-60. Ему воевать и висеть не нужно.