Реклама Google — средство выживания форумов :)
Mozilla, 04.03.2004 10:41:06 :Ми-28 и модернизированный Ми-24 будут унифицированы по таким деталям:
лопасти, втулка несущего винта, рулевой винт, трансмиссия.
Mozilla, 04.03.2004 11:50:17 :Если можно, распишите )) (очень интересно)
ED, 04.03.2004 13:20:45 :Mozilla>ну по части черного пиара камовцы тоже молодцы, фильмы про черную акулы и т.д.
Разве реклама своей продукции – это чёрный пиар? Милевцы больше упор делали на антирекламу конкурента.
Mozilla, 04.03.2004 13:35:29 :Модернизироваь Ми-24 можно и без Ми28, но при этом вы должны давать деньги на две модернизации - и ка-52 и ми-24
а тут только на одну.
Mozilla, 04.03.2004 16:02:17 :Ну если у них (Ми-28 и модернизированного Ми-24) будет одинаковая втулка, трансмиссия и винты, то для ремонтников это будет большое облегчение.
Balancer, 04.03.2004 16:48:11:1.Если у них будут одинаковые трансмиссия, втулка и винты, то Ми-28 будет страдать и всеми болезнями Ми-24, начиная от проблем висения, кончая попаданием в вихревое кольцо на интенсивном маневрировании и т.п...
2.И, вообще, что ты под ремонтной базой тут имеешь в виду? Что в ремонте Ка-50 есть такого, чего нет на Ми-24/Ми-28?
3.Чем для них ремонт втулки Ми-28 будет проще, чем у Ка-50? Особенно, учитывая, что на Ка-50 постарались предусмотреть максимально удобный и быстрый доступ к нужным узлам
4.С Ка-50/52 есть такая фишка - летим по линии, проходящей от цели на оптимальной дальности, во время пролёта просто доворачиваем, держа цель всё время в прицеле (т.е. летим боком на минимальной от цели дистанции, по уходу от цели - летим задом). Т.о. мало того, что сильно увеличивает время огневого контакта, так ещё мы не даём возможности цели высунуться, на всё время огневого контакта она под огнём.
А Ми-28 в такой ситуации будут долбить по неприкрытому заду в омент отлёта.... Стрелка сзади там нет...
Эх, Баллансер, твоё счастье, что никогда ты не видел атаки штурмовых вертолётов. Ничего похожего на то, что в кино показывают, или по телеку. Всё прозаичнее и проще. Они подлетают, скрытно, к рубежу атаки на максимальную дальность своего огня, потом по очереди подскакивают и стреляют. Затам под защиту естественных укрытий и назад. Это самый простой вариант.
YYKK, 04.03.2004 22:20:06:Вы наверное по западным представлениям описываете.
Так ведь назначение у вертолетов разное: противотанковый у них и штурмовик у нас. Причем использоватся они должны были массово.Эх, Баллансер, твоё счастье, что никогда ты не видел атаки штурмовых вертолётов. Ничего похожего на то, что в кино показывают, или по телеку. Всё прозаичнее и проще. Они подлетают, скрытно, к рубежу атаки на максимальную дальность своего огня, потом по очереди подскакивают и стреляют. Затам под защиту естественных укрытий и назад. Это самый простой вариант.
Вы описали не штурмовой вертолет, а противотанковый.
bundesbürger, 04.03.2004 22:00:41 :Только не бортом. Время огневого контакта не увеличивают, а сокращают. В то время как ракеты и снаряды накрывают цель, а в случае с НУРС -даже не дожидаясь попадания, вертолёты начинают уходить.
Balancer, 04.03.2004 22:30:54:1.Простейший реальный сценарий Афгана или Чечни. Летишь ты по прямой себе на задание и вдруг справа по борту по тебе открывают огонь и МЗА. Что ты на Ми-28 делать будешь? Только отлететь подальше и молиться, чтобы не задели. А потом (впрочем, маловероятно, именно потому что видел не раз на видео, как в Афгане вертолёты бой вели, и видел статистику по их повреждениям) уже твой сценарий.
В случае с Ка-50 мы можем тут же, не задумываясь довернуть на нашу цель (120°/сек, быстрее, чем у Ми-28 пушка разворачивается, и на любой угол) и отлетать на безопасный рубеж уже задом/боком, всё время держа цель под огнём, не давая ей высунуться.
2.А на счёт "убиться" - в горах на 15 метрах всё равно не летают... И, вообще, Ми-28 на таких высотах в любом случае убъётся быстрее из-за тех вышеобозначенных проблемах с перекрёстными связями в управлении.
Mozilla, 05.03.2004 10:39:44 :у нас специализированного вертолета разведчика нет в природе.
ED, 05.03.2004 01:26:19 :У Вас статистика есть? Приведите, пожалуйста. Я вот не помню, чтобы Ка-26 часто падал.
bundesbürger, 05.03.2004 18:50:49 :Погибли испытатели. А у них опыт больше, чем у строевых.